Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 83-84 /24711-24712/30 АПРЕЛЯ 2014 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии с постановлением администрации области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставле- ния государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения го- сударственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (приложение). 2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Начальник управления П. ЯИЦКИЙ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных 1 определяет сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) при исполнении государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных 2 . Наименование государственной функции 2. Наименование государственной функции: надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных. Наименование органа исполнительной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию, и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции 3. Государственная функция исполняется управлением труда и за- нятости Липецкой области 3 . 4. Структурным подразделением управления, исполняющим го- сударственную функцию, является отдел контроля за реализацией полномочий в области содействия занятости населения. Описание круга лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции 5. Государственная функция осуществляется в отношении госу- дарственных учреждений службы занятости населения путем про- ведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в каче- стве безработных 4 . Организация исполнения государственной функции 6. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, доку- ментарных) и внеплановых (выездных, документарных). Исполнение государственной функции в части проведения плано- вых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, оборудо- ванных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет. Исполнение государственной функции в части проведения пла- новых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в по- мещениях управления, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 7. Исполнение государственной функции регулируется норматив- ными правовыми актами: Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О со- циальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об инфор- мации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и тре- бований к подбору подходящей работы; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н «Об утверждении федераль- ного государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных»; приказом Министерства здравоохранения и социального разви- тия Российской Федерации от 4 августа 2008 г. № 379н «Об утверж- дении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выда- ваемых федеральными государственными учреждениями медико-со- циальной экспертизы, порядка их разработки и реализации»; Законом Липецкой области от 14 сентября 2000 № 104-ОЗ «О кво- тировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите»; постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функ- ций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг». Описание результата исполнения государственной функции 8. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении государственными учреж- дениями службы занятости регистрации инвалидов в качестве без- работных. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 9. Информирование о государственной функции и порядке её исполнения осуществляется непосредственно в помещениях управ- ления и государственных учреждений службы занятости населения, а так же с использованием средств массовой информации, электрон- ной или телефонной связи, включая автоинформирование, посред- ством размещения информационных материалов на информацион- ном стенде в управлении, на официальном интернет-сайте управ- ления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в «Информационной системе региональных портала и рее- стра государственных и муниципальных услуг Липецкой области». 10. Место нахождения управления: 398600, г. Липецк, ул. Со- ветская, д. 66. Телефоны для справок: 8 (4742) 25-08-81, 23-39-94, факс: 8 (4742) 25-08-81. Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального интернет-сайта управления: www.utiz.lipetsk. ru. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru. Адрес «Информационной системы региональных портала и ре- естра государственных и муниципальных услуг Липецкой области»: http://pgu.admlr.lipetsk.ru 11. График работы управления понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Выход- ные дни: суббота, воскресенье. 12. На официальном интернет-сайте, стенде управления, в Ин- формационной системе региональных портала и реестра государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; кументов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения 13 ; внесение фактов нарушения законодательства о занятости насе- ления в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов; 9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки 14 ; 10) подписание акта проверки в 2 экземплярах; 11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору государственного учреждения службы занято- сти населения; 12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора государственно- го учреждения службы занятости населения; 13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями под- тверждающих документов (при наличии) директору государственного учреждения службы занятости населения под роспись в день прове- дения проверки; 14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору государственного учреждения службы занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесе- ние соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки не позднее трех рабочих дней со дня проведения проверки; 15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 48 настоящего административного регла- мента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодатель- ства о занятости населения. 29. Результатом проведения плановой выездной проверки явля- ется составление акта плановой выездной проверки. 30. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе. Проведение плановой документарной проверки 31. Основанием для начала исполнения административной про- цедуры является приказ о проведении плановой документарной про- верки. 32. Государственная функция в части проведения плановой до- кументарной проверки включает следующие административные процедуры (действия) работников, уполномоченных на проведение проверки: 1) определение перечня материалов и документов, которые под- лежат представлению государственным учреждением службы занято- сти населения в управление для проведения проверки; 2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении государственным учреждением службы занятости населения матери- алов и документов, необходимых для проведения проверки 15 3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение; 4) представление запроса о предоставлении материалов и доку- ментов на подпись начальнику управления; 5) направление директору государственного учреждения службы занятости населения запроса о предоставлении материалов и до- кументов с приложением копии приказа о проведении проверки по- средством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с исполь- зованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки; 6) изучение материалов и документов, поступивших от государ- ственного учреждения службы занятости населения, в срок, уста- новленный приказом управления о проведении проверки, с целью проверки: соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях по- иска подходящей работы; подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в пери- од до признания инвалидов безработными; соответствия представленных инвалидами документов докумен- там, необходимым для регистрации их в качестве безработных; полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получате- лей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг; обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инва- лида безработным основаниям, установленным законодательством; обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными; обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жа- лоб граждан и организаций. 7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представ- ленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей госу- дарственных услуг, направление директору государственного учреж- дения службы занятости населения соответствующей информации с требованием представить управлению необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня их выявления; 8) анализ материалов и документов с учетом представленных го- сударственным учреждением службы занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодатель- ства о занятости населения; 9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки; 10) подписание акта проверки в 2 экземплярах; 11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору государственного учреждения службы занято- сти населения; 12) приобщение к акту проверки письменных возражений дирек- тора государственного учреждения службы занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки; 13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями под- тверждающих документов (при наличии) директору государственного учреждения службы занятости населения под роспись в день прове- дения проверки; 14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору государственного учреждения службы занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответ- ствующей записи на второй экземпляр акта проверки не позднее трех рабочих дней со дня проведения проверки; 15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 48 настоящего административного регла- мента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодатель- ства о занятости населения. 33. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление акта плановой документарной проверки. 34. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок 35. Основанием для начала исполнения административной проце- дуры подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является: истечение срока исполнения государственным учреждением службы занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требова- ний, установленных нормативными актами Липецкой области; неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащих- ся в представленных инвалидом документах, в личном деле получате- ля государственных услуг и/или регистре получателей государствен- ных услуг; обращения инвалидов и организаций. 36. Государственная функция в части подготовки проведения вне- плановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия): 1) изучение обращений инвалидов и организаций на предмет на- личия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения; Административная процедура осуществляется уполномоченным работником в соответствии с поручением начальника управления рас- смотреть обращение инвалидов и организаций в течение двух рабо- чих дней с момента его поступления. 2) представление уполномоченным работником начальнику Приложение 5 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении положений о проведении областных публичных конкурсов в сфере сельского хозяйства и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА СЕРДИ ПЛЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Раздел I. Общие положения 1. Организатором областного публичного конкурса среди племенных предприятий (далее – конкурс) является управление сельского хозяйства Липецкой области. 2. Конкурс проводится ежегодно с целью пропаганды дости- жений и распространения передового опыта племенных пред- приятий. 3. Конкурс проводится в закрытой форме. 4. Конкурс проводится в следующих номинациях: «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство) по симментальской породе крупного рогатого скота»; «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство) по красно-пестрой породе крупного рогатого скота»; «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство) по черно-пестрой породе крупного рогатого скота»; «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство) по голштинской породе крупного рогатого скота». Раздел II. Требования к участникам конкурса 5. Участниками конкурса являются сельскохозяйственные предприятия различных форм собственности и крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – организации). Раздел III. Организация и порядок проведения конкурса 6. Для участия в конкурсе участник направляет организатору конкурса: заявку с указанием следующих данных: наименование и рек- визиты организации, в какой номинации будет участвовать; копию свидетельства о регистрации в государственном пле- менном регистре, заверенную подписью руководителя и печатью организации; селекционный план работы со стадом; карточку племенного хозяйства. 7. Документы подаются по адресу: 398055, г. Липецк, ул. Мо- сковская, д. 83, управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти. 8. Заявки на участие в конкурсе подаются организатору кон- курса не позднее чем за 3 дня до начала конкурса. 9. Замена участников конкурса не допускается. 10. На основании поступающих заявок организатор конкурса формирует список участников конкурса в разрезе номинаций. 11. Оценка участников конкурса осуществляется по балльной системе. 12. Участники конкурса оцениваются по следующим показа- телям: Таблица № п/п Наименование показателя Оценка в баллах 1. Организация работы по селекционному плану рабо- ты со стадом 10 баллов 2. Компьютеризация зоотехнического и племенного учета с применением селекционной программы 10 баллов 3. Надой молока за предыдущий год на корову сим- ментальской породы: 4. 5801 кг и выше 20 баллов 5. 5501 кг – 5800 кг 15 баллов 6. 5300 кг– 5500 кг 10 баллов 7. Надой молока за предыдущий год на корову красно- пестрой породы: 8. 5901 кг и выше 20 баллов 9. 5701 кг – 5900 кг 15 баллов 10. 5500 кг – 5700 кг 10 баллов 11. Надой молока за предыдущий год на корову черно- пестрой породы: 12. 6101 кг и выше 20 баллов 13. 5901 кг – 6100 кг 15 баллов 14. 5700 кг – 5900 кг 10 баллов 15. Надой молока за предыдущий год на корову гол- штинской породы: 16. 8001 кг и выше 20 баллов 17. 7001 кг – 8000 кг 15 баллов 18. 6500 кг – 7000 кг 10 баллов 19. Число коров с удоем не менее 10% от общего коли- чества коров с законченной лактацией: 10 баллов 20. по симментальской породе – 6000 кг и выше 21. по красно-пестрой породе – 7000 кг и выше 22. по черно-пестрой породе – 7000 кг и выше 23. по голштинской породе – 8000 кг и выше 24. Искусственное осеменение коров и телок 100% 10 баллов 25. Выход телят на 100 коров: до 20 баллов 26. 81-100 голов 20 баллов 27. 75-80 голов 15 баллов 28. Реализация племенного молодняка из расчета 10 голов на 100 коров: 29. 100% 15 баллов 30. 90%-99% 13 баллов 31. 80%-89% 11 баллов 32. 70%-79% 9 баллов 33. 60%-69% 7 баллов 34. 50%-59% 5 баллов 35. Оценка поголовья, представленного на выставку (санитарное состояние, экстерьерные данные) до 5 баллов Раздел IV. Подведение итогов конкурса и награждение победителей 13. Победителями конкурса признаются участники, на- бравшие наибольшее количество баллов. Победители конкурса определяются в каждой номинации, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, с присуждением: в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермер- ское) хозяйство) по симментальской породе крупного рогатого скота»: 1 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство); 2 место – 3 предприятия (крестьянских (фермерских) хозяй- ства); 3 место – 3 предприятия (крестьянских (фермерских) хозяй- ства); в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермер- ское) хозяйство) по красно-пестрой породе крупного рогатого скота»: 1 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство); 2 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство); в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермер- ское) хозяйство) по черно-пестрой породе крупного рогатого скота»: 1 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство); 2 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство); в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермер- ское) хозяйство) по голштинской породе крупного рогатого ско- та»: 1 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство); 2 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство); 3 место – 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяй- ство. 14. Итоги конкурса подводятся на заседании комиссии, соз- данной распоряжением администрации области, и оформляются протоколом. 15. Победителям конкурса вручаются кубки и почетные гра- моты. Всем участникам конкурса вручаются благодарственные письма. Награждение победителей и участников конкурса произ- водится на областной выставке племенных животных. 16. Материалы о проведении конкурса публикуются в «Липец- кой газете» и на официальном сайте организатора конкурса, ма- териалы об итогах конкурса размещаются на официальном сайте организатора конкурса. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государ- ственной функции (в том числе административный регламент); порядок информирования по вопросам исполнения государ- ственной функции; порядок обжалования решений и действий (бездействия) долж- ностных лиц управления. 13. Информация по вопросам исполнения государственной функ- ции предоставляется работниками отдела контроля за реализацией полномочий в области содействия занятости населения управления 5 . Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ра- ботники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме инфор- мируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен со- держать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности работника отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если работник отдела, принявший звонок или устное об- ращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопро- сы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 15. Письменные обращения по вопросам исполнения государ- ственной функции подлежат обязательной регистрации в соответ- ствии с принятыми требованиями делопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде, и их рассмотрение осуществляется в соответствии с действующим за- конодательством. Время информирования об исполнении государственной функции не должно превышать при личном обращении 20 минут, при письмен- ном обращении, включая сообщения, поступившие по электронной почте, – 15 рабочих дней со дня регистрации. Сведения о размере платы при исполнении государственной функции 16. Государственная функция исполняется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 17. Максимальный срок проведения выездной проверки (плано- вой либо внеплановой) не должен превышать 10 рабочих дней. 18. Максимальный срок проведения документарной проверки (плановой либо внеплановой) не должен превышать 15 рабочих дней. 19. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению начальника управления, но не более чем на 15 дней. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 20. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Состав административных процедур (действий) исполнения государственной функции 21. Государственная функция включает в себя следующие адми- нистративные процедуры (действия): планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок; проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки; подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых до- кументарных проверок; проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной проверки; принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости насе- ления в части регистрации инвалидов в качестве безработных. 22. Блок-схема исполнения государственной функции представ- лена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок 23. Основанием для начала исполнения административной про- цедуры является наступление календарного периода составления ежегодного плана проведения плановых выездных и плановых доку- ментарных проверок 6 . Ежегодный план содержит: полное наименование государственных учреждений службы за- нятости населения; фамилии, имена, отчества директоров государственных учрежде- ний службы занятости населения; вид проверки (выездная или документарная); цель проведения проверки; основание проведения проверки; сроки проведения проверки; проверяемый период. Решение о включении государственного учреждения службы за- нятости населения в ежегодный план принимается с учетом: сроков проведения предыдущей проверки; результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыду- щей проверки; значений показателей деятельности государственного учреж- дения службы занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости; неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащих- ся в представленных инвалидом документах, в личном деле получате- ля государственных услуг в области содействия занятости населения 7 и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занято- сти населения 8 ; обращений и/или жалоб инвалидов или их законных предста- вителей, органов государственной власти, органов местного само- управления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа государственного учреждения службы занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в каче- стве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвали- дов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы 9 . 24. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие администра- тивные процедуры (действия): 1) подготовка проекта ежегодного плана; административная процедура осуществляется уполномоченным работником, который осуществляет подготовку проекта ежегодного плана, обеспечивает согласование с начальником отдела и передает для подписания начальнику управления в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 2) утверждение ежегодного плана начальником управления; 3) размещение уполномоченным работником до 31 декабря теку- щего календарного года ежегодного плана на следующий год на офи- циальном сайте управления. 4) подготовка уполномоченным работником проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее про- ведения; Приказ начальника управления о проведении проверки содержит: наименование управления; фамилии, имена, отчества, должности работников, уполномочен- ных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; полное наименование государственного учреждения службы занятости населения, проверка которого проводится, место его на- хождения; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежа- щие проверке обязательные требования и требования, установлен- ные нормативными правовыми актами Липецкой области; сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контро- лю, необходимых для достижения целей и задач проведения провер- ки; перечень административных регламентов по исполнению госу- дарственной функции; перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достиже- ния целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 5) утверждение начальником управления приказа о проведении проверки; 6) направление уполномоченным работником директору государ- ственного учреждения службы занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки; 7) анализ работником, уполномоченным на проведение проверки, данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государствен- ных услуг в области содействия занятости населения 10 в части обра- щения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в го- сударственное учреждение службы занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов 11 , безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду; 8) анализ работником, уполномоченным на проведение проверки, сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных; 9) выявление работником, уполномоченным на проведение проверки, и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в государственное учреждение службы занятости на- селения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных; 10) проверка работником, уполномоченным на проведение про- верки, наличия в регистре получателей государственных услуг инфор- мации об инвалидах – получателях государственных услуг, предусмо- тренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодате- лей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социаль- ного развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных. 25. Результатом планирования и подготовки к проведению пла- новых выездных и плановых документарных проверок являются еже- годный план и приказ управления о проведении плановых выездных и плановых документарных проверок. 26. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе, а также в электронной форме. Проведение плановой выездной проверки 27. Основанием для начала исполнения административной про- цедуры является приказ о проведении плановой выездной проверки. 28. Государственная функция в части проведения плановой вы- ездной проверки включает следующие административные процедуры (действия) работников, уполномоченных на проведение проверки: 1) прибытие в государственное учреждение службы занятости на- селения в срок, установленный приказом управления о проведении проверки; 2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору государственного учреждения службы занятости населения копии приказа о проведении проверки; 3) информирование директора государственного учреждения службы занятости населения о целях, задачах, основаниях проведе- ния проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки; 4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части: соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях по- иска подходящей работы; подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в пери- од до признания инвалидов безработными; соответствия представленных инвалидами документов докумен- там, необходимым для регистрации их в качестве безработных; полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получате- лей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг; обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инва- лида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» 12 ; обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости на- селения; наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг; обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жа- лоб граждан и организаций; 5) сопоставление данных о принятии решений о признании заре- гистрированных инвалидов безработными с данными, содержащими- ся в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей госу- дарственных услуг; 6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету про- верки, а также письменных объяснений директора, работников госу- дарственного учреждения службы занятости населения, собеседова- ния с директором и/или работниками государственного учреждения службы занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касаю- щимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или до- стоверная информация; 7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъясне- ний, представленных по вопросам, относящимся к предмету провер- ки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о нали- чии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения; 8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занято- сти населения: изготовление и заверение в установленном порядке копий до- Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 39 от 03.03.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz