Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90/24718/ 14 МАЯ 2014 29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 299 от 28.11.2013, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов В соответствии с постановлением администрации области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной кво- ты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписа- ний и составления протоколов (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составле- ния протоколов <1> определяет сроки и последовательность административных проце- дур (действий) при исполнении государственной функции<2>. -------------------------------- <1> Далее — административный регламент. <2> Далее — государственная функция. Наименование государственной функции 2. Наименование государственной функции: надзор и контроль за приемом на рабо- ту инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. Наименование органа исполнительной властиЛипецкой области, исполняющего государственную функцию и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции 3. Государственная функция исполняется управлением труда и занятости Липецкой области <3>. -------------------------------- <3> Далее — управление. 4. Структурным подразделением управления, исполняющим государственную функ- цию, является отдел контроля за реализацией полномочий в области содействия заня- тости населения. Описание круга лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции 5. Государственная функция осуществляется в отношении организаций, которым в соответствии с действующим законодательством установлена квота для приема на ра- боту инвалидов <4> , путем проведения проверок по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты <5>. -------------------------------- <4> Далее — организации. <5> Далее — проверка. Организация исполнения государственной функции 6. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следу- ющих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных). Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) докумен- тарных проверок осуществляется непосредственно в помещениях управления, оборудо- ванных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 7. Исполнение государственной функции регулируется нормативными правовыми актами: Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости на- селения в Российской Федерации»; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 де- кабря 2001 № 195-ФЗ; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите ин- валидов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информаци- онных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Законом Липецкой области от 14 сентября 2000 № 104-ОЗ «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите»; Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях от 31 августа 2004 № 119-ОЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года №181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в преде- лах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для ис- полнения предписаний и составления протоколов»; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 4 августа 2008 г. № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экс- пертизы, порядка их разработки и реализации»; постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2006 № 158 «Об установлении квоты для приема на работу лиц, особо нуждающихся в социальной за- щите, и минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства ин- валидов»; постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». Описание результата исполнения государственной функции 8. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателями законодательства в области занятости на- селения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 9. Информирование о государственной функции и порядке её исполнения осущест- вляется непосредственно в помещениях управления и учреждений службы занятости населения, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, посредством размещения ин- формационных материалов на информационном стенде в управлении, на официальном интернет-сайте управления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в «Инфор- мационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области». 10. Место нахождения управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 66. Телефоны для справок: 8 (4742) 25-08-81, 23-39-94, факс: 8 (4742) 25-08-81. Адрес электронной почты: utiz@admlr. lipetsk. ru. Адрес официального интернет-сайта управления: www. utiz. lipetsk. ru. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)»: www. gosuslugi. ru. Адрес «Информационной системы региональных портала и реестра государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области»: http://pgu. admlr. lipetsk. ru 11. График работы управления: понедельник — четверг: с 08. 30 до 17. 30 (перерыв с 13. 00 до 13. 48), пятница: с 08. 30 до 16. 30 (перерыв с 13. 00 до 13. 48). Выходные дни: суббота, воскресенье. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. 12. На официальном интернет-сайте, стенде управления, в Информационной систе- ме региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе административный регламент); порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управле- ния. 13. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставля- ется работниками отдела контроля за реализацией полномочий в области содействия занятости населения управления <6>. -------------------------------- <6> Далее — работники отдела. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте. 14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок дол- жен содержать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности работника отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если работник отдела, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 15. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопро- изводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде, и их рассмотрение осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Время информирования об исполнении государственной функции не должно пре- вышать при личном обращении 20 минут, при письменном обращении, включая сообще- ния, поступившие по электронной почте, — 15 рабочих дней со дня регистрации. Срок исполнения государственной функции 16. Срок проведения выездной (плановой либо внеплановой) проверки не может превышать 10 рабочих дней. 17. Срок проведения документарной (плановой либо внеплановой) проверки не мо- жет превышать 15 рабочих дней. 18. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению начальника управ- ления, но не более чем на 15 дней. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 19. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Состав административных процедур (действий) исполнения государственной функции 20. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия): планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документар- ных проверок; проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки; подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных про- верок; проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной проверки; принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования ра- бочих мест для приема на работу инвалидов. 21. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок 22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о подготовке ежегодного плана проведения плановых выездных и плановых до- кументарных проверок. Ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок раз- рабатывается и утверждается в соответствии с типовой формой ежегодного плана про- ведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержден- ным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» <7>. -------------------------------- <7> Далее — ежегодный план. Решение о включении организации в ежегодный план принимается в случаях: непредставления организацией информации о выполнении квоты для приема на ра- боту инвалидов; невыполнения квоты для приема на работу инвалидов; истечения трех лет со дня государственной регистрации организации; поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций; истечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки ор- ганизации; даты проведения предыдущей внеплановой проверки; нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, и результатов их устранения; исполнения предписаний и соблюдения сроков исполнения предписаний. 23. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых доку- ментарных проверок включает следующие административные процедуры (действия): 1) направление работником, ответственным за подготовку ежегодного плана, до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Липецкой области для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Работник, ответственный за подготовку ежегодного плана, дорабатывает проект ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры Липецкой области, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и направляет для утверждения на- чальнику управления; 2) направление работником, ответственным за подготовку ежегодного плана, в прокуратуру Липецкой области до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного ежегодного плана, согласованного с органом про- куратуры; 3) размещение работником, ответственным за подготовку ежегодного плана, до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте управле- ния; 4) подготовка работником, ответственным за подготовку плана, проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения и направле- ние на подпись начальнику управления; Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки со- держит: наименование управления; фамилии, имена, отчества, работников управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов; наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения орга- низации; цели, задачи, предмет проверки, вид проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обя- зательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достиже- ния целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по исполнению государственной функции; перечень документов, представление которых организацией необходимо для дости- жения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 5) подписание начальником управления приказа о проведении выездной или плано- вой документарной проверки; 6) направление работником, ответственным за подготовку плана, руководителю организации копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения про- верки. Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки осуществляются административные процедуры (действия) уполномоченного работника: 7) анализ сведений о представлении организацией в органы службы занятости насе- ления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедель- ный срок до начала проведения проверки; 8) определение перечня материалов и документов, содержащих сведения о коли- честве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, кото- рые подлежат представлению в управление для проведения проверки; 9) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении организацией мате- риалов и документов, необходимых для проведения проверки; 10) согласование проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с работником управ- ления, ответственным за ее проведение; 11) представление запроса (требования) о предоставлении организацией мате- риалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись начальнику управления; 12) направление руководителю организации запроса о предоставлении органи- зацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки. 24. Результатом планирования и подготовки к проведению плановых выездных и плановых документарных проверок являются ежегодный план и приказ управления о проведении плановых выездных и плановых документарных проверок. Проведение плановой выездной проверки 25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является при- каз о проведении плановой выездной проверки. 26. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административ- ные процедуры (действия) работников, уполномоченных на проведение проверки: 1) прибытие в организацию в срок, установленный приказом начальника управления; 2) предъявление служебных удостоверений, вручение под роспись руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю организации <8> копии при- каза начальника управления о назначении плановой выездной проверки; -------------------------------- <8> Далее — руководитель организации. 3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях про- ведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее про- ведения; 4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений: соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустрой- ства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количе- ству рабочих мест для приема на работу инвалидов; полнота и достоверность представления организацией в государственное учреж- дение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки; полнота и достоверность представления организацией в органы службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установ- ленные сроки; 5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопро- сам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объ- яснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) наруше- ний законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; 7) при выявлении фактов нарушений: изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтвержда- ющих факты нарушения <9>; -------------------------------- <9> Далее — подтверждающие документы. внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов; 8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фа- милиях, именах, отчествах и должностях работников, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверение записи подписями работников управления, уполномоченных на проведение проверки; 9) внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки; 10) подготовка проекта акта проверки в 2 экземплярах, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении про- верки <10>; -------------------------------- <10> Далее — приложения 11) подписание акта проверки <11> в 2-х экземплярах; -------------------------------- <11> типовая форма акта проверки утверждена приказом управления труда и занятости «Об ут- верждении форм документов» от 24. 03. 2008 г. № 44. 12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись; 13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руко- водителя организации принять акт проверки; 14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, при- общение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления; 15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта про- верки; 16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования ра- бочих мест для приема на работу инвалидов. 17) представление акта проверки начальнику управления для ознакомления не позд- нее трех рабочих дней со дня проведения проверки. 27. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление акта плановой выездной проверки. Проведение плановой документарной проверки 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является при- каз о проведении плановой документарной проверки. 29. Проведение плановой документарной проверки включает следующие администра- тивные процедуры (действия) работников, уполномоченных на проведение проверки: 1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью про- верки соблюдения организацией следующих положений: соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустрой- ства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количе- ству рабочих мест для приема на работу инвалидов; полнота и достоверность представления организацией в орган службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессио- нальной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки; полнота и достоверность представления организацией в орган службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установ- ленные сроки; 2) направление руководителю организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах, запроса (требования) о предо- ставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки управлению в течение 5 рабочих дней; 3) анализ материалов и документов работником, уполномоченным на проведение проверки, с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о на- личии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и кво- тирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; 4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений; 5) подписание акта проверки в 2-х экземплярах; 6) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления не позднее трех рабочих дней со дня его подписания; В случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки к акту проверки приобщаются письменные возражения руководителя организации (при наличии) 7) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пун- ктом 41 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 8) представление акта проверки начальнику управления для ознакомления не позд- нее трех рабочих дней со дня проведения проверки. 30. Результатом проведения плановой документарной проверки является составле- ние акта плановой выездной проверки Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок 31. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является: истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устра- нении выявленного нарушения обязательных требований; поступление информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций; истечение срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решени- ем суда общей юрисдикции; требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за ис- полнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 32. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры: 1) принятие решения начальником управления о проведении проверки; 2) подготовка уполномоченным работником проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения начальником управления о проведении проверки; 3) подписание начальником управления приказа о проведении проверки; 4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется: представление уполномоченным работником в орган прокуратуры по месту осущест- вления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки <12> либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усилен- ной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа (распоря- жения) о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содер- жат сведения, послужившие основанием для её проведения; получение работником, уполномоченным на проведение проверки, решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; ------------------------------------------- <12> типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №141. 5) направление уполномоченным работником руководителю организации копии при- каза о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки. Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществля- ются действия, предусмотренные подпунктами 7—12 пункта 23 настоящего администра- тивного регламента. 33. Результатом подготовки проведения внеплановой выездной и внеплановой доку- ментарной проверки является приказ о проведении внеплановой проверки, согласован- ный с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организации. Проведение внеплановой выездной проверки 34. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой выездной проверки. 35. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие администра- тивные процедуры (действия) работника, уполномоченного на проведение проверки: 1) предусмотренные подпунктами 1—3 пункта 26 настоящего административного регламента; 2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка: исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленно- го нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Липецкой области; фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инва- лида на работу в пределах установленной квоты; Окончание на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz