Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЗНАМЕНИТЫЕ ЗНАКОМЫЕ № 78-79/24706-24707/ 24 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 —На эту роль пробовалось около 500 актрис — самых именитых и талантливых, — рассказал нам Александр Стефанович.—Но лишь когда пришла Саша, стало понятно: мы нашли то, что нужно. Не могу сказать, чтоСаша внешне очень похожа на прообраз, но в миниатюрах, которые она нам показала, она удивительно точно воссоздала образ При- мадонны. А когда я узнал, что Саша — дочь актера Николая Волкова, понял, что это знак судьбы. Ведь он вместе с Ал- лойПугачевой играл в фильме «Женщина, которая поет»! И у него там, что называется, ключевая роль: он играет по- эта, который дарит главной героине ту самуюпесню—про женщину, которая поет… Знак судьбы — Александра, расскажи- те, как проходил кастинг на главную роль в фильме «Ку- раж». Говорят, чтожелающих сыграть «женщину, которая поет» было сумасшедшее ко- личество… —Яв то время пробовалась на другой проект, мне уже позвонили и сообщили, что я утверждена на роль. А через час звонит моя знакомая — кастинг-директор Троицкая Наташа — и приглашает на кастинг. Причем ни к какому режиссеру, ни на какой про- ект —не сказала. Помню, что я еще ей так через губу ответи- ла: «Чего я пойду? Меня уже утвердили на другой проект! Ну ладно, схожу…» И вот я встретилась с Александром Борисовичем Стефановичем. Когда он меня увидел, глаза у него загорелись, он говорит ассистентам: «Где вы прята- ли ее все это время?!» Он не скрывал, что ему нравится то, как я выгляжу, мой характер, манера поведения, то, что я делаю. И он просил, чтобы я не играла, а была самой собой. — А вам не кажется, что это судьба?Ведь вашотец, Ни- колай Волков, сыграл поэта в фильме «Женщина, которая поет»… — Да, наверное... Папы уже нет… Думаю, что таким образом он шлет мне при- вет. Когда мы встретились с Александром Борисови- чем и он узнал, что я — дочь Николая Волкова, он очень обрадовался. А на банкете по поводу окончания съемок поднимали тост за папу… Его вообще очень часто вспоми- нали, и мне, конечно, очень приятно, что люди его помнят, по-доброму кнему относятся… — Папа рассказывал про съемки фильма «Женщина, которая поет»? — Да. Он говорил, что Пу- гачева вела себя очень профес- сионально и доброжелательно ко всем относилась — а она в то время уже была звезда. После съемок папа принес бо- бины для катушечного магни- тофона с песнями Пугачевой, которые звучали в фильме. И мой брат, которому тогда было всего два года, сам научился эти бобины ставить в магнито- фон, а это непросто, и слушал песни с утра до ночи — они на него прямо-таки гипноти- чески действовали. А мама, конечно, была счастлива: ребенок при деле, а она может заняться своими делами… Женщина , которая поет — Вы служите в театре «Ленком», известно, что это «поющий» театр. А в фильме вам удалось спеть за вашу героиню? — Да, в театре я пою. В «Ленкоме» играю в спекта- кле «Юнона и Авось» роль Кончитты, и там надо петь. Но мои вокальные данные недостаточно хороши для та- кого уровня певицы, как моя героиня. С самого начала, еще до моего появления в проекте, было решено, что песни будет исполнять Дина Гарипова. — Что в этой роли для вас было трудным или, может быть, необычным? — Самое необычное для меня было — сольное высту- пление на сцене с песней. В моей карьере такого опыта еще не было—это было самым интересными ответственным. —Абыла возможность по- советоваться, что-то спросить Александра Волкова : «Папа с небес благословил меня на эту роль» Исполнительница главной роли в фильме «Кураж» рассказала о том, как сама судьба привела ее на съемочную площадку ИРИНА ВАСИЛЬЧИКОВА, ИА «Столица», специально для «Липецкой газеты». Молодая актриса Александра Волкова уверена, что многое в ее жизни решает случай. И все самые важные и значимые события происходят не благодаря, а вопреки... Именно случай привел ее на съемочную площадку телевизионного фильма «Кураж», который снял бывший мужПримадонныАлександр Стефанович — он написал сценарий картины и стал ее режис- сером. И даже актеров на главные роли выбирал сам. А увидев Александру, немного растерялся—настолько она напоминала его бывшую жену — Аллу Пугачеву… у профессиональных певиц? —Мне очень помог мой од- нокурсник Данила Дунаев, он сейчас работает преподавате- лем по актерскому мастерству на проекте «Точь-в-точь». Его профессиональный взгляд и советыпо поводу того, какмоя героиня должна выглядеть со стороны, мне очень помогли. И Александр Борисович Стефа- нович тоже мне очень помог. Онкаждыйдень встречалменя на площадке с криками, что я его любимая артистка, что я потрясающая, что я открытие —для него и для всех. Испаси- бо большое за это Александру Борисовичу и всей съемочной группе—очень дружной, сла- женной, которая делала все с большой любовью и куражом. Винтажный гардероб — Говорят, что обстановка наплощадкебылаоченьлегкая и даже веселая, это правда? — Да, Александр Борисо- вич сыпал шутками постоян- но, на каждый случай у него был свой анекдот. А потом Вова Фекленко, который сы- грал главную мужскую роль, научился здорово изображать Стефановича. Был даже слу- чай, когда Александр Бори- сович опоздал на съемочную площадку с обеда, все ждали его, и тут появился Фекленко в его образе и стал руководить всем процессом. Мы даже сняли один дубль — он не во- шел в фильм, но Александру Борисовичу очень понравился. — Правда, что фильм сни- мался в атмосфере строжай- шей секретности? — Да, Александр Борисо- вич с самого начала сказал, что про этот проект я никому не должна рассказывать. А если журналисты и проникали на съемки под видом участников Александра Волкова и Александр Стефанович. массовки, их разоблачали и выгоняли. « Наверное , я фаталистка » — Александра, вы из ак- терской семьи, работаете ак- трисой да еще и сыграли — артистку…Ав какой-то другой профессиине хотелось бысебя попробовать? — В детстве я хотела стать археологом, но быстро отка- залась от этой идеи, и в стар- ших классах я уже ни о чем другом, как об актерстве, и не помышляла. Просто я училась в замечательной школе «Со- трудничество», она возникла как экспериментальная. Там же учились мои братья, учатся мои племянники, там же пре- подает моямама. В этойшколе с первого класса мы окуну- лись в активную театральную жизнь. Я участвовала во всех «капустниках», праздниках. Мне тогда уже очень нрави- лось выступать на сцене. — А вас родные поддер- жали, когда вы пошли по их стопам? — Да. Правда, помню: папа занимался со мной перед поступлением и в какой-то момент сказал: «Подумай — может, ты хочешь что-то другое?» Я тогда подумала, что он во мне сомневается—не поняла, что он хочет уберечь меня от трудностей… И очень из-за этого расстроилась. Но вопреки всему, как это часто бывает вмоейжизни, настояла на своем — поступила в теа- тральное училище имениЩу- кина. Наверное, яфаталистка: если что-то происходит в моей жизни, значит, так нужно! « Золотом по мрамору » —СамАлександрСтефано- вич говорит, что образ главной героини — собирательный. Хотя, на мой взгляд, Алла Пугачева в нем явно угады- вается… — В сериале используют- ся песни, которые когда-то пела Примадонна, поэтому создается впечатление, что у моей героини есть конкретный прообраз, прототип. Но образ получился сам собой. Яникого не играла — в этом смысле это действительно было нечто со- бирательное. Восновномяшла от себя. Ииграла то, что уменя было написано в сценарии. — Иногда артисты позво- ляют себе подстраивать сце- нарий «под себя» — вам на площадке это разрешалось? — Нет, Александр Борисо- вич очень ревностно относился к своему тексту. Если такое случалось на площадке, он как бы в шутку говорил, что текст написан «золотом по мрамору». Унего был такой за- мечательный набор крылатых фраз: «Золотом по мрамору», «Послушайте, это кино!», «Де- лай, что я говорю», «Артисты работают супер»…К моменту окончания проекта мы с Вовой Фекленко сделали магнитики на холодильник с этими фра- зами и подарили ему. Стефа- нович очень смеялся. А потом такие же сувениры мы пода- рили и всей съемочной группе, чтобы у каждого осталось что- то памятное о «Кураже». ФОТО ИА «СТОЛИЦА»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz