Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90/24718/ 14 МАЯ 2014 33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 204 от 30.04.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на приобретение контейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселений, городских округов, на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на приобретение кон- тейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселений, городских округов, на 2014 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на приобретение контейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселений, городских округов, на 2014 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на приобретение контейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселений, городских округов, на 2014 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий местным бюд- жетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направ- ленных на приобретение контейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселений, городских округов (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований Липецкой области (далее — муниципальные обра- зования) и их распределение между муниципальными образованиями на 2014 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, установленными государственной программой Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением адми- нистрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным рас- порядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критериями отбора муниципальных образований являются: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного ре- зультата при наименьших затратах; 2) наименьший срок реализации мероприятия; 3) наименьшее соотношение количества установленных контейнеров на территории насе- ленных пунктов муниципального образования к численности населения соответствующего муни- ципального образования; 4) наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета. 5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рас- сматривает заявки муниципальных образований, содержащие следующую информацию и до- кументы: 1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и ин- формацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий; 2) копию утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по приоб- ретению контейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах муниципального образования; 3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год, содержащую сведения о наличии ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на приобретение контейнеров для твердых бытовых от- ходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселений, город- ских округов, в размере не менее 10 процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются в срок до 20-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляет- ся главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца. 7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финан- совый год, в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Программой. 8. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое на- правление субсидий и представляют ежеквартально отчетность об их использовании главному распорядителю до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет в по- рядке, установленном Законом об областном бюджете. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образова- ниями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядите- лем. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/88 от 30.04.2014, г. Липецк О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый пери- од 2015 и 2016 годов», постановлением администрации Липецкой области от 7 апреля 2014 № 171 «Об утверждении Порядка предо- ставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство полигонов для захоронения твердых бытовых от- ходов для организации утилизации и переработки бытовых и про- мышленных отходов в границах муниципальных районов и городских округов, на 2014 год», распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строи- тельство полигонов для захоронения твердых бытовых отходов для организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах муниципальных районов и городских округов, на 2014 год (приложение). Начальник управления А. ХРАБРЫХ Приложение к приказу от 30.04.2014 № 01-03/88 управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области о распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ Распределение субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство полигонов для захоронения твердых бытовых отходов для организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах муниципальных районов и городских округов, на 2014 год № Наименование муниципальных образований Сумма (тыс. руб.) 1 Долгоруковский муниципальный район 15000,000 ИТОГО 15000,000 Администрация Липецкой области в лице главы администрации Липецкой области Королева Олега Петровича, действующего на основании Устава Липецкой области, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга в лице Губернатора Санкт- Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича, действующего на основании Устава Санкт- Петербурга, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, осуществляя свои права и полномочия, руководствуясь взаимной заинтересованностью в расширении двусторонних связей на стабильной и долгосрочной основе в торгово-экономической, научно-технической, социальной, культурной и иных областях, учитывая необходимость осуществления практических действий, направленных на социально-экономическое развитие обоих субъектов Российской Федерации, желая создать для этого соответствующие организационные, экономические, право- вые и иные необходимые условия, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. Статья 1 Стороны развивают свои отношения в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации, законодательством Липецкой области и законодательством Санкт- Петербурга на принципах равноправия, взаимной выгоды, уважения и доверия. Стороны информируют друг друга об изменениях в законодательстве Липецкой об- ласти и Санкт-Петербурга, которые могут повлиять на выполнение настоящего Согла- шения. Статья 2 Руководствуясь целями настоящего Соглашения, Стороны намерены: создавать благоприятные условия для сохранения и расширения торгово-экономи- ческих, научно-технических, социальных и культурных связей между Сторонами; способствовать осуществлению взаимопоставок важнейших видов продукции про- изводственно-технического назначения и товаров народного потребления, сельскохо- зяйственного сырья и продовольствия; содействовать расширению связей между исполнительными органами государ- ственной власти и органами местного самоуправления Липецкой области и Санкт- Петербурга; осуществлять в рамках единой информационно-аналитической системы обмен методическими материалами и информацией о ходе реализации государственных про- грамм на территории Липецкой области и Санкт-Петербурга. Статья 3 В торгово-экономической сфере Стороны: в пределах своей компетенции создают условия для расширения существующих и установления новых торгово-экономических связей, деловых контактов хозяйствующих субъектов; способствуют продвижению товаров, производимых на территории Липецкой обла- сти и Санкт-Петербурга, на рынок Санкт-Петербурга и Липецкой области соответствен- но; обмениваются разносторонней информацией, представляющей взаимный интерес, с использованием имеющихся современных технологий, а также организуют совмест- ные ярмарки, выставки, обмен делегациями специалистов различных отраслей и другие мероприятия; содействуют проведению различных торговых ярмарок в соответствии с действую- щим законодательством; способствуют взаимному обмену опытом в создании благоприятных условий для экономического развития. Статья 4 В сфере промышленности и инноваций Стороны: взаимодействуют в вопросах совершенствования нормативно-правовой базы, фор- мирования институтов инновационного развития, включая особые экономические зоны, инновационные, промышленно-производственные кластеры, технологические инжини- ринговые компании, индустриальные и технологические парки; способствуют взаимодействию институтов общественного развития, включая союзы и ассоциации промышленных предприятий, машиностроителей, инженеров, общества изобретателей и рационализаторов; содействуют привлечению к участию в выставках, форумах и конференциях предста- вителей субъектов промышленной деятельности Липецкой области и Санкт-Петербурга; обмениваются опытом по вопросам создания и развития промышленных кластеров и экономических зон. Статья 5 В агропромышленной сфере и на потребительском рынке Стороны: обеспечивают благоприятные условия для развития потребительского рынка това- ров; оказывают содействие развитию агропромышленных комплексов; оказывают содействие в рамках имеющихся полномочий по реализации инвести- ционных и инновационных проектов, направленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Липецкой области, в целях обеспечения продовольственной безопасности Санкт-Петербурга и Липецкой области; осуществляют обмен информацией о выставочно-ярмарочных мероприятиях, прово- димых в Липецкой области и Санкт-Петербурге; создают условия для организации и проведения на территории Липецкой области региональных ярмарок с участием товаропроизводителей и хозяйствующих субъектов, осуществляющих заготовительную деятельность на территории Санкт-Петербурга; осуществляют обмен сведениями о товарных ресурсах и возможностях взаимовы- годных поставок продовольствия. Статья 6 В сфере инвестиционной деятельности и международных связей Стороны: содействуют установлению рабочих контактов между исполнительными органами государственной власти Липецкой области и Санкт-Петербурга в целях обмена опытом работы, выявления приоритетов в развитии межрегиональных и международных связей, обеспечения условий для более плодотворного сотрудничества, объединения усилий и координации совместных действий при решении общих проблем; обмениваются информацией об имеющихся инвестиционных проектах и предложе- ниях; взаимодействуют в разработке и реализации совместных инвестиционных проектов и программ, направленных на реконструкцию и модернизацию действующих произ- водств и строительство новых мощностей, в том числе с привлечением заинтересован- ных иностранных партнеров; оказывают содействие друг другу в осуществлении внешнеэкономических связей. Статья 7 В сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Стороны: оказывают взаимную помощь в случае возникновения чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера, решают совместными усилиями комплекс проблем, связанных с ликвидацией последствий экологических катастроф и стихийных бедствий; осуществляют обмен опытом по вопросам защиты населения и территорий от чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера, противопожарной безопас- ности. Статья 8 В сфере обеспечения законности и правопорядка Стороны: обмениваются информацией по вопросам судебной защиты, правового обеспече- ния, контроля соблюдения законодательства, законотворческого процесса, экспертизы правовых актов, передаваемых для включения в федеральный Регистр, путем проведе- ния совместных конференций, семинаров, круглых столов; в рамках своей компетенции взаимодействуют в области обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, деятельности аппарата мировых судей, включая вопросы проведения семинаров, рабочих встреч, конференций; способствуют обмену опытом работы по административной практике. Статья 9 В сфере природоохранной деятельности Стороны: развивают сотрудничество в области охраны и восстановления окружающей среды; обмениваются опытом в сферах совершенствования природоохранного законода- тельства, рационального использования природных ресурсов, уменьшения загрязнения атмосферного воздуха выбросами от стационарных и передвижных источников, органи- зации и развития экологического аудита и сертификации; изучают опыт организации работ по сортировке, переработке, утилизации отходов производства и потребления, в области водных отношений, особо охраняемых природ- ных территорий, охраны и использования объектов животного мира, водных биоресур- сов. Статья 10 В сфере деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Стороны: создают условия для установления и расширения деловых связей между субъектами малого и среднего предпринимательства Липецкой области и Санкт-Петербурга; в пределах своей компетенции осуществляют совместную работу по разработке и реализации программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; способствуют сотрудничеству, обмену информацией и опытом по организации ин- фраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Статья 11 В сфере земельных отношений Стороны: обмениваются опытом решения проблемных вопросов в области земельных отноше- ний; участвуют в совместных совещаниях по вопросам изменений в российском законо- дательстве в области земельных отношений и их применении на региональном и муни- ципальном уровнях; обмениваются проектами правовых документов, касающихся земельных отно- шений, разработанных администрацией Липецкой области и Правительством Санкт- Петербурга. Статья 12 В сфере архитектуры, градостроительства и промышленности строительных мате- риалов Стороны: осуществляют обмен опытом в сфере градостроительного проектирования и инфор- мационного обеспечения градостроительной деятельности; содействуют привлечению инвесторов Липецкой области и Санкт-Петербурга в ком- плексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства; обмениваются информационными базами о предприятиях стройиндустрии и выпу- скаемых ими строительных материалах; содействуют привлечению потенциальных инвесторов для финансирования строи- тельства предприятий промышленности строительных материалов. Статья 13 В сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Стороны: обмениваются опытом и информацией по проблемам энергосбережения и по- вышения энергетической эффективности в бюджетной, промышленной сферах, жи- лищно-коммунальном хозяйстве, в том числе по вопросам заключения и исполнения энергосервисных контрактов; по реализации программ реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; осуществляют подготовку совместных предложений по организации и стимулирова- нию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергосберегающего обо- рудования и технологий на объектах коммунальной инфраструктуры; разрабатывают совместные предложения по внедрению новейших разработок в сфере водоподготовки, очистки стоков, утилизации и переработки твердых бытовых от- ходов. Статья 14 В сфере здравоохранения Стороны: содействуют развитию связей между подведомственными учреждениями здравоох- ранения; осуществляют информационное взаимодействие; обмениваются опытом работы по совершенствованию организации лечебно-профи- лактической помощи населению, реализации федеральных и региональных программ по охране здоровья и профилактике заболеваний, информацией о достижениях в обла- сти теории и практики здравоохранения; организуют в установленном порядке повышение квалификации специалистов здра- воохранения Липецкой области в подведомственных Комитету здравоохранения Санкт- Петербурга учреждениях здравоохранения. Статья 15 В сфере образования Стороны: оказывают содействие подготовке кадров, повышению квалификации государствен- ных гражданских служащих, управленческих и педагогических кадров через сеть соот- ветствующих учреждений; осуществляют совместную разработку программ по совершенствованию образова- ния на основе новых информационных и педагогических технологий и концепций; обмениваются опытом работы и информационно-аналитическими материалами по реализации национальных проектов и региональных программ развития образования; организуют проведение совместных конференций, семинаров, олимпиад, творче- ских мероприятий, выставок-конгрессов; обмениваются делегациями работников образования по изучению опыта работы, в том числе по организации профильного обучения. Статья 16 В сфере культуры Стороны: способствуют укреплению и развитию сложившихся контактов и связей, расшире- нию деловых контактов между творческими союзами, объединениями, учреждениями культуры и общественными организациями, относящимися к сфере культуры; обмениваются информацией о проведении ежегодных фестивалей и конкурсов, проводимых учреждениями культуры Липецкой области и Санкт-Петербурга; участвуют в организации и проведении дней культуры, фестивалей, конкурсов, твор- ческих встреч и иных культурных мероприятий; оказывают содействие проведению гастролей театрально-концертных организаций и коллективов, обмена художественными выставками, театральными постановками, делегациями, сотрудничеству между учреждениями культуры, музеями, выставочными залами и библиотеками Липецкой области и Санкт-Петербурга. СОГЛАШЕНИЕ между администрацией Липецкой области и Правительством Санкт-Петербурга о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве Статья 17 В сфере трудовых отношений и социальной защиты населения Стороны: содействуют осуществлению обмена делегациями и проведению совместных кон- ференций работников органов и учреждений социальной защиты населения в целях изучения и обмена передовым опытом в организации и проведении социальных меро- приятий, внедрения в практику работы современных методов и технологий, в том числе по вопросам реализации демографической политики, дальнейшего повышения соци- альной защищенности молодых и многодетных семей, женщин и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; регулярно обмениваются информационными, нормативными, методическими и ины- ми материалами по вопросам социальной защиты населения; организуют сотрудничество по обмену банком вакансий, заявленных работодателя- ми в органы службы занятости Липецкой области и Санкт-Петербурга. Статья 18 В сфере молодежной и семейной политики Стороны: обмениваются информацией и опытом работы по реализации основных направле- ний государственной молодежной и семейной политики, решению социально-экономи- ческих проблем подростков и молодежи, социальной поддержке семьи, материнства и детства; содействуют установлению прямых контактов между молодежными, студенчески- ми организациями и организациями по работе с семьей Липецкой области и Санкт- Петербурга, созданию условий для самореализации творческого потенциала детей, подростков, молодежи и студентов, организации досуга. Статья 19 В сфере физической культуры и спорта Стороны: способствуют участию спортсменов и спортивных команд Липецкой области и Санкт-Петербурга в совместных спортивно-массовых мероприятиях, проведению со- вместных учебно-тренировочных сборов, приглашению тренерских кадров для участия в семинарах и курсах по повышению квалификации, обмену спортивными делегациями по отдельным видам спорта, а также опытом работы с детьми и подростками по месту жительства; содействуют установлению прямых связей между спортивными организациями Ли- пецкой области и Санкт-Петербурга. Статья 20 В сфере туризма Стороны: осуществляют обмен социальной рекламой и иной информацией, направленной на повышение туристской привлекательности и продвижение туристских услуг Липецкой области и Санкт-Петербурга; организуют совместные семинары, конференции, круглые столы в целях обмена опытом работы туристско-информационных центров и туроператоров, продвижения инновационных интерактивных объектов туристского показа и новых проектов информа- ционной поддержки туристов. Статья 21 Стороны укрепляют сотрудничество в сферах научно-технического развития, дорожно-транспортной инфраструктуры, информатизации и связи, лесного хозяй- ства, диверсификации производства и других областях, представляющих взаимный интерес; Стороны осуществляют обмен информацией и опытом работы по организации взаимодействия органов исполнительной власти с негосударственными неком- мерческими организациями, содействуют установлению контактов между не- государственными некоммерческими организациями Липецкой области и Санкт- Петербурга. Статья 22 Настоящее Соглашение является основой для разработки и реализации двусторон- них программ, протоколов и планов мероприятий, а также соглашений в конкретных об- ластях сотрудничества. По мере необходимости для организации и координации взаимодействия Сторона- ми могут создаваться рабочие группы, советы, комиссии. Совместная деятельность Сторон по реализации настоящего Соглашения регулиру- ется путем проведения двусторонних переговоров, рабочих встреч, заседаний, консуль- таций и иных мероприятий. Статья 23 Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по взаимному согла- сию Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются неотъ- емлемой его частью и действительны лишь при условии, что они совершены в письмен- ной форме и подписаны полномочными представителями Сторон. Статья 24 Настоящее Соглашение не затрагивает обязательств Сторон по заключенным ими договоренностям с третьими сторонами, не может быть использовано в ущерб интере- сам какой-либо из них или служить препятствием для выполнения обязательств, взятых перед третьими сторонами. Статья 25 В случае возникновения споров по вопросам реализации настоящего Соглашения Стороны стремятся к их разрешению путем переговоров. Споры, по которым Стороны не достигли договоренности путем переговоров, подле- жат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 26 Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и дей- ствует в течение пяти лет. Если ни одна из Сторон письменно не уведомит другую Сторо- ну о прекращении действия Соглашения до истечения срока его действия, то Соглаше- ние автоматически пролонгируется на последующие пять лет. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по предложению одной из Сторон, но не ранее чем через шесть месяцев после письменного уведомления дру- гой Стороны о таком своем намерении. Статья 27 Сторонами утверждается План мероприятий по реализации Соглашения между администрацией Липецкой области и Правительством Санкт-Петербурга о торгово- экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве на 2014—2018 годы. Статья 28 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юри- дическую силу, подписано 2 апреля 2014 года. Глава администрации Липецкой области О.П. Королев Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz