Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102 /24730/28 МАЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Администрация Липецкой области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 625 «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказа- ния гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» («Липецкая газета», 2014, 24 января) следующие изменения и дополнения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Програм- мы цифры «12 286,3» заменить цифрами «12 396,4», цифры «8 959,8» заменить цифрами «9 069,9». 2. Позицию «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции: «В результате реализации Программы предполагается достичь следующих результа- тов на 01.01.2017 года: 1) удовлетворенность населения медицинской помощью – процент от числа опро- шенных – 55,0, в том числе городского населения – 55,0, сельского населения – 55,0; 2) смертность населения – число умерших на 1000 человек населения – 13,5, в том числе городского населения – 13,0, сельского населения – 16,9; 3) смертность населения от болезней системы кровообращения – число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения -– 749,5, в том числе городского населения – 685,0, сельского населения – 813,0; 4) смертность населения от новообразований – число умерших от новообразований на 100 тыс. человек населения – 196,0, в том числе городского населения – 193,0, сель- ского населения – 206,0; 5) смертность населения от злокачественных новообразований – число умерших от злокачественных новообразований на 100 тыс. человек населения – 195,5, в том числе городского населения – 192,8, сельского населения – 205,7; 6) смертность населения от туберкулеза – на 100 тыс. человек населения – 4,3, в том числе городского населения – 3,7, сельского населения – 5,5; 7) смертность населения в трудоспособном возрасте – число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста – 608,2; 8) смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы крово- обращения – число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста – 208,0; 9) материнская смертность – на 100 тыс. родившихся живыми – 15,9; 10) младенческая смертность – на 1000 родившихся живыми – 8,1, в том числе в го- родской местности – 7,9, в сельской местности – 9,7; 11) смертность детей в возрасте 0 – 4 лет – на 100 тыс. человек населения соответ- ствующего возраста – 219,3; 12) смертность детей в возрасте 0 – 17 лет – на 100 тыс. человек населения соответ- ствующего возраста – 85,0; 13) удельный вес пациентов, больных злокачественными новообразованиями, состо- ящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете – 53,0 %; 14) обеспеченность населения врачами – всего населения – на 10 тыс. человек насе- ления – 33,3 в том числе городского населения – 42,7, сельского населения – 16,0; 15) обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь, в амбулаторных условиях – на 10 тыс. человек – 17,5, в том числе городского населения – 25,6, сельского населения – 9,6; 16) обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях – на 10 тыс. человек – 11,9, в том числе городского населения – 17,1, сельского населения – 6,4; 17) обеспеченность населения средним медицинским персоналом – на 10 тыс. чело- век населения – 108,1, в том числе городского населения – 132,0, сельского населения – 64,3; 18) обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях – на 10 тыс. человек населения – 53,0, в том числе городского населения – 68,1, сельского населения – 33,2; 19) обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях – на 10 тыс. человек населения – 54,3, в том числе городского населения – 63,9, сельского населения – 31,1; 20) средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих меди- цинскую помощь в стационарных условиях – 11,6 дня; 21) эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки вы- полнения функции врачебной должности (количество посещений на 1 занятую долж- ность врача, ведущего прием), всего – 5077 посещений, в том числе в городских поселе- ниях – 4212, в сельской местности – 5370; 22) эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки по- казателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году (количество дней), всего – 332,0 дня, в том числе в городских поселениях – 334,0, в сельской местности – 330,0; 23) удельный вес расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу – 8,1%; 24) удельный вес расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных усло- виях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу – 2,7 %; 25) удельный вес расходов на оказание паллиативной медицинской помощи в общих расходах на территориальную программу – 2 %; 26) удельный вес числа пациентов со злокачественными новообразованиями, выяв- ленными на ранних стадиях, в общем числе пациентов с впервые выявленными злокаче- ственными новообразованиями – 57%; 27) полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей – 97,0 %, в том числе в городских поселениях – 97,0 %, в сельской местности – 97,0 %; 28) удельный вес пациентов, получивших специализированную медицинскую по- мощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем чис- ле пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 2,5 %; 29) число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая меди- цинская помощь – на 1000 человек сельского населения – 294; 30) удельный вес фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, нахо- дящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количе- стве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов – 35 %; 31) удельный вес выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов – 87,2 %; 32) удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансериза- цию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации – 100,0 %, в том числе в городской местности – 100,0 %, в сельской местности – 100,0 %; 33) удельный вес числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных паци- ентов с инфарктом миокарда – 55,0 %; 34) удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым про- ведена тромболитическая терапия в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда – 19,8 %; 35) удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведе- но стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфар- ктом миокарда – 6,3%; 36) количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи – 4,4 %; 37) удельный вес числа пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, го- спитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве паци- ентов, госпитализированных с острыми цереброваскулярными болезнями – 45 %; 38) удельный вес числа пациентов с острым ишемическим инсультом, которым про- ведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количе- стве пациентов с острым ишемическим инсультом – 2,5 %; 39) количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы – 110 случаев.». 2. В разделе III «Порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том чис- ле сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке»: 1) абзац третий признать утратившим силу; 2) после второго абзаца включить абзацы следующего содержания: «Право на внеочередное оказание медицинской помощи в рамках Программы предо- ставляется отдельным категориям граждан в соответствии с нормами федерального и областного законодательства. Право на внеочередное оказание медицинской помощи имеют следующие категории граждан: Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; полные кавалеры ордена Славы; члены семей Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных ка- валеров ордена Славы; Герои Социалистического Труда; полные кавалеры ордена Трудовой Славы; вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда или полных кавалеров ордена Тру- довой Славы, не вступившие в повторный брак (независимо от даты смерти (гибели) Ге- роя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Трудовой Славы); лица, награжденные знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР»; граждане в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защи- те граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Черно- быльской АЭС», Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиацион- ному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», по- становлением Верховного Совета Российской Федерации «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»; граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий; реабилитированные лица; инвалиды и участники войн; ветераны боевых действий; военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, на- гражденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войн, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, состоявшие на их ижди- вении и получавшие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее полу- чение); лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоз- душной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонитель- ных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектах в преде- лах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; дети-инвалиды и дети, оставшиеся без попечения родителей; инвалиды, имеющие ограничение функции передвижения. Информация об отдельных категориях граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, размещается на стендах в медицинских организациях. Право на внеочередное получение медицинской помощи в медицинских организаци- ях реализуется при предъявлении документов, дающих право на внеочередное получе- ние медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством. Во внеочередном порядке медицинская помощь предоставляется в следующих усло- виях: амбулаторно; стационарно (кроме высокотехнологичной медицинской помощи). Порядок внеочередного оказания медицинской помощи: плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается гражданам во внеочередном порядке по месту прикрепления. Плановые консультации, диагностиче- ские и лабораторные исследования осуществляются в десятидневный срок, исчисляе- мый в рабочих днях, с даты обращения, зарегистрированный у лечащего врача; плановые консультации, диагностические и лабораторные исследования в консуль- тативных поликлиниках, специализированных поликлиниках и диспансерах – в десяти- дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с даты обращения гражданина; при оказании плановой медицинской помощи в стационарных условиях срок ожида- ния плановой госпитализации не должен составлять более 14 рабочих дней; медицинские организации по месту прикрепления организуют в установленном в медицинской организации порядке учет льготных категорий граждан и динамическое на- блюдение за состоянием их здоровья; в случае обращения нескольких граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, плановая помощь оказывается в порядке поступления обраще- ний. 3) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый изложить в следующей редакции: «проведение медицинской реабилитации как этапа оказания первичной специализи- рованной медико-санитарной помощи; проведение диспансеризации взрослого населения в возрасте 18 лет и старше, в том числе работающих и неработающих граждан, обучающихся в образовательных уч- реждениях по очной форме, пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, диспансеризации детей, оставших- ся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приемную или патронажную семью, и других категорий.»; 4) абзац семнадцатый исключить; 5) после абзаца шестнадцатого включить абзацы следующего содержания: «Диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику хронических за- болеваний и осуществляется медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части оказания первичной медико-санитарной помощи, при нали- чии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей работы (услуги) по «медицинским осмотрам профилактическим», «терапии», «акушерству и гине- кологии (за исключением вспомогательных репродуктивных технологий)», «акушерскому делу» или «лечебному делу», «офтальмологии», «неврологии», «хирургии», «рентгеноло- гии», «клинической лабораторной диагностике» или «лабораторной диагностике», функци- ональной диагностике», «ультразвуковой диагностике», «эндоскопии». Диспансеризация определенных групп взрослого населения проводится медицин- ской организацией по месту постановки гражданина на регистрационный учет по месту жительства или по месту прикрепления его для медицинского обслуживания. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрастные периоды в соответствии с приложением №1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 декабря 2012 года №1006н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения», за исключением инвалидов Великой От- ечественной войны, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и при- знанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья.». 3. В разделе V «Финансовое обеспечение Программы»: 1) таблицу «Стоимость Программы по источникам финансового обеспечения» изло- жить в следующей редакции: «Стоимость Программы по источникам финансового обеспечения Таблица Источники финансового обеспечения территориаль- ной программы государственных гарантий бес- платного оказания гражданам меди- цинской помощи № стро- ки 2014 год Плановый период 2015 год 2016 год Утвержденная сто- имость территори- альной программы Расчетная стои- мость территори- альной программы Стоимость территориальной программы Стоимость территориальной программы всего (млн. руб.) на одного жителя (одно застра- хованное лицо по ОМС) в год (руб.) всего (млн. руб.) на одного жителя (одно за- страхован- ное лицо по ОМС) в год (руб.) всего (млн. руб.) на одного жителя (одно застра- хованное лицо по ОМС) в год (руб.) всего (млн. руб.) на одного жителя (одно застра- хованное лицо по ОМС) в год (руб.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Стоимость территориаль- ной программы государственных гарантий, всего (сумма строк 02 + 03), в том числе: 01 12396,4 10576,04 12396,4 10576,04 13632,0 11638,32 13985,0 11957,32 I. Средства кон- солидированного бюджета субъ- екта Российской Федерации <*> 02 3326,5 2871,84 3326,5 2871,84 3435,5 2977,19 3767,1 3278,05 II. Стоимость территориальной программы ОМС, всего (сумма строк 04 + 10) 03 9069,9 7704,20 9069,9 7704,20 10196,5 8661,13 10217,9 8679,27 1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы (сум- ма строк 05 + 06 + 09), в том числе: 04 9018,0 7660,08 9018,0 7660,08 10135,0 8608,91 10145,0 8617,40 1.1. субвенции из бюджета ФОМС 05 8196,8 6962,50 8196,8 6962,50 9985,0 8481,50 9985,0 8481,50 1.2. межбюджет- ные трансферты бюджетов субъ- ектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориаль- ной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС 06 571,1 485,10 571,1 485,10 0 0 0 0 1.2.1. меж- бюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъ- екта Российской Федерации в бюджет террито- риального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обе- спечение скорой медицинской помощи (за ис- ключением спе- циализированной (санитарно-авиа- ционной) скорой медицинской помощи) 07 516,3 438,55 516,3 438,55 0 0 0 0 1.2.2. меж- бюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъ- екта Российской Федерации в бюджет террито- риального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение амбулаторной помощи 08 54,8 46,55 54,8 46,55 0 0 0 0 1.3. прочие по- ступления 09 250,1 212,48 250,1 212,48 150,0 127,41 160,0 135,90 2. Межбюджет- ные трансферты бюджетов субъ- ектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания меди- цинской помощи, не установленных базовой про- граммой ОМС, в том числе: 10 51,9 44,12 51,9 44,12 61,5 52,22 72,9 61,87 2.1. межбюджет- ные трансферты, передаваемые из бюджета субъ- екта Российской Федерации в бюджет террито- риального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обе- спечение скорой медицинской помощи (за ис- ключением спе- циализированной (санитарно-авиа- ционной) скорой медицинской помощи) 11 13,4 11,37 13,4 11,37 14,1 11,94 14,8 12,54 2.2. межбюджет- ные трансферты, передаваемые из бюджета субъ- екта Российской Федерации в бюджет террито- риального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение амбулаторной помощи 12 38,5 32,75 38,5 32,75 47,4 40,28 58,1 49,33 ___________________________ <*> Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также средств по пункту 2 раздела II по строке 08.»; 2) таблицу «Стоимость Программы по условиям ее оказания» изложить в следующей редакции: «Стоимость Программы по условиям ее оказания Таблица Медицинская по- мощь по источни- кам финансового обеспечения и условиям предо- ставления № стро- ки Единица измерения Террито- риальные нормативы объемов медицин- ской по- мощи на 1 жителя (по террито- риальной программе ОМС – на 1 застра- хованное лицо) в год Террито- риальные норма- тивы фи- нансовых затрат на единицу объема меди- цинской помощи Подушевые нормативы финансирования территориальной программы Стоимость территори- альной программы по источникам ее финан- сового обеспечения руб. млн. руб. в % к итогу за счет средств консо- лидиро- ванного бюджета субъекта РФ за счет средств ОМС за счет средств консо- лидиро- ванного бюджета субъекта РФ сред- ства ОМС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I. Медицинская помощь, предо- ставляемая за счет средств консоли- дированного бюд- жета субъекта РФ, в том числе <*>: 01 х х 2871,84 х 3326,5 х 26,8 1. скорая медицин- ская помощь 02 вызов 0,001 10627,0 10,08 11,7 х х 2. при заболевани- ях, не включенных в территориальную программу ОМС: 03 х х 1917,40 х 2221,0 х х – амбулаторная помощь 04 356,76 х 413,3 х х 04.1 посе- щение с профилак- тической целью 0,44 360,0 158,40 х 183,5 х 04.2 обраще- ние 0,19 1044,0 198,36 229,8 х – стационарная помощь 05 случай госпита- лизации 0,021 61732,8 1326,36 х 1536,3 х – паллиативная помощь 06 койко- день 0,103 1654,30 169,95 196,9 х – в дневных стаци- онарах 07 пациенто- день 0,115 559,40 64,33 х 74,5 х х 3. при заболевани- ях, включенных в базовую програм- му ОМС, гражда- нам Российской Федерации, не идентифицирован- ным и не застрахо- ванным в системе ОМС: 08 х х 28,64 х 33,2 х х – скорая медицин- ская помощь 09 вызов 0,019 1507,40 28,64 х 33,2 х х – амбулаторная помощь 10 посеще- ние х х х х х х – стационарная помощь 11 к/день х х х х х х – в дневных стаци- онарах 12 пациенто- день х х х х х х 4. иные государ- ственные и муни- ципальные услуги (работы) 13 х х 897,84 х 1039,9 х х 5. специализиро- ванная высоко- технологичная медицинская помощь, оказывае- мая в медицинских организациях субъекта РФ 14 к/день х х 17,88 20,7 х х II. Средства кон- солидированного бюджета субъекта РФ на содержание медицинских орга- низаций, работаю- щих в системе ОМС <**>: 15 х х х х х х х – скорая медицин- ская помощь 16 вызов х х х х х х х – амбулаторная помощь 17 посещение х х х х х х х – стационарная помощь 18 к/день х х х х х х х – в дневных стаци- онарах 19 пациенто- день х х х х х х х III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС: 20 х х х 7704,20 х 9069,9 73,2 – скорая меди- цинская помощь (сумма строк 27 + 32) 21 вызов 0,298 1507,40 х 449,92 х 529,7 х – амбулаторная по- мощь (сумма строк 28 + 33) 22 х 3083,64 х 3630,3 х 22.1 посе- щение с профилак- тической целью 2,33 451,72 1050,35 1236,6 х 22.2 посещение по неот- ложной меди- цинской помощи 0,46 407,60 187,50 220,7 х 22.3 обращение 1,93 955,22 1845,79 2173,0 – стационарная по- мощь (сумма строк 29 + 34) 23 случай госпитали- зации 0,176 20488,03 3605,89 4245,1 х 23.1 в том числе ме- дицинская реабилита- ция, койко- день 0,03 1788,54 53,66 63,2 х 23.2 высокотех- нологичная меди- цинская помощь 0,003 65828,67 176,36 207,6 х – в дневных ста- ционарах (сумма строк 30 + 35) 24 пациенто- день 0,55 752,67 413,97 487,3 х – затраты на АУП в сфере ОМС <***> 25 х х х 150,78 х 177,5 х из строки 20: 1. Медицинская по- мощь, предостав- ляемая в рамках базовой програм- мы ОМС застрахо- ванным лицам 26 х х х 7509,30 х 8840,5 х – скорая медицин- ская помощь 27 вызов 0,290 1507,40 х 438,55 х 516,3 х – амбулаторная помощь 28 посещение х 3050,89 х 3591,8 х 28.1 посещение с профи- лак- тической целью 2,27 453,95 1030,46 1213,2 28.2 посещение по неот- ложной медицинс- кой по- мощи 0,46 407,60 187,50 220,7 28.3 обраще- ние 1,92 954,65 1832,93 2157,9 – стационарная помощь 29 случай госпитали- зации 0,176 20488,03 3605,89 4245,1 х 29.1 в том числе ме- дицинская реаби- литация, койко-день 0,03 1788,54 53,66 63,2 х 29.2 высоко- техноло- гичная ме- дицинская помощь 0,003 65828,67 176,36 207,6 х – в дневных стаци- онарах 30 пациенто- день 0,55 752,67 х 413,97 487,3 х 2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой про- граммы: 31 х х х 44,12 х 51,9 х – скорая медицин- ская помощь 32 вызов 0,008 1507,40 х 11,37 х 13,4 х – амбулаторная помощь 33 посещение х 32,75 х 38,5 х 33.1 посещение с профи- лакти- ческой целью 0,06 360,00 19,89 23,4 33.2 посещение по неот- ложной меди- цинской помощи 0 0 0 0 33.3 обраще- ние 0,01 1044,00 12,86 15,1 – стационарная помощь 34 случай госпитали- зации 0 0 х 0 х 0 х – в дневных стаци- онарах 35 пациенто- день 0 0 х 0 х 0 х ИТОГО (сумма строк 01 + 15 + 20) 36 х х 2871,84 7704,20 3326,5 9069,9 100 ________________________ <*> Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф). <**> Указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население и передаваемые в бюджет территориального фонда ОМС в виде межбюджетных трансфертов. <***> Затраты на АУП ТФОМС и СМО.». Постановление администрации Липецкой области № 213 от 08.05.2014, г. Липецк О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 625 «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Липецкой области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Окончание на 22-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz