Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 56/24434/ 22 МАРТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ» Наименование целевой программы Областная целевая программа «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013-2015 годы» (далее — Программа) Основание для разработки Программы Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года№717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рын- ков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013—2020 годы»; Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года№10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» Заказчик Программы Администрация Липецкой области Разработчик Программы Управление сельского хозяйства Липецкой области Цель и задача Программы Цель Программы: создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства. Задачи Программы: повышение качества реализуемого молока; повышение уровня воспроизводства стада в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах; увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Сроки реализации Программы 2013-2015 годы Основной исполнитель программных мероприятий Управление сельского хозяйства Липецкой области Объемы и источники финанси- рования Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Источником финансирования являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 441 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год – 147 000,0 тыс. руб.; 2014 год – 147 000,0 тыс. руб.; 2015 год – 147 000,0 тыс. руб.; К концу 2015 году ожидается: увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий до 287 тыс. тонн, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 198 тыс. тонн; прирост выручки от реализации молока (в ценах предыдущего года) не менее 4% ежегодно; увеличение численности занятых в молочном скотоводстве на 45 человек; увеличение поголовья молочных коров в хозяйствах всех категорий до 54 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 35,5 тыс. голов; увеличение выхода телят на 100 голов коров не менее 78 голов; увеличение доли реализуемого сырого молока высшего сорта с 60% в 2012 году до 85% в 2015 году Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года№168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа направлена на ускоренное развитие молочного скотоводства и обуслов- лена необходимостью обеспечения продовольственной безопасности области за счет увеличения объемов производства молочной продукции. Липецкая область по природно-климатическим и социально экономическим усло- виям располагает благоприятными возможностями для ведения и развития молочного скотоводства. Отрасль в значительной степени определяет экономическую эффектив- ность всего сельскохозяйственного производства. В 2012 году производством молока занималось 82 сельскохозяйственных предприятия, в том числе 30 предприятий с по- головьем дойного стада более 400 голов, 10 — с поголовьем более 1000 голов. Во всех категориях хозяйств содержалось 143 тыс. голов крупного рогатого скота, в том числе 52 тыс. голов коров. Доля племенного поголовья в общей численности скота составляет 14%. Племенные предприятия представлены 17-ю племенными репродукторами, тремя племзаводами с общим поголовьем коров класса элита-рекорд 9 тыс. голов. Продук- тивность дойного стада по итогам 2012 года в сельхозпредприятиях составила 5250 кг, в племенных хозяйствах — 5900 кг молока, выход телят на 100 голов коров – 72, доля молока высшего сорта составила 55%. За период с 2006 по 2012 годы введено в строй 40 новых и реконструированных мо- лочных комплексов и ферм. Привлечено в регион дополнительных инвестиций 6 рублей на вложенный рубль из областного бюджета, создано более 500 новых рабочих мест. Для повышения молочной продуктивности, повышения генетического потенциала мо- лочного стада за 2006—2012 годы закуплено более 12 тысяч голов высокопродуктивного племенного скота, в том числе 9 тыс. голов импортной селекции. В целях технического перевооружения приобретено кормоуборочного, кормораздаточного и технологического оборудования на сумму более 1,2 млрд. руб., что позволило реализовать современные технологические решения производства молока и заготовки кормов. Себестоимость единицы продукции на введенных в эксплуатацию молочных комплексах с беспривязным содержанием снизилась по сравнению с привязным на 25—30%. Большинство освоенных объектов за счет применения современных технологий доения производят продукцию вы- сшего и евро сорта. Для дальнейшей интенсификации отрасли молочного скотоводства в регионе име- ются все необходимые предпосылки: — достаточные площади кормовых угодий, выделенные для кормопроизводства из общей структуры посевных площадей; — генетический потенциал высокопродуктивного скота импортной селекции, а также собственных племенных хозяйств; — племенное предприятие по производству биопродукции, оснащенное самым сов- ременным оборудованием для оценки и криоконсервирования семени в полипропиле- новых соломинках; — современные перерабатывающие предприятия с производительностью более 800 тыс. кг молока в сутки. — наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 схемы территориального планирования области; — наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, генеральных планов сельских поселений (утверждены — 289, разработаны — 239, в стадии утверждения — 224); — наличие действующей областной целевой программы «Социальное развитие села на 2009—2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280, которая направлена на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Согласно Концепции устойчивого разви- тия сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136- р, разрабатывается областная целевая программа «Устойчивое развитие сельских тер- риторий на 2014—2017 годы и на период до 2020 года»; — функционирование в восьми муниципальных районах области особых экономи- ческих зон регионального уровня, на территории которых предусматривается предо- ставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животноводства, переработки и сбыта готовой продукции; — система поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в виде грантов, в рамках областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 458, по направлениям: семейные животноводческие фермы, начинающий фермер; — наличие действующей областной целевой программы «Охрана окружающей среды Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2012 года № 320, которая направлена на улучшение со- стояния окружающей среды области. Развитие молочного скотоводства через комплексное сбалансированное решение экономических, социальных, экологических, инфраструктурных проблем развития сель- ских территорий позволит повысить эффективность производства молока. Стратегия развития молочного скотоводства в Липецкой области направлена на эффективное взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования, коопе- ративов, мелких и крупных перерабатывающих предприятий, стабилизации численности поголовья коров, роста производства молока, повышение производительности труда, улучшение качества реализуемой продукции. Взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования по производству и переработке молока Вместе с тем имеется ряд проблем, препятствующих устойчивому развитию отрасли молочного скотоводства: — сохраняющийся диспаритет цен между закупочными и потребительскими ценами на молоко; — относительно низкий уровень рентабельности в сравнении со скороспелыми от- раслями сельского хозяйства (растениеводство, свиноводство, птицеводство); — снижение заинтересованности инвесторов в развитии молочного скотоводства из-за высоких сроков окупаемости проектов; — отставание в ряде хозяйств развития материально-технической базы из-за недо- статочного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осущест- вления модернизации, перехода на инновационный путь развития. Анализ состояния молочного скотоводства в Липецкой области с 2006 по 2012 годы Таблица 1 № п/п Показатели Ед. изм. 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2012 в % к 2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Поголовье молочных коров, всего, в том числе: тыс. голов 75 66,3 62 57,8 55,8 53,0 51 68 2. поголовье молочных коров в сельско- хозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах тыс. голов 50,4 44,9 42,7 41,9 38,2 35,8 34,5 68 3. Валовое производство молока, в том числе: тыс. тонн 338 321,8 300 286,4 273,6 285,3 275 82 4. производство молока в сельскохозяй- ственных предприятиях и крестьян- ских (фермерских) хозяйствах тыс. тонн 207,8 189,7 184 188,7 176,7 185,3 181,2 87 5. Удой на корову в год в сельхозпред- приятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах кг 3859 4065 4250 4427 4434 5122 5250 136 6. Производство молока на душу населения в год кг 288 275 250 238 228 237 232 81 7. Покупка племенного молодняка круп- ного рогатого скота молочных пород голов 3717 4170 3800 2150 3768 2400 1100 30 8. Удельный вес племенного маточного поголовья молочных коров % 11 11,3 13 23 25 25 25 в 2,2р 9. Выход телят на 100 коров голов 80 80 76 74 72 70 72 90 В 2012 году в Липецкой области продолжалась реализация инвестиционных проек- тов, начатых во время действия приоритетного национального проекта «Развитие агро- промышленного комплекса». Однако ситуация в молочном скотоводстве остается неустойчивой. Она осложня- ется тем, что продолжается сокращение поголовья коров, уменьшается производство молока, растет диспаритет цен между реализуемой продукцией и приобретаемыми про- мышленными товарами, услугами производственно-технического назначения. В связи с ухудшением условий конкуренции на рынке молока и увеличением импорта его сухого аналога, принимаемые меры поддержки не позволяют производителям молока отстаи- вать перед перерабатывающими предприятиями стабильные закупочные цены. Объем инвестиций на реализацию Программы из внебюджетных источников на 2013-2015 годы, тыс. руб. (прогнозно) Таблица 2 № п/п Категория хозяйств Строительство, модернизация молочных комплексов и ферм Приобретение оборудования, кормоуборочной, кормоприготовительной, кормораздаточной техники Приобретение племенного молодняка Создание инфраструктуры, строительство жилья в сельской местности 1. Крупные сельско- хозяйственные предприятия 1 000 000 50 000 250 000 38 000 2. Средние сельско- хозяйственные предприятия 300 000 30 000 150 000 8 000 3. Крестьянские (фермерские) хозяйства 200 000 20 000 100 000 5 000 4. Всего 1 500 000 100 000 500 000 51 000 Анализ экономических показателей, тенденций и условий производства молока в Липецкой области показывает необходимость государственной поддержки развития мо- лочного скотоводства и увеличения его производства как проблему общерегионального значения, решение которой позволит в перспективе научно обоснованно и в интересах всего населения удовлетворить спрос на молоко и молочные продукты за счет собствен- ного производства. Принятие отдельной программы по молочному скотоводству объясняется острой необходимостью решения комплекса мероприятий по продолжению поддержки отрас- ли на условиях софинансирования из федерального бюджета, комплексного развития сельских территорий. 2. Цель и задача Программы с указанием сроков и этапов ее реализации Цель Программы: создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства. Задача Программы: повышение качества реализуемого молока; повышение уровня воспроизводства стада в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах; увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах. Срок реализации Программы – 2013-2015 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета про- гнозно составит 441 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год – 147 000,0 тыс. руб.; 2014 год – 147 000,0 тыс. руб.; 2015 год – 147 000,0 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняют- ся в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка сельскохо- зяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы осуществляется управлением сельского хозяйства Липецкой области путем предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям — сельскохозяйственным организациям и крестьянским фермерским хозяйствам (за ис- ключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных пот- ребительских кооперативов) Липецкой области, занимающихся производством молока. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администра- ции Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации. 5. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2015 года: увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий до 287 тыс. тонн, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских фермерских хозяйствах до 198 тыс. тонн; прирост выручки от реализации молока (в ценах предыдущего года) не менее 4% ежегодно; увеличение численности занятых в молочном скотоводстве на 45 человек; увеличение поголовья молочных коров в хозяйствах всех категорий до 54 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских фермерских хозяйс- твах до 35,5 тыс. голов; увеличение выхода телят на 100 голов коров не менее 78 голов; увеличение доли реализуемого сырого молока высшего сорта с 60% в 2012 году до 85% в 2015 году. Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикаторов и показателей за каждый период действия Программы по соот- ветствующим мероприятиям. Фактические значения индикаторов и показателей определяются путем проведения мониторинга управлением сельского хозяйства Липецкой области. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2013-2015 годы представлены в таблице «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы». Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица № п/п Наименование Единица измере- ния Величина в базовом году (2012 год) Плановые значения по периодам действия целевой программы Источник опреде- ления значения показа- телей 2013 год 2014 год 2015 год 1. Цель. Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства 2. Индикатор 1 цели. Производство молока в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах тыс. тонн 181,1 186,6 192,2 198,0 Статисти- ческая отчетность 3. Индикатор 2 цели. Выручка от реализации молока (в ценах предыдущего года) тыс. руб. 2535400 2640390 2746538 2857140 Ведом- ственная отчетность 4. Индикатор 3 цели. Численность занятых в молочном скотоводстве чел. 4500 4515 4530 4545 Ведом- ственная отчетность 5. Задача 1. Повышение качества реализуемого молока 6. Показатель задачи 1. Доля реализуемого молока высшего сорта % 60 75 80 85 Ведом- ственная отчетность 7. Объем финансовых средств по мероприятию тыс. руб. 83000 83000 83000 8. Эффективность мероприятия к показателю 1 (экономическая) тыс. руб. / % 1106,7 1037,5 976,5 9. Задача 2. Повышение уровня воспроизводства стада в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах 10. Показатель задачи 2. Выход телят на 100 голов коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах голов 71 73 76 78 Статисти- ческая отчетность 11. Объем финансовых средств по мероприятию тыс. руб. 34000 34000 34000 12. Эффективность мероприятия к показателю 2 (экономическая) тыс. руб. /голову 465,8 447,4 435,9 13. Задача 3. Увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах 14. Показатель задачи 3. Поголовье молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах голов 34500 34800 35000 35500 Статисти- ческая отчетность 15. Объем финансовых средств по мероприятию тыс. руб. 30000 30000 30000 16. Эффективность мероприятия к показателю 3 (экономическая) руб. / голову 862,1 857,1 845,1 РАЗДЕЛ III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица № п/п Наименование Единица измерения Весовой коэффициент, характеризующий влия- ние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели Ответ- ственный испо- лнитель Объем финансирования (тыс. рублей) Всего в том числе по годам реализации 2013 год 2014 год 2015 год 1. Цель Программы. Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства 2. Индикатор 1 цели. Производство молока в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах 3. Индикатор 2 цели. Выручка от реализации молока (в ценах предыдущего года) 4. Идикатор 3 цели. Численноть занятых в молочном скотоводстве 5. Задача 1. Повышение качества реализуемого сырого молока 0,57 6. Показатель задачи 1. Доля реализуемого молока высшего сорта 7. Мероприятие. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохо- зяйственных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение оборудования для комплектования комплексов и ферм по производству молока тыс. руб. 1,0 Управ- ление сельского хозяйства Липецкой области 249000 83000 83000 83000 8. Задача 2. Повышение уровня воспроиз- водства стада в сельскохозяйст- венных предприятиях и крестьян- ских (фермерских) хозяйствах 0,23 9. Показатель задачи 2. Выход телят на 100 голов коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах 10. Мероприятие. Предоставление субсидий сель- скохозяйственным товаропроиз- водителям (за исключением сельскохозяйственных потреби- тельских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на содержание коровы, от которой в текущем году получен здоровый теленок тыс. руб. 1,0 Управ- ление сельского хозяйства Липецкой области 102000 34000 34000 34000 11. Задача 3. Увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах 0,20 12. Показатель задачи 3. Поголовье молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах 13. Мероприятие. Предоставление субсидий сель- скохозяйственным товаропроиз- водителям (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение кормоуборочной и (или) кормоприготовительной, и (или) кормораздаточной техники для комплектования комплексов и ферм по производству молока тыс. руб. 1,0 Управ- ление сельского хозяйства Липецкой области 90000 30000 30000 30000 14. Итого 441000 147000 147000 147000 é·Î‡ÒÚ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô Ó„ ‡Ïχ «ê‡Á‚ËÚË ÏÓÎÓ˜ÌÓ„Ó ÒÍÓÚÓ‚Ó‰ÒÚ‚‡ Ë Û‚Â΢ÂÌËÂ Ô ÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚‡ ÏÓÎÓ͇ ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2013-2015 „Ó‰ ˚ » Постановление администрации Липецкой области № 128 от 15.03.2013, г. Липецк é· Ûڂ ʉÂÌËË Ó·Î‡ÒÚÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô Ó„ ‡ÏÏ ˚ «ê‡Á‚ËÚË ÏÓÎÓ˜ÌÓ„Ó ÒÍÓÚÓ‚Ó‰ÒÚ‚‡ Ë Û‚Â΢ÂÌËÂ Ô ÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚‡ ÏÓÎÓ͇ ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2013-2015 „Ó‰ ˚ » В целях развития сельскохозяйственного производства и в соответствии с Уста- вом Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Утвердить областную целевую программу «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013-2015 годы» (приложе- ние). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 14.03. 2013 № 624 Постановление администрации города Липецка № 624 от 14.03.2013, г. Липецк é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ˆËË „Ó Ó‰‡ ãËÔˆ͇ ÓÚ 15.01.2013 ‹ 36 В целях приведения правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством ад- министрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 15.01.2013 № 36 «О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по ремонту автомобильных дорог местного значения и содержанию искусственных сооружений на них на 2013—2015 годы» следующие изменения: 1. наименование постановления изложить в следующей ре- дакции: «О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по ремонту автомобильных дорог местного значения и содержа- нию искусственных сооружений на них на 2013 год»; 2. в пункте 1 слова «на 2013-2015 годы» заменить словами «на 2013 год»; 3. в приложении к постановлению: а) наименование изложить в следующей редакции: «Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по ремонту автомобильных дорог местного значения и содержанию искусственных сооружений на них на 2013 год»; б) в пункте 1.1 раздела 1 «Общие положения» слова «на 2013- 2015 годы» заменить словами «на 2013 год»; в) пункт 2.5 раздела 2 «Условия и порядок предоставления субсидии» изложить в следующей редакции: «2.5. Департамент формирует и доводит до Получателя субсидии, соответствующего требованиям п. 2.3. настоящего Порядка, заказ на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и содержанию искусственных сооруже- ний на них»; 4. приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии изло- жить в новой редакции (приложение). Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ «Утверждаю» Заместитель главы администрации города Липецка - председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства _____________________________ (подпись, расшифровка подписи) «___»__________________ 20__г. Заявка на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с ремонтом автомо- бильных дорог местного значения и содержанию искусственных сооружений на них _____________________________ (получатель субсидии) За ______________ 20____ года. № п/п Наименование работ, услуг Плановая сумма субсидии, руб. Регистрационный номер соглашения Месяц С начала года Подлежит финансиро- ванию План Фактический объем выполненных работ Оплачено План Фактический объем выполненных работ Оплачено 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения 2. Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах местного значения. Подпись ответственного исполнителя»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz