Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 69 /24697/11 АПРЕЛЯ 2014 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий на 2014 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) Таблица II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган исполнительной власти, реализующий програм- му поддержки/госкор- порация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономразвития России Гранты на создание малой инно- вационной компании Субсидия действу- ющим инновацион- ным компаниям Грант на- чинающему малому пред- приятию Микрофи- нансовый займ Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно- ориентированных субъектов МСП Субсидия на повышение энергоэффективности Размещение в Биз- нес-инкубаторе или Технопарке*, кв.м 2 Минздравсоцразви- тия России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других уст-в, утвержден- ных Минсельхо- зом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Програм- ма «Энер- госбере- жение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКС- ПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэкономбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января ______ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января ______ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: – отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); – копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год. Руководитель организации /_____________/ _______________________________ (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 5 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СО СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ДО 30 ЧЕЛОВЕК НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА), НАПРАВЛЕННЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА 2014 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета субъектам малого предпринимательства со среднесписочной чис- ленностью работников до 30 человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, определенным За- коном Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон об областном бюджете), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе об областном бюджете (да- лее – Порядок). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого предпринимательства со среднесписочной численностью до 30 че- ловек, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), и получатели субсидии 2013 года, срок поддержки по которым не ис- тек в текущем году (далее – получатели субсидий 2013 года), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) следующие до- кументы: 1) Претенденты: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к По- рядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; перечень организуемых дополнительных рабочих мест; копии кредитных договоров и (или) копии договоров лизинга с предъявлением ори- гиналов; расчет суммы компенсации части затрат по уплате процентов и (или) части лизинго- вых платежей за счет средств областного бюджета (приложение 4 к Порядку); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копию договора банковского счета; анкету получателя поддержки (приложение 5 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов направляет запросы для получения следующих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей – выписки из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензирова- нию); справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справки Пенсионного фонда о среднесписочной численности работников, об отсут- ствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествую- щий дате подачи документов; информации об отсутствии процедуры банкротства в отношении претендента на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 2) Получатели субсидии 2013 года представляют заявление о продолжении оказания поддержки в текущем году в произвольной форме и анкету получателя поддержки (при- ложение 5 к Порядку). 3) Получатели субсидии, расторгнувшие кредитный договор и заключившие новый кредитный договор с целью получения кредита на реализацию инвестиционного проек- та, в соответствии с которым предоставлялась субсидия, представляют: заявление о продолжении оказания поддержки в текущем году в произвольной фор- ме; копию нового кредитного договора с предъявлением оригинала; анкету получателя поддержки (приложение 5 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка до 1 сентября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы, указанные в п.2 настоящего Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субси- дий. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней по- сле издания приказа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получате- лями субсидий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее – соглашение). 6. Для получения компенсации части затрат по уплате процентов за пользование кредитами получатели субсидий представляют главному распорядителю средств об- ластного бюджета ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы: копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредитов, заверенные заемщиками; копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование кредитов, заверенные заемщиками; копию выписки из ссудного счета, подтверждающую получение кредита, заверенную заемщиком; расчеты кредитной организации по причитающейся компенсации; копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных процентов, за- веренные заемщиком. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, самостоя- тельно запрашивает в налоговом органе справки об отсутствии у получателей субсидии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 7. Для получения компенсации части лизинговых платежей по договорам финан- совой аренды (лизинга) получатели субсидий представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы: копии платежных документов на оплату авансовых и лизинговых платежей по догово- рам финансовой аренды (лизинга), подтверждающих целевое использование заемных средств, заверенные лизингополучателем; копии документов, подтверждающих целевое использование заемных средств: счетов-фактур, актов приема-передачи оборудования и иных документов, заверенные лизингополучателем; расчеты лизинговой организации по причитающейся компенсации. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, самостоя- тельно запрашивает в налоговом органе справки об отсутствии у получателей субсидии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 8. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит проверку пред- ставленных документов и ежемесячно, в срок до 25 числа, готовит приказ о выплате суб- сидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 9. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 10. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сум- ме компенсации за год и с учетом ранее выплаченных субсидий. 11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 12. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в слу- чае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 13. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 30 человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2014 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ согласен представить свой проект ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование проекта) для получения субсидий субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 30 человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых плате- жей по договорам финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестицион- ных проектов по приоритетным видам деятельности Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; перечень организуемых дополнительных рабочих мест; копии кредитных договоров и (или) договоров финансовой аренды (лизинга); расчет суммы компенсации части затрат по уплате процентов и (или) части лизинго- вых платежей за счет средств областного бюджета; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином госу- дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копия договора банковского счета; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 30 человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий кален- дарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализа- ции проекта, тыс. руб., в т.ч.: - собственные средства: - заемные средства: - сумма субсидии: * * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставле- на управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07. 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 30 человек на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализа- ции проекта, тыс. руб., в т.ч.: – собственные средства: – заемные средства: – сумма субсидии: * * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставле- на управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07. 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Подпись М.П.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz