Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 86 /24714/7 МАЯ 2014 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов главы адми- нистрации Липецкой области постановляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября, 2012, 18 апреля; 2013, 15 марта) следующие изменения: 1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 18.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 35 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показате- лей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области постановляю:». 2. В приложении 1 к постановлению: 1) в пункте 3: в абзаце первом слова «занявшие места с первого по десятое включительно» заме- нить словами «получившие по итогам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности 85 и более баллов»; абзац второй изложить в следующей редакции: «а) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заим- ствований местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельно- го объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный год;»; в абзаце третьем: слово «бюджетных» исключить; после слов «по оплате труда» дополнить словами «и начислениям на выплаты по оплате труда»; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: «Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округа- ми, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с пунктом 3 насто- ящего Порядка следующим образом: – 75 процентов общего объема дотаций распределяется между муниципальными районами и городскими округами в следующих долях: а) муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по ка- честву управления финансами и платежеспособности, – 30,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; б) муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по ка- честву управления финансами и платежеспособности, – 25,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; в) муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по ка- честву управления финансами и платежеспособности, – 20,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; – 25 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме между му- ниципальными районами и городскими округами, занявшими четвертое и далее место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности. В случае, если общее количество муниципальных районов и городских округов, име- ющих право на получение дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не превышает четырех, то муниципальный район или городской округ, занявший четвертое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших пока- зателей по качеству управления финансами и платежеспособности, получает 15 процен- тов общего объема дотаций.». 3. В приложении 2 к постановлению: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов сгруппированы по блокам (группам) и характеризуют соблюдение бюджетного законодательства при осу- ществлении бюджетного процесса, качество бюджетного планирования, качество ис- полнения бюджета, степень прозрачности бюджетного процесса и выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.». 2) в абзаце втором пункта 6 слово «квартала» заменить словами «первого полуго- дия»; 3) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов проводится на основании: – данных территориального органа Федеральной службы государственной статисти- ки по Липецкой области; – показателей, утвержденных решением о местном бюджете и другими нормативны- ми правовыми актами муниципального образования; – данных отчетности об исполнении местных бюджетов; – информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекомму- никационной сети Интернет.». 4) в пункте 9: слово «квартала» заменить словами «первого полугодия»; цифры «58,5» заменить цифрами «50,0»; 5) пункт 11 признать утратившим силу; 6) в пункте 15 слова «по финансовому положению» заменить словами «по качеству исполнения бюджета»; 7) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Управление финансов Липецкой области: 1) проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области по итогам первого полугодия до 30 июля текущего финансового года, годовую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских окру- гов области – ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным; 2) подводит итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов об- ласти, по результатам указанной оценки составляет рейтинг муниципальных районов и городских округов в зависимости от занятого места, а также применяет результаты годо- вой оценки для присвоения степени качества управления финансами и платежеспособ- ности муниципальных районов и городских округов области: I степень (высокое качество управления муниципальными финансами) – итоговая оценка 85 и более баллов; II степень (надлежащее качество управления муниципальными финансами) – итого- вая оценка находится в интервале от 75 до 84,9 балла; III степень (низкое качество управления муниципальными финансами) – итоговая оценка ниже 75 баллов; В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном районе и городском округе целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I и II степень качества управления муниципальными финансами независимо от общей оценки качества управления муниципальными финансами. 3) применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и плате- жеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях со- действия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и го- родских округов Липецкой области; 4) размещает указанную информацию на официальном сайте администрации Липец- кой области в сети Интернет.»; 8) Приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Таблица № п/п Номер инди- като- ра Наименование индикатора Вес индикатора опера- тивная оценка годо- вая оценка 1. I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 2. И1 Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюд- жетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 3. И2 Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установ- ленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 4. И3 Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 5. И4 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 6. И5 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержа- ние органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов – 3,0 7. Итого по блоку 12,0 15,0 8. II. Качество бюджетного планирования 9. И6 Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по срав- нению с предыдущим годом в сопоставимых условиях – 5,0 10. И7 Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к перво- начально утвержденному объему – 5,0 11. И8 Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета – 5,0 12. И9 Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100 %, в общем коли- честве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания 5,0 13. И10 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет 3,5 3,5 14. Итого по блоку 3,5 23,5 15. III. Качество исполнения бюджета 16. И11 Зависимость местного бюджета от финансовой помощи – 5,0 17. И12 Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объ- ема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) – 5,0 18. И13 Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга 3,0 3,0 19. И14 Доля руководителей органов исполнительной власти муниципального образо- вания, руководителей муниципальных учреждений муниципального образова- ния, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессио- нальной деятельности 3,0 3,0 20. И15 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее 3,0 3,0 21. И16 Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений 3,0 3,0 22. И17 Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования – 4,5 23. И18 Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муни- ципального образования – 4,5 24. Итого по блоку 12,0 31,0 25. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса 26. И19 Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком – 4,0 27. И20 Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соот- ветствии с установленным порядком – 4,0 28. И21 Размещение на официальном сайте администрации муниципального об- разования в сети Интернет: – решения о местном бюджете и его уточнении; – решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; – сведения о заимствованиях местного бюджета; – материалов по публичным слушаниям 3,5 3,5 29. И22 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образо- вания в сети Интернет: – местного бюджета в доступной для граждан форме («утвержденный бюджет для граждан»); – отчета об исполнении местного бюд- жета в доступной для граждан форме («отчет для граждан») <1>; – сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципаль- ных программ <1> 3,5 3,5 30. И23 Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учрежде- ниях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Феде- рации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»: – информация о регистрации вновь создава- емых учреждений; – размещение общей информации по учреждениям; – раз- мещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; – размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений 3,5 3,5 31. Итого по блоку 10,5 18,5 32. V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 33. И24 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотно- шению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации 3,0 3,0 34. И25 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соот- ношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации 3,0 3,0 35. И26 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотно- шению средней заработной платы педагогических работников образователь- ных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации 3,0 3,0 36. И27 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соот- ношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Россий- ской Федерации 3,0 3,0 37. Итого по блоку 12,0 12,0 38. ВСЕГО 50,0 100,0 ______________________ <1> Применяется с 1 июля 2015 года. 9) Приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Таблица № п/п Но- мер ин- ди- ка- тора Наименование индикатора Формула расчета значения индикатора Мини- маль- ный риск непла- теже- способ- ности (наи- лучший уро- вень управ- ления бюд- жетом) – 1 Мак- си- маль- ный риск не- плате- жеспо- соб- ности (наи- худ- ший уро- вень управ- ления бюд- жетом) – 0 Пери- одич- ность оценки 1. I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 2. И1 Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Феде- рации V = (A – B – C – R) – (D – E – F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A – (D – E – F) где: A – размер дефицита местного бюджета; B – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капи- тале, находящихся в собственности муниципального образования; С – величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; R – разница между полученными и погашенными муниципальным об- разованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюд- жету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D – объем доходов местного бюджета; E – объем безвозмездных поступле- ний местного бюджета; F – объем налоговых доходов мест- ного бюджета по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – ис- полнение. Нормативное значение V < 0 да нет Опера- тивная, годо- вая 3. И2 Соблюдение ограничения на объем муниципальных за- имствований, установленного Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации V = A – (B + C), где: A – объем муниципальных заимство- ваний; B – объем дефицита местного бюд- жета; С – объем погашение долговых обязательств муниципального об- разования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Нормативное значение V < 0 да нет Опера- тивная, годо- вая 4. И3 Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Феде- рации V = (A – R) – (B – C – F) при R>0 (зна- чения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A – (B – C – F), где: A – объем муниципального долга муниципального образования; B – объем доходов местного бюджета; С – объем безвозмездных поступле- ний местного бюджета; R – бюджетные кредиты, привлека- емые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации; F – объем налоговых доходов местно- го бюджета по дополнительным нор- мативам отчислений. Для оператив- ной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Нормативное значение V < 0 да нет Опера- тивная, годо- вая 5. И4 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание му- ниципального долга, установ- ленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V = (A / B * 100) – 100, где: A – объем расходов на обслуживание муниципального долга; B – объем расходов местного бюд- жета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – ис- полнение. Нормативное значение V < 15% да нет Опера- тивная, годо- вая 6. И5 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправ- ления муниципальных районов и городских округов Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установ- ленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления да нет Годо- вая 7. II. Качество бюджетного планирования 8. И6 Динамика роста налоговых и нена- логовых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях V = A / B * 100, где: A – фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B – фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий от- четному 115% 95% Годо- вая 9. И7 Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему V = (A / B * 100) – 100, где: A – фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B – объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов до + (-) 5 % + (-) 5 % и выше Годо- вая 10. И8 Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета V = A / B * 100, где: A – фактический объем рас- ходов местного бюджета, формируемый в рамках про- грамм; B – фактический объем рас- ходов местного бюджета 100% 80% Годо- вая 11. И9 Удельный вес муниципальных учреж- дений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100 %, в общем коли- честве муниципальных учреждений му- ниципального образования, которым установлены муниципальные задания V = A / B, где: А – количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году; B – общее количество му- ниципальных учреждений в муниципальном образовании, которым установлены муници- пальные задания в отчетном финансовом году до + (-) 10 % + (-) 10 % и выше Годо- вая 12. И10 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет V = A / (B-C-D) *100, где: A – объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следую- щего за отчетным периодом; B – объем доходов местного бюджета; С – объем безвозмездных по- ступлений местного бюджета; D – объем поступлений налоговых доходов по до- полнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. 0% 50% Опера- тивная, годо- вая 13. III. Качество исполнения бюджета 14. И11 Зависимость местного бюдже- та от финансовой помощи V = A / B * 100, где: A – фактически поступившие доходы местного бюджета в виде отчислений налоговых доходов по дополнитель- ным нормативам, средств областного фонда финансовой поддержки муни- ципальных районов (городских окру- гов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспе- чению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из областного бюджета за отчетный год; B – объем доходов местного бюд- жета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой под- держки муниципальных районов (го- родских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из об- ластного бюджета 50% 80% Годо- вая 15. И12 Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджет- ных трансфертов) V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) * 100, где: Р1, Р2, Р3, Р4 – объем фактиче- ских расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета меж- бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы) 25% 40% Годо- вая 16. И13 Приемлемость уровня риска исполнения расходных обяза- тельств в связи с погашением муниципального долга V = (A – B) / C, где: А – объем погашения муниципальных долговых обязательств в отчетном финансовом году; В – объем привлечения заемных средств местным бюджетом в отчет- ном финансовом году; С – доходы местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – ис- полнение. Значение индикатора рассчитывает- ся при оценке местных бюджетов, в которых объем погашения долго- вых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих местных бюджетов оценка принимается равной 1. 0% 10% Опера- тивная, годо- вая 17. И14 Доля руководителей орга- нов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных рас- порядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда опреде- ляется с учетом результатов их профессиональной деятель- ности V = A / B, где: A – количество руководителей органов исполнительной власти му- ниципального образования, руково- дителей муниципальных учреждений муниципального образования, глав- ных распорядителей и распорядите- лей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессио- нальной деятельности; B – количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руко- водителей муниципальных учрежде- ний муниципального образования, главных распорядителей и распоря- дителей средств местного бюджета 100% 75% Опера- тивная, годо- вая 18. И15 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее да нет Опера- тивная, годо- вая 19. И16 Удельный вес автономных уч- реждений в общем количестве муниципальных учреждений V = A / B * 100, где: A – количество автономных учрежде- ний на конец отчетного периода; B – количество муниципальных учреждений на конец отчетного пери- ода (без учета аппарата управления) 10% 0% Опера- тивная, годо- вая 20. И17 Наличие результатов оценки качества финансового менед- жмента главных распорядите- лей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципально- го образования В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, пред- шествующий отчетному, рейтинг имеется и размещен на официальном сайте администрации муниципально- го образования в сети Интернет да нет Годо- вая 21. И18 Наличие результатов контроля за исполнением муниципаль- ных заданий на предоставление муниципальных услуг юриди- ческим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципально- го образования В отчетном году в муниципальном образовании главными распоряди- телями средств местного бюджета осуществляется контроль за ис- полнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления) да нет Годо- вая 22. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса 23. И19 Проведение публичных слу- шаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установлен- ным порядком В отчетном году проводятся публич- ные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об испол- нении местного бюджета в соответ- ствии с установленным порядком да нет Годо- вая 24. И20 Изучение мнения населения о качестве оказания муници- пальных услуг в соответствии с установленным порядком В отчетном году имеется информация о мнении населения о качестве оказа- ния муниципальных услуг, инфор- мация размещена на официальном сайте администрации муниципально- го образования в сети Интернет да нет Годо- вая 25. И21 Размещение на официальном сайте администрации муници- пального образования в сети Интернет: – решения о местном бюджете и его уточнении; – решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; – сведения о заим- ствованиях местного бюджета; – материалов по публичным слушаниям На официальном сайте администра- ции муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы да нет Опера- тивная, годо- вая 26. И22 Размещение на официальном сайте администрации муници- пального образования в сети Интернет: – местного бюджета в доступной для граждан форме («утвержденный бюджет для граждан»); – отчета об ис- полнении местного бюджета в доступной для граждан форме («отчет для граждан») <1>; – сводного доклада о ходе реали- зации и оценки эффективности реализации муниципальных программ <1> На официальном сайте администра- ции муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы да нет Опера- тивная, годо- вая 27. И23 Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения госу- дарственных (муниципальных) учреждений»: – информация о регистрации вновь создавае- мых учреждений; – размещение общей информации по учреж- дениям; – размещение муници- пальных заданий, доведенных до учреждений; – размещение планов финансово-хозяйствен- ной деятельности учреждений На официальном сайте Россий- ской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Феде- ральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового по- ложения государственных (муници- пальных) учреждений» размещены все указанные документы да нет Опера- тивная, годо- вая 28. V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 29. И24 Достижение муниципальным образованием целевых зна- чений показателей, предус- мотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации В муниципальном образовании до- стигнуты целевые значения показа- телей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования да нет Опера- тивная, годо- вая 30. И25 Достижение муниципальным образованием целевых зна- чений показателей, предус- мотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогиче- ских работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации В муниципальном образовании до- стигнуты целевые значения показа- телей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования да нет Опера- тивная, годо- вая 31. И26 Достижение муниципальным образованием целевых зна- чений показателей, предус- мотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней за- работной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образо- вания к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации В муниципальном образовании до- стигнуты целевые значения показа- телей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования да нет Опера- тивная, годо- вая 32. И27 Достижение муниципальным образованием целевых зна- чений показателей, предус- мотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогиче- ских работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Феде- рации В муниципальном образовании до- стигнуты целевые значения показа- телей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования да нет Опера- тивная, годо- вая ______________________ <1> Применяется с 1 июля 2015 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 189 от 16.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz