Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 74 /24702/18 АПРЕЛЯ 2014 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содей- ствию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов служ- бы занятости (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработ- ным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустрой- ства по направлению органов службы занятости. Круг заявителей 2. Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для тру- доустройства по направлению органов службы занятости предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по со- действию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее – управление), в областных казенных учреждениях службы за- нятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с использованием средств массовой информации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет (далее – Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), официальный сайт управления. 4. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ, номерах телефонов для справок, адре- сах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. Адрес официального сайта управления: http://www.utiz.lipetsk.ru/ Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/. 6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения управления и областных казенных учреждений службы занятости на- селения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании орга- на или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, включая обращения в форме электронного документа, рассматрива- ются специалистами управления, областных казенных учреждений службы занятости на- селения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для тру- доустройства по направлению органов службы занятости при личном обращении граж- данина или работодателя не должно превышать 15 минут. 10. На официальном сайте управления, информационных стендах областных казен- ных учреждений службы занятости населения, МФЦ размещается следующая информа- ция: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления, областных казенных учреждений служ- бы занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; перечень заявителей; образцы оформления заявления; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по со- действию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; порядок рассмотрения обращений заявителей; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги по содействию безработным граж- данам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие во- просы предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую мест- ность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; основания отказа в предоставлении государственной услуги по содействию без- работным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в пере- селении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы за- нятости; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в по- мещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных ра- бочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую мест- ность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – государ- ственная услуга). Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенны- ми учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населения). Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место житель- ства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) заявитель представляет в центр занятости населения заявление (приложение 2 к административ- ному регламенту) либо дает согласие на предложение о предоставлении государствен- ной услуги, выданное центром занятости населения (приложение 3 к административно- му регламенту), с предъявлением: паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; до- кумента, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальной программы реабилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов); справки о составе семьи; документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документов, удо- стоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, – для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, – для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельства о рождении – для членов семьи заявителя, не до- стигших возраста 14 лет. 20. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на рус- ском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соот- ветствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», в том числе с применени- ем универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с исполь- зованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с исполь- зованием Единого портала. 22. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости насе- ления осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня ре- гистрации заявления. 23. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. 24. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административ- ным регламентом; представление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 26. При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости на- селения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения (приложение 4 к административному регламенту). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заме- няющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида (у граждан, относя- щихся к категории инвалидов); отсутствие справки о составе семьи (в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для тру- доустройства по имеющейся у них профессии (специальности)); отсутствие документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (доку- ментов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, – для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином; документа, удостоверяюще- го личность лица без гражданства, – для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельства о рождении – для членов семьи заявителя, не до- стигших возраста 14 лет (в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности)); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 31. Максимальный срок ожидания в очереди при повторном обращении для получе- ния государственной услуги не может превышать 15 минут. 32. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предвари- тельного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предостав- лении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 16 админи- стративного регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности; предоставление заявителю финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустрой- ства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее предо- ставлении. Срок предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра за- нятости населения. 16. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финан- совой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кре- дитной организации. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года); Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости насе- ления в Российской Федерации» (далее – Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»); «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (да- лее – Федеральный закон «Об электронной подписи»); Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении ино- странных граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистра- ции безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей го- сударственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2010 №19273) (далее – Порядок ведения регистров получателей го- сударственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений); Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н «Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а рабо- тодателям в подборе необходимых работников» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 № 26452); Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07 марта 2013 года № 92н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработ- ным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустрой- ства по направлению органов службы занятости» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2013 № 28360); Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставле- ния государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признан- ным в установленном порядке безработными» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2012 № 25012); Закон Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддерж- ке граждан в сфере содействия занятости населения» (далее – Закон Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения»); Постановление администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О по- рядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги в части содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имею- щейся у них профессии (специальности) заявитель представляет в центр занятости на- селения заявление (приложение 2 к административному регламенту) либо дает согласие на предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занято- сти населения (приложение 3 к административному регламенту), с предъявлением: паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; до- кумента, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (да- лее – индивидуальная программа реабилитации инвалида) (для граждан, относящихся к категории инвалидов). 19. Для предоставления государственной услуги в части содействия безработным Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 67 от 02.04.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» В соответствии с постановлениями администрации Липецкой области от 09 ав- густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе- ния экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг», от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения», на основании распо- ряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверж- дении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению ор- ганов службы занятости» (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и условия расходова- ния субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие водоснабжения в сельской мест- ности (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Липецкой обла- сти (далее – муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2014 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, установленными государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регу- лирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октя- бря 2013 года № 485 (далее – Программа). 3.Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предус- мотренных Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон об област- ном бюджете). 4. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осущест- вляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-ком- мунального хозяйства (далее – главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по строительству, рекон- струкции, модернизации и ремонту объектов водоснабжения, водоотведения, поиску источников чистой воды, осуществлению строительного контроля, стоимость которых определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление про- ектно-сметной документации (далее – ПСД), проведение государственной экспертизы ПСД финансируются в соответствии с условиями, установленными Программой. 6. Критериями, по которым осуществляется отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, являются: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения населения и ликвидацию дефицита питьевой воды, для большего коли- чества граждан при наименьших затратах; 2) наименьший срок реализации мероприятия; 3) наименьшая стоимость реализации мероприятия; 4) наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта). 7. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распоряди- тель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следую- щую информацию и документы: 1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сы- рья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением админи- страции Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие водоснабжения в сельской местности, на 2014 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие водоснабжения в сельской местности, на 2014 год Постановление администрации Липецкой области № 175 от 09.04.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие водоснабжения в сельской местности, на 2014 год 8) копию нормативного правового акта об утверждении схем водоснабжения поселе- ния, городского округа; 9) копию утвержденной муниципальной программы, направленной на развитие водо- снабжения в сельской местности. По объектам незавершенного строительства дополнительно представляются му- ниципальные контракты, акты выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 8. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются 2 раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем соответственно с 6-го по 10-е и с 21-го по 25-е числа каждого месяца. Итоги проведенного отбора муниципальных образований для предоставления субси- дий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядите- ля не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца. 9. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образо- ваний области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюдже- те на текущий финансовый год, в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Про- граммой. 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и ежеквартально представляют отчет об их использо- вании главному распорядителю до 10-го числа месяца, следующего за отчетным пери- одом. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюд- жет в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель рас- пределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответ- ствии с настоящим Порядком. 11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий; 2) копии документов о выделении земельного участка для строительства (при реали- зации мероприятий по строительству объектов); 3) титульный список стройки; 4) ПСД, копию положительного заключения государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года; 5) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год, содержащую сведения о наличии ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабже- ния населения, водоотведения в границах поселений, городских округов, в размере не менее 5% от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ПСД, го- сударственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия; 6) документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения; 7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; Продолжение на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz