Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 90/24718/ 14 МАЯ 2014 27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 768-пс от 29.04.2014, г. Липецк О назначении на должность мирового судьи Рассмотрев представление главы администрации Липецкой области о назначении на должность мирового судьи, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, статьями 6, 7 Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области», Ли- пецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Назначить Хуторную Аллу Анатольевну на должность мирового судьи судебного участка № 9 Октябрьского округа города Липецка Октябрьского судебного района горо- да Липецка на десятилетний срок полномочий с 01 июля 2014 года. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 788-пс от 29.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2014 год Рассмотрев предложение главы администрации области о внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2014 год, руко- водствуясь статьёй 3 Закона Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О при- ватизации государственного имущества Липецкой области», статьей 30 Устава Липец- кой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в раздел II «Областное имущество, приватизация которого планируется в 2014 году» приложения к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 28 ноября 2013 года № 659-пс «О прогнозном плане (программе) приватизации об- ластного имущества на 2014 год» («Липецкая газета», 2013, 17 декабря) следующие изменения: 1) в графе «Количество акций открытого акционерного общества, подлежащих при- ватизации, штук» пункта 1 главы 1 «Перечень открытых акционерных обществ, акции которых планируется приватизировать в 2014 году» цифры «2485» заменить цифрами «2484»; 2) главу 1 «Перечень открытых акционерных обществ, акции которых планируется приватизировать в 2014 году» дополнить пунктом 4 следующего содержания: 4. ОАО «Липецкмедтехника» Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Папина, 17а 9,98 329 9,98 IV 3) главу 2 «Перечень объектов недвижимого имущества, которые планируется прива- тизировать в 2014 году» дополнить пунктами 5-7 следующего содержания: 5. Земельный участок площадью 993 кв.м, кадастро- вый номер 48:20:020105:0005, с расположенными на нем следующими объектами недвижимого имущества: здание (А, а) общей площадью 866,2 кв. м, сооружение (I) (замощение) общей площадью застройки 174,4 кв. м Россия, Липецкая область, г. Липецк, Интернациональ- ная, д. 55 III 6. Земельный участок площадью 726 кв. м, кадастро- вый номер 48:20:0035101:9, с расположенным на нем следующим объектом недвижимого имуще- ства: учебный корпус (лит. А, а, I) общей площадью 894,2 кв. м Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Прокатная, дом 30 III 7. Земельный участок площадью 1200 кв. м, када- стровый номер 48:19:6140601:2153, с расположен- ным на нем следующим объектом недвижимого имущества: гараж (А,А1, А2) общей площадью 990,3 кв. м Россия, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров IV 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликова- ния. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН 1 . ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ В 2013 ГОДУ Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области в 2013 году, итогах проведенных контрольных мероприятий, подготовлен на основании требований статьи 15 Закона Липецкой области от 14.07.2011 № 517-ОЗ «О Контрольно- счетной палате Липецкой области» (далее — Контрольно-счетная палата, Палата, КСП). В отчетном году деятельность Палаты осуществлялась в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области», «О бюджетном процессе в Липецкой области», а также на ос- новании годового плана работы. План работы в 2013 году сформирован исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и в пределах реа- лизации полномочий КСП, предусмотренных статьей 7 Закона «О Контрольно-счетной палате Липецкой области». Постановлением Липецкого областного Совета депутатов установлена штатная чис- ленность КСП в количестве 11 единиц. Все сотрудники, замещающие должности государственной гражданской службы, имеют высшее экономическое или юридическое образование. КСП области в отчетном периоде являлась членом Ассоциации Контрольно-счетных органов Российской Федерации. При планировании своей работы основное внимание КСП традиционно уделяла про- веркам законности и эффективности бюджетных расходов на социальную защиту на- селения, на здравоохранение и образование, на повышение эффективности бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности. Основная доля контрольных мероприятий включена в план работы по инициативе профильных комитетов областного Совета депутатов. План работы на 2013 год, утвержденный решением коллегии, выполнен в полном объеме, реализованы все предусмотренные 28 контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Результаты всех мероприятий рассматривались на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты Липецкой области. Всего в 2013 году проведено 20 заседа- ний, на которых рассмотрен 31 вопрос. По результатам проведенных контрольных мероприятий для устранения выявленных нарушений и недостатков главным распорядителям средств областного бюджета и дру- гим участникам бюджетного процесса в отчетном году направлено 28 представлений. В областной Совет депутатов и главе администрации области направлено 31 информа- ционное письмо о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Следует отметить, что значительная часть выявленных нарушений оперативно устра- нена и на 1 января 2014 года 20 исполненных представлений снято с контроля. 2. КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Главным направлением деятельности КСП области в отчетном периоде является проведение контрольных мероприятий. Контрольными мероприятиями охвачено 52 объекта с объемом бюджетных средств 6961,6 млн. рублей. Проведенными проверками выявлено нарушений и недостатков в финансово-бюд- жетной сфере на общую сумму 211,9 млн. рублей. Следует обратить внимание, что в отношении значительной части выявленных на- рушений и их последствий действующее законодательство не предусматривает восста- новления использованных средств в соответствующие бюджеты. С учетом избранных приоритетов в 2013 году Контрольно-счетной палатой было уделено внимание вопросу использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию областной целевой программы «Развитие туризма в Липецкой области (2011—2018 годы)». Поставленную цель программы планируется достигнуть посредством решения сле- дующих задач: — развитие туристско-рекреационного комплекса Липецкой области; — повышение качества туристских услуг; — продвижение туристского продукта Липецкой области на мировом и внутреннем туристских рынках. Условиями программы предусмотрено, что средства федерального и областного бюджетов направляются на финансирование строительно-монтажных работ по созда- нию объектов комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Елец» и автотуристского кластера «Задонщина» (далее — ТРК «Елец» и АТК «Задонщина»), в том числе создание системы электроснабжения, связи, теплоснабже- ния, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры и благоустройство. На проведение мероприятий Программы Управлению капитального строительства Липецкой области за период с 2011 года до 01.10.2013 выделено 807 122,6 тыс. рублей бюджетных ассигнований, в том числе: ТРК «Елец» — 607 571,2 тыс.рублей (в том числе средства областного бюджета — 134 581,0 тыс. рублей); АТК «Задонщина» — 199 551,4 тыс. рублей и 73 871,4 тыс. рублей соответственно. С начала действия программы и до 01.10.2013 кассовые расходы на выполнение программных мероприятий составили всего лишь 266 256,6 тыс. рублей, в том числе 224 243,2 тыс. рублей на создание ТРК «Елец» (из них 82 429,7 тыс.рублей — средства областного бюджета) и 42 013,4 тыс. рублей — средства областного бюджета на созда- ние АТК «Задонщина». Таким образом, освоено 33% выделенных средств. Несмотря на то, что большинство показателей не достигли своего планового уровня, численность туристов в коллективных средствах размещения по сравнению с предыду- щим годом выросла на 10% и составила 148,6 тыс. человек в год. В ходе проведения контрольного мероприятия по созданию ТРК «Елец» и АТК «За- донщина» выявлены отдельные нарушения и недостатки, допущенные Управлением при расходовании программных средств, выразившиеся в основном в следующем: 1. Исполнителями договорных обязательств неоднократно нарушались сроки выпол- нения работ, однако на момент проверки претензионная работа управлением не прово- дилась, сумма упущенной выгоды составила 4 313,9 тыс. рублей. 2. В ходе проверки проведен выборочный контрольный обмер выполненных объемов работ по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры ТРК «Елец». Установ- лено, что объемы выполненных работ, включенные в акты формы № КС-2 и оплаченные, превышают фактические. В результате необоснованные выплаты составили 169,3 тыс. рублей. 3. Управление не воспользовалось правом, предусмотренным частью 2 статьи 708 Гражданского кодекса, в части продления сроков выполнения работ по договору с ОАО «ПМК Строитель» на выполнение работ по объекту «Создание комплекса обеспечиваю- щей инфраструктуры АТК «Задонщина», что в дальнейшем привело к удорожанию стои- мости работ на 10 589, 0 тыс. рублей. По фактам выявленных нарушений и недостатков Контрольно-счетной палатой в адрес руководителя Управления внесено представление для принятия мер по их устра- нению. Проверка, проведенная в управлении лесного хозяйства по вопросу законного и эф- фективного использования в 2012 году средств областного бюджета, выделенных на ре- ализацию областной целевой программы «Леса Липецкой области на 2009—2012 годы, позволяет сделать выводы, что достигнуты определенные результаты по повышению экологической роли лесов, улучшению микроклимата, продуктивности земель, а также защиты земель от неблагоприятных природных и антропогенных факторов и улучшению комфортности проживания населения в экологически напряженных местностях. В то же время по ряду контрактов отдельными подрядными организациями нару- шены сроки исполнения своих обязательств, но меры по привлечению их к гражданско- правовой ответственности Управлением принимались не на должном уровне. Выборочное обследование выполненных работ показало, что качество работ не вез- де находится на требуемом уровне: — в Добровском, Кривецком и Юшинском участковых лесничествах после проведе- ния сплошной санитарной рубки выявлены случаи оставления неокоренных сортиментов на территории и несвоевременное сжигание порубочных остатков, что является источ- ником распространения инфекции; — в Добровском и Елецком участковых лесничествах после проведения работ по очистке лесных насаждений от захламленности выявлены случаи неубранных высоких пней, не сожжены остатки порубочной древесины; — на территории Пально-Михайловской сельской администрации после проведения работ по дополнению защитных лесных насаждений приживаемость лесных насаждений составила не более 20,0%, в связи с чем потребуется повторное дополнение лесных культур, что в свою очередь приведет к дополнительному расходу бюджетных средств. Тему экологии затронула проверка, проведенная КСП в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области по вопросу реализации областной целевой программы «Охрана окружающей природной среды Липецкой области на 2009—2012 годы». Фактов нецелевого использования средств областного бюджета при реализации мероприятий Программы не установлено. Вместе с тем выявлены отдельные случаи не- эффективного использования бюджетных средств. Более года по двум объектам не вос- требованы результаты проектно-изыскательских работ. Помимо этого к моменту оконча- ния периода действия Программы проекты не реализованы вовсе, что свидетельствует о неэффективности использования средств областного бюджета в сумме 1 118,8 тыс. рублей, затраченных на данные проектно-изыскательские работы. В ходе контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Липецкой области в рамках своих полномочий проверено использование средств областного бюджета, направленных управлением физической культуры, спорта и туризма Липецкой области Футбольному клубу «Металлург» в виде субсидий на возмещение затрат по оказанию со- действия развитию детско-юношеского и профессионального спорта. Результаты проверки показали, что футбольный клуб ежегодно испытывает финан- совый дефицит. Так, по итогам 2010 года превышение доходов только над фактически произведенными расходами составило 15,1 млн. рублей, в 2011 году — 6,5 млн. рублей и в 2012 году — 3,4 млн. рублей. Источниками покрытия сложившегося дефицита в проверяемом периоде являлись займы, полученные от физических и юридических лиц. Об ухудшении финансового состояния футбольного клуба свидетельствует значи- тельный размер кредиторской задолженности, которая составила на 01.01.2012 — 33,9 млн. рублей, на 01.01.2013 — 37,4 млн. рублей. Основная доля сложившейся кредиторской задолженности приходится на задолжен- ность перед юридическими и физическими лицами по полученным от них займам, на 01.01.2013 это 14,9 млн. рублей. Однако все произведенные Футбольным клубом за счет средств областного бюд- жета затраты предъявлены к возмещению обоснованно, за исключением затрат на страхование административно-обслуживающего персонала, которые не предусмотрены Порядком к возмещению из областного бюджета за счет данной субсидии. В результате сумма необоснованно возмещенных из областного бюджета затрат составила 152,9 тыс. рублей. Внимание Палаты в 2013 году также акцентировалось на использовании средств об- ластного бюджета, направленных муниципальным образованиям в виде межбюджетных трансфертов. Так, в отчетном году проведены соответствующие контрольные мероприя- тия в Грязинском и Хлевенском муниципальных районах, по результатам которых сумма выявленных нарушений, допущенных при использовании отдельных видов субсидий и субвенций, составила 2517,2 тыс. рублей и 1092 тыс. рублей соответственно. Выявлены нарушения и недостатки, допущенные при использовании средств об- ластного бюджета, выделенных в виде субсидий на благоустройство и озеленение тер- риторий Усманского и Лебедянского муниципальных районов. Так, в результате неправомерного включения в сметную стоимость и в акты выпол- ненных работ отдельных видов затрат фактическая стоимость работ по благоустройству в г. Усмань завышена на 202,0 тыс. рублей. Сельским поселением Яблоневский сельсовет Лебедянского муниципального рай- она в нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по соглашению с подрядчиком, при исполнении контракта по устройству дороги Большой верх — Буравцева, изменены его условия, а именно: вместо работ по устрой- ству покрытий толщиной 15 см при укатке щебня из природного камня для строительных работ в объеме 800 кв. метров, как это предусмотрено сметной документацией, факти- чески устройство покрытия дороги выполнено из известкового камня, добытого из мест- ного карьера. В результате необоснованная замена материала при устройстве дорожно- го покрытия привела к его частичному разрушению даже при небольшой интенсивности движения всего лишь за 1,5 года. Сельским поселением Агрономовский сельсовет, в нарушение утвержденного По- рядка предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов, бюджетные средства в сумме 348,6 тыс. рублей, предоставленные в 2011 году для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, необо- снованно использованы на погашение кредиторской задолженности по муниципальному контракту 2008 года. Проверка, проведенная по вопросу целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных ГУЗ «Тербунская центральная районная боль- ница» по Программе модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011—2012 годы, позволяет сделать выводы, что за счет средств, выделенных по Программе, до- стигнуты определенные результаты по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Проведение капитальных ремонтов в отделениях больницы и создание меж- муниципальных стационарно-поликлинических центров позволило создать благопри- ятные условия для оказания специализированной медицинской помощи. Оснащение современным медицинским оборудованием расширило диагностические возможности для жителей района. Средняя заработная плата медицинских работников по итогам реа- лизации Программы увеличилась и превышает запланированную величину. В то же время проверкой выявлен ряд нарушений и недостатков, допущенных при расходовании программных средств, а именно: государственный заказ на выполнение работ по капитальному ремонту на общую сумму 115,0 тыс. рублей размещен с наруше- нием Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ; по ряду договоров при нарушении поставщиками и подрядчиками сроков исполнения своих обязательств больницей меры по привлечению их к гражданско-правовой ответственности не принимались, в резуль- тате сумма невзысканной пени составила 1 353,8 тыс. рублей; имеют место нарушения при осуществлении денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи; установ- лено завышение стоимости выполненных работ на сумму 81,9 тыс. рублей за счет завы- шения объемов выполненных работ и замены видов работ; допущено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 998,0 тыс. рублей. Особое внимание Контрольно-счетной палатой уделялось проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2012 год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ). У 37-ми главных адми- нистраторов бюджетных средств (далее — ГАБС) проверено соответствие их бюджетной отчетности требованиям нормативно-правовых актов по составу, содержанию и пред- ставлению; оценена информативность бюджетной отчетности; проведена проверка взаимосвязанных между собой показателей; проверено соответствие плановых показа- телей, указанных в отчетности ГАБС, показателям, указанным в Законе Липецкой обла- сти «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». Про- анализировано использование средств областного бюджета и соблюдение принципов и правил бухгалтерского учета, применяемых при подготовке бюджетной отчетности. Результаты проверки показали, что бюджетная отчетность, представленная ГАБС, по своему составу и содержанию в основном соответствует требованиям БК РФ и Инструк- ции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетно- сти об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержден- ной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н. Вместе с тем при формировании бюджетной отчетности имеют место отдельные нарушения требований нормативно-правовых актов, которые не оказывают влияния на достоверность основных показателей отчетности. В целом проведенные внешние проверки позволяют сделать вывод об условной до- стоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятель- ности ГАБС. По итогам данного контрольного мероприятия в соответствии со статьей 264.4 БК РФ подготовлено соответствующее Заключение и направлено в Липецкий областной Совет депутатов и главе администрации области. 3. Информационно-методическая работа Контрольно-счетная палата в отчетном году осуществляла свою деятельность в строгом соответствии с порядком, установленным Регламентом Контрольно-счетной палаты Липецкой области, принятым в соответствии с Законом Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области». В 2013 году так же, как и в предыдущие годы, проводилась системная работа по про- фессиональной переподготовке и повышению квалификации кадров сотрудников Пала- ты. В отчетном году отдельные работники принимали участие в обучающих семинарах, организованных Счетной палатой Российской Федерации. Аппарат КСП области обеспечен современными компьютерами, ноутбуками. Орга- низована работа с ресурсами информационной сети Интернет, электронной почтой. В своей текущей деятельности сотрудники Палаты используют различные инфор- мационно-правовые и нормативно-технические системы (Консультант-регион, Гарант, Консультант Плюс, а также средства фотофиксации). Итоги проверок и экспертиз размещались на сайте КСП. Сотрудниками Палаты проводились консультации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований области. КСП Липецкой области, являясь членом Ассоциации Контрольно-счетных органов России, осуществляла сотрудничество со Счетной палатой РФ, Контрольно-счетными органами других регионов, участвовала в мероприятиях по взаимодействию с органами Федерального казначейства. Также Палатой заключено соглашение о взаимодействии с Прокуратурой Липецкой области и Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Липецкой области. В отчетном году Контрольно-счетная палата обеспечила реализацию целей и задач, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом «О Кон- трольно-счетной палате Липецкой области. В работе по выявлению и предупреждению нарушений в финансово-бюджетной сфе- ре все заметнее становится профилактический эффект проверок — сокращаются объ- емы и количество выявленных нарушений, бюджет становится более прозрачным. В то же время итог работы Палаты за отчетный год позволяет сделать вывод о том, что есть резервы в улучшении деятельности и повышении её результативности. Председатель Контрольно-счетной палаты Липецкой области В. БЕРБЕНЕЦ Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 789-пс от 29.04.2014, г. Липецк О присуждении областных премий в сфере социальной защиты населения области Рассмотрев представление главы администрации области о присуждении област- ных премий в сфере социальной защиты населения области, в соответствии со статьей 5 Закона Липецкой области от 18 августа 2011 года № 522-ОЗ «О поощрительных вы- платах в сфере социальной защиты населения Липецкой области», руководствуясь ста- тьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1.Присудить: областную премию «Добродея»: 1. Барабанщиковой Надежде Павловне — социальному работнику ОБУ «ЦСЗН по Во- ловскому району»; 2. Горулько Галине Сергеевне — социальному работнику ОБУ «ЦСЗН по Данковскому району»; 3. Гулевской Надежде Васильевне — социальному работнику ОБУ «ЦСЗН по Тербун- скому району»; 4. Колчевой Татьяне Николаевне — социальному работнику ОБУ «ЦСЗН по Задонско- му району»; 5. Телегиной Нине Михайловне — социальному работнику ОБУ «ЦСЗН Добринского района»; областную премию «Доброе сердце»: 1. Агарковой Маргарите Лазаревне — педагогу дополнительного образования ОГБУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка»; 2. Мирзоевой Наталье Александровне — социальному педагогу ОКУ «Задонский со- циально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»; 3. Саниной Наталье Анатольевне — старшему воспитателю ОГБУ «Елецкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей»; областную премию «Призвание»: 1. Багановой Оксане Викторовне — медицинской сестре палатной ОГБУ «Липецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа»; 2. Востриковой Людмиле Федоровне — медицинской сестре палатной ОКУ «Кризис- ный центр помощи женщинам и детям»; 3. Жидковой Оксане Владимировне — медицинской сестре палатной ОГБУ «Алексан- дровский психоневрологический интернат»; 4. Тяжкоробу Игорю Владимировичу — заведующему отделением ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат»; 5. Хариной Татьяне Леонидовне — медицинской сестре палатной ОГБУ «Введенский геронтологический центр»; областную премию «Надежда»: 1. Ивановой Ольге Геннадьевне — социальному работнику ОБУ «ЦСЗН по Елецкому району»; 2. Лаврищевой Татьяне Вячеславовне — социальному педагогу ОГБУ «Елецкий дет- ский дом-интернат для умственно отсталых детей»; 3. Семянниковой Татьяне Сергеевне — инструктору по труду ОГБУ «Елецкий дом- интернат для престарелых и инвалидов»; областную премию «Милосердие»: 1. Батышкиной Маргарите Евгеньевне — повару ОГБУ «Елецкий психоневрологиче- ский интернат»; 2. Кориковой Клавдии Ивановне — повару ОГБУ «Липецкий дом-интернат для пре- старелых и инвалидов общего типа»; 3. Рябцевой Нине Петровне — сестре-хозяйке ОГБУ «Елецкий дом-интернат для пре- старелых и инвалидов»; 4. Украинской Валентине Николаевне — повару ОГБУ «Центр реабилитации инвали- дов и пожилых людей «Сосновый бор»; 5. Языковой Валентине Васильевне — младшей медицинской сестре ОГБУ «Трубет- чинский психоневрологический интернат»; областную премию «Лидер-руководитель»: 1. Кудаевой Ольге Михайловне — заместителю директора ОБУ «ЦСЗН по Хлевенско- му району»; 2. Мозгуновой Галине Петровне — директору ОГБУ «Демкинский психоневрологиче- ский интернат»; 3. Толстых Елене Николаевне — заместителю директора ОБУ «ЦСЗН по Краснинско- му району». Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 790-пс от 29.04.2014, г. Липецк О присуждении областной премии родителям многодетных семей Рассмотрев представление главы администрации области о присуждении областной премии родителям многодетных семей, в соответствии с главой 7 Закона Липецкой об- ласти «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить областную премию родителям многодетных семей за рождение и вос- питание детей, сохранение и укрепление семейных традиций, ценностей семейной жиз- ни, материнства и отцовства: Бачуриным Василию Ивановичу и Ларисе Васильевне, село Гниловоды Измалковско- го района; Берёзиным Владимиру Ивановичу и Татьяне Александровне, село Братовщина Дол- горуковского района; Богатыревым Джамбулату Руслановичу и Айне Мухтаровне, село Мишино Воловско- го района; Богдановым Анатолию Федоровичу и Валентине Викторовне, город Задонск; Бутузовым Владимиру Николаевичу и Вере Ивановне, город Липецк; Воробцовым Сергею Викторовичу и Елене Александровне, город Липецк; Дмитриевым Анатолию Николаевичу и Надежде Павловне, деревня Копцевы Хутора Липецкого района; Добриным Юрию Васильевичу и Неле Исмайловне, село Становое Становлянского района; Добромысловым Юрию Михайловичу и Валентине Васильевне, село Дмитряшевка Хлевенского района; Дьяконовым Алексею Александровичу и Екатерине Викторовне, город Лебедянь; Калининым Сергею Алексеевичу и Лилии Валентиновне, поселок Кубань Грязинского района; Камышевым Андрею Викторовичу и Ольге Валентиновне, город Елец; Коршуновым Алексею Евгеньевичу и Ольге Михайловне, город Липецк; Косиковым Анатолию Ивановичу и Маргарите Ивановне, село Кривец Добровского района; Маликовым Александру Митрофановичу и Людмиле Витальевне, поселок Газопровод Елецкого района; Рощупкиным Сергею Николаевичу и Елене Вячеславовне, город Елец; Струевым Дмитрию Станиславовичу и Татьяне Александровне, город Липецк; Таболиным Альберту Ивановичу и Елене Юрьевне, город Липецк; Тарасовым Александру Николаевичу и Надежде Дмитриевне, село Ярославы Данков- ского района; Тихоновым Александру Владимировичу и Татьяне Александровне, село Митягино Лев-Толстовского района; Толпеевым Виктору Сергеевичу и Валентине Дмитриевне, город Чаплыгин; Фитисовым Дмитрию Ивановичу и Вере Петровне, город Усмань; Черниковым Николаю Максимовичу и Валентине Филипповне, село Урицкое Тербун- ского района; Шульгиным Сергею Владимировичу и Наталии Геннадьевне, село Красное Краснин- ского района; Юденко Михаилу Нестеровичу и Екатерине Михайловне, село Новопетровка Добрин- ского района. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 791-пс от 29.04.2014, г. Липецк О досрочном прекращении полномочий представителя общественности в квалификационной коллегии судей Липецкой области Рассмотрев заявление Горичевой В.Л., руководствуясь статьей 4 Закона Липецкой области от 28 апреля 2010 № 380-ОЗ «О порядке назначения представителей обще- ственности в квалификационной коллегии судей Липецкой области», пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Прекратить досрочно полномочия представителя общественности в квалификаци- онной коллегии судей Липецкой области Горичевой Власты Леонидовны. 2. Признать утратившим силу подпункт 3 пункта 1 постановления Липецкого област- ного Совета депутатов от 02.08.2012 № 149-пс «О назначении представителей обще- ственности в квалификационной коллегии судей Липецкой области». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ОТЧЕТ о деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области в 2013 году Постановление двадцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 786-пс от 29.04.2014, г. Липецк Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области в 2013 году Рассмотрев отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области в 2013 году, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, частью 2 статьи 15 Закона Липецкой об- ласти «О Контрольно-счетной палате Липецкой области», областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Липец- кой области в 2013 году. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz