Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 56/24434/ 22 МАРТА 2013 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 100 от 27.02.2013, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области, в связи с принятием Закона Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 118-03 «О регулировании вопросов, связанных с оборотом алкогольной продукции на территории Липецкой области» администрация Липец- кой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 02 мая 2012 года № 156 «О регулировании оборота алкогольной продукции на территории Липецкой области»; постановление администрации Липецкой области от 01 июня 2012 года № 208 «О внесении изменений в постановление админи- страции Липецкой области от 02 мая 2012 года № 156 «О регулировании оборота алкогольной продукции на территории Липецкой об- ласти». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 129 от 15.03.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 459 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Липецкой области на 2013—2020 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 459 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие мясного ско- товодства в Липецкой области на 2013—2020 годы» («Липецкая газета», 2012, 7 дека- бря) следующие изменения: 1. В наименовании цифры «2020» заменить цифрами «2015». 2. В абзаце втором цифры «2020» заменить цифрами «2015». 3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013—2015 ГОДЫ» Наименование целевой программы Областная целевая программа «Развитие мясного скотоводства в Липецкой области на 2013—2015 годы» (далее — Программа) Основание для разработки Программы Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 « О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013—2020 годы»; Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» Заказчик Программы Администрация Липецкой области Разработчик Программы Управление сельского хозяйства Липецкой области Цель и задачи Программы Цель Программы: формирование устойчивого развития специализированной отрасли мясного скотоводства. Задача Программы: увеличение поголовья скота мясных и помесных пород, повышение его продуктивности за счет совершенствования технологий содержания Сроки реализации Программы 2013—2015 годы Основной исполнитель программных мероприятий Управление сельского хозяйства Липецкой области Объемы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Источником финансирования являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 180 000 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 80 000 тыс. руб.; 2014 год — 50 000 тыс. руб.; 2015 год — 50 000 тыс. руб. Осуществление мероприятий Программы позволит к концу 2015 года достичь следующих результатов: прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе не менее 3 % ежегодно; прирост выручки от реализации скота мясных пород и их помесей в живой массе (в ценах предыдущего года) не менее 4% ежегодно; увеличение численности занятых в отрасли мясного скотоводства на 30 человек; увеличение общего поголовья крупного рогатого скота специализиро- ванных мясных пород до 17,6 тыс. голов; увеличение маточного поголовья крупного рогатого скота специали- зированных мясных пород до 5,53 тыс. голов; увеличение общего поголовья помесного скота до 14,4 тыс. голов; увеличение маточного поголовья помесного скота до 6,97 тыс. голов; прирост поголовья коров специализированных мясных пород не менее 12 % ежегодно Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет админи- страция Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 фев- раля года, следующего за отчетным) представляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информа- цию за указанные периоды в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа направлена на формирование и устойчивое развитие отрасли произ- водства говядины от скота мясного направления и обусловлена необходимостью обе- спечения продовольственной безопасности области за счет увеличения объемов произ- водства мяса крупного рогатого скота. Государственная поддержка развития мясного скотоводства в Липецкой области начала осуществляться с реализации областной целевой программы «Развитие мяс- ного скотоводства в Липецкой области на 2009—2012 годы» (далее — Программа на 2009—2012 годы), утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 июля 2009 года № 249. За период действия Программы на 2009—2012 годы: построена открытая откормочная площадка-фидлот на 13 тыс. голов (ООО «Албиф» Хлевенского муниципального района); создана кормовая база с заключительным откормом зерном кукурузы; сформировано племенное ядро маточного поголовья численностью 3 тыс. голов абердин-ангусской породы; создан бренд продукции мраморной говядины «Албиф»; построен мясоперерабатывающий комплекс мощностью 10 тыс. тонн охлажденного и замороженного мяса в год; организован логистический центр по поставке продукции в регионы России, ресто- раны и гипермаркеты крупных городов, специализированные мясные павильоны, рас- положенные во всех районах области; создано более 100 новых рабочих мест. В 2011—2012 годах 12 предприятий области организовали разведение мясного и помесного крупного рогатого скота на естественных и культурных пастбищах. В программу производства говядины от мясного скота, начиная с 2011 года, активно включились крестьянские (фермерские) хозяйства. Ими разводятся породы обрак, ли- музин, калмыцкая, герефорд. Выбракованные по продуктивности коровы симменталь- ской породы скрещиваются с быками породы герефорд, обрак, лимузин. Организовано взаимодействие сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хо- зяйств, основанное на поставках бычков текущего года рождения для дальнейшего от- корма на площадке-фидлоте с последующей собственной переработкой. Стратегия проекта по производству мраморного мяса говядины в Липецкой об- ласти направлена на эффективное взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования от выращивания до переработки, резкое увеличение производства мяса крупного рогатого скота, повышение производительности труда, улучшение качества реализуемой продукции. Взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования по производству говядины от мясного и помесного крупного рогатого скота Крестьянские (фермерские) хозяйства Сельскохозяйственные предприятия Личные подсобные хозяйства Сельскохозяйственные потребительские кооперативы Поставка бычков на откормочные площадки кластерных предприятий Мясоперерабатывающие комплексы кластерных предприятий Логистические центры по реализации говядины кластерных предприятий Реализация замороженной говядины через собственные торговые павильоны для производства детских мясных консервов на перерабатывающее предприятие Реализация охлажденной говядины через собственные торговые павильоны, торговые сети Существует ряд проблем, препятствующих устойчивому развитию отрасли мясного скотоводства: — низкая численность племенного поголовья скота мясных пород, что не позволяет в полном объеме обеспечить потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей области в племенной продукции (материале); — низкая заинтересованность инвесторов в развитии мясного скотоводства из-за вы- соких сроков окупаемости проектов, сохраняющегося диспаритета цен на энергоносители, строительные материалы, сельскохозяйственную технику, горюче-смазочные материалы; — отставание развития материально-технической базы из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модерниза- ции, перехода на инновационный путь развития. Развитие мясного скотоводства в Липецкой области с 2006 года по 2012 год Таблица № п/п Показатели Еди- ница изме- рения 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2012 год в % к 2006 году 1. Поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйствен- ных предприятиях, всего голов 146987 132012 118090 99161 88141 87562 84261 57 2. Общее поголовье мясного и помесного скота голов 2137 4564 15340 22457 3. Валовое производство говядины в живой массе в сельхозпредприятиях тыс. тонн 10,8 15,2 15,3 12,4 14,1 12,3 12,7 117 4. Производство говядины на душу населения кг 13,9 16,4 17,6 17,0 17,7 11,2 10.9 78 5. Покупка племенного молодняка мясных пород голов 44 2252 300 6. Рентабельность производ- ства говядины: % 7. с господдержкой; % 2,4 2,8 8,8 9,8 8. без господдержки (на примере ООО «Албиф») % отрицательная величина Постановление администрации Липецкой области № 105 от 28 .02.2013, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 13 мая 2011 года № 156 «Об утверждении областной целевой программы «Доступная среда на 2011—2015 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 13 мая 2011 года № 156 «Об утверждении областной целевой про- граммы «Доступная среда на 2011—2015 годы» («Липецкая газета», 2011, 22 июня, 11 ноября; 2012, 19 октября; 2013, 18 января) сле- дующее изменение: в приложении к постановлению: графу «Наименование» пункта 65 таблицы раздела III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции: «Предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию социального проекта по обеспечению транспортной доступности социально значимых объектов на территории области для инвалидов и детей-инвалидов с нарушением способности к передвижению 3 степени». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Анализ состояния мясного скотоводства Липецкой области показывает, что в об- ласти назрела необходимость формирования мясной отрасли, создания собственной племенной базы интенсивных мясных пород, увеличения маточного поголовья мясного и помесного крупного рогатого скота. Государственная поддержка производства вы- сококачественной говядины позволит повысить экономическую мотивацию сельско- хозяйственных товаропроизводителей по производству говядины от мясного скота и в перспективе удовлетворить спрос населения на говядину и продукты ее переработки за счет собственного производства. Для дальнейшего развития отрасли мясного скотоводства в регионе имеются необ- ходимые предпосылки: достаточные площади естественных пастбищ и сенокосов (до 150 тыс. га), а также кор- мовых угодий, выделенных для кормопроизводства из общей структуры посевных площадей; племенное предприятие по производству биопродукции, оснащенное самым совре- менным оборудованием для оценки и криоконсервирования семени в полипропилено- вых соломинках; ресурсосберегающая откормочная площадка проектной мощностью 13 тыс. скотомест; племенное маточное поголовье абердин-ангусской породы; мясоперерабатывающий комплекс по производству охлажденной и замороженной говядины; логистический центр по реализации готовой продукции; наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 «Об утверждении схемы территориального плани- рования Липецкой области» схемы территориального планирования Липецкой области; наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, гене- ральных планов сельских поселений; наличие действующей областной целевой программы «Социальное развитие села на 2009—2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280, которая направлена на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Согласно Концепции устойчивого раз- вития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержден- ной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, разрабатывается областная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014—2017 годы и на период до 2020 года»; функционирование в восьми районах области особых экономических зон региональ- ного уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животноводства, перера- ботки и сбыта готовой продукции; система поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в виде грантов, в рамках областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 458, по направлениям: семейные животноводческие фермы, на- чинающий фермер; наличие действующей областной целевой программы «Охрана окру- жающей среды Липецкой области на 2013—2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2012 года № 320, которая направлена на улучшение состояния окружающей среды области. Развитие мясного скотоводства через комплексное сбалансированное решение эко- номических, социальных, экологических, инфраструктурных проблем развития сельских территорий как ресурсосберегающей отрасли животноводства в силу его невысокой фондо-, энерго- и трудоемкости позволит повысить эффективность производства говя- дины. Основным направлением повышения эффективности является создание специа- лизированного мясного скотоводства, использующего ресурсосберегающие технологии, обеспечивающие получение высокой продуктивности крупного рогатого скота мясных пород при максимальном учете биологических особенностей животных применительно к природно-экономическим условиям области. Особую значимость данное направление животноводства приобретает в связи с возрастающим импортом говядины и вступле- нием России в ВТО. Главными препятствиями для формирования и развития отрасли мясного скотоводства в области является проблема экономической заинтересованности сельскохозяйственных товаропроизводителей в откорме скота и производстве говядины. Отсутствие до 2009 года государственной поддержки мясного скотоводства, урегулиро- ванной государством экономической цепочки «сельхозпроизводитель — мясоперераба- тывающая промышленность — оптовая и розничная торговля», сформированного рынка высококачественной говядины в свежем виде делает отрасль нерентабельной. Острота описанных выше проблем подтверждает объективную необходимость уча- стия государства в развитии мясного скотоводства. Государственная поддержка откор- ма молодняка из мясных стад и помесей с мясным крупным рогатым скотом, полученных в молочных стадах, до живой массы свыше 450 кг обеспечит решение проблемы увели- чения производства высококачественной говядины, предназначенной для розничной продажи, и будет стимулировать промышленное скрещивание, необходимое для увели- чения откормочного контингента. Экономическая заинтересованность сельхозтоваро- производителей в специализированном мясном скотоводстве приведет к залужению де- градированных земель и неиспользуемой пашни в целях производства объемистых кор- мов для откормочного скота, что значительно снизит издержки производства говядины. Анализ действия программы за период 2009—2012 годов показывает эффектив- ность государственной поддержки отрасли мясного скотоводства. Поголовье мясного и помесного скота в Липецкой области (голов) Таблица № п/п Наименование показателя 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2012 г. в % к 2008 г. 1. Общее поголовье мясного и помесного скота, в том числе: 1974 2137 4564 15340 22457 в 11 раз 2. мясного 1974 2137 4564 9470 12120 в 6 раз 3. помесного 5870 10337 В период 2013—2015 годов приступают к производству мраморного мяса на откор- мочных площадках два из крупнейших сельскохозяйственных предприятий области: ЗАО «Мокрое» Лебедянского муниципального района (24 тыс. га пашни, собствен- ный мясоперерабатывающий цех, элеватор на 70 тыс. тонн, 10 000 м кв. построенного жилья, полностью построен и газифицирован поселок с благоустройством территории, школой, домом культуры, дошкольным учреждением); ЗАО АПО «Аврора» (60 тыс. га пашни, два сахарных завода). В планах предприятий при поддержке средств областного бюджета создание кластер- ной структуры организации производства, развитие сельской инфраструктуры, строи- тельства жилья на территориях, где планируется размещение производственных участков (Добровский, Задонский, Тербунский, Краснинский, Данковский муниципальные районы). Стратегия развития кластерных предприятий Липецкой области по производству говядины от крупного рогатого скота мясного направления Таблица № п/п Наиме- нование предпри- ятия Имеющиеся мощности Годовая выручка от реализации сельскохозяйствен- ной продукции, млн. руб. Построенные объекты социаль- ной инфра- структуры Планируемые объекты Создание допол- нитель ных рабочих мест Планиру- емое развитие сельской инфра- структуры 1. ООО «Албиф» Хлевен- ского муници- паль- ного района 40 тыс. га пашни, откормочная площадка на 13 тыс. голов, племенное маточное поголовье (2,5 тыс. голов ангусской породы), мясоперера- батывающий комплекс на 10 тыс. тонн в год, воспроизводственные участки с круглогодич- ным содержанием маточного поголовья на пастбищах, логистиче- ский центр по реализации продукции, сеть собственных торговых павильонов «мраморное мясо» 525 400 м кв. жилья в с. Хлевное, благоустройство (асфальтирование дорог), прокладка водопровода в хутор Елец-Мала- нинский) Две площадки по 13 тыс. голов, расширение сети собственных торговых павильо- нов 30 Строи- тельство жилья в Усман- ском, Тербун- ском муници- паль ных районах 2. ЗАО «Мокрое» Лебедян- ского муници- паль- ного района 24 тыс. га пашни, элеватор на 70 тыс. тонн, молочный комплекс на 1800 голов коров, молочный завод, мясокомбинат 541 10 000 м кв. жилья в с. Мокрое, полная газифика- ция, благоустрой- ство, строитель- ство школы, дома культуры, детсада Строительство откормочной площадки на 6 тыс. голов, организация воспроизводствен- ных участков на 4 тыс. голов маточного поголовья ангусской породы, рекон- струкция мясоком- бината, организа- ция логистического центра 100 Строи- тельство жилья в Добро- вском, Лев- Толстов- ском муници- паль- ных районах 3. ЗАО «Аврора» Хлевен- ского муници- пального района 60 тыс. га пашни, два сахарных завода мощностью 500 тыс. тонн в год по сырью 1 488 700 м кв. жилья в Липецком, Задонском муниципальных районах, культурно- развлекательный комплекс в Задонском муниципальном районе (парк «Сафари») Строительство откормочной площадки на 13 тыс. голов, организация воспроизводствен- ных участков на 6 тыс. голов маточного поголовья ангусской породы, строитель- ство мясокомбина- та, организация логистического центра 200 Строи- тельство жилья в Задон- ском, Липецком муници- паль- ных районах Объем инвестиций мероприятий Программы из внебюджетных источников на 2013—2015 годы (прогнозно) № п/п Категория хозяйств Направление инвестиций по мероприятиям, тыс.руб. Строительство, модернизация откормочных площадок Строительство, модернизация репродуктив- ных ферм Строительство, модернизация перерабатыва- ющих комплек- сов Приобрете- ние маточного поголовья Создание инфраструктуры, строительство жилья в сельской местности 1. Крупные сельскохозяй- ственные предприятия 70 000 49 000 250 000 38 000 2. Средние сельскохозяй- ственные предприятия 15 000 30 000 8 000 3. Крестьянские (фермер- ские) хозяйства 15 000 30 000 5 000 4. Всего 70 000 30 000 49 000 310 000 51 000 Общий объем финансирования мероприятий Программы из внебюджетных источни- ков прогнозно составит 510 000 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 200 000 тыс. руб.; 2014 год — 190 000 тыс. руб.; 2015 год — 120 000 тыс. руб. Принятие отдельной программы по мясному скотоводству объясняется острой необ- ходимостью решения комплекса мер по продолжению поддержки отрасли на условиях софинансирования из федерального бюджета, комплексного развития сельских терри- торий. Областная целевая программа «Развитие мясного скотоводства в Липецкой области на 2013—2015 годы» 2. Цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации Цель Программы: формирование устойчивого развития специализированной отрасли мясного ското- водства. Задача Программы: увеличение поголовья скота мясных и помесных пород, повышение его продуктив- ности за счет совершенствования технологий содержания. Срок реализации Программы — 2013—2015 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета про- гнозно составит 180 000 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 80 000 тыс. руб.; 2014 год — 50 000 тыс. руб.; 2015 год — 50 000 тыс. руб. Объемы расходов из областного бюджета на выполнение мероприятий Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета. Государственная под- держка сельскохозяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы осуществляется управлением сельского хозяйства Липец- кой области путем предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводи- телям Липецкой области, занимающимся производством мяса крупного рогатого скота. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администра- ции Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации. 5. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2015 года: прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе не менее 3 % ежегодно; прирост выручки от реализации скота мясных пород и их помесей в живой массе (в ценах предыдущего года) не менее 4% ежегодно; увеличение численности занятых в отрасли мясного скотоводства на 30 человек; увеличение общего поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород до 17,6 тыс. голов; увеличение маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мяс- ных пород до 5,53 тыс. голов; увеличение общего поголовья помесного скота до 14,4 тыс. голов; увеличение маточного поголовья помесного скота до 6,97 тыс. голов; прирост поголовья коров специализированных мясных пород не менее 12 % еже- годно. Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикаторов и показателей за каждый период действия Программы по соот- ветствующим мероприятиям. Фактические значения индикаторов и показателей определяются путем проведения мониторинга управлением сельского хозяйства Липецкой области. Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2013—2015 годы представлены в таблице «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы». Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы Таблица № п/п Наименование Единица измере- ния Величина в базовом году (2012 год) Плановые значения по периодам действия Программы Источник определения значения показателей 2013 год 2014 год 2015 год 1. Цель. Формирование устойчивого развития специализированной отрасли мясного скотоводства 2. Индикатор 1 цели. Объем производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе тыс. тонн 4,5 4,8 5,2 5,7 Ведомственная отчетность 3. Индикатор 2 цели. Выручка от реализации скота мясных пород и их помесей в живой массе (в ценах предыдущего года) тыс. руб. 399 078 441 600 494 000 547 200 Ведомственная отчетность 4. Индикатор 3 цели. Численность занятых в отрасли мясного скотоводства чел. 110 115 125 140 Ведомственная отчетность 5. Задача. Увеличение поголовья скота мясных и помесных пород, повышение его продуктивности за счет совершенствования технологий содержания 6. Показатель 1 задачи. Общее поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород тыс. голов 12,12 14,9 16 17,6 Ведомственная отчетность 7. Показатель 2 задачи. Маточное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород тыс. голов 3,9 4,4 4,93 5,53 Ведомственная отчетность 8. Показатель 3 задачи. Общее поголовье помесного скота тыс. голов 10,3 12,1 13 14,4 Ведомственная отчетность 9. Показатель 4 задачи. Маточное поголовье помесного скота тыс. голов 5,6 6,2 6,67 6,97 Ведомственная отчетность 10. Объем финансовых средств по мероприятиям тыс. руб. 60 000 40 000 40 000 11. Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая) руб. / голову 4026,8 2500 2272,7 12. Эффективность мероприятия к показателю 2 (экономическая) руб. / голову 13636,4 8113,6 7233,3 13. Эффективность мероприятия к показателю 3 (экономическая) руб. / голову 4958,7 3076,9 2777,8 14. Эффективность мероприятия к показателю 4 (экономическая) руб. / голову 9677,4 5997,0 5738,9 15. Показатель 5 задачи . Поголовье коров специализированных мясных пород тыс. голов 2,2 2,47 2,77 3,11 Ведомственная отчетность 16. Объем финансовых средств по мероприятию тыс. руб. 20 000 10 000 10 000 17. Эффективность мероприятия к показателю 5 (экономическая) руб. / голову 8097,2 3610,1 3215,4 РАЗДЕЛ III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица № п/п Наименование Еди- ница изме- ре- ния Весовой коэффициент, характеризую- щий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели Ответ- ственный исполни- тель Объем финансирования (тыс. рублей) Всего в том числе по годам реализации 2013 год 2014 год 2015 год 1. Цель Программы. Формирование устойчивого развития специализированной отрасли мясного скотоводства 2. Индикатор 1 цели. Объем производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе 3. Индикатор 2 цели. Выручка от реализации скота мясных пород и их помесей в живой массе (в ценах предыдущего года) 4. Индикатор 3 цели. Численность занятых в отрасли мясного скотоводства 5. Задача. Увеличение поголовья скота мясных и помесных пород, повыше- ние его продуктивности за счет совершенствования технологий содержания 1 6. Показатель 1 задачи. Общее поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород 7. Показатель 2 задачи. Маточное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород 8. Показатель 3 задачи. Общее поголовье помесного скота 9. Показатель 4 задачи. Маточное поголовье помесного скота 10. Предоставление субсидий сельскохо- зяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйствен- ных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение технологиче- ского оборудования и (или) кормоубо- рочной, и (или) кормоприготовитель- ной, и (или) кормораздаточной техники для репродуктивных ферм и откормочных предприятий тыс. руб. 0,36 Управление сельского хозяйства Липецкой области 50 000 10 000 20 000 20 000 11. Предоставление субсидий сельскохо- зяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйствен- ных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления и (или) помесного крупного рогатого скота тыс. руб. 0,64 Управление сельского хозяйства Липецкой области 90 000 50 000 20 000 20 000 12. Показатель 5 задачи. Поголовье коров специализированных мясных пород 13. Предоставление субсидий сельскохо- зяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйствен- ных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья мясного и (или) помесного крупного рогатого скота в товарных стадах по системе «корова — теленок» тыс. руб. 1 Управление сельского хозяйства Липецкой области 40 000 20 000 10 000 10 000 14. ИТОГО тыс. руб. 180 000 80 000 50 000 50 000

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz