Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 119 /24747/20 ИЮНЯ 2014 34 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» следую- щие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 4 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания: « В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.». 2. Абзац второй пункта 12 исключить. 3. В пункте 15 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных». 4. В пункте 16: 1) слова «направляется в течение 7 рабочих» заменить словами «направляется в те- чение 7 календарных»; 2) слова «и в течение 7 рабочих» заменить словами «и в течение 7 календарных». 5. Пункт 17 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержа- ния: «– постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 «Об утверждении Правил представления проектной документации объ- ектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы» (да- лее – постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822); – приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государствен- ную экологическую экспертизу»;». 6. Абзац четвертый подпункта 1 пункта 19 изложить в следующей редакции: «– положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных ор- ганов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке;». 7. Пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. Материалы для ГЭЭ представляются в Управление лично Заказчиком, предста- вителем Заказчика или почтовым отправлением, за исключением случаев, установлен- ных абзацем вторым настоящего пункта. Направление материалов в Управление на проведение ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» (далее – объекты подпункта 4.1 статьи 12), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822». Для проведения ГЭЭ объект экспертизы представляется в 2 экземплярах, остальные материалы – в 1 экземпляре.». 8. Пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Заказчику (заявителю) необходимо представить следующие материалы для предоставления государственной услуги: 1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экс- пертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12 в Управление: – сопроводительное письмо; – документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в со- ответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в объеме, который определен в уста- новленном порядке, и содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ; 2) для объектов подпункта 4.1 статьи 12 в соответствии с постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822: – сопроводительное письмо; – проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых пред- полагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регио- нального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, ука- занных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе»». 9. Абзац второй подпункта 1 пункта 23 изложить в следующей редакции: «– положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных ор- ганов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке;». 10. После пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания: «23.1. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 23 доку- менты (сведения, содержащиеся в них). Непредставление заявителем указанных в пункте 23 документов (сведений, содер- жащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Управление не вправе требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг».». 11. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции: «– положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных ор- ганов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке;». 12. После пункта 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания: «24.1. Непредставление заявителем указанных в пункте 24 Административного ре- гламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги». 13. В пункте 25: 1) абзац первый изложить в следующей редакции: «25. Порядок предоставления положительных заключений и (или) документов со- гласований исполнительных органов государственной власти и органов местного само- управления установлен законодательством Российской Федерации.»; 2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «Порядок представления документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных террито- рий, для проведения государственной экологической экспертизы установлен постанов- лением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822.». 14. В пункте 27 слово «управлением» заменить словом «Управлением». 15. Абзац второй пункта 30 исключить. 16. В пункте 32 после слов «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации» до- полнить словами «, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за го- сударственную экологическую экспертизу». 17. В пункте 34 слова «30 (тридцати)» заменить словами «15 (пятнадцати)». 18. В пункте 38 слово «исполнение» заменить словом «предоставление». 19. В пункте 55: 1) после слов «неотъемлемой частью договора о предоставлении услуги» дополнить словами «, а также счет на оплату услуги»; 2) слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить сло- вами «календарных дней со дня регистрации в Управлении сопроводительного письма с прилагаемыми материалами». 20. В пункте 56 слова «не позднее 14 рабочих дней со дня получения Заказчиком письма-уведомления» заменить словами «вместе с письмом-уведомлением». 21. В пункте 57 слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «календарных дней с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении». 22. В пункте 58 слова «со дня поступления материалов Исполнителю» заменить сло- вами «с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении». 23. После пункта 58 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания: «58.1. В соответствии со сроком, указанным в пункте 58 Административного регла- мента, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, Исполнитель в рамках межве- домственного информационного взаимодействия готовит и направляет письма-запросы документов: 1) в органы местного самоуправления о представлении следующих материалов: – материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организаци- ями (объединениями), организованных органами местного самоуправления; – положительных заключений и (или) документов согласований органов местного самоуправления; – сведений о проведении общественной экологической экспертизы и заключения общественной экологической экспертизы в случае её проведения. 2) в исполнительные органы государственной власти (с учетом специфики объекта ГЭЭ): Управление Росприроднадзора по Липецкой области, Управление Россельхоз- надзора по Липецкой области, Управление Ростехнадзора по Липецкой области, управ- ление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ре- сурсов Липецкой области, управление лесного хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области) о представлении заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ. 3) в Управление Росприроднадзора по Липецкой области о предоставлении заключе- ния общественной экологической экспертизы в случае её проведения.». 24. В пункте 60: 1) в абзаце втором слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных»; 2) в абзаце третьем слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных». 25. В пункте 95 слово «двух» заменить словом «трех». 26. В пункте 99 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных». 27. Раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должност- ных лиц Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 114. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 22/1 от 24.02.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, приня- тое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги. 116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставле- ния государственной услуги; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; – отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 117. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 118. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг». 119. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление. 121. Жалоба должна содержать: – наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – суть обжалуемого решения, действия (бездействия); – причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); – обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – требование о признании незаконным решения, действия (бездействия). Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, кото- рые субъект регулирования считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Сроки рассмотрения жалобы 122. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рас- смотрения жалобы может быть сокращен. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 123. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмо- трен Административным регламентом. 124. Ответ на жалобу не дается: – в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, напра- вившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вырази- лось, кем принято); – в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом; – в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в тече- ние семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; – в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обра- щения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение. Результат рассмотрения жалобы 125. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости – с участием заявителя) и направление ответа заявителю. 126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления: – признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государствен- ной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы; – признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рас- смотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 129. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 130. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 131. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 132. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена: – непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде); – с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного инфор- мирования; – на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области».». 28. В приложении 2 к Административному регламенту после слов «Работы по реали- зации объекта государственной экологической экспертизы не начаты.» дополнить абза- цем следующего содержания: «Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологиче- ской экспертизы не проводилась (в случае проведения общественной экологической экспертизы (ОЭЭ) указать срок проведения ОЭЭ, дату утверждения ОЭЭ и наименова- ние органа, утвердившего заключение ОЭЭ).». 29. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редак- ции: «Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области рассмотрело пред- ставленные на государственную экологическую экспертизу документы по объекту: _____ ______________________________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям. На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе» сообщаем о необходимости оплаты проведения государ- ственной экологической экспертизы. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет уста- новлено в течение 10 (3) дней после получения документа, (срок указывается в соответствии с пунктом 62 Административного регламента) подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы. Оплатой стоимости услуги считается поступление денежных средств в полном объё- ме на расчётный счёт Управления. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней с момента получения счета Заказчиком, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику. Заказчику направляются прилагаемые договор и счет на оплату услуги. Приложение: 1. Договор на организацию и проведение государственной экологической эксперти- зы. 2. Счет. Начальник управления ___________________ Ф.И.О. (подпись) Исполнитель (Ф.И.О.), телефон». 30. Приложение 4а к Административному регламенту изложить в следующей редак- ции «Приложение 4а к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ДОГОВОР № на организацию и проведение государственной экологической экспертизы г. Липецк « ___ » _________ 20__ г. Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, именуемое в даль- нейшем «Исполнитель», в лице начальника управления (фамилия, инициалы), действу- ющего на основании _______________, с одной стороны, и (наименование организации, предприятия, учреждения), именуемое (ый) в дальнейшем «Заказчик», в лице (долж- ность, фамилия, инициалы), действующего на основании ____________, c другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по организа- ции и проведению государственной экологической экспертизы объекта – (наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже). Заказчик обязуется оплатить проведение госу- дарственной экологической экспертизы. 1.2. Исполнитель проводит государственную экологическую экспертизу в соответ- ствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. 1.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору – в течение ___ дней со дня поступления денежных средств от заказчика. 2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Стоимость государственной экологической экспертизы определяется сметой. 2.2. Стоимость проведения государственной экологической экспертизы по настоя- щему договору составляет: сумма указывается прописью ( _______ руб. __ коп.) в соот- ветствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. 2.3. Оплата производится путем предварительной оплаты на лицевой счёт админи- стратора поступлений – Исполнителя согласно предъявленному счету. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Обязанности Заказчика: 3.1.1. Представить Исполнителю для проведения государственной экологической экспертизы необходимые материалы в полном объеме в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. После проведения экспер- тизы материалы остаются у Исполнителя. 3.1.2. Оплатить проведение государственной экологической экспертизы на осно- вании стоимости, определенной п. 2.2. настоящего договора, в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ. 3.1.3. Подписать акт приемки-сдачи услуг и вернуть его Исполнителю в течение пяти дней с момента получения от Исполнителя. 3.2. Обязанности Исполнителя: 3.2.1. Организовать и провести государственную экологическую экспертизу в сроки, предусмотренные п. 1.3. настоящего договора. 3.2.2. При выполнении настоящего Договора Исполнитель руководствуется действу- ющим законодательством и настоящим Договором. 4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ 4.1. Заказчик обязан принять результаты проведения государственной экологиче- ской экспертизы. Результаты проведения государственной экологической экспертизы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки-сдачи услуг. 4.2. Акт приемки-сдачи услуг оформляется сторонами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодатель- ством. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до пол- ного исполнения сторонами своих обязательств по договору. 6.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно: 6.2.1. По письменному соглашению сторон; 6.2.2. В одностороннем порядке, при отказе одной из сторон от настоящего догово- ра в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором. 6.3. При расторжении настоящего договора Исполнитель обязан возвратить предо- ставленные Заказчиком материалы. 7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разре- шаться путем переговоров. При неурегулировании и процессе переговоров спорных вопросов споры разреша- ются в арбитражном суде в соответствии действующим законодательством РФ. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руко- водствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при ус- ловии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномочен- ными на то представителями сторон. 8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Со- общения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы за- казным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку. 8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юри- дическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. Адреса и реквизиты сторон: «Заказчик» «Исполнитель» Наименование организации; Адрес; ИНН; КПП; БИК; КБК р/с -; л/с-; Телефон: Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Адрес; ИНН; КПП; БИК; КБК р/с -; л/с-; Телефон: Должность __________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Начальник управления __________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение к договору от _______ № ______ Смета расходов на организацию и проведение государственной экологической экс- пертизы объекта регионального уровня _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже) № п/п Наименование показателей Ед. изм. К-во Цена за ед. (руб.) Сумма, (руб.) 1. Оплата труда внештатных экспертов – всего, в том числе: Чел. Руководитель экспертной комиссии Чел. Эксперт по отдельным разделам экспертируемых мате- риалов Чел. Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов Человек* чис- ло заседаний 2. Начисления на ФОТ внештатных экспертов – всего (___%) 3. Итого прямые расходы на обеспечение процесса орга- низации и проведения государственной экологической экспертизы (п. 1+ п. 2) НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации Начальник управления экологии и природных Ресурсов Липецкой области _____________ (подпись) _____________ (Ф.И.О.) Начальник отдела бухгалтерского учета управле- ния экологии и природных ресурсов Липецкой области _____________ (подпись) _____________ (Ф.И.О.) Начальник отдела управления экологии и при- родных ресурсов Липецкой области, в функции которого входит организация про- ведения ГЭЭ _____________ (подпись) _____________ (Ф.И.О.) ». 31. В приложении 5б к Административному регламенту: 1) слово «ФУНКЦИИ» заменить словом «УСЛУГИ»; 2) слова «каб. 423» заменить словами «каб. 419». Начальник управления Е. БАДУЛИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz