Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 69 /24697/11 АПРЕЛЯ 2014 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес _____________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий кален- дарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работни- ков, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: – собственные средства: – заемные средства: – сумма субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а) с тем, что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи в случаях, прямо предус- мотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _____________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _____________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий кален- дарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работ- ников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а) с тем, что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи в случаях, прямо предус- мотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных законом случаях. Подпись М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, на 2014 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) Таблица II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган ис- полнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономразвития России Гранты на создание малой инновацион- ной компании Субсидия действую- щим инновационным компаниям Грант начина- ющему малому предприятию Микрофи- нансовый заем Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно ориентированных субъек- тов МСП Субсидия на повышение энергоэффективности Размещение в Биз- нес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м 2 Минздравсоцразвития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других уст-в, утвержден- ных Минсельхозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Программа «Энергосбе- режение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэкономбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозаем Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основ- ных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января ______ года (год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг соб- ственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, исполь- зованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе на изобретение ед. 2.2 в том числе на полезные модели ед. 2.3 в том числе на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: – отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); – копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год. Руководитель организации /_____________/ _______________________________ (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности на 2014 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) Таблица II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган ис- полнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономразвития России Гранты на создание малой инновацион- ной компании Субсидия действую- щим инновационным компаниям Грант начина- ющему малому предприятию Микрофи- нансовый заем Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно ориентированных субъек- тов МСП Субсидия на повышение энергоэффективности Размещение в Биз- нес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м 2 Минздравсоцразвития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других уст-в, утвержден- ных Минсельхозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Программа «Энергосбе- режение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэкономбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозаем Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основ- ных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января ______ года (год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе на изобретение ед. 2.2 в том числе на полезные модели ед. 2.3 в том числе на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: – отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); – копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год. Руководитель организации /_____________/ _______________________________ (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 13 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 – 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) МЕЖЕВАНИЮОБЪЕКТОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 ГОД Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности на 2014 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________________________ желает получить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение за- трат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности. Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней докумен- тах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии нало- говых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов; 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий субъектам ма- лого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по проведению топогра- фо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпри- нимательской деятельности (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распоря- дитель средств областного бюджета), следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к Поряд- ку); копии учредительных документов (для юридических лиц); копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи докумен- тов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату по- дачи документов; копии договоров с приложениями, включающих смету расходов, заключенных с органи- зацией, выполняющей топографо-геодезические работы и (или) межевание объектов земле- устройства, и документов, подтверждающих исполнение договоров (акты), с предъявлением оригинала; копии платежных документов (счета, платежные поручения, расходные ордера), подтверж- дающих оплату расходов по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства в текущем финансовом году, с предъявлением оригинала; копии акта выбора земельного участка или правоустанавливающего документа на земель- ный участок; справку, подтверждающую использование участка для ведения предпринимательской де- ятельности; копию договора банковского счета; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств об- ластного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей – выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпри- нимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право на земельный участок; выписку из реестра лицензий (в случае если деятельность подлежит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджет- ные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд социального страхо- вания за квартал, предшествующий дате подачи документов; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претенден- та на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием документов, ука- занных в п. 2 настоящего Порядка до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы, указанные в п. 2 настоя- щего Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней после издания приказа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получателями субси- дий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее – соглашение). 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней по- сле заключения соглашения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 7. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сум- му, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяют- ся между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распре- деляется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме компенса- ции и с учетом ранее выплаченных субсидий. 9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых доку- ментов в соответствии с действующим законодательством. 10. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае вы- явления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осущест- вляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 11. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного фи- нансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи докумен- тов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи до- кументов (если деятельность уже ведется); копии договоров с приложениями, включающих смету расходов, заключенных с организацией, выполняющей топографо-геодезические работы и (или) межевание объектов землеустройства, и до- кументов, подтверждающих исполнение договоров (акты), с предъявлением оригинала; копии платежных документов (счета, платежные поручения, расходные ордера), подтверждаю- щих оплату расходов по проведению топографо-геодезические работ и (или) межеванию объектов землеустройства в текущем финансовом году, с предъявлением оригинала; копии акта выбора земельного участка или правоустанавливающего документа на земельный участок; справка, подтверждающая использование участка для ведения предпринимательской деятель- ности; копия договора банковского счета; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz