Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 74/24452/ 12 АПРЕЛЯ 2013 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5. Контрольные показатели успешной реализации «дорожной карты» указаны в таблице 2. Таблица 2. № п/п Наименование контрольного показателя Ед. изм. 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 1 Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения % 98 98,5 99 99,3 99,5 99,7 2 Соотношение средней заработной платы врачей учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в Липецкой области % 129,7 130,7 137 159,6 200 200 3 Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в Липецкой области % 47,5 58,0 68,5 79,0 89,5 100 4 Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в Липецкой области % 75,6 79,6 86,6 94,1 100 100 5 Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в Липецкой области % 53 62,4 73,6 86,6 100 100 6 Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, со средней заработной платой в Липецкой области % 50,7 59,7 70,4 82,9 98 100 7 Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности % 0,5 1 1,7 2,5 4 5 8 Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности % 1 2 3,9 5,8 7,5 10 6. Показатели повышения средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения представлены в таблице 3. Таблица 3. № п/п Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013— 2015 гг. 2013— 2018 гг. 1 Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122 2 Темп роста к предыдущему году, % 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х 3 Среднесписочная численность социальных работников , человек 2435 2410 2385 2337 2291 2245 2200 4 Среднемесячная заработная плата социальных работников , рублей 7317 10300 13875 18068 23009 28666 35122 5 Темп роста к предыдущему году, % 117,8 140,8 134,7 130,2 127,3 124,6 122,5 Х Х 6 Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % 37,5 47,5 58,0 68,5 79,0 89,5 100,0 7 Размер начислений на фонд оплаты труда, % 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х 8 Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей 278,4 387,8 517,0 659,7 823,6 1005,5 1207,2 1564,6 4600,9 9 Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года — стр. 8 за 2012 г.) Х 109,5 238,7 381,4 545,2 727,1 928,9 729,5 2930,7 в том числе: Х 10 за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей Х 64,9 154,8 273,7 424,3 614,3 847,6 493,4 2379,5 11 включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации Х 8,9 13,4 24,9 42,2 68,0 105,7 47,2 263,2 12 за счет средств ОМС, млн. рублей Х 13 за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей Х 8,0 8,8 9,7 10,6 11,6 12,8 26,5 61,5 14 за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей Х 36,6 75,1 98,0 110,3 101,2 68,5 209,7 489,7 15 Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+12+13+14) Х 109,5 238,7 381,4 545,2 727,1 928,9 729,5 2930,7 16 Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%) Х 8,1 5,6 6,5 7,7 9,4 11,4 Х Х 7. Показатели повышения средней заработной платы врачей учреждений социального обслуживания населения представлены в таблице 4. Таблица 4. № п/п Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013— 2015 гг. 2013— 2018 гг. 1 Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122 2 Темп роста к предыдущему году, % 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х 3 Среднесписочная численность врачей, человек 44 44 44 44 44 44 44 4 Среднемесячная заработная плата врачей , рублей 11690 28125 31267 36136 46484 64058 70244 5 Темп роста к предыдущему году, % 113,7 240,6 111,2 115,6 128,6 137,8 109,7 Х Х 6 Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % 59,9 129,7 130,7 137,0 159,6 200,0 200,0 7 Размер начислений на фонд оплаты труда, % 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х 8 Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей 8,0 19,3 21,5 24,8 32,0 44,0 48,3 65,7 190,0 9 Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года — стр. 8 за 2012 г.) Х 11,3 13,5 16,8 23,9 36,0 40,3 41,6 141,7 в том числе: Х 10 за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей Х 2,0 5,4 9,6 15,3 23,6 35,1 17,0 90,9 11 включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации Х 0,0 0,0 12 за счет средств ОМС, млн. рублей Х 13 за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей Х 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 1,2 3,3 14 за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей Х 9,0 7,7 6,7 8,1 11,7 4,4 23,4 47,6 15 Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда , млн. руб. (стр. 10+12+13+14) Х 11,3 13,5 16,8 23,9 36,0 40,3 41,6 141,7 16 Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%) Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Х Х 8. Показатели повышения средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения представлены в таблице 5. Таблица 5. № п/п Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013— 2015 гг. 2013— 2018 гг. 1 Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122 2 Темп роста к предыдущему году, % 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х 3 Среднесписочная численность работников среднего медицинского персонала , человек 295 292 289 286 286 283 281 4 Среднемесячная заработная плата работников среднего медицинского персонала , рублей 11818 16394 19035 22842 27411 32029 35122 5 Темп роста к предыдущему году, % 119 139 116 120 120 117 109,7 Х Х 6 Соотношение средней заработной платы работников среднего медицинского персонала и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % 60,5 75,6 79,6 86,6 94,1 100,0 100,0 7 Размер начислений на фонд оплаты труда, % 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х 8 Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей 54,5 74,8 86,0 102,1 122,5 141,6 154,2 262,8 681,1 9 Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года — стр. 8 за 2012 г.) Х 20,3 31,5 47,6 68,0 87,1 99,7 99,4 354,3 в том числе: Х 10 за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей Х 8,7 27,3 42,6 62,6 78,4 92,2 78,6 311,9 11 включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации Х 0,6 1,4 2,7 3,2 5,1 6,9 4,6 19,8 12 за счет средств ОМС, млн. рублей Х 13 за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей Х 2,4 2,5 2,6 2,8 2,9 3,1 7,5 16,3 14 за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей Х 9,3 1,7 2,3 2,6 5,8 4,4 13,3 26,2 15 Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда , млн. руб. (стр. 10+12+13+14) Х 20,3 31,5 47,6 68,0 87,1 99,7 99,4 354,3 16 Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%) Х 2,7 4,4 5,6 4,7 5,9 6,9 Х Х 9. Показатели повышения средней заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения представлены в таблице 6. Таблица 6. № п/п Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013— 2015 гг. 2013— 2018 гг. 1 Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122 2 Темп роста к предыдущему году, % 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х 3 Среднесписочная численность работников младшего медицинского персонала, человек 599 595 593 589 587 583 581 4 Среднемесячная заработная плата работников младшего медицинского персонала, рублей 8834 11484 14929 19408 25231 32029 35122 5 Темп роста к предыдущему году, % 113,7 130 130 130 130 127 109,7 Х Х 6 Соотношение средней заработной платы работников младшего медицинского персонала и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % 45,2 53,0 62,4 73,6 86,6 100,0 100,0 7 Размер начислений на фонд оплаты труда, % 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х 8 Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей 82,7 106,8 138,3 178,6 231,4 291,7 318,8 423,7 1265,7 9 Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года — стр. 8 за 2012 г.) Х 24,1 55,6 95,9 148,7 209,1 236,1 175,7 769,6 в том числе: Х 10 за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей Х 18,8 48,0 86,9 138,3 175,3 221,8 153,7 689,1 11 включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации Х 0,6 1,1 2,3 3,6 6,3 8,3 4,0 22,3 12 за счет средств ОМС, млн. рублей Х 13 за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей Х 2,0 4,6 4,9 5,1 5,4 5,6 11,5 27,6 14 за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей Х 3,3 3,0 4,2 5,3 28,5 8,7 10,5 52,9 15 Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда , млн. руб. (стр. 10+12+13+14) Х 24,1 55,6 95,9 148,7 209,1 236,1 175,7 769,6 16 Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%) Х 2,3 1,9 2,4 2,4 3,0 3,5 Х Х 10. Показатели повышения средней заработной платы педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, представлены в таблице 7. Таблица 7. № п/п Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013— 2015 гг. 2013— 2018 гг. 1 Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб. 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122 2 Темп роста к предыдущему году, % 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х 3 Среднесписочная численность педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, человек 51 51 51 51 51 51 51 4 Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей , рублей 8456 10993 14291 18578 24151 31397 35122 5 Темп роста к предыдущему году, % 126,2 130 130 130 130 130 111,9 Х Х 6 Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, % 43,3 50,7 59,7 70,4 82,9 98,0 100,0 7 Размер начислений на фонд оплаты труда, % 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х 8 Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей 6,7 8,8 11,4 14,8 19,2 25,0 28,0 35,0 107,2 9 Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года — стр. 8 за 2012 г.) Х 2,0 4,6 8,1 12,5 18,3 21,2 14,7 66,8 в том числе: Х 10 за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей Х 1,7 4,3 7,8 12,2 18,0 20,9 13,8 65,0 11 включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации Х 0,0 0,0 12 за счет средств ОМС, млн. рублей Х 13 за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей Х 14 за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей Х 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,9 1,8 15 Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда , млн. руб. (стр. 10+12+13+14) Х 2,0 4,6 8,1 12,5 18,3 21,2 14,7 66,8 16 Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.11/стр.15*100%) Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Х Х 11. Показатели повышения по всем категориям работников учреждений социального обслуживания населения представлены в таблице 8. Таблица 8. № п/п Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013— 2015 гг. 2013— 2018 гг. 1 Среднесписочная численность работников, человек 3424 3392 3362 3307 3259 3206 3157 2 Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей 430,3 597,5 774,2 980,1 1228,7 1507,9 1756,5 2351,7 6844,9 3 Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года — стр. 2 за 2012 г.) Х 167,2 343,9 549,8 798,4 1077,6 1326,2 1060,9 4263,1 в том числе: Х 4 за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей Х 96,1 239,8 420,6 652,7 909,5 1217,7 756,4 3536,3 5 включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации Х 10,0 15,9 29,9 49,0 79,5 121,0 55,8 305,3 6 за счет средств ОМС, млн. рублей Х 7 за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей Х 12,7 16,3 17,7 19,1 20,6 22,2 46,7 108,7 8 за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей Х 58,4 87,8 111,5 126,6 147,5 86,3 257,7 618,1 9 Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 4+6+7+8) Х 167,2 343,9 549,8 798,4 1077,6 1326,2 1060,9 4263,1 10 Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 5/стр. 9 *100%) Х 6,0 4,6 5,4 6,1 7,4 9,1 Х Х Раздел II. План мероприятий Таблица 9. № п/п Мероприятия Ожидаемые результаты Срок реализации Ответственный исполнитель 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения области 1. Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания населения области, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания, в том числе пожилых людей Информация в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации февраль-март 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области 2. Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения области; выявление неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений; оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций Аналитическая записка по результатам мониторинга эффективности проведения оптимизации и направление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации февраль-март 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области 3. Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения области: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению вскрытых недостатков; анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения области Информация в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения, экономия финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества ежегодно, начиная с IV квартала 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области Областные учреждения социального обслуживания населения 4. Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения области, в том числе: динамика заполнения вакантных должностей; обучение и повышение квалификации работников; развитие наставничества в социальной сфере Информация в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации II квартал 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области 5. Подведение итогов мониторинга качества и доступности социальных услуг с участием пользователей услуг (анализ выполнения государственных и муниципальных заданий учреждениями социального обслуживания, проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания населения области) Информация в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95% I квартал 2013 г., далее ежегодно март Управление социальной защиты населения Липецкой области Учреждения социального обслуживания населения 6. Анализ структуры расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг Информация в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации I квартал 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области 7. Анализ ситуации по взаимодействию учреждений социального обслуживания с социально ориентированными организациями, благотворителями и добровольческими организациями в сфере предоставления социальных услуг Аналитическая записка в Минтруд России (по запросу) 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области 8. Анализ системы учета, характеризующего состояние системы социального обслуживания населения Аналитическая записка в Минтруд России (по запросу) I квартал 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области 2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания 9. Приведение нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством в сфере социального обслуживания населения Формирование новой нормативно-правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения области 2014 —2018 гг. Управление социальной защиты населения Липецкой области 10. Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания и привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг Нормативно-правовые акты области 2014—2015 гг. Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области 11. Разработка и принятие долгосрочной целевой программы повышения качества жизни пожилых людей в Липецкой области на 2014—2018 годы Повышение качества и доступности социальных услуг 2013 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию 12. Реализация комплекса мер по организации в рамках взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом в соответствии с межведомственными соглашениями Полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на дом постоянно Управление здравоохранения Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области 13. Организация межведомственного взаимодействия органов социальной защиты населения с органами управлений здравоохранения, образования, внутренних дел, культуры, юстиции, службами занятости населения и другими заинтересованными структурами, касающегося решения вопросов социального обслуживания граждан старшего поколения, инвалидов, лиц без определенного места жительства, а также других уязвимых категорий граждан Переход к социальному сопровождению отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию Доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (по запросу) постоянно Управление социальной защиты населения Липецкой области 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг 14. Реализация в 2013—2018 гг. перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Липецкой области до 2020 года Введение к 2018 г. не менее 170 дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания населения для граждан пожилого возраста и инвалидов. Доклад в Минтруд России Планируется: открытие ОГБУ «Верхне-Матренский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» на 40 койко-мест; реконструкция-расширение спального корпуса в ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат» на 25 койко-мест; реконструкция-расширение спального корпуса в ОГБУ «Елецкий психоневрологический интернат» на 10 койко-мест; реконструкция-расширение спального корпуса в ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» на 10 койко-мест; реконструкция-расширение спального корпуса в ОГБУ «Демкинский психоневрологический интернат» на 25 койко-мест; реконструкция-расширение спального корпуса в ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» на 30 койко-мест; реконструкция-расширение спального корпуса в ОГБУ «Трубетчинский психоневрологический интернат» на 30 койко-мест. 2013—2018 гг. ежегодно февраль 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2017 г. 2018 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области Стационарные областные государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения Продолжение. Начало на 10-й стр. Окончание на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz