Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 71 /24449/ 10 АПРЕЛЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Окончание. Начало на 10-й стр. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц 39. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом Липецкой обла- сти от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Законом Липец- кой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по слу- чаю потери кормильца»; несогласие с размером назначенной пенсии за выслугу лет; несогласие с датой начала назначения, приостановления, прекращения выплаты пенсии по случаю потери кормильца; нарушение положений настоящего регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управления. 41. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость прове- дения дополнительной проверки, истребование дополнительных документов. Случаи, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается: получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению; жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обраще- нии не приводятся новые доводы или обстоятельства. 42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) гражданина. 43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 44. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления и в вышестоящий орган государственной власти (администрация Липецкой области), расположенный по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1; тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. 45. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 46. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно к каждой про- цедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из сле- дующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти В управление социальной защиты населения области, находящееся по адресу: _____________________________________ от _________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _____________________________________ _____________________________________ паспорт _____________________________ (серия, номер) _____________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. _______________________ Контактный тел. _____________________ Заявление В соответствии с Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца» прошу назначить (возобновить) мне пенсию по случаю потери кормильца ____________________________________________________________. (Фамилия, имя, отчество) Прошу перечислять назначенную пенсию на лицевой счет в кредитном учрежде- нии: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитного учреждения, его номер, № лицевого счета) При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление вы- платы пенсии, обязуюсь сообщить об этом в управление социальной защиты населе- ния области не позднее чем в пятидневный срок. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ___________ 20__ года ___________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ___________ 20__ года ___________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация документов Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента Подготовка и принятие решения о назначении пенсии Подготовка и принятие решения об отказе в назначении пенсии Подготовка и принятие решения о продлении сроков рассмотрения документов Перечисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации Уведомление заявителя о принятом решении Итоги социально-экономического разви- тия в 2012 году свидетельствуют о динамич- ном поступательном развитии экономики и социальной сферы области. Ввод новых мощностей, поддержка про- цессов модернизации и технического пере- вооружения, рост конкурентоспособности предприятий обеспечили уверенную динами- ку роста в промышленности области. Индекс промышленного производства составил 111,9%, отгружено продукции на сумму 416 млрд. руб. Продолжается реализация проектов по развитию особых экономических зон феде- рального и регионального уровней, инду- стриальных парков. Успешно завершен сельскохозяйственный год. Объем валовой продукции сельского хо- зяйства составил 52,5 млрд. руб., или 102,1% к уровню 2011 года. Среднемесячные среднедушевые де- нежные доходы населения выросли на 17%, среднемесячная заработная плата – на 12,8% и составила 19524 руб. Динамично развивался потребительский рынок. Рост оборота розничной торговли составил 107,5%, объема бытовых услуг – 112,3%. Построено и введено в эксплуатацию 807,9 тыс. кв. м жилья, с ростом к уровню 2011 года 106,1%. Ситуация на рынке труда остается ста- бильной. Уровень безработицы составляет 0,6% и продолжает оставаться одним из са- мых низких в РФ и ЦФО. В полном объеме профинансированы пер- воочередные и социально значимые расходы областного бюджета. Перечислена финансо- вая помощь органам местного самоуправле- ния области в размере 13,5 млрд. руб. В консолидированный бюджет области мо- билизовано 44,3 млрд. руб. налоговых и не- налоговых доходов, или 98,1% к уточненному годовому плану. Недополучено 0,7 млрд. руб., в основном из-за недопоступления налогов на прибыль, доходы. По остальным доходным источникам обеспечен рост к уровню предыдущего года на 1,6 млрд. руб., или на 5%. Областной бюджет по доходам исполнен в объеме 34,8 млрд. руб. Расходы консолидированного бюджета области исполнены в объеме 47,3 млрд. руб., или 91,9% к уточненному годовому плану, об- ластного бюджета – на 91%. Несмотря на достигнутые положитель- ные результаты в 2012 году, в социально- экономическом развитии области имеется ряд нерешенных проблем. Снижение динамики отмечается в про- изводстве неметаллических минеральных продуктов (97,1%), целлюлозно-бумажном производстве (91,3%), производстве элек- трооборудования (75,9%). Замедлились темпы роста инвестиций. Снизилось на 4% производство молока. Не выполнены планы поступлений нало- говых и неналоговых доходов по областному бюджету, бюджетам Измалковского и Ста- новлянского муниципальных районов. Недоимка в территориальный бюджет по состоянию на 01.01.2013 г. составила 476 млн. руб., задолженность по арендной плате за землю – 245 млн. руб. В целя х обеспе ч ения дал ь нейше - го устойчивого комплексного социально- экономического развития области, модер- низации экономики и социальной сферы, диверсификации экономики администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области, структурам администрации области принять меры по максимальному привлечению в экономику и социальную сферу области в 2013 году средств федерального бюджета, в том числе федеральных целевых программ, внебюд- жетных фондов и институтов развития. 2. Первому заместителю главы админи- страции области Божко Ю.Н, управлению инновационной и промышленной политики Липецкой области (Лаврентьев В.В.): 1) В срок до 1 июня 2013 года подготовить предложения в Правительство Российской Федерации о принятии федерального зако- нодательства, касающегося развития особых экономических зон регионального уровня. 2) В срок до 1 января 2014 года завершить формирование инфраструктуры особых эко- номических зон регионального уровня. 3. Первому заместителю главы админи- страции области Божко Ю.Н., управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти (Тучков В.В.): 1) Обеспечить ввод в эксплуатацию жилья в 2013 году в объеме 0,75 кв. м на человека. 2) Совместно с управлениями сельского хозяйства (Долгих О.В.) и финансов (Ще- глеватых В.М.) Липецкой области в срок до 1 мая 2013 года подготовить предложения по обеспечению двукратного увеличения в 2013-2015 годах социальных выплат на приобретение (строительство) жилья для молодых семей, включая молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, работающих или изъя- вивших желание работать по трудовому до- говору в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности. 3) В срок до 1 июля 2013 года подготовить предложения по увеличению в 2013-2014 годах строительства жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в объеме не менее 10 про- центов ежегодно. 4) В срок до 1 января 2014 года обеспечить ввод не менее 100 квартир с целью их предо- ставления в аренду гражданам, имеющим невысокий уровень дохода. 4. Первому заместителю главы админи- страции области Божко Ю.Н., управлению дорог и транспорта Липецкой области (Елфи- мов В.И.): 1) В срок до 1 апреля 2013 года подгото- вить предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Липецкой области. 2) В срок до 1 мая 2013 года разработать комплекс мероприятий, направленных на создание в 2013-2015 годах интермодально- го транспортного центра в районе междуна- родного аэропорта Липецк. 3) В срок до 1 января 2014 года совместно с управлением строительства и архитектуры Липецкой области (Тучков В.В.) завершить строительство многостороннего постоянно- го воздушного грузопассажирского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорте Липецк и обеспечить взаимодействие с Федераль- ным агентством воздушного транспорта по вопросу реконструкции взлетно-посадочной полосы. 4) Обеспечить администрирование дохо- дов областного бюджета, являющихся источ- никами Дорожного фонда области: – платы в счет возмещения вреда, при- чиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального значения транс- портными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногаба- ритных грузов; – платы за оказание услуг по присоеди- нению объектов дорожного сервиса к авто- мобильным дорогам общего пользования регионального значения; – платы по соглашениям об установле- нии частных сервитутов в отношении зе- мельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в целях строитель- ства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуата- ции, установки и эксплуатации рекламных конструкций. 5) Провести комплекс мероприятий по расширенной технической инвентаризации и оформлению прав на автомобильные дороги регионального значения, в т.ч. по опреде- лению перспективных земельных участков (полос отвода) для размещения объектов до- рожного сервиса и рекламных конструкций. 5. Первому заместителю главы админи- страции области Божко Ю.Н., управлению имущественных и земельных отношений Ли- пецкой области (Крючкова О.В.): 1) Совместно с органами местного само- управления области провести анализ ставок арендной платы за землю по категориям зе- мель и видам разрешенного использования земельных участков и в срок до 15 апреля 2013 года дать предложения по единообра- зию их формирования и применения. 2) В срок до 10 апреля 2013 года внести предложения по разработке задания по расширенной технической инвентаризации автомобильных дорог регионального зна- чения с учетом определения перспективных земельных участков (полос отвода) для раз- мещения объектов дорожного сервиса и ре- кламных конструкций. 3) Осуществить мероприятия по передаче части имущества, находящегося в оператив- ном управлении ОГКП «Липецкий аэропорт», в федеральную собственность. 6. Заместителю главы администрации об- ласти Козодёрову А.В., управлению эконо- мики администрации области (Чулкова М.А.): 1) В срок до 1 апреля 2013 года внести из- менения в: – областную целевую программу «Разви- тие народных предприятий в Липецкой об- ласти на 2012-2014 годы», в том числе пред- усмотреть поддержку народных предприятий в виде займов из «Липецкого областного фонда поддержки малого и среднего пред- принимательства», поддержку закрытых ак- ционерных обществ, 75% акций в которых принадлежат коллективу; – постановление администрации Липецкой области от 29.08.2011 г. № 309 «Об утверж- дении перечня государственных программ Липецкой области», дополнив его Государ- ственной программой Липецкой области в сфере развития кооперации. 2) Совместно с управлениями сельского хозяйства (Долгих О.В.), потребительского рынка и ценовой политики (Киреев Н.С.), по развитию малого и среднего бизнеса (Бугаков С.Д.) Липецкой области в срок до 1 апреля 2013 года разработать проект Госу- дарственной программы Липецкой области в сфере развития кооперации, предусмотрев в ней создание трехуровневой системы управ- ления реализацией программы. 7. Заместителю главы администрации области Козодёрову А.В., управлению инве- стиций и международных связей Липецкой области (Маленко И.Г.): 1) Совместно с управлением экономи- ки (Чулкова М.А.), правовым управлением (Пивовар Г.А.) администрации области обе- спечить разработку проекта закона Липецкой области о государственно-частном партнер- стве. 2) В срок до 1 июня 2013 года внести предложения по обеспечению в 2013 году и последующих годах стабильного положения Липецкой области в рейтинге инвестицион- ной привлекательности регионов России. 3) Осуществлять методическое сопро- вождение создания и функционирования инвестиционных сайтов муниципальных об- разований области. 4) Оказать содействие Усманскому, Тер- бунскому и Чаплыгинскому муниципальным районам области в реализации на их тер- ритории пилотного проекта по внедрению Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благопри- ятного инвестиционного климата. 5) В срок до 1 июля 2013 года разработать предложения по переподготовке специали- стов муниципальных образований по привле- чению инвестиций и работе с инвесторами. 6) В целях упрощения порядка получения виз жителями области для осуществления деловых и личных зарубежных визитов в срок до 1 октября 2013 года подготовить пред- ложения о возможности создания в области визового центра зарубежных государств. 8. Заместителю главы администрации об- ласти Козодёрову А.В., управлению по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области (Бугаков С.Д.): 1 ) Совместно с органами местно- го самоуправления области усилить информационно-разъяснительную работу среди населения о видах поддержки субъек- тов малого и среднего бизнеса, действую- щих в области. 2) В срок до 1 мая 2013 года подготовить предложения по дополнительным мерам поддержки субъектов малого бизнеса, в том числе в сфере переработки сельскохозяй- ственной продукции. 9. Заместителю главы администрации области Козодёрову А.В., управлению по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.) провести в 2013 году не менее 70 областных розничных ярмарок. 10. Заместителю главы администрации об- ласти Тагинцеву Н.Ф., управлению сельского хозяйства Липецкой области (Долгих О.В.): 1) В срок до 1 апреля 2013 года разрабо- тать и принять областные целевые програм- мы развития кооперации в отраслях расте- ниеводства и животноводства для получения софинансирования из федерального бюд- жета на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства. 2) В срок до 1 июля 2013 года принять меры по созданию регионального Союза сельскохозяйственных потребительских коо- перативов. 3) До конца 2015 года: – обеспечить приток инвестиций в сферу агропромышленного комплекса в размере не менее 40 млрд. руб.; – стимулировать инновационное развитие агропромышленного комплекса области через развитие глубокой переработки про- дукции растениеводства, использование биотехнологий, в том числе при переработке и утилизации отходов пищевых производств и животноводства. 11. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлению лесного хозяйства Липецкой области (Соколов В.Н.): 1) Обеспечить создание лесных насаж- дений на землях сельскохозяйственного назначения и землях населенных пунктов на площади не менее 900 га. 2) В срок до 1 мая 2013 года разработать комплекс мер, направленных на стимулиро- вание переработки невостребованной низко- сортной древесины от рубок прореживания, сплошных и выборочных санитарных рубок, расчистки горельников. 12. Заместителю главы администрации об- ласти Тагинцеву Н.Ф., управлению экологии и природных ресурсов Липецкой области (Русляков В.И.) совместно с управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Липецкой области (Ряховский В.М.) в срок до 1 сентября 2013 года разработать комплекс мер по созданию условий, направленных на ликвидацию последствий накопленного эко- логического ущерба на территории области. 13. Заместителю главы администрации области Губайдуллину Р.Х., управлению жилищно-коммунального хозяйства Липец- кой области (Храбрых А.В.): 1) В срок до 1 мая 2013 года разработать: – областную адресную программу пере- селения граждан из аварийного жилищного фонда на 3-летний период; – план мероприятий, обеспечивающий завершение до 1 января 2016 года работ по строительству полигонов захоронения твер- дых бытовых отходов, мусороперерабаты- вающих мощностей и очистных сооружений. 2) В срок до 1 июля 2013 года обеспечить разработку нормативных правовых актов, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации. 3) Обеспечить эффективную работу по привлечению средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на реализацию ме- роприятий по переселению граждан из аварийного жилья, капитальному ремонту жилищного фонда области и модернизации коммунальной инфраструктуры. 4) Обеспечить контроль за деятельностью управляющих компаний, ее прозрачностью и подотчетностью и внести предложения по созданию альтернативных управляющих компаний. 5) Совместно с управлением энергетики и тарифов Липецкой области (Чунихин В.И.) до начала отопительного сезона 2013-2014 гг. обеспечить 100% оснащенность многоквар- тирных жилых домов общедомовыми прибо- рами учета потребляемых ресурсов. 14. Заместителю главы администрации области Губайдуллину Р.Х., управлению энер- гетики и тарифов Липецкой области (Чунихин В.И.): 1) В срок до 15 апреля 2013 года сформи- ровать план создания объектов энергетиче- ской инфраструктуры в Липецкой области в 2013 году. 2) В срок до 1 мая 2013 года обеспечить разработку областной целевой программы по развитию малой энергетики в Липецкой области. 3) Совместно с органами местного само- управления городских округов и муниципаль- ных районов области в срок до 1 июля 2013 года обеспечить разработку схем теплоснаб- жения территорий. 4) Совместно с управлением жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области (Храбрых А.В.) до начала отопительного сезона 2014-2015 гг. обеспечить перевод малоэтажного жилого фонда на локальные источники тепла. 15. Заместителям главы администрации области Губайдуллину Р.Х., Тагинцеву Н.Ф., управлениям жилищно-коммунального хо- зяйства (Храбрых А.В.), лесного хозяйства (Соколов В.Н.) Липецкой области в срок до 25 апреля 2013 года разработать мероприя- тия по выводу подведомственных предприя- тий на безубыточный уровень. 16. Заместителю главы администрации области – начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М. усилить работу Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспе- чения доходов бюджета области и внебюд- жетных фондов по рассмотрению проблем- ных вопросов, связанных с мобилизацией на- логовых и неналоговых доходов, взысканием задолженности с налогоплательщиков. 17. Заместителю главы администрации области – начальнику управления финан- сов Липецкой области Щеглеватых В.М., управлению контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (Зубков Э.И.) в срок до 1 июля 2013 года разработать комплекс мер по адаптации за- казчиков к работе в условиях Федеральной контрактной системы. 18. Заместителям главы администрации области Никонову А.Н., Кураковой Л.В., управлениям информатизации администра- ции области (Сухомлинова М.И.), образова- ния и науки Липецкой области (Таран Ю.Н.) совместно с ОАО «Ростелеком» в срок до 1 сентября 2014 года обеспечить широкопо- лосный высокоскоростной доступ в сеть Ин- тернет общеобразовательным учреждениям. 19. Заместителю главы администрации области Никонову А.Н., управлению орга- низационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления админи- страции области (Малышев С.А.) при оценке эффективности деятельности органов мест- ного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области учитывать мероприятия, проводимые орга- нами местного самоуправления области по пропаганде здорового образа жизни и раз- витию кооперации. 20. Заместителям главы администрации области Мочалову Д.В., Кураковой Л.В., управлениям: образования и науки (Таран Ю.Н.), здравоохранения (Летникова Л.И.), культуры и искусства (Горелова Т.В.), со- циальной защиты населения (Явных В.И.), труда и занятости (Яицкий П.А.) Липецкой области в целях реализации Указа Президен- та Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597: 1) В срок до 15 апреля 2013 года раз- работать план мероприятий по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда в областных государственных учреждениях на 2013-2018 годы. 2) В срок до 1 июля 2013 года разработать программы развития и кадрового обновле- ния областных государственных учреждений. 21. Заместителю главы администрации области Мочалову Д.В., управлению труда и занятости Липецкой области (Яицкий П.А.): 1) В срок до 1 апреля 2013 года предста- вить в администрацию области предложения по увеличению размера минимальной зара- ботной платы, установленного региональным Соглашением между администрацией об- ласти, Федерацией профсоюзов и объедине- ниями работодателей Липецкой области. 2) Совместно с органами местного са- моуправления области, профсоюзными организациями, районными трехсторонними комиссиями по регулированию социально- трудовых отношений провести работу по расширению коллективно-договорных отно- шений, включая предприятия сферы малого бизнеса и особых экономических зон феде- рального и регионального уровней в области. 22. Заместителю главы администрации области Мочалову Д.В., управлению соци- альной защиты населения Липецкой области (Явных В.И.) в срок до 25 апреля 2013 года подготовить предложения: – по повышению эффективности системы социальной помощи гражданам, в том числе за счет внедрения механизма оказания госу- дарственной социальной помощи на основа- нии социального контракта; – по развитию надомного труда для людей с ограниченными возможностями здоровья, многодетных семей, родителей, воспиты- вающих детей-инвалидов. 23. Заместителю главы администрации об- ласти Мочалову Д.В., управлению здравоох- ранения Липецкой области (Летникова Л.И.): 1) В срок до 1 апреля 2013 года: – в целях совершенствования службы ро- довспоможения подготовить и направить за- явку в Министерство здравоохранения Рос- сийской Федерации на выделение средств федерального бюджета на софинансирова- ние строительства перинатальных центров в Липецкой области; – обеспечить принятие областной целевой программы «Развитие кадров здравоохра- нения Липецкой области (2013-2017 годы)», предусмотрев поэтапное устранение дефи- цита медицинских кадров, планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современ- ных технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские ор- ганизации квалифицированными кадрами, создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников; – совместно с управлением строительства и архитектуры Липецкой области (Тучков В.В.) представить предложения по повыше- нию доступности жилья для среднего меди- цинского персонала. 2) В срок до 1 января 2014 года обеспечить завершение формирования трехуровневой системы здравоохранения и единых принци- пов маршрутизации потоков пациентов. 3) По итогам 2013 года совместно с ор- ганами местного самоуправления области обеспечить уровень диспансеризации на- селения не ниже 750 человек на 1000 человек населения. 24. Заместителю главы администрации об- ласти Кураковой Л.В., управлению образова- ния и науки Липецкой области (Таран Ю.Н.): 1) В срок до 1 апреля 2013 года внести предложения по: – закреплению педагогических кадров в системе общего образования; – стимулированию развития негосудар- ственного сектора в системе дошкольного образования. 2) В срок до 1 мая 2013 года разработать проект областной целевой программы по поддержке и улучшению положения детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включающий мероприятия по постинтернатной адаптации выпускников детских домов. 3) Совместно с управлениями инновацион- ной и промышленной политики (Лаврентьев В.В.), сельского хозяйства (Долгих О.В.), строительства и архитектуры (Тучков В.В.) Липецкой области в целях создания эф- фективной системы подготовки кадров для экономики области в срок до 1 января 2014 года обеспечить создание машинострои- тельного, агропромышленного и строитель- ного производственно-образовательных кластеров. 25. Заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., управлению физи- ческой культуры и спорта Липецкой области (Дементьев В.В.) совместно с органами местного самоуправления в срок до 1 апреля 2013 года подготовить предложения по по- вышению вовлеченности населения области в систематические занятия физической куль- турой и спортом. 26. Заместителям главы администрации области, исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области, осу- ществляющим функции и полномочия учре- дителей учреждений, в целях оптимизации бюджетных расходов: 1) В срок до 1 июля 2013 года: – разработать нормативы штатной чис- ленности сотрудников подведомственных учреждений для обеспечения выполнения государственных заданий; – осуществить мониторинг оказываемых подведомственными учреждениями платных услуг и подготовить предложения по введе- нию новых видов услуг исходя из потребно- стей населения. 2) В срок до 1 сентября 2013 года усовер- шенствовать методики определения нормати- вов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, определения объемов и условий предостав- ления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям с учетом результа- тов финансово-хозяйственной деятельности. 3) В срок до 1 декабря 2013 года обеспе- чить ликвидацию и реорганизацию «неэф- фективных» государственных учреждений, оказывающих низкокачественные услуги. 27. Управлениям сельского хозяйства (Долгих О.В.), строительства и архитекту- ры (Тучков В.В.), потребительского рынка и ценовой политики (Киреев Н.С.), дорог и транспорта (Елфимов В.И.), инновационной и промышленной политики (Лаврентьев В.В.), энергетики и тарифов (Чунихин В.И.), жилищно-коммунального хозяйства (Хра- брых А.В.) Липецкой области активизировать работу с курируемыми организациями, де- кларирующими налоговые убытки, «нулевые» результаты, выплачивающими низкую зара- ботную плату, допускающими задолженность по заработной плате и по налогу на доходы физических лиц. 28. Исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области, структу- рам администрации области: 1) Проанализировать причины невыполне- ния областных целевых программ в 2012 году и в срок до 1 апреля 2013 года подготовить предложения по внесению изменений в них с целью наиболее эффективного использова- ния средств, предусмотренных на реализа- цию программ в 2013 году. 2) В срок до 25 апреля 2013 году обеспе- чить разработку и принятие государственных программ Липецкой области. 3) Обеспечить проведение профессио- нальной подготовки специалистов по раз- мещению заказа до уровня не менее 50% от общего числа работников в сфере закупок. 29. Рекомендовать управлению Федераль- ной налоговой службы России по Липецкой области, администраторам доходов бюджета области принять меры по обеспечению мо- билизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет области в размерах, предусмо- тренных Законом Липецкой области «Об об- ластном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и решениями о бюджетах органов местного самоуправле- ния. 30. Рекомендовать органам местного са- моуправления городских округов и муници- пальных районов Липецкой области: 1) Предусмотреть в структуре муниципаль- ных районов организацию координационных центров, осуществляющих консультирование и методическое сопровождение проектов по развитию кооперации. 2) Проводить разъяснительную рабо- ту среди населения о преимуществах и условиях создания кооперативов, выявлять лидеров, создавать инициативные группы, которые в дальнейшем будут вовлекать в кооперативное движение все население. 3) Усилить работу по развитию малого биз- неса на селе, повышать информированность обо всех видах поддержки, активнее исполь- зовать все механизмы в рамках областных целевых программ. 4) Обеспечить мониторинг заявленных бизнес-планов и контроль за деятельностью субъектов малого бизнеса – получателей субсидий в рамках областной целевой и му- ниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на предмет фактического ведения ими предпринима- тельской деятельности по направлению, на которое была предоставлена субсидия. 5) Способствовать развитию перера- ботки сельхозпродукции на подведом- ственных территориях, созданию мини- перерабатывающих, в том числе кооператив- ных, производств. 6) Принять исчерпывающие меры по пре- доставлению земельных участков, обеспе- ченных коммунальной инфраструктурой, под жилищное строительство детям-сиротам, многодетным семьям, врачам, учителям с учетом программы строительства и ввода в эксплуатацию жилья на 2013 год. 7) Принять меры по закреплению моло- дежи на селе, в том числе способствовать организации квалифицированных рабочих мест, содействовать в создании собствен- ного бизнеса, решении жилищных проблем, организации досуга (строительство спортив- ных сооружений, культурно-развлекательных центров). 8) Активизировать работу по созданию удаленных офисов МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг на базе администраций сельских поселений и муниципальных библиотек. 9) Принять меры по освоению и использо- ванию преимущественно в форме строитель- ства нового жилья средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов в це- лях улучшения жилищных условий льготных категорий граждан. 10) В срок до 31 декабря 2013 года обе- спечить утверждение проектов схем терри- ториального планирования муниципальных районов и проектов генеральных планов для всех сельских поселений. 11) Повысить результативность работы комиссий по легализации заработной платы и обеспечению полноты и своевременности уплаты в бюджет налога на доходы физиче- ских лиц, предать гласности сведения о не- добросовестных работодателях, допускаю- щих несвоевременную выплату и занижение заработной платы, а также несвоевременное и не в полном объеме перечисление в бюд- жет налога. 12) Совместно с налоговыми органами области обеспечить полноту поступлений земельного налога, применение повышенных ставок земельного налога в случаях нецеле- вого использования земель сельскохозяй- ственного назначения. 13) Обеспечить полноту учета объектов недвижимости в целях максимального при- влечения к налогообложению путем проведе- ния сплошной инвентаризации земельных и имущественных объектов, регистрации прав собственности. 14) Оптимизировать налоговые льготы по местным налогам. 15) Обеспечить в 2013 году снижение в со- поставимых условиях объемов потребления топливно-энергетических ресурсов бюджет- ными учреждениями не менее чем на 12% от фактически потребленных в 2009 году. 16) Обеспечить до начала отопительного сезона 2013-2014 гг. 100% оснащенность многоквартирных жилых домов общедо- мовыми приборами учета энергоресурсов, воды и организацию расчетов по ним за по- требленные ресурсы. 17) Разработать мероприятия, направ- ленные на структурные преобразования в отраслях бюджетной сферы, повышение качества муниципальных услуг, с целью до- стижения уровня средней заработной платы работников в соответствии с Указом Прези- дента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597. 18) Разработать план мероприятий, на- правленных на поэтапное совершенствова- ние системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2013-2018 годы. 19) Органам местного самоуправления муниципальных образований, имеющих ава- рийный жилищный фонд и многоквартирные жилые дома, нуждающиеся в капитальном ремонте, предусмотреть в местных бюджетах на 2013 год средства на реализацию адрес- ных программ переселения граждан из ава- рийного жилищного фонда и на капитальный ремонт многоквартирных домов. 20) Провести инвентаризацию имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, и разработать предложения по повышению эффективности его использования. 21) Рассмотреть вопрос о возможно- сти объединения малочисленных сельских поселений, не имеющих для выполнения собственных расходных полномочий необ- ходимого объема налоговых и неналоговых доходов. 22) Обеспечить наполнение информаци- ей, характеризующей инвестиционный по- тенциал, обновление и широкое использова- ние сайтов всех муниципальных образований области. 23) Оказать содействие по максимальному охвату медицинскими осмотрами населения в муниципальном образовании. 24) Внести в Устав муниципального об- разования в положения статьи «Полномочия главы …» об отчете главы муниципального образования перед населением норму о качестве жизни и реализации мероприятий, направленных на здоровый образ жизни. 25) Организовать проведение профессио- нальной подготовки специалистов по раз- мещению заказа до уровня не менее 50% от общего числа работников в сфере закупок. 31. Рекомендовать главам: – Усманского, Тербунского и Чаплыгин- ского муниципальных районов реализовать в течение 2013 года в качестве регионального пилотного проекта Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обе- спечению благоприятного инвестиционного климата муниципального образования; – городов Липецка и Ельца разработать и утвердить планы мероприятий по решению вопроса обманутых дольщиков; – города Липецка усилить работу по ликви- дации стихийной торговли на улицах города и прилегающих к рынкам территориях. 32. Предупредить глав муниципальных районов о персональной ответственности за ненадлежащее исполнение государственных полномочий, переданных Законом Липецкой области от 31.12.2009 № 349-ОЗ «О наделе- нии органов местного самоуправления от- дельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входя- щих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных норма- тивных правовых актов Липецкой области». 33. Рекомендовать главам сельских по- селений назначить ответственных лиц- координаторов за развитие кооперации. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ». Начальник управления В. ЯВНЫХ Постановление администрации Липецкой области № 146 от 25.03.2013, г. Липецк Об итогах социально-экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 2012 год и задачах на 2013 год
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz