Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 62 /24440/ 29 МАРТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 5. Проведение экспертизы 32. Уполномоченный по делу направляет эксперту (ам) дело. Срок исполнения – в день издания приказа. 33. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению тарифов организа- ций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на достоверность представленных документов и информации. Максимальный срок исполнения – 30 календарных дней. 34. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения – в день окончания экспертизы. 6. Основание для приостановления, отказа в исполнении государственной функции 35. Приостановление исполнения государственной функции может быть осуществле- но: 1) до установления предельных индексов в случае, если срок до даты окончания теку- щего периода действия ранее установленных тарифов составляет менее 3 календарных месяцев; 2) на срок не позднее чем за 3 календарных месяца до окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов. 36. При принятии решения о приостановлении исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приоста- новлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регули- рования, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирова- ния. Срок исполнения – в день принятия решения о приостановлении исполнения госу- дарственной функции. 37. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае невозмож- ности осуществления организацией регулируемой деятельности (установление невоз- можности осуществления организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования). 38. При принятии решения об отказе в исполнении государственной функции сотруд- ник, уполномоченный на производство по делу, готовит проект постановления на засе- дание коллегии об отказе в согласовании производственной программы и установлении тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для субъекта регулирования. 7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления 39. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу ознакомляет регулируемую организацию с материалами, включая проект решения. Срок исполнения – 10 календарных дней до заседания Коллегии. 8. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов 40. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) производственной програм- мы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов прини- мается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управле- ния. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его со- труднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения – в день принятия решения. 41. Сотрудник, уполномоченный по делу, направляет субъекту регулирования копию принятого постановления и копию протокола заседания Коллегии по данному вопросу, в Федеральную службу по тарифам – копию принятого постановления. Срок исполнения – 5 дней с даты принятия решения. 42. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения – 10 календарных дней с даты принятия решения. 43. Блок схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 настоящего административного регламента. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управ- ления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 45. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 47. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содер- жащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта регулирования, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 52. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействий) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 53. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (без- действие) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области; 2) Управления в федеральном органе исполнительной власти в области регулирова- ния тарифов и надбавок. 54. Должностное лицо проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу. 55. Срок рассмотрения обращения (жалобы): 1) по пп.1 п.53 настоящего административного регламента не может превышать 30 дней; 2) по пп.2 п.53 настоящего административного регламента определяется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального ком- плекса, и организациями коммунального комплекса». 56. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления. 57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местона- хождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия). 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); 5) обстоятельства, на основании которых субъект регулирования считает, что нару- шены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо неза- конно возложена какая-либо обязанность; 6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия); 7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить. 58. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмо- трения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направля- ется субъекту регулирования. 61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о субъекте регулирования, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи субъекта регулирования. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Образец заявления, необходимого для установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов На бланке субъекта регулирования Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении тарифа (тарифов) на услуги __________________________________________________________________ (по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов) Прошу установить тариф (тарифы) на услуги __________________________________________________________________ (по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов) ____________________________________________________________ (наименование субъекта регулирования, осуществляющего регулируемый вид деятельности) __________________________________________________________________ (вид регулируемой деятельности) Поступление документов об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Прием, первичная проверка и регистрация документов с присвоением регистрационного номера. Сотрудник, уполномоченный на прием документов (в день обращения) Рассмотрение документов начальником Управления. Направление начальнику отдела для рассмотрения (в день регистрации) Рассмотрение документов начальником отдела и назначение уполномоченного на производство по заявлению (1 день с даты регистрации) Принятие решения уполномоченным на производство по заявлению об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов. Направление извещения о принятом решении. Уполномоченный на производство по заявлению. (10 дней с даты регистрации) Проверка полноты и соответствия документов требованиям административного регламента уполномоченным на производство по заявлению Открытие дела об установлении тарифов путем издания приказа. Подготовка письма о принятом решении. Извещение субъекта регулирования. Уполномоченный на производство по заявлению. (10 дней с даты регистрации) Направление уполномоченным по делу материалов дела экспертам (в день издания приказа) Приостановление исполнения государственной функции. Извещение субъекта регулирования. Уполномоченный по делу. (в день принятия решения о приостановлении государственной функции) Проведение экспертизы, подготовка экспертного заключения. Эксперты. (не более 30 календарных дней) Подготовка и согласование проекта постановления управления об установлении (об отказе в установлении) тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов с начальником отдела, организация проведения юридической экспертизы проекта. Извещение субъекта регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Уполномоченный по делу (5 дней до заседания Коллегии Управления) Рассмотрение материалов дела на заседании Коллегии Управления. Оформление решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (постановление Управления). Уполномоченный по делу (1 день) Опубликование принятого решения в «Липецкой газете». Уполномоченный по делу (10 календарных дней с даты принятия решения) Доведение копий принятого решения и протокола заседания Коллегии Управления до субъекта регулирования, копии принятого решения до Федеральной службы по тарифам. Уполномоченный по делу (5 дней с даты принятия решения) Сведения о субъекте регулирования: 1. Полное наименование субъекта регулирования. 2. Место нахождение субъекта регулирования, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя субъекта регулирования, его рабочий теле- фон, факс. 4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ субъекта регулирования. 5. Перечень субъектов Российской Федерации, в которых организация коммунально- го комплекса осуществляет регулируемый вид деятельности. Наименование субъекта Российской Федерации Объем оказываемых услуг (в натуральном выражении) Удельный вес Всего 100% Основание, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установле- ния тарифа (тарифов), определяющее возможность осуществления организацией регу- лируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Предложение субъекта регулирования об избрании метода регулирования с обосно- ванием целесообразности его применения __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Приложение: (перечень документов) <*> ___________________________________________ _________ __________ (должность руководителя субъекта регулирования) (подпись) (Ф.И.О.) «___» ____________ 20___ г. М.П. -------------------------------- <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Окончание. Начало на 16-й стр. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Утверждаю: ________________________________________ (должность руководителя субъекта регулирования) «____» __________ 20__г. Производственная программа организации коммунального комплекса _________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта – заявителя) по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на период с ____________ по ______________ Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов Таблица № п/п Единица измерения На период с ________ по_______ в т.ч. по кварталам с _____ по_____ с _____ по_____ с _____ по_____ с _____ по_____ 1 Объем размещаемых твердых бытовых отходов всего, в том числе тыс. куб.м (тонн) 2 От населения тыс. куб.м (тонн) 3 От бюджетных потребителей тыс. куб.м (тонн) 4 От прочих потребителей тыс. куб.м (тонн) Утверждаю: ________________________________________ (должность руководителя субъекта регулирования) «____» __________ 20__г. Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов № п/п Наи- ме- но- ва- ние ме- ро- при- ятия Срок реали- зации меро- приятия Финансовые потребности на реализа- цию мероприятия, тыс.руб. Источники финансирования Ожидаемый эффект Всего средства на проведение капитального ремонта амортизация прибыль заемные средства прочие (указать) Качественный по- казатель Количественный (стоимостной) показатель Начало реализации меро- приятия (месяц, год) Окончание реализации меро- приятия (месяц, год) Наи- ме- нова- ние по- каза- теля Еди- ницы из- ме- ре- ния на на- чало пери- ода на ко- нец пе- рио- да Наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- теля на на- чало пери- ода (тыс. руб.) на конец пери- ода (тыс. руб.) 1 Мероприятия по обеспечению качественной и надежной работы системы коммунально- го комплекса в соответствии с требованиями, установленными техническими регла- ментами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возмож- ностями организации коммунального комплекса 2 3 4 Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающие улучшения качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организаци- ей системы коммунальной инфраструктуры 5 6 6 Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 7 8 9 Ито- го: Приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Основные производственные показатели _________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта – заявителя) по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на период с ____________ по ______________ Таблица № п/п Наименование показателя Единица измерения Предшествую- щий период Базовый период Период регули- рования с_________ по________ с_________ по________ с_________ по________ 1 Объем размещаемых твердых бытовых отходов всего, в том числе тыс. куб.м (тонн) 2 От населения тыс. куб.м (тонн) 3 От бюджетных потребителей тыс. куб.м (тонн) 4 От прочих потребителей тыс. куб.м (тонн) Приложение 5 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Расчёт финансовых потребностей по реализации производственной программы _________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта – заявителя) по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на период с ____________ по ______________ Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. Предше- ствующий период Базовый период Период регулиро- вания с_________ с_________ с_________ по________ по________ по________ 1 Расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организации (расходы, связанные с производством и реализацией услуг) (ПР произ ) (сумма стр. 02 + 14) тыс. руб. 2 Прямые расходы - всего (сумма стр. 03 + 04 + 05 + 06 +07 + 08 + 09 + 10 + 11 + 12 + 13), в том числе тыс. руб. 3 Электроэнергия 4 Расходы на сырье и материалы тыс. руб. 5 Амортизация основных средств и нематериальных активов тыс. руб. 6 Арендная плата тыс. руб. 7 Текущий ремонт и техническое обслуживание основных средств тыс. руб. 8 Капитальный ремонт 9 Затраты на оплату труда тыс. руб. 10 Отчисления на социальные нужды тыс. руб. 11 Расходы на оплату услуг, выполненных сторонними организациями тыс. руб. 12 Цеховые расходы тыс. руб. 13 Прочие прямые расходы, связанные с утилизацией (захоронением) отходов тыс. руб. 14 Косвенные (прочие) расходы тыс. руб. 15 Внереализационные расходы (ВР произ ) тыс. руб. 16 Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения (РП произ ) (сумма стр. 17 + 18 + 19 + 20 + 21 + 22 + 23) тыс. руб. 17 Капитальные вложения (реконструкция, модернизация, развитие) тыс. руб. 18 Выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов тыс. руб. 19 Взносы в уставные (складочные) капиталы организаций тыс. руб. 20 Уплата процентов и иные расходы по кредитам, привлеченным для осуществления капитальных вложений и пополнения оборотного капитала (за исключением расходов, относимых на уменьшение базы налога на прибыль) тыс. руб. 21 Прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями (коллективными договорами) тыс. руб. 22 Формирование фондов развития, фондов потребления и иных фондов в соответствии с решениями собственника тыс. руб. 23 Налоги (по видам налогов) тыс. руб. 24 Корректировка величины финансовых потребностей (∆ФП) (стр. 25 - стр. 26) тыс. руб. 25 Возмещение недостатка средств(ФП вкл ) тыс. руб. 26 Исключение необоснованных расходов (ФП искл ) тыс. руб. 27 Финансовые потребности по реализации производственной программы (ФП произ ) (сумма стр. 01 + 15 + 16 + 24) тыс. руб. Приложение 6 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Расчет тарифа (тарифов) на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов организации коммунального комплекса ______________________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта – заявителя) на период с ____________ по ______________ Таблица № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с ________ по_______ На период с ________ по_______ На период с ________ по_______ На период с ________ по_______ 1 Одноставочный тариф 2 Тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (Тотх) руб./куб.м (руб./ тонну) 3 Объем полезного отпуска оказываемых услуг (Vотх) тыс.куб.м (тонн) 4 Финансовые потребности организации для реализации производственной программы (ФП произ ) тыс.руб.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz