Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 74 /24702/18 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 В случае использования заявителем для подачи заявления средств почтовой, фак- симильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала – в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости населения. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 34. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на ниж- них этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пан- дусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан из числа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуют- ся соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделен- ных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – ме- стах предоставления государственной услуги. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специали- стов центров занятости населения. 35. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вы- числительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения специалиста центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от ме- ста расположения ПЭВМ. 36. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Места получения информации оборудуются информационными стендами, средства- ми вычислительной и электронной техники, стульями и столами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточными информаци- онными материалами, письменными принадлежностями. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды по- сетителей. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондицио- нирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповеще- ния о возникновении чрезвычайной ситуации. 37. Рабочие места специалистов центров занятости населения оборудуются сред- ствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными мно- гофункциональными брелоками-коммуникаторами). 38. Специалисты центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудны- ми карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Показатели доступности и качества государственной услуги 39. Показателями доступности государственной услуги являются: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; возможность выбора способа подачи заявления, в том числе через МФЦ и в элек- тронной форме; отношение численности заявителей, получивших государственную услугу, к общей численности заявителей, обратившихся за государственной услугой. 40. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсут- ствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государ- ственных услуг – физических лиц, обеспечивается возможность получения с исполь- зованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения. 42. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается воз- можность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством теле- фонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Государственная услуга включает следующие административные процедуры: содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности); содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профес- сии (специальности). 44. Административная процедура в части содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них про- фессии (специальности) включает: анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц; информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в ор- ганизациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляе- мых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки безработным гражданам при пере- езде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профес- сии (специальности) (далее – финансовая поддержка при переезде), порядке и условиях ее предоставления и возврата; подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра полу- чателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содер- жащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан (далее – регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой мест- ности; согласование с заявителем вариантов работы; согласование с работодателем кандидатуры заявителя; заключение с заявителем договора о содействии безработному гражданину в пере- езде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занято- сти (далее – договор о переезде); выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности; принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки при переезде или об отказе в ее оказании; назначение заявителю финансовой поддержки при переезде в случае принятия ре- шения об ее оказании; перечисление заявителю финансовой поддержки при переезде; внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния – физических лиц сведений о результатах оказания государственной услуги. 45. Административная процедура в части содействия безработным гражданам и чле- нам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудо- устройства по имеющейся у них профессии (специальности) включает: анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц; информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в ор- ганизациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляе- мых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудо- устройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее – финансовая под- держка при переселении), порядке и условиях ее предоставления и возврата; подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра полу- чателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей об отсут- ствии вариантов работы в другой местности; согласование с заявителем вариантов работы; согласование с работодателем кандидатуры заявителя; заключение с заявителем договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению орга- нов службы занятости (далее – договор о переселении); выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности; принятие решения об оказании заявителю и членам его семьи финансовой поддерж- ки при переселении или об отказе заявителю и членам его семьи в ее оказании; назначение финансовой поддержки при переселении в случае принятия решения об ее оказании заявителю и членам его семьи; перечисление заявителю финансовой поддержки при переселении на открытый им лицевой счет в кредитной организации. Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги представлены в виде блок-схемы (приложение 8 к административному регламенту). Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) 46. Основанием для начала административной процедуры по содействию безра- ботным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) является обращение безработного граж- данина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении госу- дарственной услуги, выданным специалистом центра занятости. 47. Специалист центра занятости населения (в соответствии с распределением должностных обязанностей), осуществляющий предоставление государственной услуги (далее – специалист центра занятости населения), проводит анализ сведений о заяви- теле, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости насе- ления – физических лиц, на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариан- тов работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, реко- мендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида. 48. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в дру- гой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляе- мых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки при переезде, порядке и условиях ее предоставле- ния и возврата. Заявитель выбирает способы подачи заявления: при личном обращении в центр за- нятости населения или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимиль- ной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала. При поступлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, специалист центра занятости населения осуществляет предваритель- ную запись для предоставления государственной услуги, согласовывая с заявителем дату и время обращения в центр занятости населения. 49. Специалист центра занятости населения с использованием программно-техни- ческого комплекса задает критерии поиска вариантов работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей. 50. При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей вариантов работы специалист центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов трудо- устройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей и предлагает ее заявителю. Заявитель подтверждает факт получения выписки об отсутствии вариантов трудо- устройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. Специалист центра занятости населения приобщает выписку об отсутствии в реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей к личному делу получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ) и приглашает заяви- теля повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска вариантов работы, получения направлений для трудоустройства в другой местности. Результат посещения специалист центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц. 51. Специалист центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости – работодателей, вариантов работы осущест- вляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения – работодателей (далее – выписка) и предлагает её заявителю. Заявитель подтверждает факт получения выписки личной подписью в соответствую- щем бланке учетной документации. 52. В случае отказа заявителя от вариантов работы, содержащихся в выписке, специ- алист центра занятости населения предлагает заявителю подтвердить факт отказа лич- ной подписью в соответствующем бланке учетной документации. Результат посещения специалист центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в выписке и приобщает её к ЛДПГУ. 53. Заявитель осуществляет выбор варианта работы из предложенного перечня, со- держащегося в выписке, и выражает свое согласие на собеседование с работодателем. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы из предложенного спе- циалистом центра занятости населения перечня. Специалист центра занятости населения фиксирует варианты работы, выбранные заявителем, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости насе- ления – физических лиц и в выписке из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей. 54. Специалист центра занятости населения по телефону согласовывает с работода- телем направление заявителя на собеседование и (или) возможность проведения собе- седования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. Специалист центра занятости населения фиксирует результаты переговоров с рабо- тодателем (в том числе время и место посещения заявителем работодателя) в соответ- ствующем бланке учетной документации. Специалист центра занятости населения, при достижении договоренности с работо- дателем, организует проведение собеседования посредством телефонной или видео- связи с использованием сети Интернет. Специалист центра занятости населения фиксирует результаты переговоров с рабо- тодателем в соответствующем бланке учетной документации. Результаты собеседования специалист центра занятости населения фиксирует в ре- гистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в выписке и приобщает её к ЛДПГУ. 55. В случае отклонения работодателем кандидатуры заявителя специалист центра занятости населения предлагает заявителю рассмотреть возможность выбора иных ва- риантов работы, имеющихся в выписке из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных ра- бочих местах, вакантных должностях. При получении согласия заявителя специалист центра занятости согласовывает с гражданином варианты работы в соответствии с последовательностью действий, пред- усмотренных пунктами 53-54 административного регламента. 56. При положительном результате собеседования с работодателем специалист цен- тра занятости населения подготавливает проект договора о переезде в 3-х экземплярах и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения. Специалист центра занятости населения проставляет на договоре о переезде для трудоустройства в другой местности оттиск печати центра занятости населения и пере- дает его для подписания заявителю. Специалист центра занятости населения приобщает подписанный экземпляр дого- вора о переезде для трудоустройства в другой местности в соответствии с номенклату- рой дел центра занятости населения, а также к ЛДПГУ. 57. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направление на трудоустройство (приложение 5 к административно- му регламенту). Заявитель подтверждает факт получения направления на трудоустройство личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 58. Для получения финансовой поддержки при переезде, предусмотренной Законом Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», заявитель в течение 15 дней со дня окончания срочного трудового договора представляет специалисту центра занятости населения заявление (приложение 6 к ад- министративному регламенту). 59. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность, прилагает срочный трудовой договор и подлинники документов, подтверждающих понесенные расходы. 60. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала. При подаче заявления непосредственно центром занятости населения обеспечива- ется изготовление копии срочного трудового договора, представленного заявителем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, срочного трудово- го договора и документов, подтверждающих понесенные расходы, должны быть завере- ны нотариально. 61. Специалист центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 58-59 административного регламента. 62. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосред- ственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 58 админи- стративного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 59 административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист центра занятости населения информирует заявителя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней вы- явленных нарушений. 63. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлено с наруше- нием требований, установленных пунктом 58 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 59 административного регламента, не заверены надле- жащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления специалист центра занятости населения направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необхо- димости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 64. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 58-59 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю. 65. При представлении документов в полном объеме специалист центра занятости населения оформляет с использованием программно-технического комплекса, содер- жащего регистр получателей государственных услуг – физических лиц проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при переезде или переселении в другую мест- ность для трудоустройства (приложение 7 к административному регламенту) (далее – приказ о предоставлении финансовой поддержки) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и электронном виде). 66. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня пред- ставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 58-59 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении фи- нансовой поддержки (в бумажном варианте и в электронном) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг – физических лиц. 67. Специалист центра занятости населения присваивает номер приказу о предо- ставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой под- держки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техниче- ском комплексе). 68. Специалист центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ. 69. Специалист центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами. 70. Специалист центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив цен- тра занятости населения. 71. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначе- нию, расчету и начислению социальных выплат на основании представленных в установ- ленные сроки сведений о заявителе, с которым был заключен договор о переезде, осу- ществляет начисление, перечисление финансовой поддержки при переезде на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, указанный в заявлении о предоставлении финансовой поддержки, а также внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг – физических лиц в соответствии с последова- тельностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осущест- влению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработ- ными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н. 72. Средства в виде финансовой поддержки при переезде перечисляются на счет за- явителя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней. 73. Результатом административной процедуры является: выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности; предоставление заявителю финансовой поддержки при переезде либо мотивиро- ванный отказ в ее предоставлении. 74. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ЛДПГУ. 20. Содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) 75. Основанием для начала административной процедуры по содействию безра- ботным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудо- устройства по имеющейся у них профессии (специальности) является обращение без- работного гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным специалистом центра занятости. 76. Специалист центра занятости населения (в соответствии с распределением должностных обязанностей) осуществляет действия, предусмотренные пунктами 47–55 административного регламента. 77. При положительном результате собеседования с работодателем специалист центра занятости населения подготавливает проект договора о переселении в 3-х эк- земплярах и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения. Специалист центра занятости населения проставляет на договоре о переселении от- тиск печати центра занятости населения и передает его для подписания заявителю. Специалист центра занятости населения приобщает подписанный экземпляр дого- вора о переселении в соответствии с номенклатурой дел центра занятости населения, а также к ЛДПГУ. 78. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направление на трудоустройство (приложение 5 к административно- му регламенту). Заявитель подтверждает факт получения направления на трудоустройство личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 79. Для получения финансовой поддержки при переселении, предусмотренной За- коном Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия заня- тости населения», заявитель в течение 30 дней со дня заключения трудового договора предоставляет специалисту центра занятости населения заявление (приложение 6 к административному регламенту). 80. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность, прилагает трудовой договор и подлинники документов, подтверждающих поне- сенные расходы. 81. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала. При подаче заявления непосредственно центром занятости населения обеспечива- ется изготовление копии трудового договора, представленного заявителем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, трудового до- говора и документов, подтверждающих понесенные расходы, должны быть заверены нотариально. 82. Специалист центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 79-80 административного регламента. 83. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосредствен- но, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 79 административно- го регламента и (или) документы, указанные в пункте 80 административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист центра занятости населения информи- рует заявителя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 84. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлено с наруше- нием требований, установленных пунктом 79 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 80 административного регламента, не заверены надле- жащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления специалист центра занятости населения направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необхо- димости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 85. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 79–80 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю. 86. При представлении документов в полном объеме специалист центра занятости населения оформляет с использованием программно-технического комплекса, содер- жащего регистр получателей государственных услуг – физических лиц проект приказа о предоставлении финансовой поддержки (приложение 7 к административному регламен- ту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумаж- ном и в электронном виде). 87. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня предо- ставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 79-80 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении фи- нансовой поддержки (в бумажном варианте и в электронном) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг – физических лиц. 88. Специалист центра занятости населения присваивает номер приказу о предо- ставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой под- держки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техниче- ском комплексе). 89. Специалист центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ. 90. Специалист центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами. 91. Специалист центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив цен- тра занятости населения. 92. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначе- нию, расчету и начислению социальных выплат на основании представленных в установ- ленные сроки сведений о заявителе, с которым был заключен договора о переселении, осуществляет начисление, перечисление финансовой поддержки при переселении на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, указанный в заявлении о предоставлении финансовой поддержки, а также внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг – физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, пред- усмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном поряд- ке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н. 93. Средства в виде финансовой поддержки при переселении перечисляются на счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней. 94. Результатом административной процедуры является: выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности; предоставление заявителю финансовой поддержки при переселении либо мотиви- рованный отказ в ее предоставлении. 95. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ЛДПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 96. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения). Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 97. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 98. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и ра- ботодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получа- телей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 99. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения осуществляет управление, в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части со- циальной поддержки безработных граждан. 100. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок. 101. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых вы- ездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением. 102. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 103. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 104. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 105. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 106. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) долж- ностных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. Предмет жалобы 107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; Продолжение. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz