Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102 /24730/28 МАЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 Постановление администрации Липецкой области № 225 от 20.05.2014, г. Липецк О введении временного ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств в 2014 году В целях обеспечения пожарной безопасности в лесах, расположенных на территории Ли- пецкой области, в соответствии со статьями 11, 53.5 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 45 Устава Липецкой области, приказом Рослесхоза от 03 ноября 2011 года № 471 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспорт- ных средств, проведения определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопас- ности или санитарной безопасности в лесах», в связи с установлением IV класса пожарной опасности в лесах, отсутствием улучшения пожароопасной обстановки в лесах (выпадение осадков более 3 мм) в ближайшие 5 дней, по данным прогноза метеорологических (погодных) условий, администрация Липецкой области постановляет: 1. Ввести ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств с 20 мая до 31 августа 2014 года на всей территории Липецкой области. 2. Управлению лесного хозяйства Липецкой области (Соколов В.Н.): 1) обеспечить установку на въездах в леса предупредительных аншлагов размером не ме- нее 1х1,5 метра с указанием информации о введении соответствующего ограничения и пери- ода его действия, контактных данных специализированных диспетчерских служб и перекрытие шлагбаумами лесных дорог; 2) совместно с правоохранительными органами, лицами, использующими леса, создать контрольно-пропускные пункты для регистрации и учета граждан и транспортных средств, пребывающих в леса; 3) обеспечить проведение рейдов с привлечением сотрудников правоохранительных ор- ганов по выявлению и пресечению фактов нарушения Правил пожарной безопасности в лесах; 4) усилить разъяснительную работу с населением в средствах массовой информации (радио, телевидение, печать) о необходимости соблюдения Правил пожарной безопасности в лесах; 5) организовать прием и рассмотрение обращений граждан в период ограничения пре- бывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств региональной диспетчерской службой управления по единому телефонному номеру Рослесхоза – 8-800-100-94-00. 3. Руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований: 1) организовать проведение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, уда- ление сухой растительности и т.д.) в населенных пунктах, расположенных в лесных массивах или непосредственной близости от них; 2) установить порядок оповещения населения о возникших лесных пожарах и угрозе их распространения на населенные пункты и обеспечить ежедневное информирование населе- ния о складывающейся пожарной опасности в лесах по условиям погоды; 3) принять меры по ликвидации несанкционированных свалок мусора на территориях, примыкающих к лесным массивам. 4. Управлению Министерства внутренних дел России по Липецкой области (Декасов Ю.Д.) совместно с управлением лесного хозяйства организовать совместные посты на дорогах, ве- дущих в лесные массивы, и патрулирование территории земель лесного фонда мобильными группами из числа работников органов внутренних дел и работников лесного хозяйства для ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, выявления на- рушителей правил пожарной безопасности в лесах и привлечения их к ответственности. 5. Управлению по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (Белокопы- тов Д.М.): 1) организовать через средства массовой информации ежедневное информирование на- селения о классах пожарной опасности в лесах по условиям погоды и соблюдению Правил по- жарной безопасности в лесах; 2) опубликовать данное постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Липецкой области и в сети Интернет. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 191-р от 12.05.2014, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государ- ственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замеще- ние вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального за- кона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Фе- дерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О кон- курсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации области – главного государственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг государственной инспекции по надзору за техниче- ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (Добринский район). 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя структурного подразделения, в котором проводится конкурс: – Салогубова Сергея Николаевича – руководителя государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. в качестве независимых экспертов: – Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслуженного работника культуры РФ; – Брусенцеву Василину Анатольевну – к.ю.н., зав.кафедрой РАНХиГС; – Щукину Татьяну Владимировну – доц., д.ю.н., профессора кафедры ЛГПУ. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на официальных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в об- ласти государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации области «О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации области Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установлен- ных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федера- ции от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности госу- дарственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка- кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государствен- ной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв админи- страции области: – для замещения должности главного государственного инженера-инспектора от- дела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (Добринский район) необходимо иметь высшее образование по специальности «Механизация сельского хозяйства» или «Автоматизация процессов в сельскохозяйственном производстве», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Организация дорожного движения», или «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» или по направлениям подготовки «Экономика» или «Агроинженерия», или «Эксплуатация транспортно-технических машин и комплек- сов», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: осуществления надзора за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном ком- плексе в части обеспечения безопасности для жизни или здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме машин и оборудования, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору); про- ведения экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостове- рения тракториста-машиниста (тракториста); проведения государственных технических осмотров и регистрации залога регистрируемых машин; регистрации тракторов, само- ходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачи на них государственных регистрационных знаков; надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки, предусмо- тренные постановлением администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необхо- димым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о при- знании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области». Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: июнь 2014 г. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и продолжается в течение 21 дня. Прием доку- ментов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник-четверг – с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30; пятница – с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:30. Несвоевременное представление докумен- тов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления явля- ются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени прове- дения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы (электронная версия бланков документов: http://gosservice48.ru/pages/?act=CompetitiveSelection): – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего посту- плению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципаль- ную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43; 22-84-15. http://gosservice48.ru/ www.admlr.lipetsk.ru Рассмотрев принятый в первом чтении проект положения «О наружной рекламе в городе Липецке» и доработанный с учетом поправок, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по промышленности, транспорту и предпринимательству, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение «О наружной рекламе в городе Липецке» (прилагается). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Признать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов: – от 28.07.2009 № 1111 «О Положении «О наружной рекламе и информации в горо- де Липецке» («Огни Липецка», № 167, 28.08.2009); – от 19.12.2013 № 765 «О представлении Прокуратуры Липецкой области на Поло- жение «О наружной рекламе и информации в городе Липецке» («Липецкая газета», № 7, 15.01.2014). 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии Б. БОНДАРЕВ Решение 51 сессии Липецкого городского Совета депутатов четвертого созыва № 843 от 29.04.2014, г. Липецк О Положении «О наружной рекламе в городе Липецке» Положение «О наружной рекламе в городе Липецке» Статья 1. Общие положения 1. Положение «О наружной рекламе в городе Липецке» (далее – Положение) уста- навливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций на территории города Липецка. 2. Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»). 3. Настоящее Положение распространяется на физических и юридических лиц, а так- же индивидуальных предпринимателей, участвующих в правоотношениях по размеще- нию и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Липецка. 4. Размещение на территории города Липецка рекламных конструкций, не предусмо- тренных настоящим Положением, не допускается. Статья 2. Субъекты, осуществляющие полномочия в сфере установки и экс- плуатации рекламных конструкций 1. Органом, уполномоченным на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является департамент градостроительства и архитектуры ад- министрации города Липецка (далее – Уполномоченный орган администрации города Липецка): – осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для при- нятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструк- ции или об отказе в его выдаче; – принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче; - выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; – выдает предписания о демонтаже рекламной конструкции; – обеспечивает выплату владельцу рекламной конструкции компенсации в порядке и сроки, установленные частью 20.1 статьи 19 Закона «О рекламе»; - принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях, установленных Законом «О рекламе». 2. Муниципальное бюджетное учреждение «Городской центр рекламы» (далее – МБУ «ГЦР»): – по решению Главы города Липецка организует и проводит торги (в форме конкур- са) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной соб- ственности; – на основании результатов торгов заключает от имени администрации города Ли- пецка договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности; – выявляет факты неправомерной установки рекламных конструкций и информирует о данных нарушениях Уполномоченный орган администрации города Липецка; – осуществляет работы по демонтажу рекламной конструкции, хранению или в необ- ходимых случаях уничтожению рекламной конструкции; – информирует владельца рекламной конструкции о нарушении требований настоя- щего Положения. Статья 3. Требования к содержанию рекламных конструкций 1. Рекламные конструкции должны содержаться в соответствии с требованиями Пра- вил благоустройства территорий города Липецка. 2. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца и но- мера его телефона (за исключением рекламно-информационных конструкций). Марки- ровка размещается под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. 3. Рекламные конструкции, имеющие внешнюю или внутреннюю подсветку инфор- мационного поля, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 4. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за установку и эксплуата- цию рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством. 5. Владелец рекламной конструкции не имеет права вносить дополнения и изме- нения в проектную документацию, увеличивать информационное поле рекламной кон- струкции. Статья 4. Виды и типы рекламных конструкций 1. Рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: – рекламные конструкции на объектах благоустройства; – отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках; – рекламные конструкции, расположенные на здании, строении, сооружении. 2. Рекламные конструкции на объектах благоустройства подразделяются на следую- щие типы: 2.1. Рекламные конструкции на павильонах и киосках розничной торговли – конструк- ции и приспособления, предназначенные только для размещения рекламы, с внутренней или внешней подсветкой, монтируемые на конструктивных элементах указанных объ- ектов. Габаритные размеры рекламной конструкции на павильонах и киосках розничной торговли не должны превышать габаритные размеры павильонов и киосков розничной торговли. Площадь информационного поля рекламной конструкции на павильоне, киоске роз- ничной торговли определяется расчетным путем. 2.2. Рекламные конструкции на скамьях – конструкции, являющиеся элементом ска- мьи и выполняющие функцию ее спинки. Рекламная поверхность может иметь как одну, так и две стороны без подсветки. Га- баритные размеры рекламной поверхности не должны превышать габаритные размеры спинки скамьи. Скамья не имеет фундамента. Площадь информационного поля рекламной конструкции на скамье определяется площадью его сторон. 2.3. Рекламные конструкции на остановочных павильонах – конструкции с внутрен- ней подсветкой, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Рекламная конструкция должна быть расположена на задней либо левой стороне остановочного павильона, обеспечивая видимость приближающегося транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остано- вочном павильоне составляет 1,05 х 1,45 м; 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью двух его сторон. Рекламные конструкции могут оснащаться механизмом динамической смены изображения. 2.4. Панели-кронштейны на опорах – двусторонние консольные плоскостные или объемные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, устанавливаемые на опо- рах (мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети и пр.). Панель-кронштейн на опорах может оснащаться механизмом динамической смены изображения. При размещении на опоре панель-кронштейн должен быть ориентирован в сторону, противоположную проезжей части. Размер одной стороны информационного поля пане- ли-кронштейна составляет 0,96 х 1,16 м; 0,96 х 1,46 м; 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площа- дью двух его сторон. 3. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках, подразделяются на следующие типы: 3.1. Сити-форматы – двусторонние рекламные конструкции с двумя информацион- ными полями, внутренней подсветкой, устанавливаемые на тротуарах или на прилегаю- щих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Сити-форматы могут оснащаться меха- низмом динамической смены изображения. Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уров- нем дорожного покрытия. 3.2. Тумбы (афишные тумбы) – объемно-пространственные рекламные конструкции, обеспечивающие возможность кругового обзора, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Тумбы (афишные тумбы) предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых меро- приятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздорови- тельного характера. Рекламные материалы, размещаемые на тумбах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий. Площадь информационного поля тумбы определяется расчетным путем. 3.3. Пиллары – отдельно стоящие трехгранные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие три внешние поверхности для размещения рекламы размером 1,4 x 3,0 м. При установке пиллара общая высота конструкции не должна превышать 3,7 м. Площадь информационного поля пиллара определяется общей площадью трех его сторон. 3.4. Сити-борды – рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 3,7 x 2,7 м. Сити-борды могут оснащаться механизмом динамической смены изображения. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли. 3.5. Щиты 6 х 3 м – щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхно- сти для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры, информаци- онного поля размером 6 x 3 м с внутренней или внешней подсветкой. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформ- ленную обратную сторону. Щиты могут оснащаться механизмом динамической смены изображения. Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли. 3.6. Электронные экраны (электронные табло) – рекламные конструкции, предназна- ченные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света. Не допускается воспроизведение изображения с использованием звука. Площадь информационного поля электронного экрана определяется габаритами светоизлучающей поверхности. 3.7. Суперборды и суперсайты – щитовые рекламные конструкции, имеющие внеш- ние поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля с внешней подсветкой. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 12 x 4 м; 12 x 5 м. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м. Пло- щадь информационного поля суперборда и суперсайта определяется общей площадью их сторон. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Суперборды и суперсайты могут оснащаться механизмом динамической смены изо- бражения. Суперборды и суперсайты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Фундамент суперборда и суперсайта не должен выступать над уровнем земли. 3.8. Нестандартные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным про- ектам, – рекламные конструкции с внутренней или внешней подсветкой, имеющие фор- мат, отличный от форматов, предусмотренных настоящим Положением, и не указанные в пунктах 2.1-2.4, 3.1-3.7, 4.1 – 4.5 статьи 4 настоящего Положения. Нестандартные рекламные конструкции могут быть выполнены в виде модели това- ра, логотипа компании и т.п. Площадь информационного поля нестандартной рекламной конструкции определя- ется расчетным путем. 4. Рекламные конструкции, расположенные на здании, строении, сооружении, под- разделяются на следующие типы: 4.1. Крышные установки – объемные рекламные конструкции, размещаемые полно- стью или частично выше уровня парапета здания или на крыше. Крышная установка со- стоит из элементов крепления, несущей части конструкции, информационного поля и внутренней или внешней подсветки. Приложение 1 к Положению «О наружной рекламе в городе Липецке» Зоны размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования город Липецк Зона 1. Центральная часть города. Зона 1 ограничена: С севера – улицей Гагарина (от улицы Липовской до улицы Ленина). С востока – курорт «Липецкие Минеральные воды». С юго-востока – берегом реки Воронеж. С юго-запада – улицей М.И. Неделина до пересечения с улицей Пушкина. С запада – улицей Пушкина до пересечения с улицей Советской, улицей Советской до пересечения с улицей М. Горького, улицей М. Горького по продолжению до пересече- ния с улицей Каменный Лог, улицей Каменный Лог до пересечения с улицей Липовской, улицей Липовской до пересечения с улицей Гагарина. Зона 2. Зона 2 ограничена: С севера – улицей Гагарина (от улицы Московской до улицы Студеновской), улицей Студеновской до площади Заводской, площадью Заводской. С востока – берегом реки Воронеж, Петровским мостом, улицей З. Космодемьян- ской до пересечения с улицей Адмирала Макарова, улицей Адмирала Макарова до пере- сечения с переулком Бестужева. С юго-востока – переулком Бестужева, улицей М. Расковой до пересечения с улицей 9-го Мая. С юга – улицей 9-го Мая, улицей Металлургов до пересечения с улицей Красноза- водской, Октябрьским мостом до памятника Танкистам. С юго-запада – улицей Катукова (от памятника Танкистам до пересечения с улицей Московской). С северо-запада – улицей Московской (от пересечения с улицей Катукова до улицы Гагарина). Зона 3. Зона 3 – ограничена границами зоны 2 до границ муниципального образования го- род Липецк. Крышная установка может состоять из отдельно стоящих букв, художественных эле- ментов, логотипов, оборудованных внутренней или внешней подсветкой. Высота крышных установок должна быть: – не более одной шестой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли до 15 м, со стороны которого размещается конструкция; – не более одной восьмой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли от 15 м до 50 м, со стороны которого размещается конструкция; – не более одной десятой части высоты фасада при высоте здания от 50 м и более. На одном здании, за исключением специализированных торгово-офисных центров, может быть размещена только одна крышная установка. Площадь информационного поля крышной установки определяется площадью нане- сенного изображения. 4.2. Настенные панно – рекламные конструкции с внешней подсветкой, состоящие из элементов крепления и поверхности для размещения рекламы, монтируемые на внеш- ней стене здания. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами кон- струкции. 4.3. Медиа-фасады – рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверх- ность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющие демонстрировать инфор- мационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиа-фасада определяется размером демонстри- руемого изображения. Размер медиа-фасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания. 4.4. Антивандальные рекламные мониторы – рекламные конструкции, выполнен- ные в металлическом корпусе с защитой экрана от повреждений каленым стеклом или ударопрочным поликарбонатом и состоящие из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать рекламные и информационные материалы с высоким качеством изображения. Площадь информационного поля антивандального рекламного монитора определя- ется габаритами светоизлучающей поверхности. 4.5. Рекламно-информационные конструкции – индивидуальные рекламные кон- струкции, представляющие собой каркасные конструкции закрытого типа с внутренней подсветкой (световые короба) или надписи, выполненные из объемных световых букв, а также объемных световых декоративных элементов, содержащие сведения рекламного характера. К рекламно-информационным конструкциям не относятся конструкции, являющиеся вывесками в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300- 1 «О защите прав потребителей». Площадь информационного поля рекламно-информационной конструкции опреде- ляется габаритами конструкции. Статья 5. Критерии соблюдения архитектурного облика сложившейся за- стройки 1. В целях сохранения архитектурного облика сложившейся застройки города Липец- ка устанавливаются требования к внешнему виду и размещению рекламных конструкций на территории города Липецка в зависимости от типа и вида рекламных конструкций. 2. Настоящим Положением определены зоны размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования город Липецк (приложения 1, 2). 2.1. В зоне 1 разрешается размещение тумб (афишных тумб), электронных экранов (электронных табло), рекламно-информационных конструкций. 2.2. В зоне 2 разрешается размещение рекламных конструкций всех типов, за ис- ключением настенных панно, размещаемых вдоль автомобильных дорог общего поль- зования местного значения городского округа город Липецк, согласно перечню авто- мобильных дорог, утвержденному постановлением администрации города Липецка от 22.08.2012 № 1620 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог» (далее – перечень автомобильных дорог), супербордов и суперсайтов. 2.3. В зоне 3 разрешается размещение всех типов рекламных конструкций, за исклю- чением настенных панно, размещаемых вдоль автомобильных дорог общего пользова- ния местного значения городского округа город Липецк, согласно перечню автомобиль- ных дорог. 3. Установка рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением администрации города Липецка. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в поряд- ке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 4. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, не должны наносить ущерб их техническому состоянию, архитектурному облику, и могут располагаться только на части фасада, соответствующей занимаемому владельцем рекламной конструкции помещению, или над входом в него, за исключением крышных установок и медиа-фасадов. 5. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, за исключением крышных установок и медиа-фасадов, должны быть размещены в преде- лах первого этажа (за исключением специализированных торгово-офисных центров), на единой горизонтальной оси с другими рекламными конструкциями в пределах фасада. 6. Размещение рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях не долж- но приводить к ухудшению обзора ранее установленных конструкций. 7. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, по цветовому решению должны соответствовать цветовой палитре отделки фасада, а также паспорту окраски фасада. 8. Рекламные конструкции не размещаются в поле оконных и дверных проемов, на балконах, эркерах, витринных конструкциях, колоннах, пилястрах. 9. Основные требования к внешнему виду рекламных конструкций, указанных в пун- ктах 2.3.-3.7 статьи 4 настоящего Положения, установлены в приложении 3. Статья 6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности 1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной соб- ственности, осуществляется по решению Главы города Липецка на основе торгов (в фор- ме конкурса), проводимых в порядке, установленном правовым актом администрации города Липецка в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участ- ке, здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в зави- симости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы заключается на срок, установленный правовым актом администрации города Липецка в границах соответствующих предельных сроков, установленных администра- цией Липецкой области. 3. Начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию реклам- ной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности (цена лота), устанавливается на основании отчета неза- висимого эксперта, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Статья 7. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции, аннулирование такого разрешения, признание его недействительным 1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется на основании разрешения, выдаваемого Уполномоченным органом администрации города Липецка в соответствии с административным регламентом. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливается административным регламен- том. 2. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции, обязано уведомлять Уполномоченный орган администрации города Липецка обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной кон- струкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в ка- честве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительно- го управления, иные факты) в течение пяти календарных дней с момента возникновения данных фактов. 3. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть ан- нулировано Уполномоченным органом администрации города Липецка в случаях, уста- новленных Законом «О рекламе». 4. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случа- ях, установленных Законом «О рекламе». Статья 8. Демонтаж рекламной конструкции 1. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без действующе- го разрешения она подлежит демонтажу на основании предписания Уполномоченного органа администрации города Липецка. 2. Демонтаж рекламной конструкции и удаление информации, размещенной на та- кой рекламной конструкции, осуществляется в порядке и сроки, установленные в Законе «О рекламе». 3. Хранение рекламной конструкции осуществляется в течение тридцати календар- ных дней. В течение срока хранения владелец рекламной конструкции вправе забрать конструкцию, письменно уведомив об этом Уполномоченный орган администрации города Липецка. По истечении срока хранения рекламная конструкция подлежит уничто- жению. Статья 9. Вступление в силу настоящего Положения Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложения 2, 3 к настоящему положению размещены на сайте http//www.lipetskcity.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz