Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 117/24745/ 18 ИЮНЯ 2014 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ внесение изменений в ре- гиональные программы, на- правленные на развитие дошкольного образования предоставление заявки в Министерство образования и науки РФ на получение субсидии на реализацию мероприятий региональных, муниципальных программ по развитию дошкольного образования предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на реализа- цию мероприятий муници- пальных целевых программ по развитию дошкольного образования оценка эффективности реа- лизации органами местного самоуправления мероприя- тий муниципальных целевых программ по развитию до- школьного образования, включая показатели, уста- новленные соглашением с Министерством образова- ния и науки РФ предоставление отчета в Министерство образования и науки РФ о реализации средств федеральной суб- сидии на мероприятия ре- гиональных, муниципаль- ных программ по развитию дошкольного образования и информации о достиже- нии показателей, установ- ленных соглашением с Ми- нистерством образования и науки РФ Создание дополнительных мест для дошкольников в муниципальных образова- тельных организациях различных типов, а также вариативных форм до- школьного образования: 614,4 - - 279,2 - 527,1 52,4 - 440,4 604,5 376,3 745,5 создание условий для обе- спечения деятельности консультационных центров в муниципальных дошколь- ных и общеобразователь- ных организациях разработка современных экономичных типовых проек- тов зданий дошкольных об- разовательных организаций для повторного применения предоставление субсидии из областногофонда софинанси- рования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных целевых про- грамм, обеспечивающих рост предоставления дошкольных образовательных услуг предоставление местным бюджетам субсидии из об- ластного фонда софинанси- рования расходов на осу- ществление капитального ремонта и бюджетных инве- стиций в объекты муници- пальной собственности Обновление требований к условиям предоставле- ния услуг дошкольного образования и монито- ринг их выполнения: организация сбора инфор- мации и анализ предписа- ний надзорных органов с це- лью формирования предло- жений по обеспечению ми- нимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества ус- луг и безопасности условий их предоставления Создание условий для развития негосударствен- ного сектора дошкольного образования: разработка и внесение из- менений в нормативные правовые акты, предостав- ляющие право получать субсидии на оказание услуг дошкольного образования негосударственным до- школьным образователь- ным и общеобразователь- ным организациям 5,4 21,7 24 26,4 28 30 оказание мер поддержки по развитию негосударствен- ного сектора сферы до- школьного образования субъектам малого и средне- го бизнеса, в том числе пре- доставление помещений на специальных условиях Внедрение федеральных государственных образо- вательных стандартов дошкольного образова- ния (далее — ФГОС ДО): организация деятельности опытно-экспериментальных (пилотных) площадок вве- дения ФГОС ДО организация и проведение научно-практических конфе- ренций, семинаров, круглых столов по проблеме введе- ния ФГОС ДО Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 разработка методических рекомендаций по подготов- ке должностных инструкций педагога дошкольного об- разования организация работы по подготовке педагогических работников для дошколь- ных образовательных орга- низаций предоставление субсидии из областного бюджета бюд- жетам органов местного са- моуправления на повыше- ние квалификации и пере- подготовку руководящих и педагогических работников дошкольного образования в рамках государственной программы «Развитие обра- зования Липецкой области» разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготовке руково- дящих и педагогических ра- ботников дошкольного об- разования реализация мероприятий по повышению квалифика- ции и переподготовке руко- водящих и педагогических работников дошкольного образования осуществление мероприя- тий, направленных на опти- мизацию расходов на опла- ту труда вспомогательного, административно-управ- ленческого персонала; дифференциация оплаты труда вспомогательного, ад- министративно-управленче- ского персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда органи- зации не более 40%; оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения произ- водительности труда и про- водимых институциональ- ных изменений Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: разработка (изменение) методических рекоменда- ций для муниципальных об- разований по разработке показателей эффективно- сти деятельности организа- ций дошкольного образова- ния, их руководителей и ос- новных категорий работни- ков, в том числе в связи с использованием для диф- ференциации заработной платы педагогических ра- ботников Разработка и внедрение механизмов эффектив- ного контракта с педаго- гическими работниками образовательных органи- заций дошкольного обра- зования: 1154,78 4,5 1205,83 4,7 1300,85 5,2 20,04 1431,82 1578,44 1737,04 планирование дополни- тельных расходов на повы- шение оплаты труда педа- гогических работников до- школьных образовательных организаций в соответ- ствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реали- зации государственной со- циальной политики» совершенствование дей- ствующих моделей аттеста- ции педагогических работ- ников организаций до- школьного образования с последующим их переводом на эффективный контракт проведение аттестации пе- дагогических работников организаций дошкольного образования с последую- щим их переводом на эф- фективный контракт Разработка и внедрение механизмов эффективно- го контракта с руководите- лями образовательных ор- ганизаций дошкольного образования: разработка (внесение из- менений) методических ре- комендаций по стимулиро- ванию руководителей обра- зовательных организаций дошкольного образования, направленных на установ- ление взаимосвязи между показателями качества пре- доставляемых муниципаль- ных услуг организацией и эффективностью деятель- ности руководителя до- школьной образовательной организации разработка методических рекомендаций для муници- пальных дошкольных обра- зовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, должностные ин- струкции, трудовой договор Информационное и мо- ниторинговое сопрово- ждение введения эффек- тивного контракта: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 информационное сопрово- ждение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснитель- ной работы в трудовых кол- лективах, публикации в средствах массовой инфор- мации, проведение семина- ров и другие мероприятия) организация сбора и пред- ставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показа- тели развития дошкольного образования мониторинг достижения це- левых показателей повы- шения оплаты труда педа- гогических работников до- школьных образовательных организаций ИТОГО 1774,58 4,5 1514,23 4,7 527,4 1377,25 5,2 468,54 2070,82 1990,81 2520,64 Общее образование Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образо- вательных стандартов: реализация мероприятий, направленных на обеспече- ние доступности общего об- разования в соответствии с федеральным государствен- ным образовательным стан- дартом общего образования для всех категорий граждан 25 15 35 35 35 35 реализация плана-графика введения федерального го- сударственного образова- тельного стандарта основ- ного общего образования в общеобразовательных ор- ганизациях, расположен- ных на территории области модернизация общеобразо- вательных учреждений в ус- ловиях внедрения федераль- ных государственных обра- зовательных стандартов в рамках Государственной программы «Развитие обра- зования Липецкой области» разработка региональных комплексов мер, направ- ленных на совершенствова- ние профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных ор- ганизациях Формирование системы мониторинга уровня под- готовки и социализации школьников: проведение и анализ ре- зультатов мониторинга уровня подготовки и социа- лизации школьников на ре- гулярной основе Программа подготовки и переподготовки совре- менных педагогических кадров: 15 10 5 10 5 15 15 15 предоставление субсидий из областного бюджета бюдже- там органов местного само- управления на повышение квалификации и переподго- товку руководящих и педаго- гических работников общеоб- разовательных организаций в рамках государственной про- граммы «Развитие образова- ния Липецкой области» разработка мероприятий по подготовке и переподго- товке региональных педа- гогических кадров реализация мероприятий по подготовке и переподго- товке региональных педа- гогических кадров Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: разработка (изменение) по- казателей эффективности деятельности подведом- ственных организаций об- щего образования, их руко- водителей и основных кате- горий работников Разработка и реализация региональных программ поддержки общеобразо- вательных организаций, работающих в сложных социальных условиях: мониторинг и сравнитель- ный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных усло- виях, с остальными школа- ми области разработка и реализация мероприятий, направленных на поддержку общеобразо- вательных организаций, ра- ботающих в сложных соци- альных условиях, включая принятие необходимых нор- мативных актов области Разработка и внедрение механизмов эффектив- ного контракта с педаго- гическими работниками в системе общего образо- вания: 3314,23 26,73 3514,08 28,34 3774,32 30,58 21,96 4163,57 4619,83 5134,79 разработка (изменение) ме- тодических рекомендаций по внедрению эффективно- го контракта в общеобразо- вательных организациях совершенствование моде- лей аттестации педагогиче- ских работников организа- ций общего образования с последующим переводом их на эффективный контракт планирование дополнитель- ных расходов бюджета на повышение оплаты труда пе- дагогических работников об- щеобразовательных органи- заций в соответствии с Ука- зом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государствен- ной социальной политики» осуществление мероприя- тий, направленных на опти- мизацию расходов на опла- ту труда вспомогательного, административно-управ- ленческого персонала; дифференциация оплаты труда вспомогательного, ад- министративно-управленче- ского персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреж- дения не более 40%; оптимизация численности педагогических работни- ков, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институцио- нальных изменений Разработка и внедрение механизмов эффектив- ного контракта с руково- дителями образователь- ных организаций общего образования: внесение изменений в нор- мативные правовые акты по стимулированию руководи- телей общеобразователь- ных организаций разработка методических рекомендаций для муници- пальных общеобразователь- ных организаций по внесе- нию изменений и дополне- ний в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор проведение работы по за- ключению дополнительных соглашений к трудовым до- говорам (новых трудовых договоров) с руководителя- ми в соответствии с типо- вой формой договора, ут- вержденной Постановлени- ем Правительства РФ Информационное и мо- ниторинговое сопрово- ждение введения эффек- тивного контракта: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 информационное сопрово- ждение мероприятий по вве- дению эффективного кон- тракта (организация прове- дения разъяснительной ра- боты в трудовых коллекти- вах, публикации в средствах массовой информации, про- ведение семинаров и другие мероприятия) организация сбора и пред- ставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показа- тели развития общего об- разования мониторинг достижения це- левых показателей повы- шения оплаты труда педа- гогических работников об- щеобразовательных орга- низаций ИТОГО 3354,23 26,73 3544,08 28,34 0,6 3824,32 30,58 22,56 4214,17 1670,43 5185,39 Дополнительное образование Разработка и реализация программ развития до- полнительного образова- ния детей Липецкой об- ласти: 50 50 50 50 50 разработка проекта под- программы Государствен- ной программы Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области», предусматривающей меро- приятия по формированию заказа на услуги дополни- тельного образования де- тей, формированию эффек- тивной сети организаций дополнительного образова- ния детей, обеспечению се- тевого взаимодействия ин- теграции ресурсов школ, организаций дополнитель- ного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосу- дарственного сектора, об- новлению содержания про- грамм и технологий допол- нительного образования детей, развитию инфра- структуры, в том числе ис- следовательской и кон- структорской деятельности, информированию потреби- телей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модерниза- ции системы организации летнего образовательного отдыха детей утверждение подпрограм- мы Государственной про- граммы Липецкой области «Развитие образования Ли- пецкой области», предус- матривающей мероприятия по формированию заказа на услуги дополнительного образования детей, форми- рованию эффективной сети организаций дополнитель- ного образования детей, обеспечению сетевого вза- имодействия интеграции ресурсов школ, организа- ций дополнительного обра- зования детей различной ведомственной принадлеж- ности, негосударственного сектора, обновлению со- держания программ и тех- нологий дополнительного образования детей, разви- тию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятель- ности, информированию потребителей услуг, обе- спечению прозрачности де- ятельности организаций, модернизации системы ор- ганизации летнего образо- вательного отдыха детей мониторинг и оценка эф- фективности реализации мероприятий подпрограм- мы Государственной про- граммы Липецкой области «Развитие образования Ли- пецкой области», предус- матривающей мероприятия по формированию заказа на услуги дополнительного образования детей, форми- рованию эффективной сети организаций дополнитель- ного образования детей, обеспечению сетевого вза- имодействия интеграции ресурсов школ, организа- ций дополнительного обра- зования детей различной ведомственной принадлеж- ности, негосударственного сектора, обновлению со- держания программ и тех- нологий дополнительного образования детей, разви- тию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятель- ности, информированию потребителей услуг, обе- спечению прозрачности де- ятельности организаций, модернизации системы ор- ганизации летнего образо- вательного отдыха детей в Липецкой области Совершенствование ор- ганизационно-экономи- ческих механизмов обе- спечения доступности ус- луг дополнительного об- разования детей: обновление нормативно- правовой базы на основа- нии обновленных регулиру- ющих документов (требова- ний санитарных, строитель- ных норм, пожарной безо- пасности и др.) для обеспе- чения условий развития до- полнительного образования разработка методических рекомендаций для муници- пальных образований по развитию инфраструктуры дополнительного образова- ния детей при застройке территорий Продолжение. Начало на 8–10-й стр. Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz