Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 59/24437/ 27 МАРТА 2013 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок с даты опубликования данного постановления до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распорядитель средств областного бюджета в 10-дневный срок готовит приказ об ут- верждении перечня получателей субсидий, приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об област- ном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим за- конодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенной для экспорта, на 2013 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенной для экспорта Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. ИНН/КПП 6. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 7. Основной вид деятельности (по свидетельству) 8. Фактически осуществляемые виды деятельности 9. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, чел. 10. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год, тыс. руб. 11. Цель договора на оказание услуг по разработке средств индивидуализации 12. Дата заключения договора 13. Срок оплаты по договору 14. Сумма договора 15. Запрашиваемая сумма субсидии 16. Перечень прилагаемых документов Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять инфор- мацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), предназначенной для экспорта, на 2013 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства — получателе поддержки ______________________________________________________________________ ______________________________________ (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) ______________________________________________________________________ ______________________________________ (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) ______________________________________________________________________ ______________________________________ (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) ______________________________________________________________________ ______________________________________ (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) II. Вид оказываемой поддержки: Таблица № Федеральный орган исполни- тельной власти, реализующий программу поддержки/ госкорпорация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономраз- вития России Гранты на создание малой инновацион- ной компании Субсидия действу- ющим иннова- ционным компани- ям Грант начинающе- му малому предприятию Микро- финан- совый займ Пору- чи- тель- ство гаран- тийно- го фонда Лизинг оборудования Поддержка экспортно ориентиро- ванных субъектов МСП Субсидия на повышение энергоэф- фективности Размещение в Бизнес-инкуба- торе или Технопарке*, кв. м 2 Минздравсоц- развития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным догово- рам, заключенным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2-х лет на срок до 5 лет (приобре- тение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобре- тение машин и других уст-в, утвержденных Минсельхо- зом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Про- грамма «СТАРТ» Програм- ма «УМНИК» Програм- ма «Энерго- сбереже- ние» Программа «ФАРМА» Про- грамма «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образо- вательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновационны- ми компаниями в рамках международных программ ЕС 5 ГК Внешэконом- банк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторинговые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инновационных проектов Реализация энергоэффективных проектов Иное * Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду ** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсуждается III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. На 1 января ___ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) На 1 января ___ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. На 1 января ___ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) На 1 января ___ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции %. 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Руководитель организации /___________/_________________________ / (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) индивидуальный предприниматель М. П. Приложение 7 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий на 2013 год в соответствии с областной целевой программой «Программа развития малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2013—2020 годы» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ НА 2013 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее — Центры времяпрепровождения детей) (далее — По- рядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства (далее — претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете, представляют главному распоря- дителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств област- ного бюджета), следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к Порядку); копии учредительных документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется); копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копию договора банковского счета; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование средств по организации центра времяпрепровождения детей, с предъявлением оригинала; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется); справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется); перечень организуемых дополнительных рабочих мест; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей — выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если деятельность подлежит лицензированию; копию экспертного заключения управления Роспотребнадзора по Липецкой области о соответствии объекта санитарно-эпидемио- логическим требованиям; копию экспертного заключения Главного управления МЧС России по Липецкой области о соответствии объекта нормам пожарной безопасности; справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справки об отсутствии за- долженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок претендентов с даты опубликования данного по- становления до 15 сентября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5.По результатам рассмотрения главный распорядитель средств областного бюджета в 10-дневный срок готовит приказ об ут- верждении перечня получателей субсидий, приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6.В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об област- ном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7.В случае выделения дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субси- дий пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим за- конодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2013 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________________________________________________________ согласен представить свой проект _________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование проекта) для получения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации групп дневного времяпре- провождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется); копия договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; копия договора банковского счета; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование средств по организации центра времяпрепровождения детей, с предъявлением оригинала; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; справка о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется); справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется); перечень организуемых дополнительных рабочих мест; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2013 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование предприятия (организации) _________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование _______________________________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма _________________________________________________________________________________________________ Юридический адрес _______________________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________________________________________________________________ Расчетный счет ____________________________________________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________________________________________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер)______________________________________________ Основные виды деятельности (код ОКВЭД) _________________________________________________________________________________________ Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг _______________________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) Для юридических лиц: Наименование ____________________________________________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма _________________________________________________________________________________________________ Юридический (почтовый) адрес ____________________________________________________________________________________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ________________________________________________________________________________________ Доля в уставном капитале % _______________________________________________________________________________________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): _____________________________________________________________________________________________ объявленный (согласно учредительным документам) _______________________________________________________________________________ размещенный _____________________________________________________ Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (чел.) ______________________________________________ Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.)____________________________________________________________________ Краткая характеристика проекта ___________________________________________________________________________________________________ Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.),___________________________________________________________________________ из них: собственные средства _____________________________________________________________________________________________________________ заемные средства _________________________________________________________________________________________________________________ сумма субсидии за счет средств областного бюджета________________________________________________________________________________ Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Ли- пецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи, в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области пись- менного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2013 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ________________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mai l _____________________________________________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________________________________ Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный № свидетельства) ______________________________________ Осуществляемые виды деятельности по свидетельству (код ОКВЭД) ________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности ___________________________________________________________________________________ Расчетный счет ____________________________________________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________ Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (чел.) _____________________________________________ Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.)____________________________________________________________________ Краткая характеристика проекта ___________________________________________________________________________________________________ Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.) ___________________________________________________________________________ Из них: собственные средства _____________________________________________________________________________________________________________ заемные средства _________________________________________________________________________________________________________________ сумма субсидии за счет средств областного бюджета_______________________________________________________________________________ Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Ли- пецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи, в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области пись- менного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязан- ности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Подпись М.П. Продолжение. Начало на 5–8-й стр. Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz