Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 111 /24739/6 ИЮНЯ 2014 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Государственную услугу предоставляет Управление во взаимодействии с центра- ми социальной защиты городских округов – город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой области, УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» центры социальной защиты или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения докумен- тов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для направления инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и професси- ональной реабилитации, в реабилитационные учреждения, Управление, центр социаль- ной защиты населения и УМФЦ осуществляет взаимодействие с: территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Ли- пецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о направлении инвалида, нуждающегося в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационное учреждение и выдача путевки в реабилитационное учреждение (далее – путевка Управления); принятие решения об отказе в направлении инвалида, нуждающегося в социально- бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационное учреждение. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов в центр социаль- ной защиты или УМФЦ. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслужи- вании граждан пожилого возраста и инвалидов»; – Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социально- го обслуживания населения в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Россий- ской Федерации»; – постановлением администрации Липецкой области от 10.02.2010 года №24 «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Липец- кой области»; – постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Феде- рации от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09»; – приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 года № 145 «Об утверж- дении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологиче- ском интернате социального обеспечения РСФСР» (вместе с Инструкцией о медицин- ских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты) – приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года №170 «Об утверждении инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в до- мах-интернатах для престарелых и инвалидов»; – приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 июля 2003 года «О совершенствовании организации восстановительного лечения в Российской Федерации»; – распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные пред- ставители представляют в центр социальной защиты по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 3 к административ- ному регламенту, с предъявлением следующих документов: – копии документа, удостоверяющего личность заявителя; – копии справки учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инва- лидности; – заключений врачей: терапевта, психиатра, дерматовенеролога, уролога (для инва- лидов с нарушениями функций тазовых органов), по показаниям – других врачей – узких специалистов, содержащие конкретные сведения о состоянии здоровья заявителя, заверенные личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения; – индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР); – сведений о результатах обследования: крови на сифилис – для лиц старше 14 лет, крови на маркеры вирусных гепатитов, крови на антитела к ВИЧ (строго по показаниям), лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций и яйца гель- минтов, дифтерию, мазка на инфекции, передающиеся половым путем (для детей-инва- лидов – только по медицинским показаниям); – сведений о профилактических прививках, для детей-инвалидов до 15 лет – допол- нительно сведений о пробе Манту; – для лиц старше 15 лет – сведений о результатах обследования на туберкулез (флю- орографического или рентгенологического обследования органов грудной клетки; для больных, находящихся на постельном режиме, допускается представить результаты 3-кратного обследования мокроты на микобактерии туберкулеза); – справки об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту прожива- ния. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде бумажных документов. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заяви- телем центра социальной защиты или УМФЦ для получения путевки Управления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 18. Сведения о виде и размере пенсии запрашиваются центром социальной защиты или УМФЦ самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 19. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: а) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; б) несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного ре- гламента; в) наличие у заявителя следующих заболеваний; – хронические заболевания в стадии обострения и декомпенсации; – инфекционные заболевания в острой или заразной форме; – венерические заболевания; – все формы туберкулеза в активной стадии; – психические заболевания; – эпилепсия с частыми (более одного раза в месяц) приступами и изменениями лич- ности; – наркомания, токсикомания, хронический алкоголизм (исключая состояния стойкой ремиссии); – злокачественные новообразования (II и IV клинические группы заболевания); – заразные и гнойно-некротические заболевания кожи, трофические язвы и пролежни. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствует. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом центра социальной защиты или УМФЦ, ответственным за реги- страцию входящей корреспонденции. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 26. Центральный вход в здание Управления, центра социальной защиты или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор- мацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, центров социальной защиты или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, центров социальной защиты или УМФЦ при предоставлении государ- ственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания до- кументов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усилен- ной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следую- щих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 19. Исчерпывающий перечень административных процедур 29. К административным процедурам Управления, центра социальной защиты или УМФЦ по предоставлению государственной услуги относятся: – прием и регистрация центром социальной защиты или УМФЦ заявления, докумен- тов на предоставление государственной услуги и формирование пакета документов за- явителя (далее – документы), – взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государствен- ной услуги, формирование личного дела заявителя и направление его в Управление; – принятие Управлением решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 30. Административная процедура – прием и регистрация центром социальной за- щиты или УМФЦ заявления, документов на предоставление государственной услуги и формирование пакета документов заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителя (законного представителя заявителя) в центр социальной защиты или УМФЦ с пакетом документов, указанных в п. 17 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного до- кумента с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-техноло- гической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в центр социальной защиты или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обе- спечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист центра социальной защиты или УМФЦ, ответственный за прием и реги- страцию документов, при непосредственном обращении заявителя (законного предста- вителя заявителя) в центр социальной защиты или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия его закон- ного представителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратив- шемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: 1) соответствие заявителя описанию согласно п. 2 административного регламента; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в центр социальной защиты или УМФЦ непо- средственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронно- го документа, не соответствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист центра соци- альной защиты или УМФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выяв- ленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направ- ляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, специалистом центра социальной защиты или УМФЦ оформляет- ся расписка о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: – дата представления документов; – порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); – опись документов; – фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист центра социальной защиты или УМФЦ передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представлен- ным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. При подаче заявления и документов непосредственно в центр социальной защиты или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного рабоче- го дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист центра социальной защиты или УМФЦ, ответственный за формирование дела (далее специалист центра социальной защиты населения или УМФЦ), вносит в кни- ге учета (электронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок действия составляет 5 минут. Общий срок административной процедуры – 40 минут. Специалист центра социальной защиты или УМФЦ формирует пакет документов за- явителя и регистрирует его в журнале учета (электронной базе данных). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 календарных дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно п. 2 адми- нистративного регламента, соответствие предоставленных документов п. 17 админи- стративного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист центра со- циальной защиты населения или УМФЦ регистрирует документы в журнале учета. 31. Административная процедура – взаимодействие с организациями, участвующи- ми в предоставлении государственной услуги, формирование личного дела заявителя и направление его в Управление. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист центра социальной защиты или УМФЦ не вправе тре- бовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист центра социальной защиты или УМФЦ составляет соответствующий за- прос в орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии, для получения данных о виде и размере получаемой заявителем пенсии. Копии запросов прикладываются к лич- ному делу заявителя. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги и направление его в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист центра социальной защиты или УМФЦ прикладывает его к лично- му делу заявителя. Общий срок административной процедуры составляет 5 календарных дней. 32. Административная процедура: принятие Управлением решения о предоставле- нии или об отказе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры в Управлении является посту- пление от центра социальной защиты или УМФЦ личного дела, необходимого для предо- ставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует личное дело в день поступления и передает специалисту отдела, ответственному за предостав- ление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги: – проверяет документы, содержащиеся в личном деле, на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента; – вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на Портал; – передает личное дело заявителя специалисту отдела, в функции которого входит рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя (далее – специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов). Специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов, рас- сматривает результаты медицинского обследования заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных пп. в) п. 21 административного регламента. Максимальный срок административной процедуры – 1 календарный день. По результатам проведенной работы специалист отдела, ответственный за предо- ставление государственной услуги: – готовит проект решения о предоставлении государственной услуги согласно при- ложению 4 к административному регламенту и путевку Управления либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 5 к административному регламенту; – передает личное дело заявителя, проект решения о предоставлении государ- ственной услуги и путевку Управления либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок действия составляет 3 календарных дня. Начальник отдела проверяет представленные документы, визирует проект решения и передает личное дело с проектом решения на подпись руководителю Управления. Максимальный срок действия составляет 1 календарный день. Руководитель Управления рассматривает подготовленный проект решения, под- писывает решение о предоставлении государственной услуги, путевку Управления или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает личное дело заявителя, решение и путевку Управления в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок действия составляет 2 календарных дня. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на осно- вании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи про- граммно-технического комплекса вводит информацию в базу данных и формирует ре- естр получателей государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. 33. Результатом административной процедуры является решение о направлении инвалида, нуждающегося в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационное учреждение или решение об отказе в направлении инвалида, нужда- ющегося в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационное учреждение. Решение вместе с личным делом направляется заявителю в течение 7 ка- лендарных дней со дня принятия решения. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о направле- нии инвалида, нуждающегося в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационное учреждение или об отказе в направлении инвалида, нуждающегося в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационное учрежде- ние заверяется печатью Управления и подшивается в личное дело заявителя. Подписанная путевка Управления в электронном виде и (или) на бумажном носителе передается в реабилитационное учреждение посредством федеральной почтовой связи. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 34. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в центр социальной защиты или УМФЦ, а также размещается на Портале. 35. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление, центр социальной защиты населения или УМФЦ при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 36. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 38. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включа- ет в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 40. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника управления. 41. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 44. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в центр социальной защиты, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услуг, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления, центров социальной защиты или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 26. Предмет жалобы 48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; Продолжение. Начало на 13-й стр. Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz