Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 74 /24452/12 АПРЕЛЯ 2013 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 164 от 02.04.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам на 2013 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», областной целевой программой «Программа развития малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 23 августа 2012 года № 345, администрация области постановля- ет: Утвердить Порядок предоставления субсидий микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам на 2013 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МИКРОФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА 2013 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам (далее – Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Закон об областном бюджете). Компенсации подлежат затраты: по проведению внешней аудиторской проверки, рейтинговой оценки деятельности, оценки эффективности микрофинансовой деятельности; на обучение и повышение квалификации специалистов; на приобретение и (или) разработку специализированного лицензионного про- граммного обеспечения (далее – целевые затраты). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, кредитные потребительские кооперативы и микрофинансовые организации (далее – претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете, представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюдже- та), следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); копии учредительных документов; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для веде- ния предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения пред- принимательской деятельности, с предъявлением оригинала; копию договора банковского счета; копии платежных документов, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевые затраты, с предъявлением оригинала; расчет размера субсидии (приложение 2 к Порядку); анкету получателя поддержки (приложение 3 к Порядку); копию решения о принятии кредитного потребительского кооператива в саморегули- руемую организацию (для кредитного потребительского кооператива); реестр действующих договоров займа с указанием сумм займов, процентных ставок, сроков действия договоров; специальную программу микрофинансирования субъектов малого и среднего пред- принимательства; специальную технологию оценки кредитоспособности заемщиков. Также претенденты представляют нижеперечисленные документы в соответствии с подлежащими компенсации затратами: 1) по проведению внешней аудиторской проверки: копию положительного аудиторского заключения по итогам работы за 2012 год; документы, подтверждающие, что аудиторское заключение предоставлено дей- ствующей не менее 2 лет компанией, являющейся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов не менее 2 лет, имеющей лицензию на проведение аудиторских проверок, и опыт проведения аудита не менее трех микрофинансовых институтов; 2) по проведению рейтинговой оценки деятельности, оценки эффективности микро- финансовой деятельности: копию соглашения (договора) по проведению ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки (для микрофинансовой орга- низации); документ, подтверждающий, что рейтинговая оценка предоставлена компанией, ак- кредитованной Минфином России, в том числе международной; 3) на обучение и повышение квалификации специалистов: копии документов, подтверждающих прохождение обучающих курсов и/или тренин- гов сотрудниками; один из ниже перечисленных документов: документ, подтверждающий, что образовательное учреждение имеет лицензию на оказание образовательных услуг в области высшего или среднего специального образо- вания; документ, подтверждающий, что центры обучения имеют опыт проведения тренин- гов, курсов для микрофинансовых организаций и кредитных потребительских коопера- тивов не менее трех лет. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Помимо документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюд- жетных средств в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов на- правляет запросы для получения следующих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справки пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд соци- ального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; выписки из государственного реестра микрофинансовых организаций (для микро- финансовых организаций). Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок пре- тендентов с даты опубликования данного постановления до 1 июля текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представлен- ные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распорядитель средств областного бюд- жета в 10-дневный срок готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий, приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6. Предоставление субсидий микрофинансовым организациям, а также кредитным потребительским кооперативам осуществляется в следующем размере: 6.1.На компенсацию затрат на проведение внешней аудиторской проверки, рейтин- говой оценки деятельности, оценки эффективности микрофинансовой деятельности осуществляется на следующих условиях: – размер субсидии – 80% стоимости проведения одной внешней аудиторской про- верки, но не более 50,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии; – размер субсидии – 80% стоимости оценки эффективности микрофинансовой дея- тельности или проведения одной внешней рейтинговой оценки, но не более 100,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии. 6.2. Предоставление микрофинансовым организациям и кредитным потребитель- ским кооперативам субсидий на компенсацию затрат на обучение и повышение квали- фикации специалистов микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов осуществляется в размере 80% стоимости затрат на обучение, но не бо- лее 100,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии. 6.3. Предоставление микрофинансовым организациям и кредитным потребитель- ским кооперативам субсидий на компенсацию затрат на приобретение и (или) разработ- ку специализированного лицензионного программного обеспечения для деятельности микрофинансовой организации и кредитного потребительского кооператива осущест- вляется в размере 80% стоимости приобретения или разработки программного обеспе- чения, но не более 100,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат, произведенных в ноябре- декабре 2012 года и до 30 июня 2013 года. 7. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведен- ным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам на компенсацию затрат на 2013 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) Таблица II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган исполнительной власти, реализующий програм- му поддержки/госкор- порация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономразвития России Гранты на создание малой инно- вационной компании Субсидия действу- ющим инновацион- ным компаниям Грант на- чинающему малому пред- приятию Микрофи- нансовый займ Поручи- тельство гаран- тийного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно- ориентированных субъектов МСП Субсидия на повышение энергоэффективности Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв.м 2 Минздравсоцразви- тия России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным до- говорам, заключен- ным: Субсидии с/х потреби- тельским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отрас- лей сельского хозяйства на срок до 2-лет на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других уст-в, утвержден- ных Минсельхо- зом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Про- грамма «Энерго- сбереже- ние» Программа «ФАР- МА» Программа «СОФТ» Програм- ма «ЭКС- ПОРТ» НИОКР по приоритетным на- правлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практиче- скому применению разработок, выполняе- мых в научно-образова- тельных центрах Выполнение НИОКР малыми иннвацион- ными компаниями в рамках международ- ных программ ЕС 5 ГК Внешэкономбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду ** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсуждается III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января 2012 года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января 2013 года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Руководитель организации /_____________/ _______________________________ (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам на 2013 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. N _______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________ ______________________________________________________________________________________ желает получить субсидию на компенсацию части затрат Полное наименование претендента ______________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование ____________________________________________________________________ Организационно-правовая форма _________________________________________________ Юридический адрес _______________________________________________________________ Почтовый адрес ___________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________________ Телефон, факс ____________________________________________________________________ Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии ______________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный но- мер) ____________________________________________________________________ Классификация займов по назначению: Таблица 1 № п/п Наименование Количество Сумма % ставка 1. Выданные займы (всего) 2. из них: 3. потребительские 4. предпринимательские Классификация займов по срокам: Таблица 2 № п/п Наименование 1 – 3 мес. 4 – 6 мес. 7 – 12 мес. свыше 12 мес. 1. Количество договоров займа 2. Сумма займов 3. % ставка Классификация сбережений по срокам: Таблица 3 № п/п Наименование 1 – 3 мес. 4 – 6 мес. 7 – 12 мес. свыше 12 мес. 1. Количество договоров личных сбережений 2. Сумма л/сбережений 3. % ставка по сбережениям Дополнительная информация: Таблица 4 № п/п Просроченные займы Кол-во займов Сумма 1. до 1 месяца 2. 1 – 3 месяца 3. 4 – 6 месяцев 4. 7 – 12 месяцев 5. свыше 12 месяцев 6. Всего: Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Прилагаемые документы. Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, представлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), исполь- зования, распространения (в том числе передачу, в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152- ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам на 2013 год Расчет размера субсидии (смета расходов представленных для получения субсидии) Наименование юридического лица, претендующего на получение субсидии __________________________________________________________ Таблица № п/п Наименование расходов Подтверждающие документы Сумма /рублей/ 1. 2. 3. 4. Итого Руководитель юридического лица /_____________/ _______________________________ подпись должность, расшифровка подписи М.П. «________» ______________ 2013 г. Руководитель _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Постановление администрации Липецкой области № 163 от 29.03.2013, г. Липецк Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности В соответствии с частью 7.1 статьи 8 Федераль- ного закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил провер- ки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претен- дующими на замещение должностей руководите- лей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, пред- ставляемых гражданами, претендующими на заме- щение должностей руководителей областных госу- дарственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности (Приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1. Настоящими Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендую- щими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имуще- ственного характера, а также о доходах, об имуще- стве и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее – проверка). 2. Проверка осуществляется по решению ру- ководителя отраслевого исполнительного органа государственной власти Липецкой области, коор- динирующего деятельность областного государ- ственного учреждения (далее – отраслевой испол- нительный орган государственной власти области). 3. Проверку осуществляют кадровые службы отраслевых исполнительных органов государствен- ной власти области. 4. Основанием для осуществления проверки яв- ляется информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) кадровыми службами отраслевых исполни- тельных органов государственной власти области; в) постоянно действующими руководящими ор- ганами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими пар- тиями; г) Общественной палатой Липецкой области; д) общероссийскими, областными средствами массовой информации. 5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 6. Проверка осуществляется в срок, не пре- вышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем отраслевого исполнитель- ного органа государственной власти области. 7. При осуществлении проверки кадровая служ- ба отраслевого исполнительного органа государ- ственной власти области вправе: а) проводить беседу с гражданином, претен- дующим на замещение должности руководителя областного государственного учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя областного государственного учреждения; б) изучать представленные гражданином, пре- тендующим на замещение должности руководителя областного государственного учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя об- ластного государственного учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имуще- ственного характера и дополнительные материалы; в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя областного государственного учреждения, а также от лица, за- мещающего должность руководителя областного государственного учреждения, пояснения по пред- ставленным им сведениям о доходах, об имуще- стве и обязательствах имущественного характера и материалам. 8. Руководитель отраслевого исполнительного органа государственной власти области обеспечи- вает: а) уведомление в письменной форме лица, за- мещающего должность руководителя областного государственного учреждения, о начале в отноше- нии его проверки – в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки; б) информирование лица, замещающего долж- ность руководителя областного государственного учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящих Правил, подлежат проверке, – в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с указанным лицом. 9. По окончании проверки руководитель отрас- левого исполнительного органа государственной власти области обязан ознакомить лицо, замещаю- щее должность руководителя областного государ- ственного учреждения, с результатами проверки. 10. Лицо, замещающее должность руководи- теля областного государственного учреждения, вправе: а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме. 11. По результатам проверки руководитель от- раслевого исполнительного органа государствен- ной власти области принимает одно из следующих решений: а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя областного государственного учреждения, на должность руко- водителя областного государственного учрежде- ния; б) отказ гражданину, претендующему на заме- щение должности руководителя областного госу- дарственного учреждения, в назначении на долж- ность руководителя областного государственного учреждения; в) применение к лицу, замещающему должность руководителя областного государственного учреж- дения, мер дисциплинарной ответственности. 12. При установлении в ходе проверки обстоя- тельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правона- рушения, материалы об этом представляются ру- ководителем отраслевого исполнительного органа государственной власти области в администрацию области в целях дальнейшего направления в госу- дарственные органы в соответствии с их компетен- цией. 13. Подлинники справок о доходах, об имуще- стве и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие в отрас- левой исполнительный орган государственной вла- сти области или уполномоченному лицу, хранятся ими в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации об архивном деле. Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности» ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz