Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
№ 72/24700/ 16 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—8 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 11130. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. О внесении изменений в публичную оферту, опубликованную в «Липецкой газете» № 114 (24492) от 14.06.2013 г. ООО «РМК», осуществляющее вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов с территории частного сектора г. Липецка на основании публичной оферты от 14.06.2013 г., сообщает, что с 01.05.2014 г. в условия оферты вносятся следующие из- менения: Пункт 3.2. изложить в новой редакции: «3.2. Расчеты за услуги по вывозу ТБО произ- водятся по цене 54,00 рубля с человека, за услуги по вывозу КГО — по цене 9,00 рубля с человека. Цена вывоза может меняться в связи изменением ценообразующих факто- ров. Информация об изменении цены доводится до сведения Абонента.» По всем вопросам, касающимся вывоза ТБО и КГО и начисления оплаты обращаться в абонентский отдел ООО «РМК». Адрес абонентского отдела: 398024, г. Липецк, ул. Со- юзная, д. 6, офис 321, тел. (4742) 55-33-30, 47-26-47. Приемные дни – вторник, четверг с 10.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00. Рассмотрен на заседании Утвержден наблюдательного совета Председатель наблюдательного совета ____________________Т. В. Артемова Отчет об использовании имущества, закрепленного за Государственным автономным учреждением здравоохранения «Елецкая стоматологическая поликлиника» за 2013 год № п/п Наименование показателя Ед.изм. Предшествующий 2012 год Отчетный 2013 год на начало на конец на начало на конец 1. Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе: руб. 30205467 26898258 26898258 31311619 1.1 балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества, из нее: руб. 13439634 9905808 9905808 12008610 1.1.1. балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением руб. 8974514 4972762 4972762 4972762 2. Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений) шт. 8 4 4 4 3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, в том числе: м2 1972,2 1122,4 1122,4 1122,4 3.1. Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду м2 0 0 0 0 4 Инновведения 0 0 0 0 Главный врач _______________________Е.Б. Лосев Главный бухгалтер___________________Т.Н. Кожевина «___»_________________2014 г. УТВЕРЖДЕН протоколом наблюдательного совета ГАУЗ «Елецкая СП» ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЕЛЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА» за 2013 год РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ Полное наименование учреждения Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елецкая стоматологическая поликлиника» Сокращенное наимено- вание учреждения ГАУЗ «Елецкая СП» Создано в соответствии с нормативным правовым актом Приказ Управления здравоохранения области № 1250 от 19.12.2012 г. об утверждении Устава ГАУЗ «Елецкая СП» Юридический адрес 399770 г. Елец ул. Радиотехническая д.6 Учредитель Управление здравоохранения области Перечень учредительных документов Устав Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1024800790497 от 28.12.2012 года Сфера деятельности Здравоохранение стоматологическая практика Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество) Главный врач Лосев Евгений Борисович Предмет деятельности учреждения — оказание высококвалифицированной стоматологической помощи; — проведение мероприятий по профилактике стоматологических заболеваний; — своевременное внедрение в практику работы учреждения новых технологий в диагностике и лечении; —повышение профессиональной квалификации медицинских работников. Основные виды деятельности, осуществляемые учреждением в отчетном 2013 году Перечень разрешительных документов, на основании которых осуществляется деятельность Медицинская деятельность. Доврачебная медицинская помощь по: организации сестринского дела; рентгенологии; сестринскому делу; стоматологии; стоматологии ортопедической, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитар- ной помощи по общественному здоровью и орга- низации здравоохранения, стоматологии, экспер- тизе временной нетрудоспособности; в) при осуще- ствлении специализированной медицинской помо- щи по: общественному здоровью и организации здравоохранения, стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, экспертизе временной нетрудоспособности Лицензия на осуществление медицинской деятельности№ЛО-48-01-000984 от 08.11.2013 г. Размещение, эксплуатация, техническое обслуживание, хранение аппаратов рентгеновских медицинских стоматологических. Эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения. Лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) № 48.01.01.002.Л.000010.03.08 от 18.03.2008 г. Перечень платных услуг 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: — рентгенологии; — сестринскому делу; — стоматологии ортопедической; 2) при осуществлении амбулаторно-поликлини- ческой медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико- санитарной помощи по: — контролю качества медицинской помощи; — стоматологии; — стоматологии детской; в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: — стоматологии; — стоматологии детской; — стоматологии ортопедической; — стоматологии терапевтической; — стоматологии хирургической; Наименование показателей На 01.01.2013 На 31.12.2013 Отклонения,% Численность работников 167 171 102,4 Из них Врачей-стоматологов всех специальностей 33 33 - Среднего медицинского персонала 77 81 105,2 Младшего медицинского персонала 23 24 104,3 Прочий персонал 34 33 97,0 Средняя заработная плата сотрудников учреждения 15159 19959 131,7 Из них Врачей-стоматологов всех специальностей 21969 33389 152,0 Среднего медицинского персонала 12703 16980 133,7 Младшего медицинского персонала 9024 12532 138,8 Прочий персонал 14513 19255 132,5 Состав Наблюдательного совета в 2013 году ГАУЗ «Елецкая СП» Фамилия, имя, отчество Должность Артемова Татьяна Васильевна Заместитель начальника Управления здравоохранения Липецкой области Кретова Ольга Игоревна Эксперт отдела по работе с областной собственностью управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (по согласованию) Борисова Наталья Валерьевна Член общественной палаты Липецкой области (по согласованию) Злобина Алевтина Ивановна Член общественной палаты Липецкой области (по согласованию) Ханин Алексей Владимирович Заведующий отделением терапевтической и хирургической стоматологии государственного автономного учреждения здравоохранения «Елецкая стоматологическая поликлиника» Новикова Екатерина Николаевна Заместитель главного бухгалтера государственного автономного учреж- дения здравоохранения «Елецкая стоматологическая поликлиника» РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ Информация об исполнении задания учредителя и об объеме финансового обеспечения этого задания Виды услуг Объем предоставляемых услуг за отчетный год, в натуральных показателях Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. руб. задание исполнение план факт Амбулаторно-поликлиническая помощь, количество посещений 101060 95551 41417,4 38866,0 В 2013 году зафиксировано 60881 обращение к стоматологам и зубным врачам на получение стоматологической помощи. Объём фактически выполненной работы соста- вил 391477 УЕТ на сумму 35 940 597 рублей. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинан- совых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) № п/п Нефинансовые активы на начало года Нефинансовые активы на конец года Отклонение Откло- нение,% Причины изменения показателей наименование сумма наименование сумма + - 1 Основные средства 26898258 Основные средства 31311619 4413361 116,0% Приобретение оборудования и хозинвентаря 2 Нематериальные активы Нематериальные активы 3 Непроизве- денные активы Непроизведенные активы 4 Материальные запасы 4987127 Материальные запасы 5468229 481102 109 Приобретение сто- матологического материала Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хи- щениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей № п/п Суммы выставленных требований в возмещение ущерба недостачи хищения порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 1 - - - - - Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженно- сти учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово- хозяйственной деятельности муниципального учреждения (для казенных учреждений - бюджетной сметой учреждения), относительно предыдущего отчетного года (в про- центах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Динамика изменения дебиторской задолженности тыс. руб. № п/п Наименование группы, вида Дебиторская задолженность Отклонение Причиныобразования дебиторской задол- женности, нереаль- ной к взысканию На начало года На конец года % в том числе нереальная к взысканию + - % сумма % 1 Расчеты по доходам от собственности - - - - - - - - - 2 Расчеты с плательщиками прочих доходов - - - - - - - - - 3 Расчеты по вы- данным авансам 138127 298461 - - - 160334 216,1 - 4 Итого 138127 298461 - - - 160334 216,1 - Динамика изменения кредиторской задолженности тыс. руб. № п/п Наименование группы, вида Дебиторская задолженность Отклонение Причины образования просроченной кредиторской задолженности На начало года На конец года % в том числе нереальная к взысканию + - % сумма % Расчеты по принятым обязательствам 7425 4740 - - - - 2685 6,38 - Итого 7425 4740 - - - - 2685 6,38 - Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование программы Объем финансового обеспе- чения за отчетный год, тыс. руб. план факт Субсидия на выполнение муниципального задания и иные цели 8137,0 7818,5 Поступления от иной приносящей доход деятельности 24000,0 24475,7 Средства, поступающие в рамках обязательного медицинского страхования 45436,4 38865,39 Целевые субсидии 134,7 134,7 Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг № п/п Вид платных услуг Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), руб. 1 Платные медицинские услуги физическим лицам и услуги по добровольному медицинскому страхованию 24 475 720,32 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры № п/п Вид услуг Количество жалоб Принятые меры 1 Услуги по ортопедической стоматологии 2 Признаны необоснованными - 2 Информация о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения Наименование показателя В отчетном году Количество потребителей, воспользовавшихся медицинской помощью по государственным гарантиям, оказываемой гражданам РФ на территории Липецкой области, человек 71350 Количество потребителей, воспользовавшихся платными услугами, человек 12313 Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами, человек 1797 Общее количество потребителей по всем видам услуг, человек 85466 Цены на платные услуги по видам услуг для потребителей (в динамике в течение отчетного года) Виды услуг (работ) Отчетный год 2013 год Амбулаторно-поликлиническая помощь Приложение к настоящему отчету Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности № п/п Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюдже- тной класси- фикации Поступления согласно плану финансово- хозяйст- венной деятель- ности Кассовые поступления (с учетом возвратов) Неиспол- ненные по- ступления через лицевые счета через банков- ские счета итого в том числе субси- дии за счет доходов от предприни- мательской и иной приносящей доход деятельности 1 Субсидия на вы- полнение муни- ципального задания 180 8137000 7823462 2 Субсидии на иные цели 180 - - 3 Целевые субсидии 120 134744 134744 4 Средства обязательного медицинского страхования 180 45436412 38865966 5 Доходы от оказания платных услуг 130 24000091 24475720 итого 77708247 71299892 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Наименование показателя (расхода) Код расхода по бюджет- ной класси- фикации Выплаты согласно плану финансово- хозяйст- венной деятельности Кассовые выплаты (с учетом восстановленных средств) Неиспол- ненные поступ- ления через лицевые счета через банков- ские счета в том числе ОМС субсидии за счет доходов от предприни- мательской и иной приносящей доход деятельности 1 Оплата труда и на- числения на выпла- ты по оплате труда 210 55 898 591,09 50 591 199 30 254 329 5 569 525 14 767 345 8 657 937 1.1 Заработная плата 211 42 970 791,09 39 039 710 23 126 092 4 407 677 11 505 941 6 043 240 1.2. Прочие выплаты 212 70 000 25 600 6 800 18 800 1.3 Начисления на вы- платы по оплате труда 213 12 857 800 11 525 889 7 121 437 1 161 848 3 242 604 2 614 697 2 Оплата работ и услуг, всего: 5 835 000 4 554 360 2 625 914 1 928 446 2.1 Услуги связи 221 265 000 248 252 225 000 23 252 2.2 Транспортные услуги 222 106 000 76 000 76 000 2.3 Коммунальные услуги 223 1 900 000 1 461 128 752 202 708 926 2.4 Арендная плата за пользование имуществом 224 124 000 120 478 120 478 2..5 Работы, услуги по содержанию имущества 225 1 350 000 1 106 557 802 405 304 152 в т.ч. ремонт учреждения 53488 53488 2.6 Прочие работы, услуги 226 2 090 000 1 541 945 846 307 695 638 3 Поступления нефинансовых активов: 300 15 689 656 11 929 083 4 109 170 2 248 990 5 570 923 3.1 Приобретение основных средств 310 5 544 744 4 489 036 1 524 072 499 990 2 464 974 3.2 Приобретение материальных запасов 340 10 144 912 7 440 047 2 585 098 1 749 000 3 105 949 4 Прочие расходы 290 285 000 219 671 77 816 141 855 итого 77 708 247,09 67 294 313 37 067 229 7 818 515 22 408 569 8 657 937 Остаток средств на конец отчетного периода – 8 657 937 руб. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением Наименование показателя На начало отчетного периода На конец отчетного периода Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Общая стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч. 26 898 258 5 517 477 31 311 619 7 164 441 1.1 Недвижимое имущество 4 972 762 715 090 4 972 762 654 527 1.2 Особо ценное движимое имущество 12 830 067 3 743 395 15 770 128 5 612 572 2 Общая стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в возмездное пользование (в аренду), в т.ч. 2.1 Недвижимое имущество 8 974 514 3 290 221 4 972 762 715 090 2.2 Особо ценное движимое имущество 12 434 646 4 111 785 12 830 067 3 743 395 3 Общая стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч. 3.1 Недвижимое имущество 3.2 Особо ценное движимое имущество 4 Общая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем 114 744 5 Общая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг 16 992 450 3 950 216 19 303 009 4 428 804 № п/п Наименование показателя Ед. изм. Натуральные показатели На 01.01.2012 На 31.12.2012 1 Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного пользования тыс. рублей 2 Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования Ед. 4 4 3 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования кв.м. 1122,40 1122,40 4 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования и переданного в возмездное пользование (в аренду) кв.м. 5 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования и переданного в безвозмездное пользование кв.м. 229,64 229,64 Иные сведения (указываются по решению автономного учреждения или органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения) Главный бухгалтер ГАУЗ «Елецкая СП» Главный врач ГАУЗ «Елецкая СП» Т.Н.Кожевина Е.Б.Лосев подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О. Отчет о деятельности комиссии по работе с убыточными предприятиями, обеспечению своевременности выплаты заработной платы и ее легализации за март 2014 года Деятельность комиссии по работе с убыточными предприятиями, обеспечению своевременности выплаты заработной платы и ее легализации (далее – комиссия) ре- гламентирована распоряжением главы города Липецка от 21.05.2009 № 936-р «О созда- нии комиссии по работе с убыточными предприятиями, обеспечению своевременности выплаты заработной платы и её легализации». 14 марта 2014 года состоялось заседание комиссии. На которое были приглаше- ны руководители семи хозяйствующих субъектов: ООО «Охранное предприятие «Защи- та», ООО «Охранное предприятие «Линтек», ООО «Автогон-Строй», ООО «Альтаир», ОАО «Мостостроительный отряд № 126», ООО «Стройбаза-Спектр», ООО «ТД «Славянское пиво». Предварительно специалистами департамента экономического развития админи- страции города Липецка рассматривались результаты финансово-хозяйственной дея- тельности данных предприятий. По итогам работы комиссии руководители: ООО «Охранное предприятие «Защита», ООО «Охранное предприятие «Линтек» и ОАО «Мостостроительный отряд № 126» с апреля 2014 года повысили заработную пла- ту своим сотрудникам; ООО «ТД «Славянское пиво», ООО «Автогон-Строй», ООО «Альтаир» планируют уве- личить заработную плату в третьем квартале 2014 года. Всего с начала текущего года проведено три заседания комиссии, на которых рас- сматривались вопросы легализации заработной платы по 27 организациям. В результате проделанной работы руководители 15 предприятий устранили замеча- ния и повысили заработную плату сотрудникам до минимального прожиточного уровня по Липецкой области и выше. Зампредседателя департамента – начальник управления территориального развития и муниципальной экономики Е. РОМАКИНА Постановление администрации Липецкой области № 183 от 14.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 611 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2014 году» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 611 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяй- ства в 2014 году» («Липецкая газета», 2014, 17 января, 21 февраля) следующие измене- ния: 1. В приложении 8: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, претенденты, отвечающие требованиям, приведенным в Законе Липецкой обла- сти от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плано- вый период 2015 и 2016 годов» (далее — Закон о бюджете), представляют главному рас- порядителю бюджетных средств в отрасли сельского хозяйства (далее — главный рас- порядитель бюджетных средств) заявление с расчетом суммы субсидии по форме (при- ложение 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов (в подлинни- ках и копиях): учредительных документов (для юридических лиц); сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме согласно прило- жению 2 к настоящему Порядку за 5 лет, предшествующих текущему году; справки-расчета коэффициента почвенного плодородия, согласованной с феде- ральным государственным учреждением — центром, станцией агрохимической службы, уполномоченным на ведение государственного учета показателей состояния плодоро- дия земель сельскохозяйственного назначения. Претенденты, осуществившие посевы озимых сельскохозяйственных культур под урожай 2014 года, представляют главному распорядителю бюджетных средств заявле- ние с расчетом суммы субсидии по форме (приложение 3 к настоящему Порядку) с при- ложением следующих документов (в подлинниках и копиях): учредительных документов (для юридических лиц); сведений о севе озимых сельскохозяйственных культур под урожай 2014 года по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Помимо документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюд- жетных средств в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов самостоятельно запрашивает в налоговом органе выписку из Единого государственно- го реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индиви- дуальных предпринимателей. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.»; 2) в пункте 3 после слова «февраля» дополнить словами «, 21 апреля»; 3) дополнить приложениями 3, 4 к Порядку предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области рас- тениеводства следующего содержания: «Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства Расчет субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по _______________________ (получатель субсидии) Таблица № п/п Посевная площадь в хозяйстве в 2014 году, га Ставка субсидии, рублей на 1 га посевных площадей в хозяйстве, руб. Сумма субсидии, руб., гр. 2 x гр. 3 1 2 3 4 Расчет субсидии подтверждаю: Руководитель получателя субсидии ____________________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер получателя субсидии ____________________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель _____________________ тел. ______________________. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства Сведения о севе озимых сельскохозяйственных культур по_____________________________________________________ (получатель субсидии) под урожай 2014 года Таблица № п/п Наименование сельскохозяйственных культур Посевная площадь, га 1. Посеяно озимых осенью прошлого года на зерно - всего 2. Зерновые культуры: 3. Пшеница озимая 4. Рожь озимая 5. Ячмень озимый 6. Тритикале озимая Руководитель получателя субсидии ____________________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер получателя субсидии ____________________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель __________________ тел. ______________________.». 2. В пункте 3 приложения 11 после слов «не позднее» дополнить словами «21 апреля,». 3. В пункте 3 приложения 13 после слова «марта» дополнить словами «, 21 апреля». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Поправка В информационном сообщении о проведении публичного конкурса по отбору глав крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления субсидий (грантов) на софинансирование затрат начинающих фермеров на создание и развитие кре- стьянского (фермерского) хозяйства и (или) субсидий (единовременной помощи) на бытовое обустройство начинающих фермеров в 2014 году, опубликованном в «ЛГ» № 67 от 9 апреля 2014 года, по техническим причинам допущена неточность. Пункт 2.15 вышеназванного сообщения следует читать: «Дата, место и вре- мя проведения конкурса: г. Липецк, ул. Московская, дом 83, зал заседания, 6 этаж, 28 – 30 мая 2014 года в 10 час. 00 мин. (время московское). Участник конкурса обязан лично присутствовать на собеседовании». Отдел официальных документов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz