Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 65 /24443/3 АПРЕЛЯ 2013 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 17-й стр. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латин- ского алфавита возможно оформление наименования и адреса перевозчика груза, ма- рок и моделей транспортных средств, наименования груза). Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо свя- заться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в пол- ном объеме. При обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 22 регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков. В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель инфор- мируется об отказе в приеме документов посредствам телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. 39. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 40. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 17-19 настоящего регламента. 41. Результатом административной процедуры является: – прием заявления и представленных документов; – подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал учета выдачи специальных разрешений на движение по автомо- бильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов». 22. Рассмотрение и согласование заявления 43. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов. 44. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем докумен- тов проверяет: 1) соответствие требованиям законодательства и пунктов 17-19 настоящего регла- мента; 2) достоверность и полноту предоставленных сведений и документов, соответствие технических характеристик транспортного средства, возможности осуществления заяв- ленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза; 4) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортно- го средства. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня с даты регистра- ции заявления. По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение об отказе в выдаче разрешения или о дальнейшем оформлении разрешения. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Отказ в предоставлении разрешения направляется для рассмотрения и подписания начальнику управления, с последующим уведомлением заявителя об отказе в выдаче разрешения посредствам телефонной связи, направлением отказа на электронную по- чту заявителя или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет два рабочих дня. 45. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 46. Специалист управления в случае принятия решения о дальнейшем оформлении разрешения: 1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых прохо- дит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая должна содержать: маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристику груза (наименование, габариты, масса); параметры автопоезда (рас- стояние межу осями, нагрузки на оси, количество осей, массу транспортного средства с грузом, массу порожнего тягача, массу порожнего прицепа, габариты автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемую скорость дви- жения, подпись должностного лица. 47. В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов документов. 48. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог направляют в управление информацию о необходимо- сти проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки. Управление информиру- ет об этом заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 49. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомо- бильных дорог, по которым проходит такой маршрут. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасно- сти дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Госавтоинспекция). Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требует- ся: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в от- ношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопас- ности дорожного движения. В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование марш- рута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи. 50. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами авто- мобильных дорог, входящих в указанный маршрут, уполномоченный орган оформляет специальное разрешение, и в случаях, установленных пунктом 48 настоящего регламен- та, направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции МВД России на региональном или межрегиональном уровне по месту расположения уполно- моченного органа заявку на согласование маршрута транспортного средства, осущест- вляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 18 настоящего регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. 51. Специалист управления доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляю- щим перевозку тяжеловесного груза. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день с даты получе- ния от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований. 23. Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения 52. Выдача разрешения осуществляется специалистом управлением после пред- ставления заявителем оригиналов (копий) платежных документов, подтверждающих оплату: 1) государственной пошлины за выдачу разрешения (кроме международных автомо- бильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов); 2) за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (кроме экстренной перевозки тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных си- туаций или последствий стихийных бедствий); 3) расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (при необходимости); 53. Разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление наименования и адреса перевозчика груза, марок и моделей транспортных средств, наименования груза). Вносить исправления в специальное разрешение не допускается за исключением пункта «Особые условия дви- жения». Изменения в указанный пункт могут быть внесены должностным лицом соответ- ствующего органа управления Госавтоинспекции и заверены подписью и печатью органа управления Госавтоинспекции. 54. Решение об отказе в предоставлении разрешения принимается на основании пункта 23 настоящего регламента, а также на основании мотивированного отказа вла- дельцев автомобильных дорог, владельцев пересекающих дорогу коммуникаций и искус- ственных сооружений, органов Госавтоинспекции. 55. Специалист управления уведомляет заявителя об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа в письменной форме, посредством факсимильной связи, электронной почты или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день со дня при- нятия решения или получения мотивированного отказа о согласовании маршрута транс- портного средства. 56. Результатом выполнения действия является выдача заявителю разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения. 57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в Реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобиль- ным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, размещенный на официальном сайте управления в раз- деле «Разрешительная деятельность». Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными начальником управления. 59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных пра- вовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (ком- плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 62. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее вы- явленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) спе- циалистов. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов управления. 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 63. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 65. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевремен- ность предоставления государственной услуги заявителю. 27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и ор- ганизаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в управление, администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управле- ние, администрацию Липецкой области. 29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах. 30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 69. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 70. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 71. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 72. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу спе- циалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 73. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заяви- телю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обраще- ние. 74. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 75. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. 31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при- нятой при личном приеме заявителя. 77. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 78. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю воз- можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 80. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы транспорта, в течение одного дня рассматривает указанное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 33. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 81. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управления; – заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов управления, – начальнику управления; – начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законо- дательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работ- ников управления, – в администрацию Липецкой области. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 34.Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 82. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 83. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 83 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*> Маршрут движения Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) На срок с по На количество поездок Характеристика груза: Делимый да нет Наименование <**> Габариты Масса Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства [тягача, прицепа (полуприцепа)], государственный регистрационный знак транспортного средства [тягача, прицепа (полуприцепа)] Параметры транспортного средства (автопоезда) Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) Масса тягача (т) Масса прицепа (полуприцепа) (т) Расстояния между осями Нагрузки на оси (т) Габариты транспортного средства (автопоезда): Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с грузом (м) Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) Банковские реквизиты Оплату гарантируем (должность) (подпись) (фамилия) Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) – для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства – для индивидуальных предпринимателей и физических лиц) Исх. от ____________ N ______________ поступило в _________________________ дата ________________ N _____________ ЗАЯВЛЕНИЕ на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального значения Липецкой области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов <*> Для российских владельцев транспортных средств. <**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуаль- ной и транспортной тары (способ крепления). Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального значения Липецкой области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» Проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов Прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги Рассмотрение заявления и документов в соответствии с требованиями регламента Предоставление государственной услуги Выдача специального разрешения Отказ в приеме документов Отказ в предоставлении государственной услуги Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Схема транспортного средства, с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза Вид сбоку: Вид сзади: Должность и фамилия заявителя _______________________________ М.П. 19,65 7,4 1,5 10,75 5,7 7,2 7,2 8,0 7,95 7,95 1,4 4,4 1,35 4,84 1,82 21,95 3,5 26,85 2,9 1,1 4,0 2,9 1,9 0,9 2,55       да нет нет да

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz