Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 117/24745/ 18 ИЮНЯ 2014 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Распространение совре- менных региональных и муниципальных моделей организации дополни- тельного образования детей: 1 2 2 создание стажировочных площадок Создание условий для использования ресурсов негосударственного сек- тора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: разработка, апробация и внедрение моделей ис- пользования ресурсов не- государственного сектора и механизмов государствен- но-частного партнерства в предоставлении услуг до- полнительного образова- ния детей, в том числе при- нятие необходимых норма- тивных актов в соответ- ствии с компетенцией орга- нов исполнительной власти Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образо- вания детей: разработка (внесение из- менений) в показатели эф- фективности деятельности подведомственных органи- заций дополнительного об- разования детей, их руко- водителей и основных кате- горий работников, в том числе в связи с использова- нием для дифференциации заработной платы педаго- гических работников Реализация Концепции об- щенациональной системы выявления и развития мо- лодых талантов в Липецкой области Разработка и внедрение механизмов эффектив- ного контракта с педаго- гическими работниками государственных органи- заций дополнительного образования детей: 396,85 8,51 539,96 11,58 509,96 13,12 101,5 716,04 873,38 968,98 разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнитель- ном образовании детей проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглаше- ний к трудовым договорам (новых трудовых догово- ров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и в соответствии с утвержденными рекомен- дациями Минтруда России планирование дополни- тельных расходов на повы- шение оплаты труда педа- гогических работников об- разовательных организа- ций дополнительного обра- зования детей на поэтапное повышение заработной платы осуществление мероприя- тий, направленных на опти- мизацию расходов на опла- ту труда вспомогательного, административно-управ- ленческого персонала дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управ- ленческого персонала, ис- ходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты тру- да учреждения не более 40% оптимизация численности педагогических работни- ков, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институцио- нальных изменений проведение аттестации пе- дагогических работников дополнительного образова- ния детей с последующим переводом их на эффектив- ный контракт Разработка и внедрение механизмов эффектив- ного контракта с руково- дителями образователь- ных организаций допол- нительного образования детей: внесение изменений в нор- мативные акты по стимули- рованию руководителей об- разовательных организа- ций дополнительного обра- зования детей, направлен- ных на установление взаи- мосвязи между показателя- ми качества предоставляе- мых услуг организацией и эффективностью деятель- ности руководителя обра- зовательной организации дополнительного образова- ния детей проведение работы по за- ключению трудовых догово- ров с руководителями госу- дарственных (муниципаль- ных) организаций дополни- тельного образования де- тей в соответствии с типо- вой формой договора Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образо- вания детей: 2 2 2 2 2 разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагоги- ческих работников органи- заций дополнительного об- разования детей предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам органов местно- го самоуправления на по- вышение квалификации и переподготовку педагоги- ческих работников учреж- дений дополнительного об- разования детей в рамках Государственной програм- мы «Развитие образования Липецкой области» реализация мероприятий по повышению квалифика- ции и переподготовке педа- гогических работников ор- ганизаций дополнительно- го образования детей Информационное и мо- ниторинговое сопрово- ждение мероприятий по введению эффективного контракта: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 информационное сопрово- ждение мероприятий по введению эффективного контакта (организация про- ведения разъяснительной работы в трудовых коллек- тивах, публикации в сред- ствах массовой информа- ции, проведение семина- ров и другие мероприятия) мониторинг достижения це- левых показателей повы- шения оплаты труда педа- гогических работников об- разовательных организа- ций дополнительного обра- зования детей ИТОГО 396,85 8,51 539,96 11,58 52,6 509,96 13,12 155,1 770,64 927,98 1021,58 Мониторинг оценки дея- тельности организаций, реализующих программы профессионального обу- чения и среднего про- фессионального образо- вания: организация сбора и систе- матизации информации в со- ответствии с федеральным регламентом (инструмента- рием) проведения монито- ринга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональ- ного обучения и среднего профессионального образо- вания, и предоставление ее в Минобрнауки России - - - - - - - - - - - - разработка и утверждение областного плана мероприя- тий по оптимизации сети го- сударственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессиональ- ного образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимиза- ции сети, а также с включени- ем мероприятий по укрупне- нию сети организаций сред- него профессионального об- разования (до средней чис- ленности 200—600 человек) реализация регионального плана мероприятий по оп- тимизации сети государ- ственных (муниципальных) организаций, реализующих программы профессио- нального обучения и сред- него профессионального образования организация сбора, систе- матизации и анализа ин- формации об укрупнении сети организаций среднего профессионального обра- зования (до средней чис- ленности 200—600 человек) в соответствии с федераль- ным регламентом (инстру- ментарием). Предоставле- ние собранной и система- тизированной информации в Минобрнауки России Реализация региональ- ных программ модерни- зации профессионально- го образования: 53 42,1 25,56 24,56 50 50 50 реализация Государствен- ной программы Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области» анализ результатов реали- зации мероприятий под- программы 2 «Повышение эффективности професси- онального образования в обеспечении отраслей эко- номики востребованными кадрами» Государственной программы Липецкой обла- сти «Развитие образования Липецкой области» предоставление аналитиче- ской и статистической ин- формации о реализации Го- сударственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой обла- сти» в Минобрнауки России подписание соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета Создание сети многофунк- циональных центров при- кладных квалификаций: 10 10 10 формирование систем сбо- ра и актуализации данных о востребованных региональ- ными рынками труда про- фессиях и направлениях подготовки с учетом текуще- го и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в цен- тры и службы занятости на- селения и организаций разработка и утверждение порядка формирования ком- плексного государственного заказа Липецкой области на профессиональную подго- товку кадров с учетом зая- вок от работодателей, а так- же порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квали- фикаций на основании ком- плексного государственного заказа Липецкой области на профессиональную подго- товку кадров с учетом зая- вок от работодателей привлечение работодателей к формированию содержа- ния, методик преподавания и финансированию образо- вательных программ много- функциональных центров прикладных квалификаций создание многофункцио- нальных центров приклад- ных квалификаций в Липец- кой области организация и проведение мониторинга работы много- функциональных центров прикладных квалификаций в Липецкой области; предо- ставление ежегодных отче- тов в Минобрнауки России Нормативно-правовое и методическое обеспече- ние развития сетевых форм организации обра- зовательных программ в сфере профессионально- го обучения и среднего профессионального об- разования: 5 5 внедрение сетевых форм ор- ганизации образовательных программ в сфере профес- сионального обучения и среднего профессионально- го образования посредством оптимизации сети государ- ственных организаций, реа- лизующих программы про- фессионального обучения и среднего профессионально- го образования Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы професси- онального обучения и среднего профессиональ- ного образования: разработка (изменение) по- казателей эффективности деятельности подведом- ственных государственных организаций среднего про- фессионального образова- ния, их руководителей и ос- новных категорий работни- ков среднего профессио- нального образования разработка (актуализация) плана мероприятий по раз- витию образовательных программ, предусматрива- ющих совмещение обучаю- щимися теоретической подготовки с практическим обучение на предприятиях Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обу- чения и среднего профес- сионального образования: реализация новых подхо- дов к распределению кон- трольных цифр приема граждан для обучения по образовательным програм- мам среднего профессио- нального образования Разработка и внедрение механизмов эффектив- ного контракта с педаго- гическими работниками и мастерами производ- ственного обучения орга- низаций, реализующих программы профессио- нального обучения и среднего профессио- нального образования: 360,53 19,78 380,31 16,15 421,25 23,11 495,47 597,72 643,2 планирование дополни- тельных расходов бюдже- тов субъектов Российской Федерации на повышение оплаты труда педагогиче- ских работников системы профессионального обуче- ния и среднего профессио- нального образования в со- ответствии с Указом Прези- дента Российской Федера- ции от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реали- зации государственной со- циальной политики»* поэтапное повышение за- работной платы преподава- телей и мастеров произ- водственного обучения ор- ганизаций, реализующих образовательные програм- мы профессионального об- учения и среднего профес- сионального образования разработка методических рекомендаций и информа- ционное сопровождение мероприятий по внедрению эффективного контракта, включая определение: условий оплаты труда и мо- тивации работников обра- зовательной организации с учетом эффективного кон- тракта; подходов к нормированию труда различных категорий работников образователь- ной организации; порядка оценки результа- тов деятельности различ- ных категорий работников и их учета при дифференциа- ции оплаты труда; порядка учета уровня ква- лификации работников об- разовательной организа- ции при дифференциации оплаты труда; подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности различными категориями работников образовательной организа- ции, в рамках перехода к эффективному контракту; типового контракта с работ- ником образовательной ор- ганизации, учитывающего все виды выплат работнику образовательной организа- ции и условия осуществле- ния труда внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе про- фессионального обучения и среднего профессиональ- ного образования дифференциация оплаты труда административно- управленческого, вспомо- гательного персонала, ис- ходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты тру- да учреждения не более 40% осуществление мероприя- тий, направленных на опти- мизацию расходов на опла- ту труда административно- управленческого и вспомо- гательного персонала оптимизация численности преподавателей и мастеров производственного обуче- ния с учетом увеличения производительности труда и проводимых институцио- нальных изменений совершенствование (мо- дернизация) моделей атте- стации педагогических ра- ботников с последующим переводом их на эффектив- ный контракт Разработка и внедрение механизмов эффективно- го контракта с руководи- телями образовательных организаций системы профессионального обу- чения и среднего профес- сионального образования: внесение изменений в нор- мативные правовые акты по стимулированию руководи- телей образовательных ор- ганизаций системы про- фессионального обучения и среднего профессиональ- ного образования органи- заций системы профессио- нального обучения и сред- него профессионального образования, направлен- ных на установление взаи- мосвязи между показателя- ми качества предоставляе- мых организацией государ- ственных услуг и эффектив- ностью деятельности руко- водителя среднего профес- сионального образования Информационное и мо- ниторинговое сопрово- ждение введения эффек- тивного контракта: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 информационное сопрово- ждение мероприятий по введению эффективного контракта в системе про- фессионального обучения и среднего профессионально- го образования (организа- ция проведения разъясни- тельной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой инфор- мации, проведение семина- ров и другие мероприятия) мониторинг достижения це- левых показателей повы- шения оплаты труда педа- гогических работников об- разовательных организа- ций системы профессио- нального обучения и сред- него профессионального образования ИТОГО 413,53 61,88 405,87 16,15 15,6 445,81 23,11 15,6 546,07 658,32 693,8 Мероприятия в сфере за- щиты детей-сирот и де- тей, оставшихся без по- печения родителей 30 40 50 50 50 Организация коррекцион- но-реабилитационной ра- боты с родителями, ограни- ченными в родительских правах, лишенными роди- тельских прав, для обеспе- чения возможности форми- рования либо восстановле- ния позитивных отношений между родителями и деть- ми, восстановления родите- лей в родительских правах и возвращения им детей, в организациях для детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей реформирование организа- ций для детей-сирот в це- лях создания для детей, ко- торых не удается устроить в семью, учреждений с малой наполняемостью и близки- ми к семейным условиями проживания и воспитания, а также использования ре- сурсов этих организаций в деятельности по семейно- му устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей разработка и реализация региональной программы социальной адаптации вы- пускников организаций для детей-сирот повышение квалификации кадрового состава для ра- боты в организациях для детей-сирот ИТОГО 30 40 50 50 50 ВСЕГО 5939,19 101,62 6004,14 60,77 626,5 6157,34 72,01 701,8 7651,7 8297,579471,41 Постановление администрации Липецкой области № 232 от 26.05.2014, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области В целях приведения нормативных правовых актов администрации Липецкой области в соответствие с требованиями федерального законодательства администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области: от 15 апреля 2013 года № 189 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сфе- ры, направленные на повышение эффективности образования и науки Липецкой области на 2013—2018 годы» («Липецкая газета», 2013, 22 мая); от 15 августа 2013 года № 378 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 189 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повыше- ние эффективности образования и науки Липецкой области на 2013—2018 годы» («Липецкая газета», 2013, 30 августа). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Окончание. Начало на 8–11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz