Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59 /24437/ 27 МАРТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодатель- ства, оптимизации предоставления государственных услуг приказываю: 1. Внести в Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 декабря 2011 года № 852-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учрежде- ния» следующие изменения: в приложении: 1) пункт 2.11 изложить в следующей редакции: «2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут», 2) раздел V изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙ- СТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государствен- ного служащего управления. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной фор- ме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Липецкой области; 2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: 1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. 5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Должностные лица управления обязаны обеспечить каждому возможность озна- комления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 5.8. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управ- ления в администрацию Липецкой области. 5.9. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае признания действия (бездействия) должностного лица управления не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.». 2. Внести в Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 марта 2012 года № 151-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инва- лидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения общего типа» следующие изменения: в приложении: 1) пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут». 2) раздел V изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙ- СТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государствен- ного служащего управления. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной фор- ме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Липецкой области; 2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: 1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. 5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Должностные лица управления обязаны обеспечить каждому возможность озна- комления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 5.8. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управ- ления в администрацию Липецкой области. 5.9. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае признания действия (бездействия) должностного лица управления не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.». 3. Внести в Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 224-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по направлению детей с аномалиями умственного развития на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для ум- ственно отсталых детей» следующие изменения: в приложении: 1) пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут». 2) раздел V изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙ- СТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государствен- ного служащего управления. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной фор- ме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Липецкой области; 2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: 1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. 5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Должностные лица управления обязаны обеспечить каждому возможность озна- комления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 5.8. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управ- ления в администрацию Липецкой области. 5.9. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае признания действия (бездействия) должностного лица управления не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.». 4. Внести в Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 225-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инва- лидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты» следующие изменения: в приложении: 1) пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут». 2) раздел V изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙ- СТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государствен- ного служащего управления. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной фор- ме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Липецкой области; 2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: 1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. 5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Должностные лица управления обязаны обеспечить каждому возможность озна- комления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 5.8. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управ- ления в администрацию Липецкой области. 5.9. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае признания действия (бездействия) должностного лица управления не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.». Начальник управления В. ЯВНЫХ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 117-П от 05.03.2013, г. Липецк О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 35 от 18.03.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказы Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 июня 2012 года № 78, от 27 июня 2012 года № 82 1. Внести следующие изменения в приказ от 27 июня 2012 года № 78 «Об утверж- дении Административного регламента предоставления государственной услуги по вы- даче разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более му- ниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»: в приложении к приказу: в пункте 7 слова «22-18-56» заменить словами «22-18-54, 72-00-51»; в пункте 15 во втором абзаце слова «29 декабря» заменить словами «от 29 декабря»; в подпункте 5 пункта 16: слова «5) положительное заключение» заменить словами «4) положительное заклю- чение»; слова «настоящего Кодекса» заменить словами «Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации»; в подпункте 6 пункта 16 слова «6) разрешение на отклонение» заменить словами «5) разрешение на отклонение»; в подпункте 7 пункта 16 слова «7) согласие всех» заменить словами «6) согласие всех»; в подпункте 8 пункта 16 слова «8) копия свидетельства» заменить словами «7) копия свидетельства»; в подпункте 3 пункта 18 слова «настоящего Кодекса» заменить словами «Градострои- тельного кодекса Российской Федерации»; в пункте 26 слова «30 мин.» заменить словами «15 минут»; в подпункте 4 пункта 56 слово «субъектов» заменить словом «субъекта»; в подпункте 4 пункта 56 слова «предоставления государственной» заменить словами «предоставления государственной услуги»; в подпункте 5 пункта 56 слово «субъектов» заменить словом «субъекта»; в подпункте 4 пункта 59 слово «представлены» заменить словом «предоставлены». 2. Внести следующие изменения в приказ от 27 июня 2012 года № 82 «Об утвержде- нии Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более му- ниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»: в приложении к приказу: в пункте 7 слова «22-18-56» заменить словами «22-18-54, 72-00-51»; в пункте 11 слова «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию» заменить словами «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; в пункте 22 слова «30 минут» заменить словами «15 минут». Начальник управления В. ТУЧКОВ 1. Реконструкция административного здания по ул. Фрунзе, 6а (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5-10 этажей Ж-2, условно разрешенный вид ис- пользования – административные здания). 2. Строительство торгового центра с автосерви- сом по проезду Поперечному, 3 (зона промышленно- коммунальных объектов IV-V классов вредности (СЗЗ – 100-50 м), условно разрешенный вид использования – торговые комплексы). 3. Реконструкция магазина по продаже автозапчастей с автомойкой на 3 поста под здание магазина с автомой- кой (пристройка) по ул. Сырской, 48 (зона обслуживания и деловой активности районного и местного значения О-3, условно разрешенный вид использования – автомой- ки до 2 постов). 4. Реконструкция магазина под магазин с кафетерием по ул. Гранитной, 50а (зона малоэтажной жилой застрой- ки городского типа с земельными участками Ж-7, условно разрешенный вид использования – объекты торговли, общественного питания). 5. Строительства здания магазина непродоволь- ственных товаров по ул. Первомайской в районе дома № 119 (зона высших и средних специальных учебных за- ведений О-4, условно разрешенный вид использования – предприятия торговли). 6. Строительство административного здания по ул. 50 лет НЛМК (зона многоэтажных многоквартирных жи- лых домов в 5-10 этажей Ж-2, условно разрешенный вид использования – административные здания). 7. Строительство автомойки, магазина и кафе по ул. им. Генерала Меркулова в районе магазина «Карусель» (зона зеленых насаждений специального назначения С-2, условно разрешенный вид использования – объекты ка- питального строительства, разрешенные к размещению в части территорий санитарно-защитных зон в соответ- ствии с действующими нормативами). Постановление администрации города Липецка № 720 от 21.03.2013, г. Липецк О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом го- рода Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848 «О Порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градострои- тельных отношений на территории города Липецка», решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 № 51 «О Правилах землепользования и за- стройки города Липецка», протоколом заседания комис- сии по землепользованию и застройке города Липецка от 14.03.2013 № 4 администрация города постановляет: 1. Назначить публичные слушания по вопросу предо- ставления разрешений на условно разрешенные виды ис- пользования земельных участков и объектов капитально- го строительства на 22.04.2013 в 14 час. 00 мин. согласно прилагаемому перечню (приложение). Место проведения публичных слушаний – конференц-зал администрации города Липецка, пл. Театральная, 1. 2. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства являются жители города Ли- пецка, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с п. 3 ст. 8 Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липецка. 3. Органом, уполномоченным на организацию и про- ведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использова- ния земельных участков и объектов капитального строи- тельства, является комиссия по землепользованию и за- стройке города Липецка. 4. С графическими материалами по теме публичных слушаний можно ознакомиться в департаменте градо- строительства и архитектуры администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 202, начиная с 25.03.2013 до 19.04.2013. 5. Замечания и предложения участников публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства при- нимаются в письменном виде по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 202 и в электронном виде на адрес электронной почты gis@lipetsk.ru до 19.04.2013. 6. Комиссии по землепользованию и застройке го- рода Липецка настоящее постановление опубликовать в издании «Липецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 7. Публичные слушания проводятся в течение одного месяца с момента опубликования настоящего постанов- ления до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 8. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на председателя департамента градостро- ительства и архитектуры администрации города Липецка Е.А. Губанова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка № 720 от 21.03.2013 Перечень земельных участков и объектов капитального строительства, принятых к рассмотрению на публичных слушаниях В соответствии со ст.ст. 34, 38 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охот- ничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий- ской Федерации» № 209-ФЗ от 24 июля 2009 года, в целях сохранения и воспроизвод- ства охотничьих ресурсов приказываю: В период весенней охоты на водоплавающую и боровую дичь 2013 года установить сле- дующие нормы допустимой добычи пернатой дичи за один день охоты на одного охотника: – гуси – не более 3 особей; – селезни уток – не более 3 особей; – вальдшнеп – не более 4 особей. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 20-ОД от 19.03.2013, г. Липецк Об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов в период весенней охоты на водоплавающую и боровую дичь 2013 года
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz