Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 53 /24431/ 20 МАРТА 2013 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год» Положение по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммер- ческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учрежде- ниями (далее – организации), соответствующим требованиям, приведенным в Законе Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее соответственно – субсидии, Закон об областном бюджете), на 2013 год. 1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели Законом об областном бюджете. 1.3. Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превы- шать 7% от общего объема средств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий организациям. 1.4. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной ко- миссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2013 год (далее – конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса проектов социально ориентированных не- коммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2013 год (далее – конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентирован- ных некоммерческих организаций в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммер- ческих организациях»). В целях настоящего Положения под проектом социально ориентированной неком- мерческой организации (далее – проект) понимается комплекс взаимосвязанных ме- роприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредитель- ным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях». 1.6. Предоставление субсидий осуществляется управлением внутренней политики Липецкой области (далее – уполномоченный орган). Раздел II. Организация предоставления субсидий 2.1. Уполномоченный орган: 1) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 2) объявляет конкурс; 3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкур- се; 5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; 6) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе; 8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей кон- курса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий; 10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 12) организует оценку результативности и эффективности использования предо- ставленных субсидий. 2.2. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд или в случае, предусмо- тренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее – специализированная организация) для осуществления функ- ций (части функций), указанных в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2.1. настоящего Положения. 2.3. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 2.2. настоя- щего Положения функции от имени уполномоченного органа. Раздел III. Направления и условия предоставления субсидий 3.1. Проекты организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений: 1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; 2) повышение качества жизни людей пожилого возраста; 3) обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальная адаптация и интеграция инвалидов и их семей; 4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи; 5) социальная поддержка и защита граждан, находящихся в трудной жизненной си- туации; 6) охрана окружающей среды, экологическое просвещение и иные проекты в области экологии; 7) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологи- ческих, техногенных или иных катастроф, предотвращение несчастных случаев; 8) оказание правовой поддержки гражданам на безвозмездной основе; 9) сохранение и преумножение культурного и исторического наследия Липецкой об- ласти; 10) профилактика социально опасных форм поведения, реабилитация нарко- и алко- гольно зависимых; 11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни; 12) увековечение памяти погибших липчан в годы Великой Отечественной войны и иных военных конфликтах, выдающихся личностей и знаменательных событий; 13) межрегиональное, международное сотрудничество некоммерческих организа- ций; 14) развитие детского движения области; 15) обустройство специализированных рыболовно-реабилитационных мест для ин- валидов на водоемах Липецкой области; 16) межнациональное, межэтническое сотрудничество, профилактика национализ- ма, фашизма и экстремизма; 17) историческая реконструкция и развитие этнокультурных традиций; 18) привлечение казачьих обществ, внесенных в государственный реестр к государ- ственной службе, организация военно-патриотического воспитания молодежи. 3.2. Условия предоставления субсидий: включение организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномо- ченным органом; заключение организацией соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего Положе- ния; обязательство организации по финансированию проекта, указанного в пункте 1.5. настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не ме- нее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целе- вых расходов проекта могут учитываться: фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов органи- зации; безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке); безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке); труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тари- фа). Раздел IV. Участники конкурса 4.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям: организация осуществляет в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммер- ческих организациях»; организация зарегистрирована в установленном законом порядке на территории Липецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе; отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие ре- шения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурс- ного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законодатель- ством порядке решения о приостановлении деятельности организации; отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на день подачи заявки на участие в конкурсе; отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидий из областного или местного бюджетов в предыдущем финансовом году; отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному от- делению. 4.2. Участниками конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; специализированные организации. Раздел V. Условия участия в конкурсе 5.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее – заявка) на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему По- ложению. К заявке прилагаются следующие документы: 1) проект на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; 2) проект сметы расходов на реализацию проекта на бумажном и электронном носи- телях по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением доку- ментов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов; 3) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя органи- зации; 4) справку (оригинал) банка о наличии у организации расчетного счета. 5.2. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запраши- вает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по пла- тежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; 3) справку Пенсионного фонда об отсутствии просроченной задолженности в госу- дарственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд социального страхования на текущую дату; 4) информацию об отсутствии нарушений в предоставлении отчетности по использо- ванию средств областного и местного бюджетов, выделенных в предыдущем финансо- вом году; 5) информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении ор- ганизации. Организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 5.3. Кроме документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, органи- зация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки: 1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, ком- мерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержа- щие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии; 2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняю- щие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осущест- вления которых запрашивается субсидия. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены со- гласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не до- пускается. Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть проши- ты, страницы пронумерованы. Заявка и прилагаемые к ней документы на электронном носителе должны быть со- хранены в формате Microsoft Word 2003, сканированные документы сохранены в форма- те PDF-1.3. Файлам присваиваются имена содержащихся в них документов. Раздел VI. Порядок проведения конкурса 6.1. Объявление о проведении конкурса размещается в «Липецкой газете» и на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включа- ет: информацию об уполномоченном органе; условия участия в конкурсе; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направле- ния заявок на участие в конкурсе; номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на уча- стие в конкурсе. 6.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется не ранее чем через 10 (де- сять) дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в течение 21 (двадца- ти одного) дня. 6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган (специализированная организация) организует консультирование по вопросам подго- товки заявок на участие в конкурсе. 6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган (специа- лизированную организацию) непосредственно или направляется по почте. Одна организация может подать только одну заявку. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа (специ- ализированной организации) регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в кон- курсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) за- явки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализиро- ванную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 6.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего обращения организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Не допускается внесение изменений в заявку после ее регистрации. 6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня по- ступления заявок на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соот- ветствие требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете. 6.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 4.1 настоящего Положения и Законом об областном бюджете; представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением. 6.8. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых по- ступили после окончания срока приема заявок), передается не позднее 6 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления списков утверж- дает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения кон- курсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, с указанием причин. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте уполномоченного органа. 6.9. Заявки допущенных к участию в конкурсе организаций рассматриваются конкурсной комиссией в течение 15 дней после утверждения списка организаций, до- пущенных для участия в конкурсе, по показателям оценки проектов социально ориенти- рованных некоммерческих организаций, установленным в приложении 4 к настоящему Положению. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопро- сов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. 6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подписания. 6.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления кон- курсной комиссией протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий утверждает итоги конкурса приказом. 6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предо- ставляемых субсидий) размещаются в «Липецкой газете» и на сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не более 3 дней со дня их утверждения. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная инфор- мация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа, специализированной организации в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в других средствах массовой информации. 6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготов- кой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 6.14. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Положением и За- коном об областном бюджете, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается в «Липецкой газете» и на сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не более 3 дней со дня его подписания. Раздел VII. Предоставление и использование субсидий 7.1. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключает с победителями конкурса соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в котором предусматривается: цели и сроки использования субсидий; размеры субсидий; порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий; критерии и показатели оценки результативности реализации проекта; требования по обеспечению прозрачности деятельности организации; порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользо- вания в установленные сроки. 7.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получа- теля субсидии, то он теряет право на ее получение. 7.3. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих организаций. 7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе: расходы на оплату труда; расходы на приобретение товаров, работ, услуг; расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты ин- теллектуальной деятельности; арендные платежи; расходы на командировки; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет- ную систему Российской Федерации; возмещение расходов добровольцев. 7.5. Средства субсидии не могут быть использованы на: оказание материальной помощи, а также платных услуг населению; проведение митингов, демонстраций, пикетирования; расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказа- нием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с про- ектами, указанными в пункте 1.5. настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. 7.6. Сроки использования субсидий определяются в соглашениях с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5. настоящего Положения. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии, но не могут превышать двенадцать месяцев с момента по- лучения субсидии. 7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об ис- пользовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением. Сроки предоставления отчетности определяются в соглашениях с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5. настоящего Положения. 7.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюд- жет субъекта Российской Федерации. 7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган. Приложение 1 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2013 год (полное наименование некоммерческой организации) Сокращенное наименование некоммерческой организации (в соответ- ствии с уставными документами) Организационно-правовая форма Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) Основной государственный регистрационный номер Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Номер расчетного счета Наименование банка Банковский идентификационный код (БИК) Номер корреспондентского счета Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерче- ской организации Почтовый адрес Телефон Сайт в сети Интернет Адрес электронной почты Наименование должности руководителя Фамилия, имя, отчество руководителя Численность работников Численность членов (для общественных организаций) Численность добровольцев Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организа- цией в предыдущем году, из них: взносы учредителей (участников, членов) гранты и пожертвования юридических лиц пожертвования физических лиц предоставленные бюджетные средства: из федерального бюджета; из областного бюджета; из местных бюджетов; доход от целевого капитала Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций Наименование проекта Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект Дата утверждения проекта Сроки реализации проекта Сроки реализации мероприятий проекта, для финан- сового обеспечения которых запрашивается субсидия Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта Запрашиваемый размер субсидии Предполагаемая сумма софинансирования проекта Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия (не более 1 страницы текста) Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен. (наименование должности руководителя некоммерческой организации) (подпись) (фамилия, инициалы) «___» __________ 20___ г. М.П Приложение 2 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год Утвержден (наименование органа, утверждающего проект) «_____» ______________________ 20____г. ____________________________________ руководитель организации м.п. Проект «_______________________________________» наименование проекта ______________________________________________ на 20___ год наименование организации 1. Описание основных проблем, на решение которых направлен проект, с обоснова- нием актуальности и значимости их решения. 2. Цель (цели) и задачи проекта. 3. Целевая аудитория и география проекта. 4. Основные направления реализации проекта. 5. Основные этапы и сроки реализации проекта. 6. Ожидаемые результаты реализации проекта. Приложение 3 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год Проект сметы расходов на реализацию проекта социально ориентированной некоммерческой организации № п/п Направления расходования средств Финансирование ( тыс. руб.) общая сумма за счёт субсидии за счёт собствен- ных средств Итого Приложение 4 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год Показатели оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предостав- ления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) 2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность нега- тивных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) 3. Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) 4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации меро- приятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта вы- полнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет) 5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимо- увязки предлагаемых мероприятий) 6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, ко- личество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целе- вых групп населения в результате реализации мероприятий). Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2013 год» ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД 1. Настоящим Положением определяется порядок работы конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предо- ставления субсидий из областного бюджета на 2013 год (далее соответственно – орга- низация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Липецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурс- ной комиссии. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, рас- пределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комис- сии. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комис- сии. 4. По решению конкурсной комиссии для рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться эксперты – представители общественности, научного и профессио- нального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в принятии решений. Количество и состав экспертов утверждается конкурсной комиссией. 5. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 6. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz