Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 40/24418/ 1 МАРТА 2013 38 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 98 от 27.02.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12 февраля 2013 года № 68 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2013 году» Постановление одиннадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 371-пс от 21.02.2013, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О бюджетном процессе Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» («Липецкая газета», 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9 ноября; 2012, 11 мая, 5 октября, 28 декабря) следующие изменения: 1) абзац третий части 2 статьи 14 дополнить словами «, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фон- да области в соответствии со статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции и статьей 16.4 настоящего Закона.»; 2) часть 2 статьи 16.3 дополнить абзацем следующего содержания: «государственной пошлины за выдачу исполнительным органом государственной власти области в сфере транспорта специального разрешения на движение по автомо- бильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжело- весных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в областной бюджет.»; 3) дополнить статьей 16.4 следующего содержания: « Статья 16.4 Инвестиционный фонд области 1. В расходной части областного бюджета создается Инвестиционный фонд области в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государ- ственно-частного партнерства. 2. Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда области предоставляются для финансирования создания (строительства, реконструкции) транспортной, энергетиче- ской и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функциониро- вания создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры, и объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений. 4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестици- онного фонда области устанавливается нормативным правовым актом администрации области. 5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда обла- сти прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении областного бюджета.»; 4) статью 20 изложить в следующей редакции: «Статья 20. Структура государственного долга области, виды и срочность долговых обязательств области 1. Структура государственного долга области представляет собой группировку долговых обязательств области по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств. 2. Долговые обязательства области могут существовать в виде обязательств по: 1) государственным ценным бумагам области; 2) бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) кредитам, полученным областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; 4) государственным гарантиям области. Долговые обязательства области не могут существовать в иных видах, за исключени- ем предусмотренных настоящей частью. 3. В объем государственного долга области включаются: 1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам области; 2) объем основного долга по кредитам, полученным областью; 3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюд- жет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным областью; 5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств области. 4. В объем государственного внутреннего долга области включаются: 1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам области, обяза- тельства по которым выражены в валюте Российской Федерации; 2) объем основного долга по кредитам, полученным областью, обязательства по ко- торым выражены в валюте Российской Федерации; 3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюд- жет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным областью, выраженным в валюте Российской Федерации; 5) объем обязательств области перед Российской Федерацией, возникающих в ино- странной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствова- ний); 6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств области, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации. 5. В объем государственного внешнего долга области включаются: 1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам области, обяза- тельства по которым выражены в иностранной валюте; 2) объем основного долга по кредитам, полученным областью, обязательства по ко- торым выражены в иностранной валюте; 3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным областью в иностранной валюте, а также предоставленным в обеспечение обязательств в ино- странной валюте; ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» 4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств области, обязательства по которым выражены в иностранной валюте. 6. Долговые обязательства области могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).»; 5) часть 3 статьи 25 изложить в следующей редакции: «3. Законом об областном бюджете устанавливается верхний предел государствен- ного внутреннего долга области, верхний предел государственного внешнего долга об- ласти (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчет- ный показатель, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям области.»; 6) дополнить статьей 25.1 следующего содержания: «Статья 25.1. Программа государственных внешних заимствований области 1. Программа государственных внешних заимствований области представляет со- бой перечень внешних заимствований области на очередной финансовый год и плано- вый период. 2. В программе государственных внешних заимствований области должны быть определены: 1) предельный объем государственных внешних заимствований области на очеред- ной финансовый год и плановый период; 2) перечень, объемы и сроки погашения государственных внешних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Программа государственных внешних заимствований области на очередной фи- нансовый год и плановый период является приложением к закону об областном бюдже- те на очередной финансовый год и плановый период.»; 7) в статье 28 после слов «по номинальной стоимости на очередной финансовый год» дополнить словами «и каждый год планового периода»; 8) в статье 32: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных транс- фертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исклю- чением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда об- ласти субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местно- го самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муници- пальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных транс- фертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исклю- чением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда об- ласти субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральны- ми законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствую- щих органов местного самоуправления.»; в) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции: «4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных транс- фертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключени- ем субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по ре- шению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годо- вой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установлен- ным частью 3 настоящей статьи меры:»; г) в части 5: — слова «(за исключением субвенций)» исключить; — дополнить абзацами следующего содержания: «Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюд- жетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. Управление финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокра- щении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществле- ние полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Управление финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокра- щении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), пре- доставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2-4 настоящей статьи, утверждается управлением финансов области не позднее 15 ноября текущего финансо- вого года.»; д) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представитель- ным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвен- ций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвести- ционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопро- сов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным ко- дексом Российской Федерации, иными федеральными законами и настоящим Законом ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муници- пальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федера- ции и Инвестиционного фонда области субсидий и межбюджетных трансфертов на осу- ществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным норма- тивам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.»; 9) в статье 33: а) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Допускается утверждение на плановый период не распределенного между по- селениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных до- таций, утвержденного на второй год планового периода.»; б) в части 5: в абзаце третьем слова «объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации)» заменить словами «расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчет- ного объема дотации)»; в абзаце четвертом слова «в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюд- жетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации)» заменить словами «ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации)»; 10) часть 3 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания: «Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муници- пальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджет- ной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. «; 11) статью 36 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Администрация области утверждает на срок не менее трех лет перечень расход- ных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полно- мочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях со- финансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.»; 12) статью 52 изложить в следующей редакции: «Статья 52. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Одновременно с проектом закона об областном бюджете в областной Совет депута- тов представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики области; предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического раз- вития области за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития области; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту областного бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января года, сле- дующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга области на 1 января года, следующе- го за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; проект программы государственных внешних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период; проект программы государственных внутренних заимствований области на очеред- ной финансовый год и плановый период; проекты программ государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период; предложенный областным Советом депутатов проект бюджетной сметы в случае возникновения разногласий с управлением финансов области в отношении указанной бюджетной сметы; перечни долгосрочных целевых программ области и ведомственных целевых про- грамм, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде; перечень строек для областных нужд на очередной финансовый год и плановый пе- риод.»; 13) часть 5 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания: «Уполномоченный по правам ребенка в Липецкой области.»; 14) часть 1 статьи 55 дополнить абзацем следующего содержания: «Со стороны областного Совета депутатов в состав согласительной комиссии долж- ны быть включены представители всех его фракций (депутатских объединений.)»; 15) часть 2 статьи 72 дополнить абзацем следующего содержания: «отчет об использовании бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда обла- сти.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за ис- ключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступле- ния их в силу. Пункты 9, 10, 11, абзац десятый пункта 12 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.02.2013 г., № 123-ОЗ Решение 37 сессии Липецкого городского Совета депутатов четвертого созыва № 587 от 19.02.2013, г. Липецк О внесении изменений в Положение «Об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных событий в городе Липецке» ИЗМЕНЕНИЯ в Положение «Об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных событий в городе Липецке» Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение «Об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных событий в городе Липецке» и доработанный с учетом поправок, принимая во внимание решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по об- разованию, культуре, спорту и молодежной политике, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять изменения в Положение «Об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных событий в городе Липецке» (прилагаются). 2. Рекомендовать администрации города Липецка внести изменения в рас- поряжение администрации города Липецка от 08.12.2010 № 1048-р «О комис- сии по увековечению памяти выдающихся личностей, исторических событий, наименованию улиц и других городских объектов» в части определения сроков: 1) принятия комиссией решения-рекомендации об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных событий; 2) направления Главой города Липецка в Липецкий городской Совет депу- татов решения-рекомендации, документов, представленных заявителем; 3) информирования заявителя о принятом решении. 3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Ли- пецка для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опублико- вания. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии В. СКУРИДИН Статья 1 Внести в Положение «Об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных событий в городе Липецке, принятое решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.11.2008 № 924 (в редакции решения Липецкого городского Совета депутатов от 28.09.2010 № 116 — «Липецкая газе- та»: 2008, 16 декабря; 2010, 13 октября) следующие изменения: 1) пункт 1 статьи 1 изложить в следующей ре- дакции: «1. Присвоение имен учреждениям, предпри- ятиям, организациям (далее — организациям), улицам, скверам, площадям, бульварам, проездам, переулкам, проспектам, шоссе, установка мемори- альных досок, памятных знаков, памятников, скуль- птур, архитектурно-скульптурных композиций, обе- лисков, стел, памятного камня (далее — памятных знаков) на территории города Липецка — являются формами увековечения памяти о знаменательных исторических событиях, а также выдающихся лич- ностях.»; 2) статью 2: а) дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. В память о выдающейся личности может быть установлен только один памятный знак — по бывшему месту работы или жительства увековечи- ваемого лица. Если память личности уже увековечена в любой из форм, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Положения, повторное увековечение не произво- дится.»; б) дополнить пунктом 5 следующего содержа- ния: «5. На фасадах зданий образовательных учреж- дений, организаций культуры памятные знаки не устанавливаются.»; 3) в статье 4: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Комиссия рассматривает предложения, ходатайства по вопросу увековечения памяти вы- дающихся личностей и знаменательных событий. С ходатайством об увековечении памяти вы- дающихся личностей и знаменательных событий могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления, юридические лица, общественные объединения (далее — инициатор)»; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Перечень документов, представляемых в комиссию инициатором: — ходатайство об увековечении памяти выдаю- щихся личностей и знаменательных событий; — историческая или историко-биографическая справка, при необходимости — копии архивных документов, подтверждающих достоверность со- бытия или заслуги увековечиваемого лица; — предложения по тексту надписи на памятном знаке, его форме, размерам, месту установки; — предложения по финансированию работ по проектированию, изготовлению, приобретению, установке, обеспечению открытия памятного знака (смета расходов); — документы, подтверждающие период прожи- вания в здании лица, жизнь и деятельность которо- го увековечивается, в случае установки памятного знака на фасаде жилого здания; — обоснование выбора места установки памят- ного знака, с представлением фотографии предпо- лагаемого места; — в случае установки памятного знака на объ- екте культурного наследия (памятнике истории и культуры) или в зоне охраны объектов культурного наследия необходимо согласование с органом ох- раны культурного наследия в соответствии с кате- горией охраны памятника; — установка памятного знака на здании, тер- ритории, находящейся в собственности, возможна только с разрешения собственника.»; в) дополнить пунктом 3.1 следующего содер- жания: «3.1. В случае отказа в увековечении памяти по- вторное ходатайство инициатора об установлении памятного знака, наименования улицы, сквера, площади, бульвара, проезда, переулка, проспекта, шоссе, присвоении имени организации допускает- ся только в случае устранения обстоятельств, по- служивших основанием для отказа.»; г) в пункте 6 слова «поименованному градо- строительному объекту» заменить словами «улице, скверу, площади, бульвару, проезду, переулку, про- спекту, шоссе»; 4) статью 4.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Памятные знаки выполняются только из долговечных материалов. Эскизный проект места их размещения согласовывается с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.»; 5) В статье 6: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. В случае необходимости проведения работ по ремонту и реставрации памятного знака либо здания, на фасаде или в помещении которого уста- новлен памятный знак, демонтаж осуществляется с обязательным предварительным уведомлением администрации города Липецка о целях, дате и пе- риоде демонтажа. Во время демонтажа составля- ется акт о демонтаже памятного знака с подписями лиц, производящих демонтаж, и лиц, принимающих памятный знак для хранения или производства ра- бот. При завершении ремонтно-реставрационных работ памятный знак устанавливается на прежнем месте с составлением аналогичного акта о монтаже памятного знака.»; б) дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. В случае сноса здания, на котором установ- лен памятный знак, осуществляется его демонтаж с составлением акта о демонтаже памятного знака. Акт составляется с подписями лиц, принимающих памятный знак для хранения и осуществляющих его демонтаж. Памятный знак находится на хранении в адми- нистрации города Липецка до определения воз- можного места его установки.». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Администрация Липецкой области постанов- ляет: Внести в постановление администрации Ли- пецкой области от 12 февраля 2013 года № 68 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2013 году» («Ли- пецкая газета», 2013, 15 февраля) следующие из- менения: 1. Преамбулу после слов «Развитие кооперации в Липецкой области на 2013—2020 годы» дополнить словами «, «Развитие производства яйца куриного пищевого в Липецкой области на 2013—2015 годы». 2. Дополнить подпунктом 20 следующего со- держания: «20) Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение ком- бикормов и (или) ингредиентов для их приготовле- ния (приложение 20)». 3. Дополнить приложением 20 в следующей редакции: «Приложение 20 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2013 году» Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение ком- бикормов и (или) ингредиентов для их приготовле- ния в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2. Для получения субсидий на цели, предусмо- тренные пунктом 1 настоящего Порядка, претен- денты, отвечающие требованиям, приведенным в Законе Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», представля- ют главному распорядителю бюджетных средств в отрасли сельского хозяйства (далее — главный распорядитель бюджетных средств) заявление с расчетом суммы субсидии по форме (приложение к настоящему Порядку) с приложением следующих документов (в подлинниках и копиях): учредительных документов (для юридических лиц); декларации соответствия о производстве яйца куриного пищевого; договоров на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления; расчетно-платежных документов на приобрете- ние комбикормов и (или) ингредиентов для их при- готовления, заверенных банком. Помимо документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня поступления заяв- ления и документов самостоятельно запрашивает в налоговом органе выписку из Единого государ- ственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивиду- альных предпринимателей. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Документы представляются не позднее 4 марта текущего года. 4. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку представленных документов, не позднее 5 дней со дня окончания срока представ- ления документов готовит приказ о выплате субси- дий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидий. 5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления Расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления по__________________________ (получатель субсидии) Таблица № п/п Наименование комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления Общая стоимость, руб. Ставка субсидии, % Сумма субсидии, руб. (гр. 2 х гр. 3) 1 2 3 4 ИТОГО Расчет субсидии подтверждаю: Руководитель получателя субсидии __________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер получателя субсидии __________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «___»___________________20__г. Исполнитель_________________тел.____________.» Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz