Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 53 /24431/ 20 МАРТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 7. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов кон- курсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом до- ступе в сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. 8. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава кон- курсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председате- лю конкурсной комиссии. 9. В случае, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересо- ван в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформиро- вать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкур- се. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возмож- ность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде ма- териальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких род- ственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполни- тельного органа или работника; участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учреди- теля или единоличного исполнительного органа; наличие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником кон- курса, ее учредителем или руководителем; получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной вы- годы (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участ- ником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурс- ной комиссии. 10. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без уча- стия члена конкурной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии. 11. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 12. Рассмотрение и оценка проектов организаций, иных предоставленных докумен- тов осуществляется членами комиссии по показателям оценки проектов, установленным Положением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год по 5-балльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению). 13. На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматри- ваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итого- вый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым про- ектам заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению). 14. На основании сводной ведомости формируется рейтинг проектов организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг. Средства выделяются первой в рейтинге организации в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, уста- новленных пунктом 1.3. Положения о предоставлении субсидий социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год. 15. В случае если по критерию обоснованности оценка проекта составляет менее 3 баллов, то конкурная комиссия проводит экономическую экспертизу с привлечением экспертов для оценки реального объема средств, с использованием которых предло- женный проект может быть реализован. В этом случае объем средств, предоставляемых организации, определяется с уче- том проведенной экспертизы, но не более объема средств, указанных в заявке органи- зации. 16. После определения суммы средств на конкретный проект и при наличии нерас- пределенного остатка средств в рейтинге выбирается следующий проект и определяет- ся сумма в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Положения. 17. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставле- нии субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом. 18. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами междуна- родного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 19. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подписания. Приложение 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ по проекту _________________________________ (наименование проекта) Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год от ____________ № ________ № п/п Наименование показателей оценки Оценка в баллах 1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оцени- вается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, на- личие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) 2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации меро- приятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) 3. Социальная эффективность (улучшение состояния целевой груп- пы, воздействие на другие социально значимые проблемы, нали- чие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) 4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных ка- дров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет) 5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на под- держку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) 6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализа- ции проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). Член Комиссии _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Примечания: Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются: 0 – программа (проект) полностью не соответствует данному показателю; 1 – программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю; 2 – программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю; 3 – программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю; 4 – программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю; 5 – программа (проект) полностью соответствует данному показателю. Приложение 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ по проекту _________________________________ (наименование проекта) Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на 2013 год от ___________№ ________ № п/п Наименование показателей оценки Оценки членов Комиссии в баллах Средний балл по критерию (до десятых долей) 1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта вы- деленным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) 2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступле- ния отрицательных последствий в случае отказа от реали- зации мероприятий проекта, масштабность негативных по- следствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) 3. Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые пробле- мы, наличие новых подходов и методов в решении заявлен- ных проблем) 4. Реалистичность (наличие собственных квалифицирован- ных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и до- стижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет) 5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие не- обходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) 6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка воз- можна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализа- ции мероприятий). Итоговый балл Ф.И.О. членов Комиссии Приложение 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ по проектам _________________________________ (наименование проекта) Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год от ____________ № ________ № п/п Наименование проекта Итоговый балл Балл по обоснован- ности Сумма для выполнения проекта Председатель Комиссии: _________ _____________________ Секретарь Комиссии: _________ _____________________ Члены Комиссии: _________ _____________________ _________ _____________________ Окончание. Начало на 8-й стр. Во исполнение Федерального закона от 29.12.2012 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного меха- низма оплаты труда руководителей государствен- ных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуще- ственного характера» администрация города по- становляет: Утвердить Порядок предоставления гражда- нами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Липецка, и руководителями муниципальных учреж- дений города Липецка сведений о доходах, об иму- ществе и обязательствах имущественного характе- ра, а также о доходах, об имуществе и обязатель- ствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (приложение). Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 262 от 06.02.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Липецка, и руководителями муниципальных учреждений города Липецка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей Приложение к постановлению администрации города Липецка от 06.02.2013 № 262 Порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Липецка, и руководителями муниципальных учреждений города Липецка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей 1. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя муниципально- го учреждения, представляет работодателю при назначении на должность: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для за- мещения должности руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах иму- щественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего меся- цу подачи документов для замещения должности руководителя муниципального учреж- дения, (на отчетную дату) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за ка- лендарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности ру- ководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежа- щем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения, (на отчетную дату) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2. Руководитель муниципального учреждения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет работодателю: а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 дека- бря) от всех источников (включая доход по основному месту работы, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве соб- ственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежа- щем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 3. В случае если гражданин, претендующий на замещение должности руководителя муниципального учреждения, или руководитель муниципального учреждения обнару- жили, что в представленных ими сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо све- дения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Порядком. 4. Уточненные сведения, представленные руководителем муниципального учрежде- ния, после истечения срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, не считаются представленными с нарушением срока. 5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. 7. Должностные лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или использовании их в целях, не предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение должности руководителя му- ниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения, осуществля- ется по решению работодателя или лица, которому такие полномочия предоставлены, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. 9. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин, пре- тендующий на должность руководителя муниципального учреждения, и руководитель муниципального учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Порядку представления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Липецка, и руководителями муниципальных учреждений города Липецка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей В __________________________________________________________ (наименование работодателя) СПРАВКА о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения города Липецка Я, ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, дата рождения) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________, (основное место работы или службы, занимаемая должность; в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий) проживающий по адресу: _____________________________________________________________ (адрес места жительства) _____________________________________________________________________________________, сообщаю сведения <1> о своих доходах, об имуществе, принадлежащем мне на пра- ве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имуще- ственного характера: -------------------------------- <1> Сведения, за исключением сведений о доходах, указываются по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату). Раздел 1. Сведения о доходах <1> N п/п Вид дохода Величина дохода <2> (руб.) 1 2 3 1 Доход по основному месту работы 2 Доход от педагогической деятельности 3 Доход от научной деятельности 4 Доход от иной творческой деятельности 5 Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях 6 Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих органи- зациях 7 Иные доходы (указать вид дохода): 1) 2) 3) 8 Итого доход за отчетный период -------------------------------- <1> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предше- ствующий году подачи гражданином документов для замещения должности руководите- ля муниципального учреждения. <2> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода. Раздел 2. Сведения об имуществе 2.1. Недвижимое имущество N п/п Вид и наименование имущества Вид собственно- сти <1> Место нахождения (адрес) Площадь (кв. м) 1 Земельные участки <2>: 1) 2) 3) 2 Жилые дома: 1) 2) 3) 3 Квартиры: 1) 2) 3) 4 Дачи: 1) 2) 3) 5 Гаражи: 1) 2) 3) 6 Иное недвижимое имущество: 1) 2) 3) -------------------------------- <1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля граж- данина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, который представляет сведения. <2> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие. 2.2. Транспортные средства N п/п Вид и марка транспортного средства Вид собственности <1> Место регистрации 1 2 3 4 Автомобили легковые: 1) 2) Автомобили грузовые: 1) 2) Автоприцепы: 1) 2) Мототранспортные средства: 1) 2) Сельскохозяйственная техника: 1) 2) Водный транспорт: 1) 2) Воздушный транспорт: 1) 2) Иные транспортные средства: 1) 2) -------------------------------- <1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля граж- данина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, который представляет сведения. Раздел 3. Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях N п/п Наименование и адрес банка или иной кредитной организации Вид и валюта счета <1> Дата открытия счета Номер счета Остаток на сче- те <2> (руб.) 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 -------------------------------- <1> Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета. <2> Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату. Раздел 4. Сведения о ценных бумагах 4.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях N п/п Наименование и организационно-правовая форма организации <1> Место нахожде- ния организации (адрес) Уставный капитал <2> (руб.) Доля уча- стия <3> Основание участия <4> 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 -------------------------------- <1> Указываются полное или сокращенное официальное наименование орга- низации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив и дру- гие). <2> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам орга- низации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату. <3> Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций. <4> Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта. Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz