Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 86 /24714/7 МАЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановле- нием администрации области от 9 апреля 2014 года № 177 «Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы Липецкой области на период 2015 – 2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований 1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования. 2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администра- ции области от 9 апреля 2014 года № 177 «Об утверждении Порядка составления про- гноза параметров бюджетной системы Липецкой области на период 2015 – 2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного меди- цинского страхования Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», представляют в управление финансов области: – объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных норма- тивных обязательств; – прогноз поступления доходов от платных услуг (работ), оказываемых областными казенными учреждениями. 3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области. 4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов обла- сти: – осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного плани- рования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расче- тов соответствующим субъектам бюджетного планирования; – консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования инфор- мацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений. 5. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета при- нимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласо- ванных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2015 – 2017 годы, управлением финан- сов области с 25 по 29 августа 2014 года проводятся согласительные совещания с пред- ставителями субъектов бюджетного планирования. 7. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджет- ного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следую- щие позиции: – распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действую- щим обязательствам на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; – разногласия по доведенным предельным объемам на 2015 год и на плановый пери- од 2016 и 2017 годов в рамках действующих обязательств; – перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; – меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по опти- мизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффектив- ности и результативности бюджетных расходов. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совеща- ний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирова- ния на рассмотрение администрации области. 8. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управле- нием финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирова- ния на соответствующий год. II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы рас- чета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. 2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджет- ного финансирования принимаются: – на 2015 и 2016 годы – показатели соответствующих годов, утвержденные област- ным законом от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»; – на 2017 год – утвержденные показатели 2016 года. Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: – увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы; – уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовре- менные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства. 3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осу- ществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой харак- тер использования бюджетных средств. 4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетво- рение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату ком- мунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные пере- числения местным бюджетам (кроме субсидий). 5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных об- разований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления орга- нам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимы- ми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов). 6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установлен- ные действующими нормативными правовыми актами области. При расчете расходов на оплату труда на 2015 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2014 года. 7. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функциониро- ванием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджет- ного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюд- жетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу. 8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обяза- тельств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными госу- дарственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия при- влечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году. Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов планируется привлечение новых заимство- ваний, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствую- щих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. 9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2015 – 2017 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 1 июля 2014 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему Порядку. III. Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправ- ления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служа- щих, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее – норматив). 2. Расчет норматива производится исходя из численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на по- стоянной основе, муниципальных служащих и в соответствии с Законами Липецкой об- ласти от 30 декабря 2005 года № 257-ОЗ “О социальных гарантиях выборных должност- ных лиц местного самоуправления Липецкой области” и от 30 ноября 2000 года № 124- ОЗ “О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области”. 3. В расчет принимается следующая штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на по- стоянной основе, и виды должностей муниципальной службы, определенные исходя из численности населения соответствующего муниципального образования по состоянию на 1 января 2014 года в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области: – для сельских поселений с численностью населения до 999 человек – 3 штатных единицы (глава муниципального образования – 1, старший специалист 1-го разряда – 1, специалист 1-го разряда – 1); – для сельских поселений с численностью населения от 1000 до 2999 человек – 4 штатных единицы (глава муниципального образования – 1, старший специалист 1-го разряда – 1, специалист 1-го разряда – 2); – для сельских поселений с численностью населения от 3000 до 4999 человек – 5 штатных единиц (глава муниципального образования – 1, старший специалист 1-го раз- ряда – 1, специалист 1-го разряда – 2, специалист 2-го разряда – 1). При изменении численности населения соответствующего муниципального образо- вания в течение 2014 – 2015 годов, а также условий оплаты труда управление финансов Липецкой области при обращении муниципального образования принимает решение о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в норматив при условии под- тверждения новой численности населения территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области. IV. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Фе- дерации (далее – норматив расходов, связанных со служебными командировками) госу- дарственных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государ- ственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств областного бюджета. 2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, произ- водится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий плани- руемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Россий- ской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 “Об особенностях направления работни- ков в служебные командировки”, Закона области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ “О государственной гражданской службе Липецкой области”. 3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное по- мещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предше- ствующий планируемому. 4. Расчет нормативов расходов на выплату суточных производится в следующих раз- мерах: 1) для государственных гражданских служащих Липецкой области: – при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург – 250 рублей в сутки; – при направлении в командировку за пределы области по Российской Федерации – 200 рублей в сутки; – при направлении в командировку в города и районы области – 100 рублей в сутки. 2) для работников областных государственных учреждений на территории Россий- ской Федерации – 100 рублей в сутки. 5. Расчет нормативов расходов на оплату проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных доку- ментов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) произво- дится исходя из стоимости проезда: воздушным транспортом – по билету делового класса (бизнес-класс); железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорых фирменных поездов; морским транспортом – на всех видах судов транспортных скоростных линий и в ка- юте 1-й категории судов паромных переправ; автомобильным транспортом (кроме такси) – по существующей в данной местности стоимости проезда. Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ПОЛОЖЕНИЕ о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие по- казатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования об- ластного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее – По- ложение). 1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее – конкурсное рас- пределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области. 2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соот- ветствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов. 3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать: 1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расход- ное обязательство. 2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели эко- номической и социальной эффективности. 3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий. 4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период. 5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств. 4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка. 5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых ме- роприятий. 6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность: – предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эф- фективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, кото- рые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей; – предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств. 7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию. При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом государственной власти области данное предложение учитывается при рас- пределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства. При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов дан- ное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства. Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета __________________________________________________________ Форма № 1 СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ Бюджетные ассигнования Раздел (подраз- дел) ФКР Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. При- меча- ния отчет- ный год теку- щий год очеред- ной год 1 год плано- вого пери- ода 2 год плано- вого пери- ода 1 2 3 4 5 6 7 8 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Обеспечение выполнения полномочий государственных органов Обеспечение деятельности казенных учреждений Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений в том числе: субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соот- ветствии с государственным заданием Публичные нормативные обязательства Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) Обслуживание государственного долга Бюджетные инвестиции Межбюджетные трансферты Субсидии юридическим лицам (за ис- ключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг Иные бюджетные ассигнования Итого действующих обязательств x ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Обеспечение выполнения полномочий государственных органов Обеспечение деятельности казенных учреждений Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений в том числе: субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соот- ветствии с государственным заданием Публичные нормативные обязательства Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) Обслуживание государственного долга Бюджетные инвестиции Межбюджетные трансферты Субсидии юридическим лицам (за ис- ключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг Иные бюджетные ассигнования Итого принимаемых обязательств x Всего действующих и принимаемых обязательств x Форма № 2 ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ Наименование государственной услуги (работы) Единица измере- ния объема госу- дарст- венной услуги (работы) Объем госу- дарст- венной услуги (рабо- ты), единиц Норматив- ные затраты, непо- средст- венно связанные с оказани- ем государст- венной услуги (выполне- нием работы), тыс. рублей на единицу Норматив- ные затраты на обще- хозяй- ствен- ные нужды, тыс. рублей на единицу Итого норма- тивные затраты на оказа- ние госу- дарст- венной услуги (выпол- нение работы), тыс. рублей на еди- ницу <1> Норматив- ные затраты на содержа- ние имуще- ства, тыс. ру- блей Объем финансо- вого обеспече- ния выполне- ния госу- дарст- венного задания, тыс. рублей <2> 1 2 3 4 5 6 7 8 Услуга (работа) № 1 Услуга (работа) № 2 ... Итого отчетный год Услуга (работа) № 1 Услуга (работа) № 2 ... Итого текущий год Услуга (работа) № 1 Услуга (работа) № 2 ... Итого очередной год Услуга (работа) № 1 Услуга (работа) № 2 ... Итого 1 год планового периода Услуга (работа) № 1 Услуга (работа) № 2 ... Итого 2 год планового периода ________________________________ <1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно свя- занных с оказанием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5). <2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема норматив- ных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7). Форма № 3 СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № п/п Наимено- вание субсидии Наименование государствен- ной программы (проекта), в рамках ко- торой планируется предоставлять субсидии Целевой показа- тель результа- тивности предо- ставления субсидии Едини- ца изме- рения Значение показателя Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. оче- редной год 1 год плано- вого перио- да 2 год плано- вого перио- да оче- редной год 1 год плано- вого перио- да 2 год плано- вого перио- да 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Форма № 4 СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) Цель предоставления (наименование) субсидии Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. 1 2 3 Форма № 5 СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ Наименование государственной программы (подпрограммы), основного мероприятия Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб. Примеча- ние очередной год 1 год планового периода 2 год планового периода 1 2 3 4 5 Государственная программа подпрограмма 1 основное мероприятие 1 <*> . основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> подпрограмма 2 основное мероприятие 1 <*> основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> подпрограмма 3 основное мероприятие 1 <*> основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> …….. Итого по государственной программе Непрограммная деятельность Итого по ГРБС ________________________________ <*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюдже- та Приказ управления финансов Липецкой области № 85 от 17.04.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюдже- та на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению. 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опу- бликование настоящего приказа в «Липецкой газете». Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz