Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
№ 69/24697/ 11 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 47. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявле- ние с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Единого портала, уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по су- ществу с указанием причин отказа в форме электронного документа направляется в лич- ный кабинет заявителя на Едином портале. 48. При соответствии документов установленным требованиям ответственный спе- циалист выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты принятия, регистрирует поступившее заявление в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жи- лья (далее — книга регистрации и учета). Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Единого портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в фор- ме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале. 49. Общий срок административной процедуры составляет один календарный день. 50. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 18, 21 регламента. 51. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. 52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в случае отказа в приеме заявления и представленных документов – соответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги; в случае приема заявления и представленных документов – соответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги с после- дующей регистрацией поступившего заявления с необходимыми документами в книге регистрации и учета. 25. Проверка документов 53. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке документов является регистрация заявления в книге регистрации и учета. 54. Ответственный специалист устанавливает основания для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений. 55. В процессе проверки документов ответственным специалистом при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 19 регламента, принимается решение о направ- лении запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация. 56. Ответственный специалист в течение двух рабочих дней с даты регистрации за- явления в книге регистрации и учета формирует и направляет запросы в порядке меж- ведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 57. Ответственный специалист приобщает ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем. 58. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и достовер- ности информации, представленной заявителем, включая межведомственные запросы в иные органы и организации, — 11 календарных дней. 59. По результатам проверки ответственный специалист формирует учетное дело за- явителя и готовит: проект приказа о постановке на учет, содержащий фамилию, имя, отчество гражда- нина, поставленного на учет, состав семьи, категорию очереди и дату постановки на учет; проект приказа об отказе в постановке на учет, в котором указываются мотивирован- ные причины отказа. 60. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения ответствен- ным специалистом представленных документов. 61. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет. 26. Принятие и оформление решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет 63. Основанием для начала административной процедуры по принятию и оформле- нию решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет являет- ся подготовка ответственным специалистом проекта приказа о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным гарантиям по жилищно-коммунальным услугам управления (далее — начальник отдела) для согла- сования, и в случае согласия с выводами ответственного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа, его со- гласованию, а в случае необходимости — доработки проекта приказа, составляет 1 ка- лендарный день. 64. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику управления. Решение о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение со- циальных выплат для приобретения жилья, оформляется путем подписания начальником управления приказа о постановке на учет. Решение об отказе в постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на полу- чение социальных выплат для приобретения жилья, оформляется путем подписания на- чальником управления приказа об отказе в постановке на учет. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет составляет 2 календарных дня. 65. В день подписания приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в поста- новке на учет ответственный специалист производит в книге регистрации и учета запись о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения. 66. Ответственный специалист в день подписания приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет приобщает его копию к учетному делу заявителя. 67. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет. 68. Результатом административной процедуры является принятие решения о поста- новке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет. 69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в книге регистрации и учета о постановке на учет или об отказе в постановке на учет. 27. Оформление и направление уведомления о принятом решении о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет 70. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и направ- лению уведомления о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет (далее — уведомление) является подписание приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет начальником управления. 71. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выводами ответственного спе- циалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления визы. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления и его согласованию составляет 2 рабочих дня со дня подписания приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет начальником управления. 72. Согласованный с начальником отдела проект уведомления направляется на под- пись начальнику управления или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления со- ставляет 1 рабочий день. 73. Подписанное начальником управления или его заместителем уведомление от- ветственный специалист направляет заявителю в виде почтового отправления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления. 74. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Единого портала, ответственный специалист направляет заявителю уведомление в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале. 75. В день подписания уведомления ответственный специалист производит в книге регистрации и учета запись о номере и дате уведомления. 76. Ответственный специалист в день подписания уведомления приобщает его ко- пию к учетному делу заявителя. 77. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта уведомления. 78. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления. 79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние записи в книгу регистрации и учета о номере и дате уведомления. 80. Заявитель, получивший отказ в постановке на учет, имеет право на повторное об- ращение за предоставлением государственной услуги в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. 28. Принятие и оформление решения о снятии с учета 81. Основанием для начала административной процедуры по принятию и оформле- нию решения о снятии заявителя с учета является установление ответственным специа- листом одного из оснований: получение социальной выплаты для приобретения жилья заявителем или членом его семьи; выезд в другую местность на постоянное место жительства; выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений; неправомерные действия должностных лиц при решении вопроса о постановке на учет; приобретение (строительство) жилья в других субъектах Российской Федерации (кроме случаев приобретения (строительства) жилья за счет ипотечных кредитов при условии использования средств социальных выплат для приобретения жилья на погаше- ние основной ссудной задолженности по указанным кредитам); письменный отказ заявителя или совершение им действий (бездействия), свиде- тельствующих об отсутствии намерения оформить документы, необходимые для предо- ставления ему социальных выплат для приобретения жилья, в течение года после полу- чения уведомления о принятии решения о постановке на учет имеющих право на получе- ние социальной выплаты для приобретения жилья; подача по месту учета заявления о снятии с учета; смерть заявителя (при этом право на получение социальной выплаты сохраняется за членами семьи умершего гражданина (с учетом даты постановки на учет такого гражда- нина и очередности ее предоставления); изменение других условий, в результате чего исчезли основания для признания гражданина нуждающимся в переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющим право на получение социальной выплаты для приобрете- ния жилья за счет средств федерального бюджета. 82. В случае установления обстоятельств, предусмотренных в пункте 81 регламента, ответственный специалист готовит проект приказа о снятии с учета, содержащий моти- вированные причины снятия с учета. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела для согласования, и в случае согласия с выводами ответственного специа- листа начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа, его со- гласованию, а в случае необходимости — доработки проекта приказа, составляет 1 ка- лендарный день. 83. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику управления. Решение о снятии заявителя с учета граждан, имеющих право на получение соци- альных выплат для приобретения жилья, оформляется путем подписания начальником управления приказа о снятии с учета. Максимальный срок выполнения действия по подписанию начальником управления проекта приказа о снятии с учета составляет 2 календарных дня. Решение о снятии с учета должно быть принято не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 81 регламента. 84. В день подписания начальником управления приказа о снятии с учета ответ- ственный специалист производит в книге регистрации и учета соответствующую запись с указанием номера и даты решения. 85. Ответственный специалист в день подписания приказа о снятии с учета приоб- щает его копию к учетному делу заявителя. 86. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта решения о снятии с учета. 87. Результатом административной процедуры является принятие решения о снятии заявителя с учета. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в книге регистрации и учета о постановке на учет или об отказе в постановке на учет. 29. Оформление и направление уведомления о снятии заявителя с учета 89. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и направ- лению уведомления о снятии заявителя с учета является подписание приказа о снятии с учета начальником управления. 90. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления о снятии с учета и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выводами ответ- ственного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления визы. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления о снятии с учета и его согласованию составляет 2 рабочих дня со дня подписания приказа о снятии с учета начальником управления. 91. Согласованный с начальником отдела проект уведомления о снятии с учета на- правляется на подпись начальнику управления или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления о снятии с учета составляет 1 рабочий день. 92. Подписанное начальником управления или его заместителем уведомление о снятии с учета ответственный специалист направляет заявителю в виде почтового отправления в те- чение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о снятии с учета. 93. Ответственный специалист в день подписания уведомления о снятии с учета при- общает его копию к учетному делу заявителя. 94. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта уведомления. 95. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о снятии с учета. 96. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – под- писание начальником управления или его заместителем уведомления о снятии с учета. 97. В случае если у гражданина после снятия с учета вновь возникло право на полу- чение социальных выплат для приобретения жилья, повторная постановка на учет про- изводится на общих основаниях. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 98. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником управления. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 99. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 100. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется на основании приказов начальника управления. 101. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 103. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 104. Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 105. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 106. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 107. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами управле- ния, в ходе предоставления государственной услуги. 109. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) управления, должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба). 35. Предмет жалобы 110. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ управления или должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 36. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липец- кой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 113. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направле- ния жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также пред- ставления ее заявителем на личном приеме. 114. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставля- ющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 38. Сроки рассмотрения жалобы 115. Жалоба, поступившая в управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 116.Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 117. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 40. Результат рассмотрения жалобы 118. По результатам рассмотрения жалобы управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, воз- врата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 42. Порядок обжалования решения по жалобе 120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 121. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 122. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и му- ниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 123. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 г., имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ№ 125-ФЗ Проверка комплектности документов, их соответствия установленным требованиям Проверка соответствия заявителя требованиям Федерального закона № 125-ФЗ; соответствия информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах; отсутствия недостоверных сведений Прием и регистрация заявления в книге регистрации и учета Отказ в приеме заявления к рассмотрению Принятие и оформление решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ Принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ Оформление и направление уведомления об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ Оформление и направление уведомления о принятии решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ Оформление и направление уведомления о снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ Снятие с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ Обращение заявителя с заявлением и документами Приказ Контрольно-счетной палаты Липецкой области № 7-лс от 02.04.2014, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федера- ции на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на за- мещение вакантных должностей государственной граждан- ской службы Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О го- сударственной Гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федера- ции» и Приказом председателя Контрольно-счетной палаты Липецкой области от 21.12.2012 г. № 46 «Об образовании кон- курсной комиссии»: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности го- сударственной гражданской службы Липецкой области: — ведущий инспектор Контрольно-счетной палаты Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить их на сайте Контрольно-счетной палаты Липецкой об- ласти и опубликовать в «Липецкой газете». Председатель Контрольно-счетной палаты Липецкой области В. БЕРБЕНЕЦ Приложение к приказу № 7-лс от 02.04.2014 г. УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области Конкурс на замещение вакантной должности государственной граж- данской службы в Контрольно-счетной палате Липецкой области прово- дится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюде- нии условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липец- кой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной граж- данской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Феде- рации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независи- мо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности го- сударственной гражданской службы Липецкой области: для замещения должности ведущего инспектора Контрольно-счетной палаты Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специальности в области финансов или бухгалтерского учета и стаж государственной службы не менее одного года или стаж ра- боты в области государственного контроля, экономики, финансов не ме- нее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: по организации и не- посредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Контрольно-счетной палаты, анализа и обобщения инфор- мации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Конкурс проводится на основании представленных документов об об- разовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности и в форме индивидуально- го собеседования. Предполагаемая дата проведения конкурса – май 2014 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная,1, Контрольно- счетная палата Липецкой области, каб. № 322. Время приема документов: понедельник–четверг — с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоевремен- ное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа граж- данину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Контрольно-счетную палату Липецкой области следующие документы: • личное заявление; • собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; • копию паспорта или заменяющего его документа; • копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадро- вой службой по месту работы (службы); • справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имуществен- ного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; • медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболева- ния, препятствующего поступлению на государственную гражданскую служ- бу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»); • справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе и замещающий должность гражданской службы в Контрольно-счетной пала- те Липецкой области, подает заявление на имя председателя Контрольно- счетной палаты Липецкой области. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкур- се, замещающий должность в ином государственном органе, представля- ет в Контрольно-счетную палату Липецкой области заявление на имя пред- седателя Контрольно-счетной палаты Липецкой области и собственноруч- но заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государ- ственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: 77-64-17. Электронный адрес сайта Контрольно-счетной палаты Липецкой обла- сти – http://www.ksp48.ru Окончание. Начало на стр. 23
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz