Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 50/24428/ 15 МАРТА 2013 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 23. Осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами 66. Основанием для начала административной процедуры является приём заявле- ния и представленных документов, и (или) согласование даты, времени и места осмотра техники. 67. Осмотр техники проводится главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района об- ласти на площадке перед зданием Инспекции либо по месту дислокации машины. Осмотр техники на площадке перед зданием Инспекции осуществляется в дни и часы приёма, указанные в пункте 5 Регламента. При снятии заявителем машины с учёта в связи со списанием (утилизацией), а также при выдаче дубликатов регистрационных документов, данные регистрационные дей- ствия производятся без осмотра техники. 68. Критерием принятия решения является наличие транспортного средства при проведении осмотра или документа (акта) с результатами осмотра транспортного сред- ства — при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства к осмотру. 69. Результатом административной процедуры является подтверждение соответ- ствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам либо установле- ние факта несоответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным докумен- там. 70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — от- метка инспектора в заявлении о результате осмотра. Максимальный срок выполнения действия на одну машину без учёта выезда к месту дислокации машин — 20 мин. 24. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю. 71. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам по ре- зультатам осмотра техники. 72. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет: регистрацию произведённого действия в книге регистрации машин; ввод данных самоходной машины или прицепа в автоматизированную систему учета; оформление паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации, талона (допуска на эксплуатацию), свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (в за- висимости от регистрационного действия). Максимальный срок выполнения действия — 45 минут. 73. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города либо района области подписываются регистрационные документы и заверяются печатью. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 74. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 75. Для выдачи регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия) через МФЦ главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспек- тор гостехнадзора города или района области формирует пакет документов для пере- дачи. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 76. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением между Инспекцией и МФЦ, но не позднее одного рабочего дня после подготов- ки документов. 77. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 78. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия). Заявителем ставится подпись в заявлении о получении регистрационных докумен- тов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия). 79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета регистрационных дей- ствий «Гостехнадзор» и внесение записи о совершенном регистрационном действии в Книгу регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и при- цепов к ним, регистрируемые органами гостехнадзора. 25. Отказ заявителю в предоставлении услуги 80. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники. 81. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным ин- женером-инспектором гостехнадзора города или района области при наличии основа- ний, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 82. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответствие номеров узлов и агрегатов регистриру- емой техники представленным регистрационным документам, а также в случае если представленные регистрационные документы оформлены с нарушением норм и правил, установленных нормативными правовыми актами. 83. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 26. Передача документов для расследования в следственные органы 85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является об- наружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов пред- ставленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение основа- ний о нахождении машин или представленных документов в розыске. 86. Главный государственный инженер-инспектор города либо района области на- правляет обращение в следственные органы с указанием на признаки подделки доку- ментов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, на несоответствие номеров агрегатов представленным документам или реги- страционным данным, а также о нахождении машин или представленных документов в розыске. 87. Критериями принятия решения являются: 1) выявление при осмотре техники несоответствия номеров установленных агрега- тов представленным документам или регистрационным данным; 2) обнаружения признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин; 3) подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске. 88. Результатом выполнения действий является направление документов для рас- следования в следственные органы. 89. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение сведений в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 91. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 92. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 94. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 95. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 96. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Приложение 3 к Регламенту Блок-схема отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Регламента совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 31 Регламента осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 97. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области. 98. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 100. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, осуществляется пу- тем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 101. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 102. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не пред- усмотрено. 103. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 104. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы (претензии). 105. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 106. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (пре- тензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области № Наименование муниципального образования Фамилия Имя Отчество главного государственного инженера- инспектора Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк Никитченко Сергей Тихонович г. Липецк, ул. Опытная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru 2 Воловский муниципальный район Пикалов Алексей Анатольевич с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru 3 Грязинский муниципальный район Калачёв Михаил Данилович г. Грязи, ул. Привокзальная, 1а 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru 4 Данковский муниципальный район Малашин Василий Викторович г. Данков, ул. Урицкого, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru 5 Добринский муниципальный район Черников Иван Николаевич пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 gtndobrinka@ yandex.ru 6 Добровский муниципальный район Черкасов Алексей Викторович с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@ mail.ru 7 Долгоруковский муниципальный район Лукьянчиков Иван Семёнович с. Долгоруково, ул. К. Маркса, 28б 8/47468/ 2-24-61 gostehn@ dolgorukovo. lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район Дорохин Пётр Алексеевич г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 elgtn@mail.ru 9 Задонский муниципальный район Диденко Василий Иванович г. Задонск, ул. Советская, 25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru 10 Измалковский муниципальный район Леденёв Михаил Викторович с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 m.ledenev@bk.ru 11 Краснинский муниципальный район Бунин Сергей Владимирович с. Красное, ул. Первомайская, 7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk. ru 12 Лебедянский муниципальный район Пашинцев Владимир Александрович г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr. lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район Кузовлев Сергей Борисович пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru 14 Липецкий муниципальный район Саввин Сергей Яковлевич г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk. ru 15 Становлянский муниципальный район Чаплыгин Александр Иванович с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe. lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район Фролов Евгений Сергеевич с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@ bk.ru 17 Усманский муниципальный район Крутских Владимир Васильевич г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 gtn_48_17@mail.ru 18 Хлевенский муниципальный район Морозов Виктор Сергеевич с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район Погонин Александр Николаевич г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 al-pogonin@yandex. ru Режим работы Инспекции: Понедельник — четверг с 8-30 до 17-30. Пятница с 8-30 до 16-30. Перерыв на обед с 13-00 до 13-48. Суббота, воскресенье — выходные дни. ɉɪɢɥɚɝɚɟɦɵɟ ɞɨɤɭɦɟɧɬɵ : Ɇɟɫɬɨ ɪɨɠɞɟɧɢɹ Ɇ . ɉ . ə ɞɚɸ ɫɜɨɟ ɫɨɝɥɚɫɢɟ ɧɚ ɨɛɪɚɛɨɬɤɭ ɦɨɢɯ ɩɟɪɫɨɧɚɥɶɧɵɯ ɞɚɧɧɵɯ . " " ɝ . * Ⱦɚɧɧɚɹ ɝɪɚɮɚ ɧɟ ɡɚɩɨɥɧɹɟɬɫɹ ɜ ɫɥɭɱɚɟ , ɟɫɥɢ ɡɚɹɜɢɬɟɥɶ ɹɜɥɹɟɬɫɹ ɫɨɛɫɬɜɟɧɧɢɤɨɦ 20 ɉɨɞɩɢɫɶ ɡɚɹɜɢɬɟɥɹ ɇɚɢɦɟɧɨɜɚɧɢɟ ɢ ɦɚɪɤɚ ɦɚɲɢɧɵ ɂɇɇ Ɍɟɥɟɮɨɧ Ɋɭɤɨɜɨɞɢɬɟɥɶ ɩɪɟɞɩɪɢɹɬɢɹ Ƚɥɚɜɧɵɣ ɛɭɯɝɚɥɬɟɪ ( ɤɨɝɞɚ , ɤɟɦ ɜɵɞɚɧɚ , ɧɨɦɟɪ ɜ ɪɟɟɫɬɪɟ ɩɪɢ ɟɝɨ ɧɚɥɢɱɢɢ ) ɩɪɟɞɫɬɚɜɥɹɹ ɧɢɠɟɫɥɟɞɭɸɳɢɟ ɞɨɤɭɦɟɧɬɵ , ɩɪɨɲɭ ( ɭɤɚɡɚɬɶ ɫɭɬɶ ɩɪɨɫɶɛɵ ) ȼɟɞɭɲɢɣ ɦɨɫɬ ( ɦɨɫɬɵ ) ʋʋ Ʉɨɪɨɛɤɚ ɩɟɪɟɞɚɱ ʋ ɉɚɫɩɨɪɬ ɦɚɲɢɧɵ ɫɟɪɢɹ ʋ : ɞɚɬɚ ɜɵɞɚɱɢ ɫɟɪɢɹ , ɧɨɦɟɪ , ɤɟɦ ɜɵɞɚɧ , ɤɨɝɞɚ ) Ⱦɨɜɟɪɟɧɧɨɫɬɶ Ɍɟɥɟɮɨɧ ( ɮɚɦɢɥɢɹ , ɢɦɹ , ɨɬɱɟɫɬɜɨ ) ɋȼȿȾȿɇɂə Ɉ ɆȺɒɂɇȿ Ɂɚɜɨɞɫɤɨɣ ʋ ɪɚɦɵ Ƚɨɞ ɜɵɩɭɫɤɚ Ƚɨɫɭɞɚɪɫɬɜɟɧɧɵɣ ɪɟɝɢɫɬɪɚɰɢɨɧɧɵɣ ɡɧɚɤ ɐɜɟɬ Ⱦɨɤɭɦɟɧɬ , ɭɞɨɫɬɨɜɟɪɹɸɳɢɣ ɥɢɱɧɨɫɬɶ ( ɧɚɢɦɟɧɨɜɚɧɢɟ ɁȺəȼɅȿɇɂȿ ȼ ɢɧɫɩɟɤɰɢɸ ɝɨɫɬɟɯɧɚɞɡɨɪɚ ( ɧɚɢɦɟɧɨɜɚɧɢɟ ɢɧɫɩɟɤɰɢɢ ɝɨɫɬɟɯɧɚɞɡɨɪɚ ) ə ɞɚɬɚ ɜɵɞɚɱɢ Ɇɨɞɟɥɶ , ʋ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ ɋȼȿȾȿɇɂə Ɉ ɋɈȻɋɌȼȿɇɇɂɄȿ ɆȺɒɂɇɕ ɌɈɅɖɄɈ ȾɅə ɎɂɁɂɑȿɋɄɂɏ Ʌɂɐ ( ɮɚɦɢɥɢɹ , ɢɦɹ , ɨɬɱɟɫɬɜɨ ) * Ɂɚɪɟɝɢɫɬɪɢɪɨɜɚɧ ( ɫɭɛɴɟɤɬ Ɏɟɞɟɪɚɰɢɢ , ɪɚɣɨɧ , ɧɚɫɟɥɟɧɧɵɣ ɩɭɧɤɬ , ɭɥɢɰɚ , ɞɨɦ , ɤɨɪɩɭɫ , ɤɜɚɪɬɢɪɚ ) Ɍɟɥɟɮɨɧ ( ɫɬɪɚɧɚ , ɤɪɚɣ , ɨɛɥɚɫɬɶ , ɪɚɣɨɧ , ɧɚɫɟɥɟɧɧɵɣ ɩɭɧɤɬ ) Ⱦɚɬɚ ɪɨɠɞɟɧɢɹ Ⱦɨɤɭɦɟɧɬ , ɭɞɨɫɬɨɜɟɪɹɸɳɢɣ ɥɢɱɧɨɫɬɶ ( ɱɢɫɥɨ , ɦɟɫɹɰ , ɝɨɞ ) ( ɧɚɢɦɟɧɨɜɚɧɢɟ ɞɚɬɚ ɜɵɞɚɱɢ ( ɧɚɢɦɟɧɨɜɚɧɢɟ ɸɪɢɞɢɱɟɫɤɨɝɨ ɥɢɰɚ ɢɥɢ ɂɉ ) ( ɫɭɛɴɟɤɬ Ɏɟɞɟɪɚɰɢɢ , ɪɚɣɨɧ , ɧɚɫɟɥɟɧɧɵɣ ɩɭɧɤɬ , ɭɥɢɰɚ , ɞɨɦ , ɤɨɪɩɭɫ , ɤɜɚɪɬɢɪɚ ) ɫɟɪɢɹ , ɧɨɦɟɪ , ɤɟɦ ɜɵɞɚɧ , ɤɨɝɞɚ ) * ȾɅə ɘɊɂȾɂɑȿɋɄɂɏ Ʌɂɐ ɢɥɢ ɂɉ ɘɪɢɞɢɱɟɫɤɢɣ ɚɞɪɟɫ / Ⱥɞɪɟɫ ɪɟɝɢɫɬɪɚɰɢɢ ɈȽɊɇ / ɈȽɊɇɂɉ Приложение 2 к Регламенту (лицевая сторона заявления) Приложение 2 к Регламенту (оборотная сторона заявления) Окончание. Начало на 13–14-й стр. передача документов для расследования в следственные органы ɋɬɪɚɯɨɜɨɣ ɩɨɥɢɫ ɈɋȺȽɈ " " ɝ . / ( ɉɨɞɩɢɫɶ ɥɢɰɚ ɩɪɢɧɹɜɲɟɝɨ ɞɨɤɭɦɟɧɬɵ ) ( ɮɚɦɢɥɢɹ ) ȼ ɛɚɡɟ ɞɚɧɧɵɯ ɭɝɧɚɧɧɨɣ ɬɟɯɧɢɤɢ ɧɟ ɡɧɚɱɢɬɫɹ ɡɧɚɱɢɬɫɹ Ɋɟɝɢɫɬɪɚɰɢɨɧɧɵɟ ɞɚɧɧɵɟ , ɡɚɜɨɞɫɤɚɹ ɦɚɪɤɢɪɨɜɤɚ , ɤɨɧɫɬɪɭɤɰɢɹ ɦɚɲɢɧɵ - ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣ ɞɨɤɭɦɟɧɬɚɰɢɢ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɟɬ ɧɟ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɟɬ " " ɝ . ɱ . / ( ɉɨɞɩɢɫɶ ɥɢɰɚ ɩɪɨɜɨɞɬɜɲɟɝɨ ɩɪɨɜɟɪɤɭ ) ( ɮɚɦɢɥɢɹ ) " " ɝ . Ƚɥɚɜɧɵɣ ɝɨɫɭɞɚɪɫɬɜɟɧɧɵɣ ɢɧɠɟɧɟɪ - ɢɧɫɩɟɤɬɨɪ / ( ɩɨɞɩɢɫɶ ) ( ɮɚɦɢɥɢɹ ) / ( ɩɨɞɩɢɫɶ ) ( Ɏɚɦɢɥɢɹ ) " " ɝ . ɉɨɞɩɢɫɶ ɡɚɹɜɢɬɟɥɹ ɜ ɩɨɥɭɱɟɧɢɢ 20 ɋɜɢɞɟɬɟɥɶɫɬɜɨ ɨ ɪɟɝɢɫɬɪɚɰɢɢ , ɫɟɪɢɹ ʋ ɉɚɫɩɨɪɬ ɫɚɦɨɯɨɞɧɨɣ ɦɚɲɢɧɵ , ɫɟɪɢɹ ʋ ɂɧɵɟ ɞɨɤɭɦɟɧɬɵ ɂɧɵɟ ɞɨɤɭɦɟɧɬɵ ɩɪɟɞɫɬɚɜɥɟɧɧɵɟ ɡɚɹɜɢɬɟɥɟɦ 20 ( ɫɟɪɢɹ , ɧɨɦɟɪ ɩɪɢ ɧɢɥɢɱɢɢ , ɤɟɦ , ɤɨɝɞɚ ɜɵɞɚɧ ) ( ɞɨɤɭɦɟɧɬ ɭɞɨɫɬɨɜɟɪɹɸɳɢɣ ɩɪɚɜɨ ɫɨɛɫɬɜɟɧɧɨɫɬɢ ) ɋɅɍɀȿȻɇɕȿ ɈɌɆȿɌɄɂ ɂɇɋɉȿɄɐɂɂ ȽɈɋɌȿɏɇȺȾɁɈɊȺ ɉɊɂɇəɌɕ ɈɌ ɁȺəȼɂɌȿɅə ɋɜɢɞɟɬɟɥɶɫɬɜɨ ɨ ɪɟɝɢɫɬɪɚɰɢɢ , ɫɟɪɢɹ ʋ ɉɚɫɩɨɪɬ ɫɚɦɨɯɨɞɧɨɣ ɦɚɲɢɧɵ , ɫɟɪɢɹ ʋ Ɋɟɝɢɫɬɪɚɰɢɨɧɧɵɣ ɡɧɚɤ Ɂɧɚɤ " ɌɊȺɇɁɂɌ " ɋȼȿȾȿɇɂə Ɉ ɆȺɒɂɇȿ ɉɈ ɊȿɁɍɅɖɌȺɌȺɆ ɈɋɆɈɌɊȺ ( ɭɤɚɡɚɬɶ ɱɬɨ ɧɟ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɟɬ ) 20 ɦɢɧ . Ɂɚɤɥɸɱɟɧɢɟ ɨ ɩɪɨɢɡɜɨɞɫɬɜɟ ɢɥɢ ɨɛ ɨɬɤɚɡɟ ɜ ɩɪɨɢɡɜɨɞɫɬɜɟ pe ɝɢɫɬɪɚɰɢɨɧɧ oro ɞɟɣɫɬɜɢɹ ɫ ɭɤɚɡɚɧɢɟɦ ɦɨɬɢɜɚ : Ɋɟɝɢɫɬɪɚɰɢɨɧɧɵɣ ɡɧɚɤ Ɂɧɚɤ " ɌɊȺɇɁɂɌ " 20 ȼɕȾȺɇɕ ɁȺəȼɂɌȿɅɘ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz