Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 69 /24697/11 АПРЕЛЯ 2014 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров на 2014 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. N ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ согласен представить свой проект ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование проекта) для получения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства со средне- списочной численность работников 30 и более человек на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; утвержденный претендентом бизнес-план; технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров; копии договоров на приобретение в собственность оборудования; копии документов, подтверждающих дату производства (выпуска) оборудования; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, под- тверждающих целевое использование средств на приобретение оборудование с предъ- явлением оригинала; копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобре- тенного оборудования; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копия договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином госу- дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копия договора банковского счета; анкета получателя поддержки; Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ______________________________________________ Вид деятельности в соответствии с проектом __________________________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий кален- дарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализа- ции проекта, тыс. руб., в т.ч.: – собственные средства: – заемные средства: – сумма субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осущест- вляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, измене- ние), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотрен- ных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров на 2014 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Вид деятельности в соответствии с проектом __________________________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий кален- дарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализа- ции проекта, тыс. руб., в т.ч.: – собственные средства: – заемные средства: – сумма субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осущест- вляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, измене- ние), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотрен- ных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официально- му запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Подпись М.П. Приложение к анкете получателя поддержки ОТЧЕТ о ходе реализации проекта Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства ________________________________________________________________________________________________________________ Проект _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сумма господдержки (тыс. руб.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение плановых показателей бизнес-плана: Таблица Налоги и отчисления (нарастающим итогом с начала реа- лизации проекта) в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб. Объемы оказания услуг нарастающим итогом с начала реализации проекта, тыс. руб. Количество рабочих мест, ед. Среднемесячная заработная плата, руб. план факт план факт план факт т.ч. в тек. году план факт По состоянию на 01.01.2015 г. Руководитель: Гл. бухгалтер: М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров на 2014 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) Таблица II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган исполнительной власти, реализующий програм- му поддержки/госкор- порация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономразвития России Гранты на создание малой инно- вационной компании Субсидия действу- ющим инновацион- ным компаниям Грант на- чинающему малому пред- приятию Микрофи- нансовый займ Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно ориентированных субъ- ектов МСП Субсидия на повышение энергоэффективности Размещение в Биз- нес-инкубаторе или Технопарке*, кв.м 2 Минздравсоцразви- тия России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других уст-в, утвержден- ных Минсельхо- зом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Програм- ма «Энер- го- сбере- жение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКС- ПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми иннвационными компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэкономбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января ______ года (год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: – отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); – копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год; Руководитель организации /_____________/ _______________________________ (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЛИЗИНГОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА 2014 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм пре- доставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенса- цию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестиционных проек- тов по приоритетным видам деятельности, определен- ным Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и пла- новый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон об об- ластном бюджете), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе об областном бюджете (далее – По- рядок). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства – получатели субсидии 2012 года, срок поддержки по которым не истек в текущем году (далее – получатели субсидий), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: заявление о продолжении оказания поддержки в теку- щем году в произвольной форме; анкету получателя поддержки (приложение 1 к По- рядку). Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и до- кументов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: справку налогового органа об отсутствии просро- ченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолжен- ности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд соци- ального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении получателя субсидии на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Получатели субсидии, расторгнувшие кредитный до- говор и заключившие новый кредитный договор с целью получения кредита на реализацию инвестиционного про- екта, в соответствии с которым предоставлялась субси- дия, дополнительно представляют копию нового кредит- ного договора с предъявлением оригинала. Указанные документы скрепляются подписью и печа- тью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюдже- та проводит прием документов, указанных в п. 2 настоя- щего Порядка до 1 мая текущего года. 4. Для получения компенсации части затрат по уплате процентов за пользование кредитами получатели суб- сидий представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы: копии платежных документов, подтверждающих целе- вое использование кредитов, заверенные заемщиками; копии счетов-фактур, иных документов, подтверж- дающих целевое использование кредитов, заверенные заемщиками; копию выписки из ссудного счета, подтверждающую получение кредита, заверенную заемщиком; расчеты кредитной организации по причитающейся компенсации; копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных процентов, заверенные заемщиком. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, в рам- ках межведомственного взаимодействия запрашивает в налоговом органе справки об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи доку- ментов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 5. Для получения компенсации части лизинговых пла- тежей по лизинговым операциям по уплате процентов за пользование заемными средствами получатели субсидий представляют главному распорядителю средств област- ного бюджета ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы: копии платежных документов на оплату авансовых и лизинговых платежей по лизинговым операциям, под- тверждающих целевое использование заемных средств, заверенные лизингополучателем; копии документов, подтверждающих целевое исполь- зование заемных средств: счетов-фактур, актов приема- передачи оборудования и иных документов, заверенные лизингополучателем; расчеты лизинговой организации по причитающейся компенсации. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, само- стоятельно запрашивает в налоговом органе справки об отсутствии у получателей субсидий просроченной задол- женности по платежам в бюджет за месяц, предшествую- щий дате подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 6. Главный распорядитель средств областного бюд- жета проводит проверку представленных документов и ежемесячно, в срок до 25 числа, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета по- лучателей субсидий. 7. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально при- читающейся сумме компенсации за год и с учетом ранее выплаченных субсидий. 9. Получатель субсидии несет ответственность за до- стоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 10. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использо- вания осуществляется в порядке, установленном в Зако- не об областном бюджете. 11. Главный распорядитель средств областного бюд- жета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение к анкете получателя поддержки ОТЧЕТ о ходе реализации инвестиционного проекта Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства ________________________________________________________________________________________________________________ Инвестиционный проект _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сумма господдержки, оказанная в ходе реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.) __________________________________________________________________________________________ Выполнение плановых показателей бизнес-плана: Таблица Налоги и отчисления (нарастающим итогом с начала реализации проекта) в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб. Сумма кредита, тыс. руб. Собственные сред- ства, тыс. руб. Объемы производства (реализации) на- растающим итогом с начала реализации проекта, тыс. руб. Дополнительные рабочие места, ед. Среднемесячная зара- ботная плата, руб. По состоянию на ______ план факт план факт план факт план факт план факт т.ч. в тек. году план факт При выходе на проектную мощ- ность Руководитель: Гл. бухгалтер: М.П.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz