Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
№ 63/24691/ 3 АПРЕЛЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 ПРЯМАЯ РЕЧЬ | АФИША Что нужно совершить, чтобы на- утро проснуться знаменитым? Сы- грать Гамлета вдохновеннее, чемИн- нокентий Смоктуновский? Открыть новую планету? Спасти из горящего детдома всех его воспитанников? Необязательно, господа. Есть спо- собы менее обременительные и опас- ные. Допустим, выложить вИнтернете видеоролик с нерезкими, дрожащими кадрами дорожной аварии. Коли- чество его просмотров будет прямо пропорционально количеству поко- реженных машин и покалеченных жертв. А можно в том же Интернете продемонстрировать что-нибудь сугу- бо творческое. К примеру, исполнить разухабистый танец с пивными бу- тылками в руках на фоне не то старого сарая, не то гаража. Популярность клипа опять-таки прямо пропорцио- нальна идиотизму идеи и убожеству ее воплощения. В общем, неважно что, неважно как, неважно зачем. Лишь бы на пару дней, если не на целуюнеделювкусить сладость всенародной известности. Чтобы с завистью говорили: ролик этого мужика просмотрели миллион, полтора миллиона, два миллиона че- ловек. Главное, по-моему, не мудрить. Успех окажется тем оглушительнее, чем больше пользователей соцсетей придут к выводу, что они в силах сделать то же самое. То есть у них появится надежда на собственную, личную минуту славы. Конечно, масса роликов, чьи авто- ры ни на что не претендуют. Они про- сто делятся с другими своими наблю- дениями и маленькими радостями. И вполне симпатично, если кто-либо заснял решительного малыша, шага- ющего по первым весенним лужам, свадебное веселье или загородный пикник с шашлычком. Нормальное семейное видео. Но это не для амбици- озных натур. А вот когда опять-таки на свадьбе невеста лихо обрежет до, извините, пупка роскошное белое пла- тье и не без профессионального шика исполнит стрип-танец ушеста, это уже событие. И сама стриптизерша, бес- страшно показывавшая гостям ноги и трусики, и ее гордый своей избранни- цей жених имеют право рассчитывать не только на миллионыпросмотров, но и на интерес выдающегося искателя сенсаций Леонида Закошанского. В канун первого апреля он-то и прокру- тил этот ролик в программе «Говорим и показываем», да еще и позвал на передачу страшно довольных собою молодоженов. Подобного рода шедевры г-н За- кошанский и его команда отбирали год. Среди лучших с их точки зрения роликов — запечатленный крупным планом соблазнительно виляющий круп упитанной мулатки с «Фабрики звезд». А также опять-таки кусочек не то свадьбы, не то корпоративного разгула с выстроившимися в затылок подвыпившими гостями. Шумная аниматорша приплясывает впереди всех, размахивает юбкой, демон- стрируя панталоны, и требует, чтобы кавалеры поплотнее прижимались к дамам, а дамы к кавалерам. Называ- Киркоров с собачьей точки зрения Переключая каналы с Исааком Розенфельдом ется этот сногсшибательный номер «эротический паровоз». Очарованный Закошанский попросил его повторить уже в студийных условиях. Ани- маторша не противилась. А заодно рассказала, что по образованию она педагог, математик. Если я правильно уловил, то биномНьютона для нее дав- но остался в прошлом. Она нашла себя на поприще массовика-затейника. И не ошиблась. С Ньютоном-то черта с два достигнешь рекордного числа просмотров. Однако гвоздем предложенного нам зрелища должен был стать клип не кого-нибудь, а Филиппа Киркоро- ва. Ему забрела в голову креативная мысль: прикрепить телекамеры на двух любимых домашних собачек. Кто ж не захочет полюбоваться жизнью «звезды» с собачьей точки зрения? Но потрясения не случилось. Увиде- ли мы немного: полы, ножки мебели, ноги Фили и его обслуги. Зато услы- шали, что Киркоров на четвероногих питомцев тратит приблизительно шестьдесят тысяч рублей в месяц. Это прозвучало очень весомо с учетом того, что в теленовостях как раз про- мелькнула информация: трудовые пенсии в стране вырастут в среднем рублей на сто пятьдесят. Я не собирался заглядывать в кир- коровский кошелек. Филипп Бедро- сович с помощью Закошанского сам пожелал меня познакомить со своими щедрыми тратами на милых псов. Ну что поделаешь. Вот не так давно за- мечательный режиссер Марк Захаров объяснил, почему он не хочет, чтобы телевизионщики снимали репортаж у него дома. Неприлично хвалиться достатком в стране, где столько лю- дей живут за чертой бедности. Но у Киркорова и Закошанского, похоже, другое мнение. И все-таки, да не рассердится на меня неутомимый певец, в интернет- соревновании он немножко проиграл. Помните, какой бомбой был ролик Никиты Джигурды, снявшего роды супруги? А изображения обнаженной Анастасии Волочковой прибавили ей гораздо больше популярности, чем любая партия в «Лебедином озере» или «Золушке». Но я не спорю: Ин- тернет—отменное средство подогреть остывающий интерес публики. Коли поется все хуже, а танцуется вообще никак, то годятся и голые фото, и со- бачьи ракурсы. Такая вот получилась передача. Называлась она «Жизнь напоказ». День дураков, по воле ее авторов, стал Днем пошляков. Из общего ряда выбилась по досадной случайности пара клипов — про енота-полоскуна и атлета семидесяти четырех лет, вы- полнявшего акробатические упражне- ния на зависть двадцати- и тридцати- летним. Зато остальное стопроцентно соответствовало законам единства жанра и стиля: идеально глуповато, примитивно и... Хотел было доба- вить — сексуально до похабства, но осекся. «Энтэвэшники» всеядны. Они ничего не желают упустить, норовят занять, как говорится, все ниши. У них бесконфликтно соседствуют с серьезными публицистическими про- граммами откровенные исторические спекуляции, пустые игры и безбреж- ная бульварщина. Но что касается эро- тики, они, бедняги, пока так и не до- гнали соперников с «Перца». «Голые и смешные» гораздо отвязнее и пухлых мулаток, и невест-стриптизерш. Впрочем, я надеюсь, Закошанский будет над этим работать. Еще не вечер. День дурака позади. День пошляка продолжается. Смотрите сегодня, завтра, ежедневно. Любителей экранизаций комиксов ждет встреча со знакомыми супергеро- ями в триллере «Первый мститель: Другая война». Фильм ужасов «Синевир» — продукт кооперации Голливуда и студии име- ни Довженко. Просмотр кинокартины «Стартап» поможет по- нять, какими качествами должны обладать айтиш- ники, чтобы добиться бизнес-успеха в нашей стране. СЕРГЕЙ ИВАНОВ Любителей экра- низаций комиксов ждет сегодня встреча со знакомыми супер- героями в фильме «Первый мститель: Другая война» . По- сле беспрецедентных событий, впервые собравших вместе команду Мстителей, Стив Роджерс, из- вестный так же, как Капитан Америка, оседает в Вашингто- не и пытается при- способиться кжизни в современном мире. Но покой этому ге- рою только снится — пытаясь помочь коллеге из агентства Щ. И. Т, Стив оказывается в цен- тре событий, грозящих катастрофой мирового масштаба. Вкартине снялисьпо- пулярные актеры: Крис Эванс, СкарлеттЙоханс- сон, Роберт Редфорд, Сэмюэл Л. Джексон. В отличие от дру- гих фильмов вселенной Marvel, в этом создатели Энтони и Джо Руссо и Джосс Уидон старались свести к минимуму ко- личество визуальных эффектов. В результате получилось зрелище, напоминающее по духу шпионские триллеры 70-х. Любопытно, что ав- торами саундтрека к фильму стали россий- ские композиторыАлек- сандрСоколов, участник группы «I am waiting for you last summer», и Антон Новосельцев. Мо д ным с л о в о м «Стартап» называется режиссерский дебют ак- тера Евгения Ткачука («Жизньиприключения МишкиЯпончика»).Как в России честно зарабо- тать своим умом? Как добиться успеха и ут- вердить свое имя в мире бизнеса?Чемжертвует и чтоприобретает человек, который много лет стре- мится к своей цели? Об этом расскажет история создания с нуля крупно- гороссийскогопоисково- го портала. 20 лет риска, трудов, надежды, 20 лет КИНО АПРЕЛЯ Супергерои и ботаники Премьеры первой недели месяца дружбы… В главных ролях: самЕвгений Тка- чук, Шамиль Хаматов, ЭммануилВиторган,Ан- дрейСоколов. Очевидно, посмотрев «Стартап», мы сможем понять, чем отечественная бизнес- модель отличается от стратегии Цуккерберга и Стива Джобса, и уяс- нить, какими качества- ми должны обладать ботаники-айтишники, чтобы добиться успеха в суровой российской действительности. Ассоциации с «Ян- дексом» вполне очевид- ны, однако создателям картины не удалось по- лучить официального разрешения на адапта- цию истории создания компании. Витоге полу- чился собирательный образ поисковика под названием «Holmes». Пока новые укра- инские власти только начинают активно дви- гаться одним курсом с политиками США, кинематографистыдвух стран уже наладили культурное сотрудни- чество. Фильм ужасов «Синевир» — продукт кооперации Голливуда и студииимениДовжен- ко. Советский Союз, ко- нец 70-х. Экскурсия по Софии Киевской. Груп- па туристов останавли- вается возле древней стены, накоторой сохра- нились остатки средне- вековых рисунков. Гид объясняет, что это изо- бражения скоморохов. Мужчина 35 лет, Егор, один из туристов, вни- мательно всматривается в рисунок, на котором несколько человек, в ру- кахкоторых толибубны и дудки, то ли щиты и копья, окружили стран- ное существо с телом человека и головой пса. Советские Карпаты. Не- большой хуторок, зате- рянный в лесах, возле горного озера Синевир. Утромиз дома тайкомот родителей выбираются на рыбалку дети — брат и сестра, СашкоиНастя. Они забираютсяна озеро Синевир, рыбалка идет отлично, полное ведер- ко рыбы. Неожиданно в лесу слышится крик «Ау!»... Так интригующе выглядит краткое со- держание картины. Режиссеры ленты — Александр и Вячеслав Алешечкины — оче- видно, искренне верят, что страшилки о кар- патских псоглавцах — именно то, чего так долго ждут на мировых экранах. Но нас этим не запугаешь даже в 3D! В главных ролях: Сергей Романюк, Алена Лавре- нюк, Богдан Юсипчук, Зоряна Марченко. С прошлой недели в российском прока- те уверенно лидирует библейский блокбастер «Ной». Картина Дар- рена Аронофски пока- зала в России пятый по силе рублевый старт в местной истории (606 миллионов рублей) или восьмой в долларовом эквиваленте (17,1 мил- лиона). Мультфильм «Рио-2», вышедший двумя неделями ранее, посмотрело уже более полутора миллиона зри- телей, принеся прокат- чикам свыше 20 милли- онов долларов. Тройку лидеров замыкает фран- цузское фэнтези «Кра- савица и чудовище». «Need for Speed:Жажда скорости» чуть отстает.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz