Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 99 /24727/23 МАЯ 2014 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Максимальный срок исполнения процедуры не позднее 15 числа каждого месяца. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных докумен- тов. Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной денеж- ной выплаты. Способ фиксации результата административной процедуры– перечисление денеж- ных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отде- ление почтовой связи по выбору заявителя. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 34. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 35. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телеком- муникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области. 36. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 38. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 40. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления. 41. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 44. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 28. Предмет жалобы 48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения или УМФЦ, должностного лица Учреждения или УМФЦ в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 49. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 51. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 52. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 53. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Результат рассмотрения жалобы 54. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 34. Порядок обжалования решения по жалобе 56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 57. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 58. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления (http://sozan@admlr.lipetsk.ru), в информационно-телеком- муникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявите- лю специалистами Учреждения при личном контакте с использованием почтовой, теле- фонной связи, посредством электронной почты. 59. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Сведения о местах нахождения и графиках работы учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12.-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1 2 3 21. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 22. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 23. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 24. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 25. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 26. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 27. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 28. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 29. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 30. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 31. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 марта, д.7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 32. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 33. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 34. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 1 2 3 35. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 36. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 37. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 38. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д.10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 39. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 40. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д.18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 41. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 42. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д.23 (47475)2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет В учреждение социальной защиты населения ________________________________ от ______________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу _________________________________ _________________________________ Паспорт серия _______ № ________ Выдан __________________________ Дата выдачи ____________________ телефон ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последу- ющих детей до достижения ребенком возраста трех лет В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в связи с рождением _________________________________________________ ребенка (третьего, четвертого и т.д.) ______________________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц и год его рождения) Ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего и последующих де- тей до достижения ребенком возраста трех лет прошу перечислять через (нужное под- черкнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ___________________________________; (номер организации федеральной почтовой связи) 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета ______________________________ в отделении № ____ филиала № ___ банка __________________________________________ (наименование банковской организации) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты _________ (дата) _______________ (подпись) ____________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «___» ___________________ 20___ г. специалистом _____________________________________ К заявлению прилагаются документы: _____________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ______________ Дата приема заявления: «__» _______ 20_ г. Подпись специалиста ________ ------------------------------------------ (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ______________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________ Дата приема заявления: «__» _______ 20_ г. Подпись специалиста _________ Тел. ____________ место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Определение полноты и достоверности представленных документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги Прием и регистрация заявления и документов заявителя Учреждением социальной защиты населения или УМФЦ Формирование учетного дела заявителя Передача учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги Осуществление ежемесячной денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителя в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации почтовой связи Расчет и назначение государственной услуги Решение о предоставлении государственной услуги Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документов заявителю Решение об отказе в предоставлении государственной услуги Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Учреждения Подготовка и принятие решения Учреждением о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением тре- тьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Гражданину(ке) ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего и последую- щих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере _____ руб. Дата начала выплаты: «__» _______________ 20__ г. Руководитель учреждения социальной защиты населения _________________________________________ Печать Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению, выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением тре- тьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере ______ руб. Руководитель учреждения социальной защиты населения _________________________________________ Печать Окончание. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz