Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 62 /24440/ 29 МАРТА 2013 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами це- левых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муни- ципального образования); – нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых про- грамм и уже утвержденными целевыми программами; – механизм распределения регламентирует порядок распределения бюджета прини- маемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведом- ственными целевыми программами; – механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и при- нятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения расходов на их реализацию, начиная с очередного года). 15) Индикатор ПА5 «Размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования» принимает положительное значение, если: – публикация содержит информацию о: перечне целевых программ, между которы- ми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ – в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования); – результаты размещены в сети Интернет в течение 30 дней после принятия соответ- ствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств. 16) Индикатор ПА6 «Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ му- ниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета» принимает положительное значение, если нормативным правовым актом му- ниципального образования установлена обязательность представления перечня долго- срочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета. 17) Индикатор ГУ1 «Размещение на официальном сайте муниципального об- разования данных мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных рас- порядителей средств бюджета муниципального образования» принимает положи- тельное значение, если: – порядок проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных рас- порядителей средств бюджета муниципального образования установлен правовым ак- том муниципального образования области; – размещение результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств осуществлено на официальном сайте муниципального образо- вания; – опубликованные результаты мониторинга и ежегодной оценки включают в себя оценку всех главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального об- разования. 18) Индикатор ГУ2 «Доля функций муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %» рассчиты- вается по следующей формуле: ГУ2 = (РМФ i / МФ i ) *100, где РМФ i – общее число функций администрации муниципального образования и ее отраслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года; МФ i – общее число функций администрации муниципального образования и ее от- раслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования (в соответствии с уставом и положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации муни- ципального образования), на 31 декабря отчетного года. 19) Индикатор ИС1 «Создание сайта муниципального образования в сети Ин- тернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах» при- нимает положительное значение, если: – на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муници- пального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, ин- формация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муни- ципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган власти муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования; – принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливаю- щий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет. 20) Индикатор ИС2 «Создание сайта муниципального образования в сети Ин- тернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных (муниципальных) услуг» принимает положительное значение, если: – на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования; – предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных государственных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муни- ципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального обра- зования); – предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государствен- ных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципальных) услуг, оказывае- мых муниципальными учреждениями муниципального образования). Приложение 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНОММЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Таблица № п/п Содержание инди- катора Формула расчета значения инди- катора База для рас- чета Норма- тивное значе- ние Норма- тивное значение <1> 1. Отношение де- фицита бюджета муниципального образования к обще- му годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвоз- мездных поступле- ний и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис- лений в отчетном финансо- вом году P i = (A i – B i – C i ) / (D i – E i – F i ) где: A i – размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; В i – объем поступлений от про- дажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в соб- ственности i-го муниципального образования; С i – объем снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального об- разования; D i – объем доходов бюджета i-го муниципального образования; E i – объем безвозмездных посту- плений бюджета i-го муниципаль- ного образования; F i – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нор- мативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования; Данные отчета об исполне- нии бюджета муниципального образования <=0,10 <=0,05 2. Отношение объема заимствований бюд- жета муниципального образования к сум- ме, направляемой на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюдже- та муниципального образования P i = A i / (В i + С i ), где: A i – объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; В i – сумма, направленная в отчет- ном финансовом году на финан- сирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; С i – сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального об- разования; Данные отчета об исполне- нии бюджета муниципального образования <=1,00 <=1,00 3. Отношение объема муниципального долга муниципаль- ного образования к общему годовому объему доходов бюд- жета муниципального образования без учета объема безвоз- мездных поступле- ний и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам от- числений в отчетном финансовом году P i = A i / (В i – С i – D i ), где: A i – объем муниципального долга бюджета i-го муниципального об- разования; В i – общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального об- разования; С i – объем безвозмездных посту- плений бюджета i-го муниципаль- ного образования; D i – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нор- мативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования; Данные отчета об исполне- нии бюджета муниципального образования <=1,00 <=0,50 4. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального об- разования к объему расходов бюджета муниципального образования, за ис- ключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней в отчетном финансовом году P i = A i / (В i – С i ), где: A i – объем расходов на обслу- живание муниципального долга бюджета i-го муниципального образования; В i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования; С i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней; Данные отчета об исполне- нии бюджета муниципального образования <=0,15 <=0,15 5. Наличие в муници- пальном образова- нии по состоянию на отчетную дату про- сроченной задолжен- ности по долговым обязательствам Данные отчета об исполне- нии бюджета муниципального образования, информация, находящаяся в распоряжении управления фи- нансов области Задол- жен- ность отсут- ствует Задол- женность отсут- ствует 6. Наличие в муници- пальном образова- нии по состоянию на отчетную дату про- сроченной задолжен- ности по расходам бюджета Данные отчета об исполне- нии бюджета муниципального образования Задол- жен- ность отсут- ствует Задол- женность отсут- ствует -------------------------------- <1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год Перечень мероприятий, выполнение которых предусмотрено за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов по ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Бюджетная классификация расходов Наименование мероприятия План, всего (тыс. руб.) в том числе средства местного бюджета средства областного бюджета Приложение 4 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год Отчет о реализации мероприятий, выполненных за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов по ________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименова- ние главного распорядителя средств бюд- жета муни- ципального образования Бюджетная класси- фикация расходов Наиме- нование меро- приятия Сумма (тыс.руб.) План, всего в том числе Факт, всего в том числе сред- ства мест- ного бюдже- та средства област- ного бюджета сред- ства мест- ного бюдже- та средства област- ного бюджета Окончание. Начало на 15-й стр. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/30 от 28.03.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утили- зации (захоронению) твердых бытовых отходов (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Раздел I. Общие положения 1. Наименование государственной функции – «Установление тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых от- ходов» (далее – государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года №520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года №316 «Об утверждении правил определения условий деятельности организаций коммунально- го комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций»; 4) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года №208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осущест- вляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций комму- нального комплекса, и организациями коммунального комплекса»; 5) постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; 6) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года №47 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (далее – Мето- дические указания); 7) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года №101 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»; 8) приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 9 июня 2009 года №216-э «Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги орга- низаций коммунального комплекса»; 9) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»; 10) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласо- вание (отказ в согласовании) производственной программы и установление (отказ в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 5. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почта Управления: e-mail:energo@admlr.lipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http:www.energy48.ru. 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Вторник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Среда с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Четверг с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Пятница и предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: 1) обращения организации (далее – субъект регулирования), осуществляющей услу- ги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, непосредственно в Управле- ние; 2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи; 3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет); 4) средств массовой информации. 7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказы- ваются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют об- ратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен на- чинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и долж- ности сотрудника, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; 2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов 12. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на офи- циальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления. 13. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее – административный регламент) с при- ложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на инфор- мационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регули- рования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 15. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационны- ми материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов. 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников. 17. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информа- ционные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполне- ние государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 18. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 19. Исполнение государственной функции осуществляется в пределах сроков, пред- усмотренных для исполнения административных процедур. Общий максимальный срок исполнения административных процедур составляет 54 рабочих дня (далее – день) без учета времени приостановления. Управление устанавливает тарифы на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов не ранее даты установления федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных индексов в среднем по Липецкой области и (или) даты установления Управлением предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Липецкой области, и не позднее, чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов. 20. Максимальный срок исполнения государственной функции: 1) согласно абзацу 1 п.19 настоящего административного регламента; 2) в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение те- кущего финансового года, не может превышать 2 календарных месяцев; 3) при досрочном пересмотре тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов не может превышать 2 календарных месяцев, за исключением случаев досрочного пересмотра тарифов, указанных в пунктах 4,5 и 9 части 1 и пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 14 федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального ком- плекса». Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции 21. Установление тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по ути- лизации (захоронению) твердых бытовых отходов осуществляется по инициативе субъ- екта регулирования. 22. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законода- тельством сроки. 23. Исполнение государственной функции включает в себя: 1) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управле- ния, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению тарифов организаций коммунального комплек- са на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее – начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению; 3) проведение экспертизы тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов; 4) подготовку материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления или прекра- щение дела об установлении тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов; 5) принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и об установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций комму- нального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 24. Исполнение государственной функции субъекту регулирования осуществляется на основании заявления субъекта регулирования об установлении тарифов с пред- ложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с предоставлением в Управление следующих материалов: 1) производственная программа (приложение 3); 2) при избрании метода установления фиксированных тарифов: а) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности (приложение 4,5); б) расчет тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по ви- дам деятельности (приложение 6); при избрании метода установления предельных тарифов порядок определения фи- нансовых потребностей по реализации производственной программы и правила расчета тарифов устанавливаются разделом VII Методических указаний; при избрании метода индексации установленных тарифов правила расчета тарифов устанавливаются разделом VIII Методических указаний; 3) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествую- щих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет; 4) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию про- изводственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности). Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть пронумеро- ваны, заверены печатью и подписаны руководителем. 25. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе. 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего администра- тивного регламента; 2) проводит анализ поступившей информации и принимает решение: а) об открытии дела об установлении тарифов на услуги по утилизации (захороне- нию) твердых бытовых отходов; б) об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п.24 настоящего административного регламента. Максимальный срок исполнения – 9 дней со дня регистрации документов. 30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит: 1) при принятии решения об открытии дела об установлении тарифов проект письма о принятом решении и проект приказа Управления, содержащий: а) дату издания приказа; б) сведения о регистрации поступивших документов в Управление; в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция; г) номер дела; д) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления; 2) при принятии решения об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п.24 настоящего административного регламен- та, проект письма о принятом решении, и передает проекты (проект) документов начальнику Управления для подписания. 31. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления; 2) письмо о принятом решении, и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует субъект регулирования. Срок исполнения – 1 день. Окончание на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz