Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90/24718/ 14 МАЯ 2014 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 193 от 22.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 04 апреля) следующие из- менения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государствен- ной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и разви- тие муниципальной службы в Липецкой области» цифры «1 790 366,6» заменить цифра- ми «1 820 366,6», цифры «257 428,3» заменить цифрами «287 428,3». 2. В разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассиг- нований по годам реализации государственной программы» Текстовой части государ- ственной программы Липецкой области: 1) в абзаце втором цифры «1 790 366,6» заменить цифрами «1 820 366,6»; 2) в абзаце третьем цифры «257 428,3» заменить цифрами «287 428,3». 3. В подпрограмме 4: 1) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 «Совершен- ствование системы управления областным имуществом и земельными участками»: цифры «473 340,3» заменить цифрами «503 340,3»; цифры «67 906,2» заменить цифрами «97 906,2»; 2) в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реали- зации подпрограммы 4» Текстовой части: в абзаце первом цифры «473 340,3» заменить цифрами «503 340,3»; в абзаце втором цифры «67 906,2» заменить цифрами «97 906,2». 4. В таблице «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Ли- пецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» за счет средств областного бюджета» приложения 2 к госу- дарственной программе Липецкой области: 1) в пункте 1: в графе «Всего» цифры «1 790 366,6» заменить цифрами «1 820 366,6», цифры «473 340,3» заменить цифрами «503 340,3»; в графе «2014 год» цифры «257 428,3» заменить цифрами «287 428,3», цифры «67 906,2» заменить цифрами «97 906,2»; 2) в пункте 20: в графе «Всего» цифры «473 340,3» заменить цифрами «503 340,3»; в графе «2014 год» цифры «67 906,2» заменить цифрами «97 906,2». 3) в пункте 23: в графе «Всего» цифры «35 000,0» заменить цифрами «65 000,0»; в графе «2014 год» цифры «5 000,0» заменить цифрами «35 000,0». 5. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Эффективное государ- ственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» приложе- ния 3 к государственной программе Липецкой области: 1) в пункте 1: в графе «Всего» цифры «2 020 140,6» заменить цифрами «2 050 140,6», цифры «1 790 366,6» заменить цифрами «1 820 366,6»; в графе «2014 год» цифры «372 734,3» заменить цифрами «402 734,3», цифры «257 428,3» заменить цифрами «287 428,3». 2) в пункте 5: в графе «Всего» цифры «473 340,3» заменить цифрами «503 340,3»; в графе «2014 год» цифры «67 906,2» заменить цифрами «97 906,2». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, опре- деленного решением суда общей юрисдикции; фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях; 3) предусмотренные подпунктами 5 — 15 пункта 26 настоящего административного регламента; 4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания; 5) предусмотренные пунктом 41 настоящего административного регламента при на- личии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населе- ния и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 36. Результатом внеплановой выездной проверки является составление акта внепла- новой выездной проверки. Проведение внеплановой документарной проверки 37. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является приказ о проведении внеплановой до- кументарной проверки. 38. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие адми- нистративные процедуры (действия) работника, уполномоченного на проведение про- верки: 1) изучение в срок, установленный приказом о проведении проверки материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки: исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленно- го нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Липецкой области; фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты; устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, опре- деленного решением суда общей юрисдикции; фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях; 2) предусмотренные подпунктами 2 — 6 пункта 29 настоящего административного регламента; 3) предусмотренные пунктом 41 настоящего административного регламента при на- личии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населе- ния и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 39. Результатом внеплановой документарной проверки является составление акта внеплановой документарной проверки. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 40. Основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок является акт плановой (внеплановой) вы- ездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации, Липецкой области. 41. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта провер- ки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия) работника, уполномоченного на проведение проверки: 1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания <13> об устранении допущенного нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов непосредственно после проведения проверки с указанием сроков их устранения. -------------------------------- <13> типовая форма предписания об устранении выявленных нарушений законодательства утверж- дена приказом управления труда и занятости «Об утверждении форм документов» от 24.03.2008 г. №44. 2) выдача обязательн ого для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов руководителю организации непосредственно по- сле окончания проверки. Работник, уполномоченный на проведение проверки, предоставляет руководителю организации возможность ознакомиться с предписанием об устранении допущенных нарушений действующего законодательства. Работник, уполномоченный на проведение проверки, представляет предписание об устранении нарушений действующего законодательства на подпись руководителю ор- ганизации. При отказе руководителя организации от подписания предписания об устранении нарушений действующего законодательства работник, уполномоченный на проведение проверки, делает соответствующую запись и копию предписания об устранении нару- шений действующего законодательства, в течение трех дней направляет в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. При выдаче предписания по результатам документарной проверки работник, упол- номоченный на проведение проверки, одновременно с направлением акта проверки направляет копию предписания руководителю организации заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. Работник, уполномоченный на проведение проверки, приобщает копию предписания об устранении нарушений действующего законодательства к материалам проверки. 3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола: об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Ко- декса Российской Федерации об административных правонарушениях; об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Ко- декса Российской Федерации об административных правонарушениях; об администра- тивном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федера- ции об административных правонарушениях. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принимается работником, уполномоченным на проведение проверки при наличии признаков состава административного правонарушения. Составление протокола об административном правонарушении по результатам выездной проверки (плановой либо внеплановой) осуществляется работником, упол- номоченным на проведение проверки, немедленно после выявления совершения адми- нистративного правонарушения с учетом требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <14>. ------------------------------------------------------- <14> типовая форма протокола об административном правонарушении утверждена приказом управления труда и занятости «Об утверждении перечня должностных лиц управления труда и за- нятости Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правона- рушениях» от 15.02.2008 г. № 22. По результатам документарной проверки (плановой либо внеплановой) работником, уполномоченным на проведение проверки, непосредственно после подготовки акта проверки принимается решение о назначении даты и места для составления протокола об административном правонарушении по выявленным фактам нарушения законода- тельства. 4) извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об адми- нистративном правонарушении, о наличии события административного правонаруше- ния, дате и месте составления протокола об административном правонарушении. 5) представление протокола об административном правонарушении на подпись ру- ководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении. Работник, уполномоченный на проведение проверки, немедленно после составле- ния протокола предоставляет руководителю организации возможность ознакомиться с протоколом, представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении, и вручает ему под расписку копию протокола об административном правонарушении. 6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководи- теля организации от подписания соответствующей записи. 7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководите- лю организации копии протокола об административном правонарушении в течение трех дней с момента составления протокола в случае его неявки либо отказе от подписания протокола об административном правонарушении. 8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении про- токола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотре- ния дела об административном правонарушении в течение трех суток с момента состав- ления протокола об административном правонарушении. 9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об админи- стративном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правона- рушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. 10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материа- лам проверки. 11) осуществление контроля поступления в управление от руководителя организа- ции информации об: устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области за- нятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу ин- валидов; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения. 42. Результатом исполнения административной процедуры является оформление предписания либо протокола об административном правонарушении, устранение на- рушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, выявленных при проведении проверок. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 43. Управление направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Липецкой области, в том числе в форме электронного документа. 44. Управление вправе направлять по электронной почте руководителю организации: копию приказа о проведении проверки; запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах; извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении; копию протокола об административном правонарушении. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 45. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля. 46. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим данное направление работы, а также должностными лицами управления, уполномоченными на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, уполномоченными на исполнение государственной функции, настоящего административного регламента. 47. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного ре- гламента по исполнению государственной функции, требований законодательства Российской Федерации, Липецкой области должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальни- ку управления или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответ- ственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 48. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются с периодичностью, определяемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 49. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих контроль полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается приказом начальника управления. 50. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальни- ка управления. 51. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заявителя. О результа- тах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде. 52. Результаты проведенной плановой и внеплановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 53. Работники управления в случае ненадлежащего исполнения служебных обязан- ностей, за противоправные решения и действия (бездействие), принимаемые (осущест- вляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную действующим законодательством. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 54. Заинтересованное лицо <15> имеет право на обжалование в досудебном поряд- ке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполне- ния государственной функции. ------------------------------------------------------- <15> Далее — заявитель 55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) проведение проверки при отсутствии оснований для ее проведения; 2) нарушение сроков проведения проверки; 3) истребование в ходе проверки документов, не относящихся к предмету проверки; 4) непредставление акта о проведенной проверке; 5) несоблюдение установленных административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов работодателей, противоправные решения, действия (бездей- ствие) должностных лиц при исполнении государственной функции, нарушение положе- ний настоящего административного регламента, некорректное поведение или наруше- ние служебной этики в ходе проведения проверок. 57. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами управле- ния, осуществляется путем направления жалобы в администрацию Липецкой области, управление в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 58. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование управления, являющегося исполнителем государственной функции; сведения о должностном лице управления, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) долж- ностного лица управления; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при нали- чии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 59. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 60. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, в случае поступления жалобы в форме электронного документа — адрес элек- тронной почты, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и и уществу должностного лица либо членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению; в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действую- щим законодательством тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 61. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 62. Решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в администра- цию Липецкой области, управление в соответствии с действующим законодательством. Сроки рассмотрения жалобы 63. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 64. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом, принимается одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными решения или действий (бездействия) управления, должностных лиц управления; об отказе в удовлетворении жалобы. 65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 67. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденному приказом управления труда и занятости Липецкой области Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов Проведение плановых выездных и плановых документарных проверок Проведение внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок Подготовка проведения плановых проверок Подготовка проведения внеплановых проверок Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок Выявление сведений о нарушениях законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов Утверждение приказа о проведении внеплановой проверки (не позднее 2 дней со дня решения о проведении внеплановой проверки) Подготовка проекта плана проверок Направление в прокуратуру Липецкой области для согласования проекта плана проверок (до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок) Утверждение проекта плана проверок Направление утвержденного плана проверок в прокуратуру Липецкой области (до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок) Размещение утвержденного ежегодного плана проверок на сайте управления (до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок) Подготовка приказа о проведении плановой проверки (не позднее 14 дней до начала проведения проверки) Составление предписания, протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.42; 19.7; ч.1 статьи 19.5 КоАП РФ Осуществление контроля поступления от организации информации об: устранении выявленных нарушений, исполнении предписаний, решений суда общей юрисдикции Подготовка и составление акта проверки Получение от прокуратуры Липецкой области результатов рассмотрения проекта плана проверок Направление в организацию копии приказа о проведении плановой выездной проверки ( не позднее 7 календарных дней до начала проверки) Направление в организацию копии приказа о проведении плановой документарной проверки (не позднее 7 календарныхдней до начала проверки) Направление запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки (не позднее 7 календарных дней до начала проверки) Проведение плановой выездной проверки Нарушения выявлены Нарушения не выявлены Проведение плановой документарной проверки Доработка проекта плана проверок с учетом предложений прокуратуры Липецкой области Направление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Направление в организацию копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки (не позднее 3 календарных дней до начала проверки) Направление в организацию копии приказа о проведении внеплановой документарной проверки (не позднее 3 календарных дней до начала проверки) Направление запроса о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки (не позднее 7 дней до начала проверки) Проведение внеплановой выездной проверки Проведение внеплановой документарной проверки Направление копии акта внеплановой проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании (в течение 5 рабочих дней со дня подписания) Получение решения органа прокуратуры о согласовании или отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки Окончание. Начало на 29-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz