Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 62 /24440/ 29 МАРТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ли- пецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области», Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и постановлением администрации Липецкой области от 10 февраля 2011 года № 32 «Об утверждении областной целевой программы «Повышение эффективности бюд- жетных расходов Липецкой области на 2011-2013 годы» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эф- фективности бюджетных расходов на 2013 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2013 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субси- дий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных райо- нов и городских округов Липецкой области (далее – муниципальные образования) на реализацию мероприятий, предусмотренных в муниципальных программах повышения эффективности бюджетных расходов (далее – субсидии), критерии отбора муниципаль- ных образований для предоставления субсидий и механизм распределения субсидий между муниципальными образованиями на 2013 год. 2. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий: 1) отсутствие нарушений бюджетного законодательства в последнем отчетном году; 2) наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов; 3) соответствие объема средств, предусмотренных в муниципальной программе по- вышения эффективности бюджетных расходов, объему финансирования, учтенному на реализацию программы в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год; 4) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муници- пального образования; 5) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета му- ниципального образования. 3. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных об- разований, проводимого управлением финансов Липецкой области. 4. Отбор муниципальных образований осуществляется по критериям в соответствии с Методикой проведения оценки результатов, достигнутых муниципальным образова- нием Липецкой области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (далее – Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 5. Муниципальные образования направляют заявки на получение субсидий в управ- ление финансов Липецкой области в срок до 15 апреля текущего года с приложением следующих документов и материалов в электронном виде: 1) муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов в действующей редакции с приложением нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы; 2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финан- совый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию програм- мы повышения эффективности бюджетных расходов; 3) информация о соблюдении органом местного самоуправления за последний отчетный год требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с индикаторами соблюдения ор- ганом местного самоуправления муниципального образования требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса со- гласно приложению 2 к настоящему Порядку; 4) информация, содержащая индикаторы оценки достигнутых органом местного са- моуправления результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, с приложением подтверж- дающих документов; 5) перечень мероприятий, выполнение которых предусмотрено за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов по форме согласно приложению 3 к на- стоящему Порядку. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования и заверена пе- чатью. 6. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образова- ния, осуществляется по следующей формуле: K li K di S i = S x (0,4 x ____________ + 0,6 x ____________ ), SUM K li SUM K di где: S i – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; S – общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муни- ципальных образований в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; K li – оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня качества органи- зации и осуществления бюджетного процесса по состоянию на отчетную дату; K di – оценка динамики результатов в сфере повышения уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату; SUM – знак суммирования по количеству муниципальных образований. 7. Результаты рассмотрения заявок о предоставлении субсидий муниципальным об- разованиям оформляются актом управления финансов Липецкой области (далее – акт) в течение 30 рабочих дней после окончания срока подачи заявок. Не подлежат рассмотрению заявки органов местного самоуправления, поступившие с нарушением сроков подачи. 8. Управление финансов Липецкой области в течение 10 рабочих дней после утверж- дения акта издает приказ о распределении субсидий муниципальным образованиям и перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований. 9. В случае нарушений условий предоставления, нецелевого или неполного исполь- зования объема субсидий соответствующие суммы субсидии подлежат возврату муни- ципальным образованием – получателем субсидии в областной бюджет. Нарушение муниципальным образованием – получателем субсидии условий предо- ставления, нецелевого использования субсидий, а также невозврат неиспользованного остатка субсидий являются основаниями для применения мер принуждения, предусмо- тренных бюджетным законодательством. 10. Муниципальные образования – получатели субсидий до 1 марта года, следующе- го за отчетным, представляют в управление финансов Липецкой области отчет о реали- зации мероприятий, выполненных за счет субсидии из областного фонда софинансиро- вания расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 11. Контроль за использованием субсидий осуществляется управлением финансов Липецкой области. Приложение 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Общие положения 1) Сводный показатель оценки достигнутых муниципальным образованием Липецкой области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов опреде- ляется в баллах по следующей формуле: R i = 0,4*K li + 0,6*K di , где R i – сводный показатель оценки достигнутых i-м муниципальным образованием ре- зультатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; K li – оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год; K di – оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному. 2) Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осущест- вляется по следующей формуле: K li = SUM БИ r ji , где БИ r ji – балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год; SUM – знак суммирования баллов. 3) Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальными образованиями за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле: K di = SUM (БИ r ji – БИ r-1 ji ), где БИ r-1 ji – балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципаль- ным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных рас- ходов за год, предшествующий отчетному; SUM – знак суммирования. 4) Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципаль- ными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных рас- ходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования (если иное не установлено настоящей Методикой). 5) Значение по отдельным индикаторам достигнутых муниципальными образования- ми результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях: – выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора; – неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора; – использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных. 6) Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями ре- зультатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей. НДД i – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам от- числений в бюджет i-го муниципального образования. 2) Индикатор ОС2 «Долговая нагрузка на бюджет муниципального образова- ния, %» рассчитывается по следующей формуле: ОС2 = (МД i / (Д i -РС i ))*100, где МД i – размер муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего года; Д i – объем доходов бюджета i-го муниципального образования; РС i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Фе- дерации. 3) Индикатор ОС3 «Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета, %» рассчитывается по следующей формуле: ОС3 = (КЗ i / (Р i – РС i ))*100, где КЗ i – объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-го муниципального образования; Р i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования; РС i – объем расходов i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 4) Индикатор ОС4 «Процент абсолютного отклонения фактического объема до- ходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана (без учета межбюджетных трансфертов), %» рассчитывается по следующей формуле: ОС4 = |(((Д i – МБТ i ) / (ПД i – ПМБТ i ))-1)|*100, где Д i – объем доходов бюджета i-го муниципального образования; МБТ i – объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования межбюджет- ных трансфертов; ПД i – утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета i-го муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действую- щей на 1 января отчетного года); ПМБТ i – утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет i-го муници- пального образования межбюджетных трансфертов (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действующей на 1 января отчетного года). 5) Индикатор ОС5 «Наличие утвержденной методики формализованного про- гнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным на- логам и сборам» принимает положительное значение при выполнении следующих до- полнительных условий: – методика прогнозирования доходов бюджета i-го муниципального образования утверждена нормативным правовым актом муниципального образования; – применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом муниципального образования, регламентирующим порядок составле- ния проекта бюджета. 6) Индикатор ОС6 «Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, %» рассчитывается по следующей формуле: ОС6 = ((УРПГПП i + УРВГПП i ) / ((РПГПП i + РВГПП i ) / 2))*100, где УРПГПП i – утвержденный на первый год планового периода объем условно утверж- денных расходов бюджета i-го муниципального образования; УРВГПП i – утвержденный на второй год планового периода объем условно утверж- денных расходов бюджета i-го муниципального образования; РПГПП i – утвержденный на первый год планового периода объем расходов бюджета i-го муниципального образования; РВГПП i – утвержденный на второй год планового периода объем расходов бюджета i-го муниципального образования. Значения показателей, используемых в расчете, указываются по состоянию на отчет- ную дату в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправ- ления о бюджете. 7) Индикатор ПР1 «Удельный вес расходов бюджета муниципального образо- вания, формируемых в рамках программ, %» рассчитывается по следующей форму- ле: ПР1 = (РП i / (Р i – РС i ))*100, где РП i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования на реализацию про- грамм (ведомственных и долгосрочных целевых); Р i – общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования; РС i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Фе- дерации. 8) Индикатор РБ1 «Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов муниципальной власти)» рассчитывается по следующей формуле: РБ1 = (МКУ i / КМКУ i )*100, где МКУ i – количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального обра- зования, для которых установлены муниципальные задания (без учета казенных учреж- дений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования); КМКУ i – количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального обра- зования (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования области). 9) Индикатор РБ2 «Доля муниципальных автономных и бюджетных учреж- дений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, %» рас- считывается по следующей формуле: РБ2 = ((МАУ i + МБУ i ) / КМУ i )*100, где МАУ i – количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального об- разования, оказывающих муниципальные услуги; МБУ i – количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального об- разования, оказывающих муниципальные услуги; КМУ i – общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образо- вания (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования). 10) Индикатор РБ3 «Доля муниципальных учреждений муниципального обра- зования, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципаль- ных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муници- пальных услуг (выполнения работ), %» рассчитывается по следующей формуле: РБ3 = ((КМАУO i + КМБУO i ) / (КМАУ i + КМБУ i ))*100, где КМАУO i – количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КМБУO i – количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КМАУ i – количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального об- разования; КМБУ i – количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального об- разования. 11) Индикатор ПА1 «Наличие утвержденного бюджета муниципального образо- вания на очередной финансовый год и плановый период» принимает положитель- ное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период. В случае если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратив- шими силу, индикатор принимает отрицательное значение. 12) Индикатор ПА2 «Наличие утвержденного порядка и методики планирова- ния бюджетных ассигнований муниципального образования» принимает положи- тельное значение, если: – порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; – методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств; – порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия. 13) Индикатор ПА3 «Наличие установленного порядка определения предель- ных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета» принимает положительное значение, если: – порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального образования; – порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значе- ний. Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления про- екта бюджета. В случае если составление проекта бюджета муниципального образования не пре- дусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного по- рядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. 14) Индикатор ПА4 «Наличие нормативного закрепления механизма распреде- ления бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действую- щими целевыми программами муниципального образования» принимает положи- тельное значение, если: – механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее – механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами за- креплен нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ; Индикаторы оценки достигнутых муниципальными образованиями области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки Таблица № п/п Код Индикатор Баллы и соответствующие им значения индикаторов 0 1 2 3 4 5 1. ОС Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетов муниципальных образований» 2. ОС1 Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам, % 7 и более 4 – 7 2 – 4 менее 2 3. ОС2 Долговая нагрузка на бюджет муниципального образования, % 50 и более 30 – 50 10 – 30 10 и менее 4. ОС3 Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета, % 5 и более 3 – 5 1 – 3 менее 1 0 5. ОС4 Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана (без учета межбюджетных трансфертов), % 12 и более 10 – 12 5 – 10 3 – 5 менее 3 6. ОС5 Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам нет да 7. ОС6 Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, % менее 7,5 7,5 – 8,5 8,5 – 9,5 9,5 – 10,5 10,5 – 11,5 11,5 и более 8. ПР Группа индикаторов «Внедрение программно- целевых принципов организации деятельности органов муниципальной власти» 9. ПР1 Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, % менее 10 10 – 20 20 – 30 30 – 40 40 – 50 50 и более 10. РБ Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора» 11. РБ1 Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов муниципальной власти) менее 55 55 – 75 75 – 95 95 и более 12. РБ2 Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, % менее 50 50 – 65 65 – 80 80 и более 13. РБ3 Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), % менее 25 25 – 50 50 -75 75 – 90 90 и более 14. ПА Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств» 15. ПА1 Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период нет да 16. ПА2 Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования нет да 17. ПА3 Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета муниципального образования нет да 18. ПА4 Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования нет да 19. ПА5 Размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования нет да 20. ПА6 Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета нет да 21. ГУ Группа индикаторов «Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения» 22. ГУ1 Размещение на официальном сайте муниципального образования данных мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования нет да 23. ГУ2 Доля функций муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % менее 20 20 – 50 50 – 80 80 и более 24. ИС Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления муниципальными финансами» 25. ИС1 Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах нет да 26. ИС2 Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных (муниципальных) услуг нет да Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое зна- чение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона. 2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муници- пальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 1) Индикатор ОС1 «Отношение дефицита бюджета муниципального образова- ния к доходам, %» рассчитывается по следующей формуле: ОС1 = ((ДЕФ i – ПА i -СО i ) / (Д i – БП i – НДД i ))*100, где ДЕФ i – дефицит бюджета i-го муниципального образования; ПА i – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находя- щихся в собственности i-го муниципального образования; СО i – размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го му- ниципального образования; Д i – объем доходов бюджета i-го муниципального образования; БП i – объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет i-го муниципального образования; Постановление администрации Липецкой области № 141 от 21.03.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2013 год Окончание на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz