Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 99 /24727/23 МАЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и по- следующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее – административ- ный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) яв- ляется один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации в случае рождения в семье третьего и последующих детей после 31 декабря 2012 года, постоянно проживающий на территории Липецкой области 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее – Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченным много- функциональным центром Липецкой области» и его структурными подразделениями (да- лее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждения или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, ока- зывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты насе- ления Липецкой области ((http//szn.lipetsk.ru). 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и назначение государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позво- нил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле- фонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) учреждения, предоставля- ющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляют Учреждения городских округов – город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; принятие решения об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной выпла- ты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возрас- та трех лет (далее – ежемесячная денежная выплата). 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится не позднее 15 числа каждо- го месяца. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О ежемесячном посо- бии на ребенка»; Постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года № 175 «О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающе- го право на получение ежемесячного пособия на ребенка»; Приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 дека- бря 2013 года № 975-П «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денеж- ной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребен- ком возраста трех». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявле- ние, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя, и свидетельств о рождении детей. К заявлению прилагаются справки о составе семьи и доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу об- ращения за предоставлением государственной услуги. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреж- дения или УМФЦ для предъявления оригиналов. 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; отсутствие документа, подтверждающего постоянное проживание на территории Липецкой области; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты (превышение средне- душевого дохода семьи, среднедушевого дохода, сложившегося на территории области на дату обращения по данным территориального органа Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области, нахождение детей на полном государствен- ном обеспечении, кроме детей-инвалидов, лишение родительских прав, случаи рожде- ния мертвого ребенка). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Наименование услуги Основания предоставления Результат предостав- ления услуги Предоставление сведе- ний с места жительства о составе семьи Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляют- ся организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг» Справка 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 28. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 29. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, направление уведомления о принятом решении; выплата ежемесячной денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. 31. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, уточ- няет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, про- веряет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах и возвращает документы заявителю. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение или в УМФЦ за- казным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) до- кументы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Учреждение или УМФЦ в течение трех рабо- чих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления до- кументов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подпи- санного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, форми- рует учетное дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов в 2 экземпля- рах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с п. 13 адми- нистративного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию до- кументов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия 1 рабочий день. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, пере- дает учетное дело заявителя специалисту Учреждения, ответственному за предоставле- ние государственной услуги. Срок выполнения действия 1 рабочий день. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня приема заяв- ления и документов от заявителя – 5 рабочих дней. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной фор- ме, а также соответствие представленных документов требованиям п. 13 администра- тивного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным п. 17 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистра- ции заявлений по предоставлению государственной услуги и вводит данные в информа- ционную базу данных. 32. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача спе- циалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу (приложения 3-4 к административному регламенту) и уведомление о назначении или об отказе в на- значении ежемесячной денежной выплаты. Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с уведомлением о принятом решении и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подши- вается в учетное дело заявителя. Уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца обращения за ее назначением по день достижения ребенком трехлетнего возраста (включительно). Для подтверждения права на получение ежемесячной денежной выплаты заявитель ежегодно в течение 15 календарных дней после истечения годичного срока назначения ежемесячной выплаты представляет в Учреждение или УМФЦ справки о составе семьи и о доходах. Указанные документы представляются и обрабатываются в порядке, установленном подразделом 21 административного регламента. При непредставлении заявителем справок о составе семьи и доходах ежемесячная выплата прекращается по решению руководителя Учреждения. Назначение ежемесячной выплаты при повторном обращении заявителя осущест- вляется в соответствии с требованиями, установленными административным регламен- том. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесяч- ной денежной выплаты Способ фиксации результата административной процедуры – решение о предостав- лении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело за- явителя. 33. Административная процедура – выплата ежемесячной денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной ор- ганизации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков на выплату ежемесячной денежной выплаты, на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи программно-технического ком- плекса. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носи- теле передаются в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи для дальнейшей их доставки получателям ежемесячной денежной выплаты. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 309-П от 17.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 2 сентября 2013 года № 559-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 сентября 2013 года № 559-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесяч- ной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до дости- жения ребенком возраста трех лет», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz