Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 65 /24443/3 АПРЕЛЯ 2013 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 17-й стр. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латин- ского алфавита возможно оформление наименования и адреса перевозчика груза, ма- рок и моделей транспортных средств, наименования груза). Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо свя- заться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в пол- ном объеме. При обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 22 регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков. В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель инфор- мируется об отказе в приеме документов посредствам телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. 39. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 40. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 17-19 настоящего регламента. 41. Результатом административной процедуры является: – прием заявления и представленных документов; – подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал учета выдачи специальных разрешений на движение по автомо- бильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов». 22. Рассмотрение и согласование заявления 43. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов. 44. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем докумен- тов проверяет: 1) соответствие требованиям законодательства и пунктов 17-19 настоящего регла- мента; 2) достоверность и полноту предоставленных сведений и документов, соответствие технических характеристик транспортного средства, возможности осуществления заяв- ленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза; 4) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортно- го средства. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня с даты регистра- ции заявления. По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение об отказе в выдаче разрешения или о дальнейшем оформлении разрешения. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Отказ в предоставлении разрешения направляется для рассмотрения и подписания начальнику управления, с последующим уведомлением заявителя об отказе в выдаче разрешения посредствам телефонной связи, направлением отказа на электронную по- чту заявителя или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет два рабочих дня. 45. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 46. Специалист управления в случае принятия решения о дальнейшем оформлении разрешения: 1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых прохо- дит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая должна содержать: маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристику груза (наименование, габариты, масса); параметры автопоезда (рас- стояние межу осями, нагрузки на оси, количество осей, массу транспортного средства с грузом, массу порожнего тягача, массу порожнего прицепа, габариты автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемую скорость дви- жения, подпись должностного лица. 47. В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов документов. 48. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог направляют в управление информацию о необходимо- сти проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки. Управление информиру- ет об этом заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 49. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомо- бильных дорог, по которым проходит такой маршрут. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасно- сти дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Госавтоинспекция). Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требует- ся: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в от- ношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопас- ности дорожного движения. В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование марш- рута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи. 50. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами авто- мобильных дорог, входящих в указанный маршрут, уполномоченный орган оформляет специальное разрешение, и в случаях, установленных пунктом 48 настоящего регламен- та, направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции МВД России на региональном или межрегиональном уровне по месту расположения уполно- моченного органа заявку на согласование маршрута транспортного средства, осущест- вляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 18 настоящего регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. 51. Специалист управления доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляю- щим перевозку тяжеловесного груза. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день с даты получе- ния от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований. 23. Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения 52. Выдача разрешения осуществляется специалистом управлением после пред- ставления заявителем оригиналов (копий) платежных документов, подтверждающих оплату: 1) государственной пошлины за выдачу разрешения (кроме международных автомо- бильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов); 2) за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (кроме экстренной перевозки тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных си- туаций или последствий стихийных бедствий); 3) расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (при необходимости); 53. Разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление наименования и адреса перевозчика груза, марок и моделей транспортных средств, наименования груза). Вносить исправления в специальное разрешение не допускается за исключением пункта «Особые условия дви- жения». Изменения в указанный пункт могут быть внесены должностным лицом соответ- ствующего органа управления Госавтоинспекции и заверены подписью и печатью органа управления Госавтоинспекции. 54. Решение об отказе в предоставлении разрешения принимается на основании пункта 23 настоящего регламента, а также на основании мотивированного отказа вла- дельцев автомобильных дорог, владельцев пересекающих дорогу коммуникаций и искус- ственных сооружений, органов Госавтоинспекции. 55. Специалист управления уведомляет заявителя об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа в письменной форме, посредством факсимильной связи, электронной почты или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день со дня при- нятия решения или получения мотивированного отказа о согласовании маршрута транс- портного средства. 56. Результатом выполнения действия является выдача заявителю разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения. 57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в Реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобиль- ным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, размещенный на официальном сайте управления в раз- деле «Разрешительная деятельность». Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными начальником управления. 59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных пра- вовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (ком- плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 62. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее вы- явленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) спе- циалистов. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов управления. 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 63. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 65. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевремен- ность предоставления государственной услуги заявителю. 27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и ор- ганизаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в управление, администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управле- ние, администрацию Липецкой области. 29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах. 30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 69. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 70. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 71. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 72. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу спе- циалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 73. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заяви- телю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обраще- ние. 74. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 75. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. 31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при- нятой при личном приеме заявителя. 77. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 78. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю воз- можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 80. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы транспорта, в течение одного дня рассматривает указанное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 33. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 81. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управления; – заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов управления, – начальнику управления; – начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законо- дательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работ- ников управления, – в администрацию Липецкой области. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 34.Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 82. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 83. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 83 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*> Маршрут движения Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) На срок с по На количество поездок Характеристика груза: Делимый да нет Наименование <**> Габариты Масса Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства [тягача, прицепа (полуприцепа)], государственный регистрационный знак транспортного средства [тягача, прицепа (полуприцепа)] Параметры транспортного средства (автопоезда) Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) Масса тягача (т) Масса прицепа (полуприцепа) (т) Расстояния между осями Нагрузки на оси (т) Габариты транспортного средства (автопоезда): Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с грузом (м) Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) Банковские реквизиты Оплату гарантируем (должность) (подпись) (фамилия) Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) – для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства – для индивидуальных предпринимателей и физических лиц) Исх. от ____________ N ______________ поступило в _________________________ дата ________________ N _____________ ЗАЯВЛЕНИЕ на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального значения Липецкой области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов <*> Для российских владельцев транспортных средств. <**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуаль- ной и транспортной тары (способ крепления). Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального значения Липецкой области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» Проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов Прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги Рассмотрение заявления и документов в соответствии с требованиями регламента Предоставление государственной услуги Выдача специального разрешения Отказ в приеме документов Отказ в предоставлении государственной услуги Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Схема транспортного средства, с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза Вид сбоку: Вид сзади: Должность и фамилия заявителя _______________________________ М.П. 19,65 7,4 1,5 10,75 5,7 7,2 7,2 8,0 7,95 7,95 1,4 4,4 1,35 4,84 1,82 21,95 3,5 26,85 2,9 1,1 4,0 2,9 1,9 0,9 2,55 да нет нет да
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz