Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 83-84 /24711-24712/30 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Окончание. Начало на 10-й стр. управления в письменной форме результатов рассмотрения обраще- ния инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях; 3) принятие решения начальником управления о проведении про- верки; 4) подготовка уполномоченным работником проекта приказа управления о проведении проверки с учетом требований подпункта 4 пункта 24 настоящего административного регламента и утверждение начальником управления приказа о проведении проверки. 5) направление директору государственного учреждения службы занятости населения уведомления о проведении проверки посред- ством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использо- ванием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки. 37. Результатом исполнения административной процедуры подго- товки проведения внеплановых выездных и внеплановых документар- ных проверок является приказ о проведении внеплановой (выездной или документарной) проверки. 38. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе. Проведение внеплановой выездной проверки 39. Основанием для начала исполнения административной про- цедуры проведения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой выездной проверки. 40. Государственная функция в части проведения внеплановой выездной проверки включает следующие административные проце- дуры (действия) уполномоченного работника: 1) предусмотренные подпунктами 1 – 3 пункта 28 настоящего ад- министративного регламента; 2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от основа- ний проверка: исполнения государственным учреждением службы занятости на- селения ранее выданного приказа об устранении выявленного нару- шения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Липецкой области; фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций; 3) предусмотренные подпунктами 5–14 пункта 28 настоящего ад- министративного регламента; 4) предусмотренные пунктом 48 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законода- тельства о занятости населения. 41. Результатом проведения внеплановой выездной проверки яв- ляется составление акта внеплановой выездной проверки. 42. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе. Проведение внеплановой документарной проверки 43. Основанием для начала исполнения административной про- цедуры проведения внеплановой документарной проверки является приказ о проведении внеплановой документарной проверки. 44. Государственная функция в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия) уполномоченного работника: 1) предусмотренные подпунктами 1–5 пункта 32 настоящего ад- министративного регламента; 2) изучение материалов и документов, поступивших из государ- ственного учреждения службы занятости населения в срок, установ- ленный приказом начальника управления о проведении проверки, с целью проверки: исполнения государственным учреждением службы занятости на- селения ранее выданного приказа об устранении выявленного нару- шения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Липецкой области; фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций; 3) предусмотренные подпунктами 7–14 пункта 32 настоящего ад- министративного регламента; 4) предусмотренные пунктом 48 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законода- тельства о занятости населения. 45. Результатом проведения внеплановой документарной провер- ки является составление акта внеплановой документарной проверки. 46. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе. Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных 47. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверок является акт проверки, содержащий факты нарушений за- конодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных. 48. Государственная функция в части принятия мер по результа- там проведения проверок включает следующие административные процедуры уполномоченного работника: 1) подготовка проекта приказа управления об устранении на- рушений при осуществлении государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и вы- явленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нару- шений, мер по недопущению нарушений; 2) подготовка проекта приказа управления о применении дис- циплинарного взыскания к директору государственного учреждения службы занятости населения; 3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения администра- тивного правонарушения либо, если требуется дополнительное вы- яснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия при- знаков состава административного правонарушения проекта прото- кола (протоколов) 16 ; об административном правонарушении, предусмотренном ча- стью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного; об административном правонарушении, предусмотренном ста- тьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при непредставлении или несвоевременном пред- ставлении в управление (должностному лицу) сведений (информа- ции), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления управлением (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представ- ления в управление (должностному лицу) таких сведений (информа- ции) в неполном объеме или в искаженном виде 17 ; 4) представление руководителю управления акта проверки, про- екта приказа управления об устранении нарушений, проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору государ- ственного учреждения службы занятости населения, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении не позднее 3 рабочих дней после проведения про- верки; 5) извещение директора государственного учреждения службы занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении, или с использованием средств факсимильной свя- зи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составле- ния протокола об административном правонарушении; 6) представление протокола об административном правонару- шении на подпись директору государственного учреждения службы занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуж- дение дела об административном правонарушении; 7) направление директору государственного учреждения службы занятости населения приказа управления об устранении нарушений и, при наличии, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного учреждения службы занятости населе- ния посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания; 8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора государственного учреждения службы занято- сти населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору государственного учреждения службы занятости населения; 9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составле- ния протокола; 10) приобщение копии протокола (протоколов) об администра- тивном правонарушении к материалам проверки и документа, под- тверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки; 11) осуществление контроля поступления в управление от ди- ректора государственного учреждения службы занятости населения информации об: устранении выявленных нарушений в сроки, определенные при- казом об устранении нарушений законодательства в области заня- тости населения при осуществлении государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве без- работных; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения. 49. Результатами исполнения административной процедуры явля- ются составление: 1) приказа управления об устранении нарушений при осущест- влении государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных; 2) приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного учреждения службы занятости населе- ния; 3) протокола об административном правонарушении, предус- мотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) протокола об административном правонарушении, предусмо- тренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об админи- стративных правонарушениях 50. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 51. Государственная функция в электронной форме не исполня- ется. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Форма контроля за исполнением государственной функции 52. Контроль за исполнением государственной функции осущест- вляется в форме текущего контроля. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 53. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим данное направление работы, а также долж- ностными лицами управления, уполномоченными на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, уполномоченными на исполнение государственной функ- ции, настоящего административного регламента. 54. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоя- щего административного регламента по исполнению государствен- ной функции, требований законодательства Российской Федерации, Липецкой области должностное лицо, уполномоченное на его про- ведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направ- ляет начальнику управления или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 55. Плановые проверки полноты и качества исполнения государ- ственной функции осуществляются с периодичностью, определяемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 56. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих контроль полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается приказом начальника управления. 57. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника управления. 58. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению зая- вителя. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде. 59. Результаты проведенной плановой и внеплановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недо- статки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 60. Работники управления в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, за противоправные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполне- ния государственной функции, несут ответственность, установленную действующим законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 61. Заинтересованное лицо 18 имеет право на обжалование в до- судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следу- ющих случаях: 1) проведение проверки при отсутствии оснований для ее про- ведения; 2) нарушение сроков проведения проверки; 3) истребование в ходе проверки документов, не относящихся к предмету проверки; 4) отказ в приеме у заявителя документов, представление кото- рых необходимых при исполнении государственной функции; 5) непредставление акта о проведенной проверке; 6) несоблюдение установленных административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляются противоправные решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц при исполнении государственной функции, нарушение положений настоящего административного регламента, некоррект- ное поведение или нарушение служебной этики в ходе проведения проверок. Органы государственной власти и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба 64. Обжалование решений и действий (бездействия), принимае- мых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами управления, осуществляется путем направле- ния жалобы в администрацию Липецкой области, управление в соот- ветствии с действующим законодательством. Результат рассмотрения жалобы 74. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмо- трения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся ма- териалы в органы прокуратуры. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается на официальном сайте управления, в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, а также может быть сообщена зая- вителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 1 Далее – административный регламент. 2 Далее – государственная функция. 3 Далее – управление. 4 Далее – проверки. 5 Далее – работники отдела. 6 Далее – ежегодный план. 7 Далее – личное дело получателя государственных услуг. 8 Далее – регистр получателей государственных услуг. 9 Далее – обращения инвалидов и организаций. 10 Далее – данные статистического наблюдения. 11 Далее – зарегистрированные граждане. 12 Далее – Закон о занятости населения. 13 Далее – подтверждающие документы. 14 Типовая форма акта проверки утверждена приказом управления труда и занятости «Об утверждении форм документов» от 24.03.2008 г. № 44. 15 Далее – запрос о предоставлении материалов и документов. 16 Типовая форма протокола об административном правонарушении утверж- дена приказом управления труда и занятости Липецкой области «Об утвержде- нии перечня лиц управления, уполномоченных составлять протоколы об админи- стративных правонарушениях» от 15.02.2008 г. № 22. 17 Составление протокола об административном правонарушении осущест- вляется в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об ад- министративных правонарушениях. 18 Далее – заявитель. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 391 от 23.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 21 марта 2014 года № 219 «Об утверждении государственной экзаменационной комиссии Липецкой области в 2014 году» В целях организации контроля за процедурой Единого государственного экзамена в 2014 году и в соот- ветствии с письмами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16 апреля 2014 года № 02-222, от 21 апреля 2014 года № 02-232 приказываю: 1. Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 21 марта 2014 года № 219 «Об утверждении государственной экзаменационной комиссии Липецкой области в 2014 году» следующие из- менения: 1) в приложении 1: включить в состав государственной экзаменационной комиссии Липецкой области в 2014 году: Загородневу Наталию Ивановну, ТОГБОУ СПО «Колледж торговли, общественного питания и сервиса», заведующего ресурсным центром и центром сертификации профессиональных квалификаций; Патронову Ирину Александровну, БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учите- лей», заместителя директора; Галиуллина Айдара Азатовича, ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина», помощника ректора; Шестакова Сергея Алексеевича, Общероссийская общественная организация «Российская ассоциация студентов по науке и образованию», председателя правления. 2) в приложении 2: изложить п.6.1. в следующей редакции: «6.1. Заседания ГЭК проводятся по мере необходимости.»; в пункте 6.2. последнее предложение исключить; изложить пункт 6.4. в следующей редакции: «6.4. Решения ГЭК и председателя ГЭК оформляются про- токолами, которые подписываются председателем ГЭК и секретарем ГЭК.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управ- ления С. Н. Косарева. Начальник управления Ю. ТАРАН Приказ управления образования и науки Липецкой области № 381 от 22.04.2014, г. Липецк Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по образовательным программам среднего общего образования на территории Липецкой области в 2014 году В соответствии с приказом Министерства образования и науки Россий- ской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования» и протоколом государственной экзаменационной комиссии Липецкой области от 22 марта 2014 года № 2 при- казываю: 1. Утвердить места расположения пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) для проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по образовательным программам среднего общего образования на территории Липецкой области в 2014 году в соответствии с приложением. 2. Старшему инженеру вспомогательной службы Е.Н. Пиндюрину в рамках информационного обеспечения государственной итоговой аттестации раз- местить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno.lipetsk.ru 3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя на- чальника управления С.Н. Косарева. Начальник управления Ю. ТАРАН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по образовательным программам среднего общего образования на территории Липецкой области в 2014 году» от 22.04.2014 г. № 381 Пункты проведения экзаменов (ППЭ) для проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по образовательным программам среднего общего образования на территории Липецкой области в 2014 году № п/п Код ППЭ Адрес ППЭ Наименование образова- тельной организации, на базе которой организован ППЭ 1. 101 398533, Липецкая область, Липецкий район, с. Сырское, улица Ленина, 7 МБОУ СОШ с. Сырское 2. 105 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Советская, 122 МБОУ СОШ с. Волово 3. 107 399058, Липецкая область, Грязинский район, г. Грязи, ул. Правды, 58 МБОУ СОШ№ 4 г. Грязи 4. 108 399059, Липецкая область, Грязинский район, г. Грязи, ул. Авиационная, 39 МБОУ гимназия № 3 г. Грязи 5. 111 399850, Липецкая область, Данковский район, г. Данков, ул. Мичурина, 7, стр. 1 Филиал № 2 МБОУ лицей № 4 г. Данкова 6. 113 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Ленина, 39 МБОУ СОШ № 2 с. Доброе 7. 114 399500, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Стегаловка, ул. Школьная, 5 МБОУ СОШ с. Стегаловка 8. 118 399420, Липецкая область, Добринский район, ж-.ст. Плавица, ул. Школьная, 1 МБОУ гимназия с. Ольговка 9. 120 399750, Липецкая область, Елецкий район, п.Солидарность, ул. Школьная, 2а МБОУ СОШ п. Солидарность 10. 121 399200, Липецкая область, Задонский район, г.Задонск, ул. Свободы, 57а МБОУ СОШ№ 1 г. Задонска 11. 123 399000 Липецкая область, Измалковский район, с.Измалково, ул. Ленина, 39 МБОУ СОШ№ 1 с.Измалково 12. 125 399670, Липецкая область, Краснинский район, п.Краснинский, ул. Газовиков, 7 МБОУ СОШ с. Красное 13. 127 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Антонова, 14 МБОУ гимназия № 1 г. Лебе- дяни 14. 130 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул.Молодежная, 6 МБОУ СОШ им.Л.Н.Толстого п. Лев Толстой 15. 131 399000, Липецкая область, Становлянский район, с.Становое, ул. Советская, 89 МБОУ СОШ с. Становое 16. 133 399551, Липецкая область, Тербунский район, с.Вторые Тербуны, ул. Советская, 37 МБОУ СОШ с. Вторые Тер- буны 17. 135 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул.Чернышевского, 118 МБОУ лицей № 1 г. Усмани 18. 137 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, 52 МБОУ лицей с. Хлевное 19. 139 399900, Липецкая область, Чаплыгинский рай- он, г. Чаплыгин, ул. Ленина, 3 МБОУ СОШ№ 2 г. Чаплыгина 20. 141 399778, Липецкая область, г. Елец, мкрн Алек- сандровский, 15 МБОУ СОШ№ 12 г. Ельца 21. 143 399774, Липецкая область, г. Елец, ул.Радиотехническая, 3 МБОУ гимназия № 11 г. Ельца 22. 144 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Юбилейная, 7а МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных пред- метов № 10 г. Ельца 23. 902 398001, г. Липецк, ул. Первомайская, 58 МБОУ СОШ№ 2 г. Липецка 24. 905 398002, г. Липецк, ул. Семашко, 5 МБОУ СОШ№ 5 г. Липецка 25. 909 398020, г. Липецк, ул. Студеновская, 4а МБОУ СОШ№ 9 г. Липецка 26. 921 398058, г. Липецк, ул. 15-й микрорайон, 5/2 МБОУ СОШ№ 21 г. Липецка 27. 938 398005, г. Липецк, пр-т Мира, 10 МБОУ СОШ№ 38 г. Липецка 28. 940 398043, г. Липецк, ул. Гагарина, 123/3 МБОУ СОШ№ 40 г. Липецка 29. 943 398043, г. Липецк, ул. Космонавтов, 36/3 МБОУ КШ№ 43 г. Липецка 30. 945 398024, г. Липецк, ул. Папина, 4 МБОУ СОШ№ 45 г. Липецка 31. 947 398043, г. Липецк, ул. Космонавтов, 11б МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных пред- метов № 47 г. Липецка 32. 949 398035, г. Липецк, ул. Звездная, 12 МБОУ СОШ№ 49 г. Липецка 33. 964 398059, г. Липецк, ул. Мичурина, 30 МБОУ гимназия № 64 г. Липецка 34. 968 398046, г. Липецк, ул. Стаханова, 17 МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных пред- метов № 68 г. Липецка 35. 970 398036, г. Липецк, пр-т Победы, 130 МБОУ СОШ№ 70 г. Липецка Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 16-ц от 24.04.2014, г. Липецк Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам (за исключением муниципальных предприятий) в селе Тербуны Липецкой области В соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упоря- дочению государственного регулирования цен (тарифов)» и распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: 1. Установить тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобласт- ным маршрутам (за исключением муниципальных предприятий) в селе Тербуны Липецкой области в разме- ре 8 рублей за одну поездку. 2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования в «Липецкой газете». И.о. начальника управления О. СИДОРОВА Порядок подачи и рассмотрения жалобы 65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является регистрация жалобы на действия (бездей- ствие) должностных лиц управления при исполнении государствен- ной функции поступившая в управление в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, а также принятая от заявителя при личном приеме. 66. Жалоба заявителя должна содержать следующую информа- цию: наименование управления, являющегося исполнителем государ- ственной функции; сведения о должностном лице управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, сведения об обжалуемых реше- ниях и действиях (бездействии) должностного лица управления; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Сроки рассмотрения жалобы 67. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должност- ным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 68. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 69. Ответ на жалобу, в которой не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почтовый адрес, или адрес электронной почты в случае поступления жалобы в форме электронного докумен- та, по которому должен быть направлен ответ, не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 70. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвраща- ется заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 71. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и иму- ществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и со- общить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 72. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномочен- ное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с за- явителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Липецкой области и управление. О данном решении уведомляется за- явитель, направивший жалобу. 73. Если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию Ли- пецкой области, управление. Проведение плановых выездных и плановых документарных проверок Планирование и подготовка проведения плановых проверок Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок Размещение утвержденного ежегодного плана проверок на сайте управления (до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок) Подготовка и утверждение приказа о проведении проверки (не позднее 14 дней до начала проведения проверки) Направление директору центра занятости уведомления о проведении плановой проверки (не позднее 7 календарных дней до начала проверки) Проведение внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок Подготовка проведения внеплановых проверок Прибытие в центр занятости для проведения проверки Направление запроса о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки (не позднее 7 календарных дней до начала проверки) Проведение плановой выездной проверки Проведение плановой документарной Составление акта плановой проверки Поступление обращения (жалобы) гражданина и/или организации Подготовка и утверждение приказа о проведении внеплановой проверки Направление директору центра занятости уведомления о проведении внеплановой проверки (не позднее 7 календарных дней до начала проверки) Прибытие в центр занятости для проведения проверки Направление запроса о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки (не позднее 7 календарных дней до начала проверки) Проведение внеплановой выездной проверки Проведение внеплановой документарной проверки Составление акта внеплановой проверки Нарушения выявлены Нарушения не выявлены Подготовка и утверждение приказа об устранении нарушений при регистрации инвалидов в качестве безработных Подготовка и утверждение приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости Составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.42; 19.7 К РФ об АП Осуществление контроля поступления от директора центра занятости информации об: устранении выявленных нарушений законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения Приложение № 1 к административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz