Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 43 /24421/ 6 МАРТА 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации го- сударственного имущества Липецкой области (далее – области), и связанные с ними отношения по управлению государственным имуществом области (далее – имущество области). 2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении: 1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы; 2) природных ресурсов; 3) государственного жилищного фонда; 4) государственного резерва; 5) имущества области, находящегося за пределами территории Российской Федера- ции; 6) имущества области в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 7) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в со- ответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельны- ми участками и иного находящегося в собственности области имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в собственности области и на которых расположены здания, строения и соо- ружения, находящиеся в собственности указанных организаций; 8) имущества области в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании областных государственных унитарных предприятий и областных госу- дарственных учреждений; 9) областными государственными унитарными предприятиями, областными государ- ственными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении; 10) имущества области на основании судебного решения; 11) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у об- ласти права требовать выкупа их акционерным обществом; 12) акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Отчуждение указанного в настоящей части имущества области регулируется феде- ральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области. 3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из обо- рота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности. Статья 2. Законодательство области о приватизации Законодательство области о приватизации состоит из настоящего Закона, принятого в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О привати- зации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»), и принимаемых в соот- ветствии с ним иных нормативных правовых актов области. Нормы о приватизации имущества области, содержащиеся в нормативных правовых актах области, не должны противоречить настоящему Закону. Статья 3. Полномочия органов государственной власти области в сфере при- ватизации 1. Липецкий областной Совет депутатов (далее – областной Совет депутатов): 1) определяет общий порядок приватизации имущества области; 2) утверждает прогнозный план (программу) приватизации имущества области на соответствующий год; 3) заслушивает отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества области. 2. Администрация Липецкой области (далее – администрация области): 1) представляет в областной Совет депутатов проект прогнозного плана (програм- мы) приватизации имущества области; 2) представляет в областной Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества области за прошедший год; 3) осуществляет контроль за выполнением прогнозного плана (программы) привати- зации имущества области; 4) принимает правовые акты об условиях приватизации имущества области; 5) определяет официальные печатные издания и официальные сайты в сети «Интер- нет» для опубликования, размещения информации о приватизации имущества области, указанной в пункте 1 статьи 15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»; 6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодатель- ством в сфере приватизации. 3. Уполномоченным органом по вопросам приватизации имущества области явля- ется исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений (далее – уполномоченный орган). Функции по продаже приватизируемого имущества области осуществляет област- ное бюджетное учреждение, созданное в порядке, установленном администрацией об- ласти (далее – продавец). Статья 4. Прогнозный план (программа) приватизации имущества области 1. Прогнозный план (программа) приватизации имущества области (далее – про- гнозный план (программа)) утверждается областным Советом депутатов ежегодно. 2. Прогнозный план (программа) состоит из двух разделов. Первый раздел прогнозного плана (программы) содержит направления и задачи при- ватизации имущества области. Второй раздел прогнозного плана (программы) содержит перечни имущества обла- сти, приватизация которого планируется в плановом периоде (областных государствен- ных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в областной соб- ственности, имущества, составляющего казну области), с указанием характеристики со- ответствующего имущества и срока его приватизации. 3. В перечнях имущества области, приватизация которого планируется в плановом периоде, указываются: 1) для областных государственных унитарных предприятий – наименование и место- нахождение; 2) для акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собствен- ности: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) доля принадлежащих области акций в общем количестве акций открытого акцио- нерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, – количество акций; в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента); 3) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, нахо- дящихся в областной собственности: а) наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью; б) доля, в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадле- жащая области и подлежащая приватизации; 4) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества. Статья 5. Порядок разработки прогнозного плана (программы) 1. Разработка проекта прогнозного плана (программы) на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным органом в соответствии с принятой областным Советом депутатов программой социально-экономического развития области. 2. Предложения о приватизации имущества области вправе вносить областной Совет депутатов, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, иные юридические лица и граждане. 3. Предложения о приватизации имущества области на очередной финансовый год с обоснованием целесообразности приватизации имущества области направляются в уполномоченный орган в срок не позднее 1 мая текущего года. 4. Не позднее срока, установленного для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, уполномоченным органом разраба- тывается проект прогнозного плана (программы) с учетом поступивших предложений о приватизации имущества области и выносится на заседание администрации области. 5. По результатам рассмотрения проекта прогнозного плана (программы) админи- страция области направляет проект прогнозного плана (программы) на утверждение областного Совета депутатов. 6. Предложения по внесению изменений в прогнозный план (программу) приватиза- ции имущества области также рассматриваются на заседании администрации области. Статья 6. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) 1. Администрация области ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в областной Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) за прошедший год. 2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества об- ласти с указанием способа, срока и цены сделки приватизации. 3. Администрация области ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в Прави- тельство Российской Федерации информацию о результатах приватизации имущества области за прошедший год. Статья 7. Порядок принятия правовых актов об условиях приватизации иму- щества области 1. Правовые акты об условиях приватизации имущества области принимаются ад- министрацией области в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответ- ствии с прогнозным планом (программой). 2. В правовом акте об условиях приватизации имущества области должны содер- жаться следующие сведения: 1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); 2) способ приватизации имущества; 3) начальная цена имущества; 4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); 5) об установлении обременения имущества (при наличии обременения); 6) об использовании имущества, не подлежащего приватизации в составе имуще- ственного комплекса областного государственного унитарного предприятия (при нали- чии указанного имущества); 7) иные необходимые для приватизации имущества сведения. 3. В случае приватизации имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия в правовом акте об условиях приватизации имущества области должны содержаться: 1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса областного госу- дарственного унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Фе- дерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»; 2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих привати- зации в составе имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия; 3) размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарно- го предприятия; 4) количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли области, являющейся участником общества с ограниченной ответственностью. 4. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) и до дня государственной ре- гистрации созданного хозяйственного общества областное государственное унитарное предприятие без согласия уполномоченного органа, оформленного в простой письмен- ной форме, не вправе: 1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия; 2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью от- чуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 3) получать кредиты; 4) осуществлять выпуск ценных бумаг; 5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приоб- ретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных това- риществ или обществ. 5. В случае признания продажи имущества области несостоявшейся администрация области в двухмесячный срок принимает один из следующих правовых актов: 1) о продаже имущества ранее установленным способом; 2) об изменении способа приватизации; 3) об отмене ранее принятого правового акта об условиях приватизации. В случае принятия правового акта о продаже ранее установленным способом либо об изменении способа приватизации на продажу посредством публичного предложе- ния информационное сообщение о проведении такой продажи публикуется в период, в течение которого действует рыночная стоимость объекта оценки, указанная в отчете об оценке. Статья 8. Порядок разработки и утверждения условий конкурса при прива- тизации акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью путем их продажи на конкурсе, по- рядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения по- бедителем конкурса исполнения таких условий 1. Условия конкурса о продаже акций либо долей в уставном капитале открытого ак- ционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые состав- ляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ (далее – акции, доли), разрабатываются продавцом и утверждаются уполномоченным органом в срок, позволяющий обеспечить их приватизацию. 2. Продавец контролирует исполнение условий конкурса о продаже акций, долей (далее – конкурс) победителем конкурса. 3. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса прода- вец: 1) ведет учет договоров купли-продажи акций, долей, заключенных по результатам конкурса; 2) осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договора- ми купли-продажи акций, долей и контроль их исполнения; 3) принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие вы- полнение условий конкурса; 4) проводит проверки отчетных документов, представляемых победителями конкур- са в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического ис- полнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов; 5) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и до- говором купли-продажи акций, долей меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса. 4. Периодичность и форма представления отчетных документов о выполнении усло- вий конкурса победителем конкурса определяются договором купли-продажи акций, долей с учетом того, что отчетные документы о выполнении условий конкурса представ- ляются не чаще одного раза в квартал. 5. В течение двадцати рабочих дней со дня получения отчетных документов о вы- полнении условий конкурса продавец осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса и утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкур- са. Статья 9. Порядок голосования победителя конкурса в органах управления открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью при продаже находящихся в государственной собственности области акций от- крытых акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограничен- ной ответственностью, до перехода к победителю конкурса права собственности на указанные акции, доли 1. Голосование победителя конкурса в органах управления открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью при продаже находящихся в государственной собственности области акций открытых акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, до перехода к победи- телю конкурса права собственности на указанные акции, доли по вопросам, указанным в абзацах втором – восьмом пункта 19 статьи 20 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными указаниями, выдаваемыми уполномоченным органом. 2. Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционер- ного общества, общества с ограниченной ответственностью информацию о проведении общих собраний акционеров (участников общества) и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью до- кументы с соответствующими письменными указаниями, подписанными руководителем уполномоченного органа, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления. Статья 10. Порядок подведения итогов продажи имущества области и поря- док заключения с покупателем договора купли-продажи имущества области без объявления цены 1. Организацию продажи имущества области без объявления цены, подведение ито- гов продажи имущества области без объявления цены (далее именуется – продажа) и заключение договора купли-продажи имущества области осуществляет продавец. 2. По результатам рассмотрения представленных документов, предусмотренных статьей 24 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке на приобрете- ние имущества области отдельное решение о рассмотрении предложений о цене при- обретения имущества области. Решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества области. 3. Для определения покупателя имущества области вскрываются конверты с пред- ложениями о цене приобретения имущества области. При вскрытии конвертов с пред- ложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные пред- ставители. 4. Протокол об итогах продажи имущества области должен содержать: 1) сведения об имуществе области; 2) общее количество зарегистрированных заявок; 3) сведения об отказах в принятии предложений о цене приобретения имущества об- ласти с указанием подавших их претендентов и причин отказов; 4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества обла- сти с указанием подавших их претендентов; 5) сведения о покупателе имущества области; 6) цену приобретения имущества области, предложенную покупателем. 5. Уведомления об отказе в принятии поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества области и о признании претендента покупателем имущества области выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества области либо высылаются в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества. 6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистриро- ванных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества области не было принято к рассмотрению, продажа имущества области признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества области. 7. Информационное сообщение об итогах продажи имущества области размещается не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества области, на сайте продавца в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.filo.ru, а также публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в со- ответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». 8. Договор купли-продажи имущества области заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи. 9. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества об- ласти в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого догово- ра. В этом случае продажа имущества области признается несостоявшейся. 10. В договоре купли-продажи имущества области указывается о предоставлении рассрочки в случае ее предоставления и об уплате покупателем неустойки в случае его уклонения или отказе от оплаты имущества области. 11. Продавец в течение десяти рабочих дней с даты подписания договора купли- продажи предоставляет покупателю документацию, необходимую для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества области и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки. Статья 11. Порядок оплаты имущества области 1. Оплата приобретаемого покупателем имущества области производится в соот- ветствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». 2. Оплата приобретаемого покупателем имущества области осуществляется в раз- мерах и сроки, предусмотренные договором купли-продажи. 3. Оплата приобретаемого покупателем имущества области производится едино- временно или в рассрочку. Рассрочка предоставляется в случае приватизации имуще- ства области без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год. 4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, про- изводится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефи- нансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публи- кации объявления о продаже. Начисленные проценты зачисляются в доход областного бюджета. 5. Покупатель вправе оплатить приобретаемое имущество области досрочно. 6. Факт оплаты имущества области подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества области, подтверж- дающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества и решении о рассрочке оплаты имущества. 7. Право собственности на имущество области, приобретенное в рассрочку, перехо- дит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества области осущест- вляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и догово- ром купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора. 9. Со дня передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до дня его полной оплаты указанное имущество в силу настоящего Закона признается находящим- ся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приоб- ретенного имущества области. В случае нарушения покупателем сроков и порядка вне- сения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. 10. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи. 11. Лицам, перечислившим задаток для участия в конкурсе, денежные средства воз- вращаются в следующем порядке: 1) участникам конкурса, за исключением его победителя, – в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов конкурса; 2) претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, – в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о приеме заявок. 12. Задаток победителя конкурса по продаже имущества области подлежит пере- числению в областной бюджет в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества. Статья 12. Порядок управления находящимися в собственности области ак- циями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной от- ветственностью, созданными в процессе приватизации, а также находящимися в государственной собственности не закрепленными за областными государствен- ными унитарными предприятиями, областными государственными учреждения- ми 100 процентами акций открытых акционерных обществ, долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, составляющими 100 про- центов их уставного капитала 1. В открытых акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственно- стью, созданных в процессе приватизации, за исключением тех, 100 процентов акций (долей) которых находятся в областной собственности, внесение вопросов в повестку дня общего собрания акционеров (участников общества), выдвижение кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, предъявление требо- вания о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созыв внеочередного общего собрания акционеров, назначение представителя (выдача доверенности) для голосования на общем собрании акционеров (участников общества), определение пози- ции акционера – Липецкой области по вопросам повестки дня общего собрания акцио- неров (участников общества) осуществляются уполномоченным органом. 2. Представителями интересов области в органах управления и ревизионных ко- миссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, могут быть лица, замещающие государственные должности области, а также лица, замещающие должности государственной граждан- ской службы области. 3. Представители интересов области в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, утверждаются правовым актом администрации области. 4. Позиция акционера (участника общества) – Липецкой области по вопросам по- вестки дня общего собрания акционеров (участников общества) отражается в письмен- ных указаниях, выдаваемых уполномоченным органом представителю интересов обла- сти для голосования на общем собрании акционеров (участников общества). 5. В открытых акционерных обществах, 100 процентов акций которых находится в собственности области, обществах с ограниченной ответственностью, в которых доля уставного капитала, принадлежащая области, составляет 100 процентов и эти акции (доля) не закреплены за областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, полномочия общего собрания акционе- ров (участников общества) осуществляются уполномоченным органом. Решения общего собрания акционеров (участников общества) оформляется решениями уполномоченного органа. 6. Права акционера (участника общества) – Липецкой области осуществляются в от- крытых акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью с учетом предложений соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области. 7. Соответствующий отраслевой исполнительный орган государственной власти области вправе направить в уполномоченный орган свои предложения по внесению во- просов в повестку дня годового общего собрания акционеров (участников общества) и выдвижению кандидатов для избрания на указанном собрании в органы управления, ре- визионную и счетную комиссии, до 1 декабря года, предшествующего году проведения годового общего собрания акционеров (участников общества). 8. Предложения должны содержать позицию, касающуюся голосования по предлага- емым вопросам, формулировки решений по ним с приложением пояснительной записки и материалов, подтверждающих указанную позицию, а также информацию о кандидатах для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии открытого акцио- нерного общества (общества с ограниченной ответственностью). 9. Количество кандидатов, предлагаемых к включению в список для избрания в совет директоров, ревизионную и счетную комиссии открытого акционерного общества (об- щества с ограниченной ответственностью), не может превышать количественного соста- ва этих органов, определенного общим собранием акционеров (участников общества). Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 01.03.2013 г., № 126-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О приватизации государственного имущества Липецкой области Постановление одиннадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 378-пс от 21.02.2013, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О при- ватизации государственного имущества Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета об- ластного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О приватизации государственного имуще- ства Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в статью 9 Закона Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 112-ОЗ «О правовом регулировании некоторых во- просов использования лесов на территории Липецкой области» (Липецкая газета, 2008, 11 января; 2009, 16 января, 21 октября; 2010, 25 августа, 15 декабря; 2011, 23 декабря; 2012, 2 марта, 16 ноября) следующие изменения: 1) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания: «2013 год – коэффициент 1,30.»; 2) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания: «2013 год – коэффициент 1,13.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 01.03.2013 г., № 140-ОЗ Статья 1. Признать утратившими силу: Закон Липецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» от 24 марта 2004 года № 97-ОЗ (Липецкая газета, 2004, 7 апреля); Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Ли- пецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» от 06 апреля 2007 года № 44-ОЗ (Липецкая газета, 2007, 13 апреля); статью 1 Закона Липецкой области «О внесении изменений в законы Липецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и «О порядке управления и рас- поряжения государственной собственностью в Липецкой обла- сти» от 16 октября 2007 года № 96-ОЗ (Липецкая газета, 2007, 20 октября). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 01.03.2013 г., № 127-ОЗ Постановление одиннадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 380-пс от 21.02.2013, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области по вопросам приватизации государственного имущества Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области по вопросам приватизации государственного имущества Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О признании утратив- шими силу некоторых законов Липецкой области по вопросам приватизации государственного имущества Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области по вопросам приватизации государственного имущества Липецкой области Постановление одиннадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 410-пс от 21.02.2013, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 9 Закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Ли- пецкой области «О внесении изменений в статью 9 Закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых во- просов использования лесов на территории Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение природоохранного комитета областного Совета депутатов, областной Совет депутатов по- становляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 9 Закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липец- кой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 9 Закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz