Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 69 /24697/11 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 30 человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2014 год РАСЧЕТ СУММЫ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ И (ИЛИ) ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Полное наименование предприятия __________________________________________________ ИНН/КПП ____________________________________________________________________________ Р/счет _______________________________________________________________________________ Наименование кредитной (лизинговой) организации __________________________________ БИК _________________________________________________________________________________ кор.счет ______________________________________________________________________________ Род деятельности заемщика по ОКОНХ _______________________________________________ Цель кредита (лизинга) _______________________________________________________________ Кредитный (лизинговый) договор № ___________от _____________________________________ в _____________________________________________________________________________________ БИК ____________ № __________ дата _____ лицензии банка (лизинговой организации) на право проведения банковских (лизинговых) операций. За период с __________________ по _______________ 201___ года. 1. Дата предоставления кредита (лизинга) _________________________________________ 2. Срок погашения кредита по кредитному договору и (или) договору финансовой арен- ды (лизинга) __________________________________________________________________________ 3. Сумма заемных средств_____ _______________________________________________________ 4. Процентная ставка по кредиту (лизингу) ____________________________________________ 5. Ставка рефинансирования Центрального банка России на дату заключения кредитно- го договора и (или) договора финансовой аренды (лизинга) ___________% годовых 6. Процент компенсации за счет средств областного бюджета__________________________ Таблица Средние остатки ссудной задолженности (оста- точная стоимость имущества, передаваемого в лизинг, исходя из которой начисляется компенсация) Процент компенсации, стр. 6 Подлежит компенсации из средств областного бюджета гр. 1 x гр. 2 x срок кредита (дни) --------------------------------- 365 дней (366 дней) x 100 1 2 3 Руководитель предприятия Главный бухгалтер Дата М.П. Приложение к анкете получателя поддержки ОТЧЕТ о ходе реализации инвестиционного проекта Наименование субъекта малого предпринимательства _________________________________ ______________________________________________________________________________________ Инвестиционный проект _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сумма господдержки, оказанная в ходе реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.) ______________________________________________________________________________________ Выполнение плановых показателей бизнес-плана: Таблица Налоги и отчисления (нарастаю- щим итогом с начала реали- зации проек- та) в бюджеты всех уровней и внебюджет- ные фонды, тыс. руб. Сумма кре- дита, тыс. руб. Собствен- ные сред- ства, тыс. руб. Объемы про- изводства (реализации) нарастающим итогом с начала реализации про- екта, тыс. руб. Дополнительные рабочие места, ед. Средне- месячная заработ- ная плата, руб. По состоя- нию на ______ план факт план факт план факт план факт план факт т.ч. в тек. году план факт При выходе на про- ектную мощ- ность Руководитель: Гл. бухгалтер: М.П. Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 30 человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2014 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) Таблица II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган исполнительной власти, реализующий програм- му поддержки/госкор- порация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономразвития России Гранты на создание малой инно- вационной компании Субсидия действу- ющим инновацион- ным компаниям Грант на- чинающему малому пред- приятию Микрофи- нансовый займ Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно ориентированных субъ- ектов МСП Субсидия на повышение энергоэффективности Размещение в Биз- нес-инкубаторе или Технопарке*, кв.м 2 Минздравсоцразви- тия России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других уст-в, утвержден- ных Минсельхо- зом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Програм- ма «Энер- госбере- жение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКС- ПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэкономбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января ______ года (год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: – отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); – копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год; Руководитель организации /_____________/ _______________________________ (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 6 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РАЗРАБОТКЕ, ВНЕДРЕНИЮ, СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕММЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И (ИЛИ) СИСТЕММЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ НА 2014 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления субсидий субъектам малого и среднего предприни- мательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов (далее – Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Ли- пецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (да- лее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка субъекты малого и среднего предпринима- тельства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об об- ластном бюджете (далее – претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюджета), следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предприниматель- ства (приложения 2, 3 к Порядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); копии бухгалтерских балансов, при применении специ- альных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи до- кументов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов; копии платежных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стан- дартов, с предъявлением оригинала; копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менед- жмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пи- щевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов, с предъявлением оригинала; копию сертификата системы менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов с предъ- явлением оригинала; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию договора банковского счета; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью пре- тендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета, в течение 10 ра- бочих дней со дня поступления заявки и документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей – выписку из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринима- телей); выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии просроченной за- долженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и бан- кротства в отношении претендента на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета про- водит прием документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка до 1 сентября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы, указанные в п. 2 настоящего Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней после издания приказа, указанного в пун- кте 4 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее – со- глашение). 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения, указан- ного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей суб- сидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 7. В случае если объем запрашиваемых получателями суб- сидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями суб- сидий пропорционально причитающейся сумме компенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий. 9. Получатель субсидии несет ответственность за достовер- ность представляемых документов в соответствии с действую- щим законодательством. 10. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее пре- доставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 11. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят провер- ку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов на 2014 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ желает получить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства на воз- мещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента каче- ства в соответствии с требованиями международных стандартов Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копии платежных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов; копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стан- дартов; копия сертификата системы менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию договора банковского счета; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес _____________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работни- ков, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осущест- вляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, измене- ние), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотрен- ных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. ______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий кален- дарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осущест- вляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, измене- ние), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотрен- ных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Подпись М.П.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz