Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 8/24386/ 16 ЯНВАРЯ 2013 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Об отзыве главы администрации Липецкой области Статья 1. Общие положения Статус, порядок формирования и полномочия территориальных и участковых изби- рательных комиссий в Липецкой области (далее — области) определяются Федераль- ным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»), настоящим Законом, иными законами области. Статья 2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Статья 3. Статус и полномочия территориальных избирательных комиссий 1. Избирательная комиссия, организующая и обеспечивающая подготовку и про- ведение выборов в органы государственной власти, референдумов в Российской Фе- дерации, областных референдумов, а в случаях, предусмотренных законами Липецкой области, и выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов на тер- ритории (части территории) муниципального района, городского округа является терри- ториальной избирательной комиссией соответствующего муниципального района, го- родского округа (части соответствующего муниципального района, городского округа). 2. Территориальные избирательные комиссии являются государственными органа- ми области и не входят в систему органов государственной власти области. 3. Территориальные комиссии действуют на постоянной основе. Срок полномочий территориальных комиссий составляет пять лет и исчисляется со дня ее первого заседания. Если срок полномочий территориальной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кам- пании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продле- вается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. 4. Территориальные комиссии не обладают статусом юридического лица. 5. Полномочия территориальной комиссии по решению избирательной комиссии Липецкой области (далее — избирательная комиссия области), принятому по согласо- ванию с представительным органом муниципального образования, могут возлагаться на соответствующую избирательную комиссию муниципального образования. 6. Территориальные комиссии формируются в количестве пяти — четырнадцати чле- нов с правом решающего голоса. 7. В пределах одной административно-территориальной единицы с большим числом избирателей может формироваться несколько территориальных комиссий, при этом решение об их формировании принимает избирательная комиссия области по согласо- ванию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. 8. Территориальная комиссия: а) осуществляет на соответствующей территории контроль за соблюдением избира- тельных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации; б) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение нормативов техноло- гического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участко- вых комиссий; в) обеспечивает на соответствующей территории реализацию мероприятий, связан- ных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов, референдумов; г) осуществляет на соответствующей территории меры по соблюдению единого по- рядка установления итогов голосования; д) распределяет выделенные ей из федерального бюджета, областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума, контролирует целевое использование указанных средств; е) оказывает методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям; ж) заслушивает сообщения органов исполнительной власти области и органов мест- ного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдума; з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) ниже- стоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом области, настоящим Законом, иными законами области. Статья 4. Статус и полномочия участковых комиссий 1. Для обеспечения процесса голосования избирателей, участников референдума и подсчета голосов избирателей, участников референдума на избирательных участках, участках референдума формируются участковые комиссии. 2. Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, составляет пять лет и исчисляется со дня ее первого заседания. Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с абза- цем вторым части 2 статьи 5 настоящего Закона, устанавливается сформировавшей ее комиссией, но не может истекать ранее чем через десять дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума, если в вышестоящую комиссию не поступили жалобы (заявления) на действия (бездействие) данной комиссии, в результа- те которых были нарушены порядок голосования и (или) порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума полномочия такой участковой комиссии прекращаются со дня принятия вышестоящей комиссией решения либо со дня вступления в законную силу судебного решения по жа- лобе (заявлению). Полномочия участковой комиссии прекращаются досрочно решением территориальной комиссии в случае ликвидации избирательного участка, участка рефе- рендума в связи с уточнением перечня избирательных участков, участков референдума. 3. Число членов участковой комиссии с правом решающего голоса определяется формирующей ее территориальной комиссией в зависимости от числа избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего изби- рательного участка, участка референдума, в следующих пределах: а) до 1001 избирателя — 3 — 9 членов участковой комиссии; б) от 1001 до 2001 избирателя — 7 — 12 членов участковой комиссии; в) более 2000 избирателей — 7 — 16 членов участковой комиссии. 4. В случае совмещения дней голосования на выборах и (или) референдумах разных уровней максимальное число членов участковой комиссии с правом решающего голоса, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, может быть увеличено, но не более чем на четыре из резерва составов участковых комиссий на срок, установленный террито- риальной комиссией. При этом дополнительная оплата труда (вознаграждение) этих членов участковой комиссии и выплата им компенсации за период, в течение которого они были освобождены от основной работы, производятся за счет средств соответству- ющего бюджета. 5. Членам участковой комиссии с правом решающего голоса территориальная ко- миссия выдает удостоверения, форма которых устанавливается Центральной избира- тельной комиссией Российской Федерации. 6. Участковая комиссия: а) информирует население об адресе и о номере телефона участковой комиссии, времени ее работы, а также о дне, времени и месте голосования; ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О статусе, порядке формирования и полномочиях территориальных и участковых избирательных комиссий в Липецкой области Постановление десятой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 355-пс от 25.12.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О статусе, порядке формирования и полномочиях территориальных и участковых избирательных комиссий в Липецкой области» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О статусе, порядке формирования и полномочиях территориальных и участковых избирательных комиссий в Липецкой области», руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О статусе, порядке формирования и полно- мочиях территориальных и участковых избирательных комиссий в Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Ли- пецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН б) уточняет список избирателей, участников референдума, производит ознакомле- ние избирателей, участников референдума с данным списком, рассматривает заявле- ния об ошибках и о неточностях в данном списке и решает вопросы о внесении в него соответствующих изменений; в) обеспечивает подготовку помещений для голосования, ящиков для голосования и другого оборудования; г) обеспечивает информирование избирателей о зарегистрированных кандидатах, об избирательных объединениях, зарегистрировавших списки кандидатов, информиро- вание участников референдума о вопросах референдума на основе сведений, получен- ных из вышестоящей комиссии; д) контролирует соблюдение на территории избирательного участка, участка рефе- рендума порядка проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референ- дума; е) выдает открепительные удостоверения; ж) организует на избирательном участке, участке референдума голосование в день голосования; з) проводит подсчет голосов, устанавливает итоги голосования на избирательном участке, участке референдума, составляет протокол об итогах голосования и передает его в территориальную комиссию; и) объявляет итоги голосования на избирательном участке, участке референдума и выдает заверенные копии протокола об итогах голосования лицам, осуществлявшим на- блюдение за ходом голосования; к) рассматривает в пределах своих полномочий жалобы (заявления) на нарушение Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иных законов и принимает по указан- ным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; м) обеспечивает хранение и передачу в вышестоящие комиссии документов, связан- ных с подготовкой и проведением выборов, референдума; н) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, насто- ящим Законом, иными законами Липецкой области. Статья 5. Порядок формирования территориальных и участковых комиссий 1. Формирование территориальных комиссий осуществляется избирательной ко- миссией области. 2. На избирательных участках, участках референдума, образованных в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», участковые комиссии формируются территориальными комиссиями. На избирательном участке, участке референдума, образованном в местах времен- ного пребывания избирателей, участников референдума или в местах, где пребывают избиратели, участники референдума, не имеющие регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации, участковая комиссия формируется территориальной комиссией из резерва составов участковых комиссий, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, не позднее чем за 15 дней до дня голосования, а в исключительных случаях — не позднее дня, предшествующего дню голосования. 3. Территориальные и участковые комиссии формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Липецком областном Совете депутатов, предложений политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Закона Липецкой области от 2 июня 2006 года № 298-ОЗ «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» (далее — Закон Ли- пецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов»), пред- ложений других политических партий и иных общественных объединений, а также пред- ложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений представительных органов муниципальных образований, со- браний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Территориальные избирательные комиссии формируются также на основе предло- жений территориальных избирательных комиссий предыдущего состава. В территориальную, участковую комиссию по предложению каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения мо- жет быть назначено не более одного члена комиссии с правом решающего голоса. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объедине- ние не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной территориальной комиссии. Количество вносимых предложений в состав одной участковой избирательной ко- миссии от одного субъекта права внесения кандидатур не ограничивается. 4. Избирательная комиссия области, территориальная комиссия обязаны назначить не менее одной второй от общего числа членов соответственно территориальной, участ- ковой избирательной комиссии на основе поступивших предложений: а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущен- ные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Со- брания Российской Федерации; б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Липецком областном Совете депутатов, а также политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Закона Липецкой области «О выбо- рах депутатов Липецкого областного Совета депутатов»; в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального об- разования. 5. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов территориальной, участковой комиссии. 6. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, вы- двинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхож- дение в состав этой комиссии. 7. Если избирательная комиссия области, территориальная комиссия не назначат состав или часть состава соответственно территориальной, участковой избирательной комиссии в срок, установленный частью 8 настоящей статьи или статьей 6 настоящего Закона, либо если избирательная комиссия области и (или) территориальная комиссия не сформирована, состав или часть состава территориальной и (или) участковой изби- рательной комиссии назначается соответственно Центральной избирательной комисси- ей Российской Федерации, избирательной комиссией области с соблюдением требова- ний, установленных законом. 8. Решение о формировании территориальной, участковой комиссии принимается соответственно избирательной комиссией области, территориальной комиссией не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий комиссий прежнего соста- ва. Срок приема предложений по составу комиссий составляет 31 день со дня офици- ального опубликования решения о формировании указанных комиссий и заканчивается в 18 часов последнего дня указанного срока. Избирательная комиссия области, территориальная комиссия принимает решение о назначении членов территориальной, участковой комиссии не позднее чем за три дня до дня окончания срока полномочий комиссии предыдущего состава. 9. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Феде- рального Собрания Российской Федерации, Липецкого областного Совета депутатов, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы территориальных, участковых комиссий сохраняется за из- бирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к рас- пределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Липецком областном Совете депутатов, представительном ор- гане муниципального образования последнего созыва, при этом указанные предложе- ния подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи. 10. В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к рас- пределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, либо в Липецком областном Совете депутатов, либо в пред- ставительном органе муниципального образования созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, в соответствии с частью 4 настоящей статьи, вакантное место замещается по представлению той же политической партии (если со- ответствующая кандидатура ею представлена не позднее чем за три дня до истечения сроков, указанных в части 12 настоящей статьи). 11. Права, предусмотренные частями 9 и 10 настоящей статьи, принадлежат также политическим партиям, выдвинувшим областные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Закона Липецкой области «О выбо- рах депутатов Липецкого областного Совета депутатов». 12. Избирательная комиссия области, территориальная комиссия, назначившая со- ответственно члена территориальной, участковой комиссии, обязана назначить ново- го члена комиссии вместо выбывшего по обстоятельствам, указанным в пунктах 6 и 8 статьи 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», не позднее чем в месячный срок, а в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума — не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей. В случае невыполнения данного требования нового члена территориальной, участковой изби- рательной комиссии назначает соответственно Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия области с соблюдением требований, установленных настоящим Законом. Новый член участковой комиссии назначается из резерва составов участковых комиссий с соблюдением требований, предусмотренных частями 9 и 10 настоящей статьи, в порядке, установленном Центральной избиратель- ной комиссией Российской Федерации. 13. Кандидатуры, предложенные в состав участковой комиссии в соответствии с частью 3 настоящей статьи, но не назначенные членами комиссии, зачисляются в ре- зерв составов участковых комиссий, который формируется избирательной комиссией области в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Статья 6. Сроки формирования участковых комиссий в 2013 году и на вновь образованных избирательных участках 1. В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 2 октября 2012 года № 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» участковые комиссии формируются сроком на пять лет не позднее 30 апреля 2013 года. Территориальная комиссия не позднее чем за 40 дней до дня истечения указанного срока принимает решение о начале формирования участковых комиссий. Сообщение о начале формирования участковых комиссий и сроке приема предложений по канди- датурам в их состав подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения территориальной комиссии. Срок приема предложений по составу участковых комиссий составляет 31 день со дня официального опубликования сообщения о начале формирования участковых ко- миссий и заканчивается в 18 часов последнего дня указанного срока. Территориальная комиссия принимает решение о назначении членов участковой ко- миссии не позднее 30 апреля 2013 года. 2. На вновь образуемых избирательных участках участковые комиссии формируются с учетом сроков, указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее чем через 90 дней после образования избирательных участков, а в период избирательной кампании (кам- пании референдума) — не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Положения части 8 статьи 5 настоящего Закона не распространяются на случаи формирования участковых комиссий в 2013 году и на вновь образованных избиратель- ных участках. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 29.12.2012 г., № 117-ОЗ 2. После установления итогов голосования, определения результатов голосования по отзыву вышестоящей комиссией решение нижестоящей комиссии об итогах голосо- вания может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования и (или) сводную табли- цу. О принятом комиссией решении об обращении в суд с заявлением об отмене итогов голосования, о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования и (или) сводную таблицу данная комиссия информирует избирательную комиссию Липецкой области. В случае принятия судом решения о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования и (или) сводную таблицу комиссия, составившая данные прото- кол и (или) сводную таблицу, составляет новый протокол об итогах голосования с отмет- кой: «Повторный» и (или) новую сводную таблицу с отметкой: «Повторная». 3. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» суд соответству- ющего уровня, отменив решение комиссии об итогах голосования, может принять решение о повторном подсчете голосов участников голосования по отзыву, а если допущенные на- рушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления участни- ков голосования, — о признании итогов голосования по отзыву недействительными. 4. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» суд соответ- ствующего уровня может отменить решение комиссии об итогах голосования, о резуль- татах голосования по отзыву в случае нарушения правил составления списков участни- ков голосования по отзыву, порядка формирования комиссий, правил проведения аги- тации по вопросам отзыва и финансирования деятельности по выдвижению инициативы проведения голосования по отзыву, организации сбора подписей, а также деятельности, направленной на получение определенного результата голосования по отзыву, в случае использования членами и уполномоченными представителями инициативной группы, преимуществ своего должностного положения в целях получения желаемого результата голосования по отзыву, в случае установления фактов подкупа участников голосования по отзыву этими лицами в тех же целях, в случае нарушения порядка голосования и под- счета голосов (включая воспрепятствование наблюдению за их проведением), а также в случае других нарушений законодательства об отзыве, если эти действия (бездействие) не позволяют выявить действительную волю участников голосования по отзыву. 5. Отмена судом решения о результатах голосования по отзыву в случае, если допу- щенные нарушения не позволяют выявить действительную волю участников голосования по отзыву, влечет признание результатов голосования по отзыву недействительными. Если результаты голосования по отзыву признаны недействительными в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 52 настоящего Закона, избирательная комиссия Ли- пецкой области назначает повторное голосование по отзыву. Повторное голосование по отзыву проводится не позднее чем через 60 дней со дня принятия избирательной комиссией Липецкой области решения о признании результа- тов голосования по отзыву недействительными. 6. В случае признания итогов голосования на участке голосования по отзыву, терри- тории недействительными после составления соответствующей вышестоящей комисси- ей протокола об итогах голосования эта комиссия обязана составить новый протокол об итогах голосования с отметкой «Повторный». 7. На основании протоколов комиссий об итогах голосования с отметкой «Повторный» или «Повторный подсчет голосов», составленных после составления вышестоящей комис- сией протокола об итогах голосования по отзыву и сводной таблицы, в протокол и сводную таблицу, составленные вышестоящей комиссией, вносятся соответствующие изменения. 8. В случае вступления в законную силу указанного в части 2 настоящей статьи реше- ния суда все вышестоящие комиссии вносят изменения в протоколы об итогах голосова- ния, о результатах голосования по отзыву главы администрации Липецкой области. Если данное обстоятельство влечет за собой изменение решения избирательной комиссии Липецкой области о результатах голосования по отзыву, избирательная комиссия Ли- пецкой области принимает новое решение о результатах голосования по отзыву, кото- рое подлежит официальному опубликованию. Глава XIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 59. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опу- бликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 29.12.2012 г., № 116-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «Об отзыве главы администрации Липецкой области» ПОДПИСНОЙ ЛИСТ в поддержку выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву главы администрации Липецкой области ______________________________________________________________________________________ Номер и дата регистрационного свидетельства, выданного инициативной группе по отзыву главы администрации Липецкой области Дата окончания срока сбора подписей в поддержку инициативы голосования по отзыву главы администрации Липецкой области Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву главы администрации Липецкой области _______________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество главы администрации Липецкой области) № п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения (в возрасте 18 лет — дополнительно число и месяц рождения) Адрес места жительства Серия, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Дата внесения подписи Подпись 1 2 … Подписной лист удостоверяю: (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием даты его выдачи, наименования или кода выдавшего его органа, подпись лица, осуществлявшего сбор подписей, и дата ее внесения) Уполномоченный представитель инициативной группы: (фамилия, имя, отчество, подпись и дата ее внесения) Специальный счет фонда голосования по отзыву главы администрации Липецкой области №: Приложение 2 к Закону Липецкой области «Об отзыве главы администрации Липецкой области» Голосование по отзыву главы администрации Липецкой области ОТКРЕПИТЕЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ № _________________ _______________________________________________ (фамилия, имя и отчество) ______________________________________________, (серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина), включенный(ая) в список участников голосования по отзыву на участке №_______ ______________________________________________, (адрес участковой комиссии) образованном на территории___________________________________ (наименование муниципального образования Липецкой области) ______________________________________________, получил(а) настоящее открепительное удостоверение и имеет право принять участие в голосовании на участке голосования по отзыву, на котором он (она) будет находиться в день голосования. _______________________________________________ (председатель, заместитель председателя, секретарь или член комиссии) _______________________________________________ (наименование комиссии) _____________ _________________________________ (подпись) (фамилия и инициалы) МП «_______»______________________ ___________ г. (дата выдачи открепительного удостоверения) Отрывной талон изымается у участника голосования по отзыву по предъявлении открепительного удостоверения в день голосования. Открепительное удостоверение изымается у участника голосования по отзыву при проведении повторного голосования. Голосование по отзыву главы администрации Липецкой области _______________________________________________ (дата голосования) ОТРЫВНОЙ ТАЛОН ОТКРЕПИТЕЛЬНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ №________ _______________________________________________ (фамилия, имя и отчество) ______________________________________________, (серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина), включенный(ая) в список участников голосования по отзыву на участке № _____ ______________________________________________, (адрес участковой комиссии) образованном на территории _________________ ______________________________________________, (наименование муниципального образования Липецкой области) получил(а) открепительное удостоверение, в том числе настоящий отрывной талон. _______________________________________________ (председатель, заместитель председателя, секретарь или член комиссии) _______________________________________________ (наименование комиссии) ________________ _______________________________ (подпись) (фамилия и инициалы) МП «_______»______________________ ___________ г. (дата выдачи открепительного удостоверения) Приложение 3 к Закону Липецкой области «Об отзыве главы администрации Липецкой области» КОНТРОЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ДАННЫХ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОТОКОЛ ОБ ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ (числами обозначены строки протокола, пронумерованные в соответствии со статьей 51 настоящего Закона) 1 больше или равно 3 + 4 2 равно 3 + 4 +5 + 9ж — 9з 6 + 7 равно 8 + 9 9 равно 10 + 11 Окончание. Начало на 5–12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz