Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 69 /24697/11 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) __________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ____________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работ- ников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации про- екта, тыс. руб., в т.ч.: – собственные средства: – заемные средства: – сумма субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с тем, что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи в случаях, прямо предус- мотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных законом случаях. Подпись М.П. Приложение к анкете получателя поддержки ОТЧЕТ о ходе реализации проекта Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства ______________________ Проект _______________________________________________________________________________ Сумма господдержки (тыс. руб.) ______________________________________________________ Выполнение плановых показателей бизнес-плана: Таблица Налоги и отчисления (нарас- тающим итогом с начала реа- лизации проекта) в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб. Объемы оказания услуг нарастающим итогом с начала реализации проекта, тыс. руб. Количество рабочих мест, ед. Среднемесячная заработная плата, руб. план факт план факт план факт т.ч. в тек. году план факт По состоянию на 01.01.2015 г. Руководитель Гл. бухгалтер М.П. Приложение 11 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 – 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ НА 2014 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее соответственно – Центры времяпрепровождения детей, субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 4 дека- бря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведен- ным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) следующие до- кументы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к По- рядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов (если деятельность уже ведется); копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином го- сударственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претен- дентом на праве аренды); копию договора банковского счета; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных доку- ментов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпре- провождения детей, с предъявлением оригиналов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и докумен- тов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей – выписку из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписку из реестра лицензий (в случае если деятельность подлежит лицензирова- нию); копию экспертного заключения управления Роспотребнадзора по Липецкой области о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям; копию экспертного заключения Главного управления МЧС России по Липецкой об- ласти о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной без- опасности; справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в Фонд соци- ального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении пре- тендента на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка до 15 сентября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы, указанные в п. 2 настоящего Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субси- дий. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней по- сле издания приказа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получате- лями субсидий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее – соглашение). 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 7. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. В случае выделения дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме компенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий. 9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 10. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в слу- чае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 11. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2014 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ согласен представить свой проект ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование проекта) для получения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компен- сацию затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и при- смотру за детьми. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копия договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином го- сударственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претен- дентом на праве аренды); копия договора банковского счета; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных до- кументов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпре- провождения детей, с предъявлением оригиналов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _____________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _____________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий кален- дарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работни- ков, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: – собственные средства: – заемные средства: – сумма субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с тем, что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи в случаях, прямо предус- мотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2014 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) Таблица II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган исполнительной власти, реализующий програм- му поддержки/госкор- порация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономразвития России Гранты на создание малой инно- вационной компании Субсидия действу- ющим инновацион- ным компаниям Грант на- чинающему малому пред- приятию Микрофи- нансовый заем Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно ориентированных субъ- ектов МСП Субсидия на повышение энергоэффективности Размещение в Биз- нес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м 2 Минздравсоцразви- тия России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других уст-в, утвержден- ных Минсельхо- зом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Програм- ма «Энер- госбере- жение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКС- ПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэкономбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозаем Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января ______ года (год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе на изобретение ед. 2.2 в том числе на полезные модели ед. 2.3 в том числе на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: – отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); – копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год. Руководитель организации /_____________/ _______________________________ (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 12 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 – 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ CУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, НА 2014 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связан- ных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров (далее – Порядок), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой об- ласти от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распоря- дитель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи докумен- тов; копию договора банковского счета; копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору за обучение с предъ- явлением оригинала; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату по- дачи документов; копию договора, предусмотренного пунктом 14 Положения о конкурсном отборе специ- алистов, преподавателей образовательных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров, для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2014/15 учебных годах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2014/15 учебных годах», с предъявлением оригинала; анкету получателя субсидии (приложение 2 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Помимо документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств об- ластного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей – выписки из Единого государственного реестра индивидуальных пред- принимателей); выписки из реестра лицензий (в случае если деятельность подлежит лицензированию); справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справки Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджет- ные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в Фонд социального страхо- вания за квартал, предшествующий дате подачи документов; информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении претендентов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок до 1 октя- бря текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает представленные документы и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получателями субси- дий договоры (соглашения) о предоставлении субсидий (далее – соглашения). 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней после заключения с получателями субсидий соглашений перечисляет бюджетные средства на рас- четные счета получателей субсидий. 7. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сум- му, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяют- ся между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме ком- пенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий. 9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых доку- ментов в соответствии с действующим законодательством. 10. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидии в случае вы- явления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осущест- вляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 11. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предостав- ления субсидий. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, на 2014 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 6. Осуществляемые виды деятельности по свидетельству (код ОКВЭД) 7. Фактически осуществляемые виды деятельности 8. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, чел. 9. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год, тыс. руб. 10. Запрашиваемая сумма субсидии 11. Перечень прилагаемых документов Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с тем, что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи в случаях, прямо предус- мотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональ- ных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Ли- пецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных законом случаях. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» __________ 201_ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz