Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90/24718/ 14 МАЯ 2014 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 209 от 05.05.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», госу- дарственной программой «Эффективное государственное управление и развитие му- ниципальной службы в Липецкой области», утвержденной постановлением админи- страции Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципаль- ных услуг в электронной форме на 2014 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования суб- сидий бюджетам городских и сельских поселений области (далее — поселения) на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муни- ципальных услуг в электронной форме на 2014 год (далее — субсидии), критерий отбора поселений для предоставления указанных субсидий и их распределение между поселе- ниями. 2. Отбор поселений для получения субсидий осуществляется управлением инфор- матизации администрации Липецкой области (далее — организатор отбора) в соответ- ствии с настоящим Порядком. 3. Субсидии предоставляются поселениям в соответствии с условиями, предусмо- тренными государственной программой «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 (далее — государ- ственная программа). 4. Критерий отбора поселений — возможность организации доступа к мультисервис- ной сети связи на скорости не менее 20 Мбит/сек. 5. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, поселения до 1 июня 2014 года представляют организатору отбора заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы или иного нормативного правового акта поселения, предусматривающего мероприятия по созда- нию условий для обеспечения жителей поселений услугами связи в целях предоставле- ния муниципальных услуг в электронной форме; выписки из решения представительного органа поселения о бюджете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотренных в мест- ном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; копии договоров с поставщиком услуг на подключение к мультисервисной сети свя- зи на скорости не менее 20 Мбит/сек. с каналами, защищенными от несанкционирован- ного доступа, на текущий финансовый год. Заявка и все представленные документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. Поселение имеет право отозвать или заменить свою заявку, сообщив об этом пись- менно организатору отбора до установленного срока окончания приема заявок. 6. Результаты проведения отбора поселений оформляются актом о рассмотрении заявок, утверждаемым организатором отбора, не позднее 20 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок. 7. Результат распределения субсидий между поселениями утверждается норма- тивным правовым актом управления делами администрации области (далее — главный распорядитель) в течение 7 рабочих дней с момента оформления акта о рассмотрении заявок организатором отбора. 8. Перечисление субсидий поселениям осуществляется единоразово в течение 1 ме- Постановление администрации Липецкой области № 188 от 16.04.2014, г. Липецк Об утверждении границы территории выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский», расположенного в д. Сазыкино Елецкого района Липецкой области В целях обеспечения сохранности выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский», расположенного в д. Сазыкино Елецкого района Липецкой области, ру- ководствуясь статьей 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объ- ектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Феде- рации», администрация Липецкой области постановляет: Утвердить границу территории выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский», расположенного по адресу: Липецкая область, Елецкий район, д. Сазыки- но, согласно приложениям 1, 2. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении границы территории выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский», расположенного в д. Сазыкино Елецкого района Липецкой области» Карта (схема) границы территории выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский», расположенного по адресу: Липецкая область, Елецкий район, д. Сазыкино Условные обозначения: • —поворотные точки границы территории выявленного объекта культурного наследия — граница территории выявленного объекта культурного наследия Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении границы территории выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский», расположенного в д. Сазыкино Елецкого района Липецкой области» Описание границы территории выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский», расположенного по адресу: Липецкая область, Елецкий район, д. Сазыкино Граница территории выявленного объекта культурного наследия «Храм Смоленский» (далее по тексту — памятник) в приложении 1 к настоящему постановлению обозначена точками н1 — н14. Граница территории памятника проходит от точки н1, отмечающей северный угол территории памятника, на запад вдоль кладбища через точки н2, н4, н5, н6, н8, и н9, отмечающей северо-западный угол, далее на юг до точки н10 на расстояние 29,19 м. Далее на восток вдоль границы земельного участка с кадастровым номером 48:07:1490301:1539 до точки н11 на расстояние 58,81 м. Далее на северо-восток — 13,88 м до точки н12, на север — 24,70 м до точки н13, отмечающей восточный угол па- мятника, и от точки н13 до точки н14 на северо-запад на расстояние 23,31 м. Координаты поворотных точек границы территории выявленного объекта культурно- го наследия (МСК-48) № точки X, м Y, м н1 423783.04 1248405.35 н2 423777.37 1248406.11 н3 423773.55 1248387.92 н4 423767.67 1248388.35 н5 423767.35 1248384.93 н6 423766.12 1248384.99 н7 423765.68 1248380.01 н8 423763.71 1248380.26 н9 423758.18 1248361.49 н10 423730.61 1248371.08 н11 423736.64 1248429.58 н12 423743.40 1248441.70 н13 423767.26 1248448.07 н14 423787.68 1248436.82 Постановление администрации Липецкой области № 196 от 23.04.2014, г. Липецк О порядке назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Липецкой области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации В соответствии со статьей 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации адми- нистрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной фи- нансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Липецкой области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации согласно Приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «О Порядке назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Липецкой области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Липецкой области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации 1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муници- пальных образованиях (далее — финансовая администрация), осуществляется адми- нистрацией Липецкой области по представлению начальника управления финансов Липецкой области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании финансовой администрации. 2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее: а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Экономи- ка», «Финансы и Кредит», «Государственный аудит», удостоверенное дипломом государ- ственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук; б) опыт работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложе- нием, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее 3 лет. 3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется администрацией Липецкой области по истечении срока деятельности финансовой ад- министрации. 4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании финансовой администра- ции управление финансов Липецкой области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения, вносит в администрацию Липецкой области пред- ложения об установлении структуры, штатного расписания финансовой администрации и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ас- сигнований на ее материально-техническое содержание. 5. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осу- ществляется распоряжением администрации Липецкой области. 6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществля- ется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели управ- лением финансов Липецкой области. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 мая 2012 года № 172 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием» («Липецкая газета», 2012, 1 июня) следующие изменения: 1. Наименование постановления дополнить словами: «(кроме субсидий на осущест- вление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государ- ственную собственность Липецкой области)». 2. В абзаце втором постановления после слова «заданием» дополнить словами «(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов не- движимого имущества в государственную собственность Липецкой области)». 3. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области)» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила опре- деления объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям (далее — учреждения) субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства госу- дарственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имуще- ства в государственную собственность Липецкой области) (далее — целевые субсидии). 2. Объем целевых субсидий определяется исполнительным органом государствен- ной власти Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее — учредитель), в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенных до субъектов бюджетного планирования в соответствии с Порядком составления прогноза параметров бюджетной системы области на очередной финансовый год и плановый период, на основании за- явок учреждений и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на указанные цели. 3. Заявка учреждения должна содержать расчеты и обоснования объема целевых субсидий, в том числе: информацию о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества уч- реждения, подтвержденную предварительными сметами расходов; информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств с указанием технических характеристик; информацию, документально подтверждающую потребность учреждения в расходах, не связанных с выполнением государственного задания. 4. Учредитель рассматривает заявку учреждения в течение 30 дней со дня поступле- ния и, в случае принятия решения о предоставлении целевой субсидии, формирует Пе- речень целевых субсидий (далее — Перечень) на очередной финансовый год и плановый период по форме, предусмотренной приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюд- жетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управле- нии финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых яв- ляются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)», с учетом видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения. 5. Внесение изменений в Перечень осуществляется учредителем на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование вносимых изменений. 6. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с соглашени- ем, заключенным между учредителем и учреждением. В соглашении предусматриваются цели, объем, сроки и порядок предоставления целевой субсидии, сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспече- ния которых является целевая субсидия, права и обязанности сторон соглашения о пре- доставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного согла- шения, право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением, порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением. 7. Учреждения ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварта- лом, представляют учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансо- вого обеспечения которых является целевая субсидия, согласно Приложению к настоя- щему Порядку. 8. Соглашение заключается на срок, не превышающий период, на который доведены лимиты бюджетных обязательств на целевые субсидии. 9. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается учредителем при формировании помесячного графика финансирования расходов за счет ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и прогноза кассового плана выплат на очередной месяц в порядке, установленном приказом управ- ления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года № 61 «Об утверждении по- рядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета». 10. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами областного бюджета, предоставленными учреждениям в виде субсидии (кроме субсидий на финан- совое обеспечение выполнения государственного задания), открытых в управлении фи- нансов области в порядке, установленном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области». 11. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном прика- зом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, об- ластных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюдже- та (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 12. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, по- требность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет. 13. В соответствии с решением учредителя о наличии потребности в не использо- ванных на начало очередного финансового года остатках целевой субсидии, остатки целевой субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финан- сового обеспечения расходов, соответствующих целям ее предоставления. 14. В случае если учредителем не принято решение о наличии потребности в направ- лении неиспользованных остатков целевых субсидий на те же цели в текущем финан- совом году и учреждением не осуществлен их возврат в областной бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 143 «О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета област- ным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям и областным государствен- ным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государ- ственного задания)». 15. Контроль за использованием целевых субсидий осуществляется учредителем и управлением финансов Липецкой области в соответствии с действующим законодатель- ством. Приложение к Порядку определения объема и условий предоставления областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области) Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии за ___ квартал 20__ года _______________________________________________________ (наименование учреждения) № п/п Целевое назначе- ние Плановые значения поступления субсидий Фактически перечислено (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) Фактически использовано (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года Остатки неиспользо- ванной иной субсидии (на конец отчет- ного периода) Причины неисполь- зования средств 1 2 3 4 5 6 7 Всего Руководитель учреждения ______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 195 от 22.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 мая 2012 года № 172 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием» сяца со дня утверждения нормативного правового акта главного распорядителя. 9. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам поселений производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансо- вый год, в соответствии с методикой, предусмотренной государственной программой. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем По- рядке цели, в случае возникновения экономии при использовании субсидий поселения- ми или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии в соответствии с настоящим Порядком между поселениями, прини- мавшими участие в отборе. 11. Органы местного самоуправления поселений области обеспечивают целевое ис- пользование субсидий и представляют главному распорядителю отчет о расходовании бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 20 января 2015 года. 12. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год Начальнику управления информатизации администрации Липецкой области Заявка на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год ____________________________________ __________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора поселений об- ласти на предмет предоставления субсидии бюджету муниципального образования на создание условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год. В настоящее время в органе местного самоуправления ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) отсутствует доступ к мультисервисной сети связи с каналами, защищенными от несанк- ционированного доступа, но имеется техническая возможность организации доступа к мультисервисной сети связи на скорости не менее 20 Мбит/сек. Приложение: на ... листах в 1 экз. Глава муниципального образования__________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год Отчет об освоении субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских поселений области услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме на 2014 год ___________________________ сельского/городского поселения _______________________ муниципального района Липецкой области Выделенные средства, руб. Информация по заключенным договорам Израсходован- ные средства, руб. Остаток субси- дии из област- ного бюдже- та, руб. Сумма субсидии из областного бюджета, возвращен- ная в областной бюджет, руб. Информа- ция об объемах выполнен- ных работ Об- ласт- ной бюд- жет Муни- ци- паль- ный бюджет Номера и даты заключен- ных договоров На- имено- вания дого- воров Общая сумма заклю- ченных догово- ров, руб. Област- ной бюджет Муни- ци- паль- ный бюд- жет 1. 2. 3. … 1. 2. 3. … Глава муниципального образования__________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Дата:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz