Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 40/24418/ 1 МАРТА 2013 37 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление одиннадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 374-пс от 21.02.2013, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О по- рядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодей- ствия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля», учитывая решение комитета областного Со- вета депутатов по экономике, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящим Законом определяются порядок осуществления муниципального жи- лищного контроля на территории Липецкой области и порядок взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области (далее — области) с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении муниципально- го жилищного контроля. Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и иными федеральными за- конами, регулирующими правоотношения при осуществлении государственного жилищ- ного надзора и муниципального жилищного контроля. Статья 3. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля в отношенииюридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории области Организация муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории области осуществляется в соот- ветствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей орга- низации и проведения проверок, установленных частями 4.1. и 4.2. статьи 20 Жилищно- го кодекса Российской Федерации. Статья 4. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля в отношении граждан на территории области 1. Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан осуществляется по- средством проведения внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федераль- ными законами, законами области, муниципальными правовыми актами в сфере жилищ- ных отношений (далее — обязательные требования). 2. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении граждан явля- ются: 1) поступление в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявле- ний граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от ор- ганов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований; 2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. 3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении гражданина. 4. Внеплановая проверка в отношении гражданина проводится на основании распо- ряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля. В распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа государ- ственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются: 1) наименование органа муниципального жилищного контроля; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению провер- ки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, место его жительства, место нахождения объекта проверки; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) форма проверки (документарная или выездная). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лица- ми, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля. 5. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью про- ведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней. Граждане, в отношении которых назначена проверка, должны быть уведомлены об этом в письменном виде органом муниципального жилищного контроля не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения указанной проверки. 6. Предметом документарной проверки в отношении гражданина являются сведе- ния, содержащиеся в документах, связанных с исполнением им обязательных требова- ний, предписаний органов муниципального жилищного контроля. Документарная про- верка проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных право- нарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина муниципального жилищного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином обяза- тельных требований, орган муниципального жилищного контроля направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рас- смотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения. К за- просу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки. При проведении документарной проверки орган муниципального жилищного контроля не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету до- кументарной проверки. Орган муниципального жилищного контроля самостоятельно запрашивает доку- менты и сведения, которые могут быть получены от органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Гражданин вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин представляет в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе доку- менты и пояснения. В случае если после рассмотрения представленных в ходе проверки документов установлены признаки нарушения обязательных требований, должностными лицами органа муниципального жилищного контроля может быть проведена выездная проверка. 7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения о нарушении обязательных требований, состояние используемых граждани- ном помещений, исполнение гражданином обязательных требований, исполнение пред- писаний органов муниципального жилищного контроля. Выездная проверка в отноше- нии гражданина проводится по месту нахождения объекта проверки. Выездная проверка начинается с вручения гражданину копии распоряжения руко- водителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки. Гражданину разъясняются полномочия проводящих выездную про- верку должностных лиц, а также цели, задачи, основания проведения проверки, виды мероприятий в ходе проверки, сроки и условия ее проведения. 8. По результатам проверки должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, проводившее проверку в отношении гражданина, составляет акт проверки. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального жилищного контроля; 3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа му- ниципального жилищного контроля о назначении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) фамилия, имя и отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка; 6) даты начала и окончания проверки, место ее проведения; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении гражданина с актом про- верки. Акт проверки подписывается должностным лицом или должностными лицами, про- водившими проверку. Акт проверки оформляется в течение двух рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого граж- данина дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, кото- рое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципаль- ного жилищного контроля. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий, и в течение трех рабочих дней вручается гражданину под расписку либо направляется заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля. К акту проверки в случае их наличия прилагаются заключения по результатам прове- денных исследований, экспертиз, иные связанные с результатами проверки документы. 9. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обяза- тельных требований должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать в течение трех рабочих дней непосредственно после завершения проверки предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выяв- ленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязатель- ных требований; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответствен- ности. 10. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с дей- ствующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресече- нию нарушений обязательных требований; 2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражда- нина, проверка которого проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля о ее проведении в соответ- ствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выезд- ную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля; 5) не препятствовать присутствию гражданина или его представителя при проведе- нии проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять гражданину или его представителю информацию и документы, от- носящиеся к предмету проверки; 7) знакомить гражданина или его представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше- ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необосно- ванное ограничение прав и законных интересов граждан; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в по- рядке, установленном действующим законодательством; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Законом. 11. Орган муниципального жилищного контроля, его должностные лица в случае не- надлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, соверше- ния противоправных действий (бездействия) при проведении проверки граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Гражданин при проведении проверки имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна- комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдель- ными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действую- щим законодательством. Статья 5. Взаимодействие органа государственного жилищного надзора обла- сти с органами муниципального жилищного контроля при организации и осущест- влении муниципального жилищного контроля 1. Орган государственного жилищного надзора области и органы муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие по следующим вопросам: 1) информирование о проведении внеплановых проверок; 2) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муни- ципального жилищного контроля; 3) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок; 4) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в рамках осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля и об эффективности госу- дарственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля; 5) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законо- дательства Российской Федерации в части организации и осуществления государствен- ного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля; 6) принятие административных регламентов взаимодействия органов государствен- ного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля при осущест- влении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля; 7) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жи- лищный надзор, муниципальный жилищный контроль. 2. В целях повышения эффективности взаимодействия при организации и осущест- влении муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора органы муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного над- зора проводят совместные совещания, семинары. 3. Административный регламент взаимодействия органа государственного жилищ- ного надзора и органов муниципального жилищного контроля при осуществлении му- ниципального жилищного контроля разрабатывается и утверждается органом государ- ственного жилищного надзора. Статья 6. Порядок информирования о нормативных правовых актах и методи- ческих документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля 1. Орган муниципального жилищного контроля направляет в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых нормативных правовых актах и методиче- ских документах муниципального образования по вопросам организации и осуществле- ния муниципального жилищного контроля в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов и сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов. 2. Информирование органом государственного жилищного надзора о принятых нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории области осуществляется путем размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа государственного жилищного надзора не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их принятия. Статья 7. Порядок информирования о результатах проводимых проверок, со- стоянии соблюдения законодательства Российской Федерации и об эффективно- сти государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля 1. Органы муниципального жилищного контроля представляют в орган государ- ственного жилищного надзора: 1) информацию о результатах проводимых проверок; 2) информацию о муниципальном жилищном фонде; 3) информацию об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципально- го жилищного контроля; 4) информацию об управляющих организациях, в случае, если все жилые и (или) не- жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть, находятся в муниципальной собственности; 5) информацию о советах многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования. Форма и порядок предоставления информации устанавливаются органом государ- ственного жилищного надзора. 2. Орган государственного жилищного надзора и орган муниципального жилищного контроля уведомляют о проведении внеплановых проверок за 2 рабочих дня до начала проведения проверок путем передачи телефонограммы либо направления информации по электронной почте на официальный адрес органа государственного жилищного над- зора, органа муниципального жилищного контроля соответственно, а в случае, когда ор- ган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обязан приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно — в течение 24 часов. 3. Орган государственного жилищного надзора области по результатам проверки направляет в письменной форме информацию в течение 3-х рабочих дней со дня со- ставления акта проверки в орган муниципального жилищного контроля о выявленных нарушениях, касающихся муниципального жилищного фонда. Орган муниципального жилищного контроля по результатам проводимых проверок направляет в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки в орган госу- дарственного жилищного надзора области копии актов проверок и, при наличии, копии предписаний об устранении выявленных нарушений. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официально- го опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 21.02.2013 г., № 125-ОЗ Постановление одиннадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 373-пс от 21.02.2013, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «Об утверждении дополнительного соглашения от 21 декабря 2012 года № 3 к Соглашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об ут- верждении дополнительного соглашения от 21 декабря 2012 года № 3 к Соглашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Феде- рации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об утверждении дополнительного соглашения от 21 декабря 2012 года № 3 к Соглашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липец- кой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении дополнительного соглашения от 21 декабря 2012 года № 3 к Соглашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липецкой области Статья 1 Утвердить дополнительное соглашение от 21 декабря 2012 года № 3, заключенное между Министерством финансов Российской Федерации и администрацией Липецкой области, к Соглашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частич- ного покрытия дефицита бюджета Липецкой области. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.02.2013 г., № 124-ОЗ Постановление администрации Липецкой области № 99 от 27.02.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий Союзам кооперативов на возмещение части затрат на организационные расходы, связанные с их созданием, из областного бюджета на 2013 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий Союзам ко- оперативов на возмещение части затрат на организационные расходы, связанные с их созданием, из областного бюджета на 2013 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий Союзам кооперативов на возмещение части затрат на организационные расходы, связанные с их созданием, из областного бюджета на 2013 год» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЮЗАМ КООПЕРАТИВОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИХ СОЗДАНИЕМ, ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предостав- ления субсидий Союзам кооперативов на возмещение части затрат на организацион- ные расходы, связанные с их созданием (далее — субсидия), из областного бюджета на 2013 год. 2. Для получения субсидий Союзы кооперативов, отвечающие требованиям, при- веденным в Законе Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее — Закон о бюд- жете), в срок до 1 ноября текущего года направляют в управление сельского хозяйства Липецкой области (далее — главный распорядитель бюджетных средств) заявку на по- лучение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы (в подлинниках и копиях): учредительные документы; расчетно-платежные документы, заверенные банком, или квитанции (справки), за- веренные получателем субсидии, на оплату организационных расходов. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня оконча- ния срока приема заявок и документов, указанных в настоящем пункте, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает выписки из Единого государственного рее- стра юридических лиц. Союзы кооперативов вправе представить указанный документ по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заяв- ки и документы в течение 15 рабочих дней после окончания срока их приема. 4. Субсидии не предоставляются Союзам кооперативов: не отвечающим условиям, установленным Законом о бюджете; представившим заявку, не соответствующую форме, установленной настоящим По- рядком; представившим неполный пакет документов, установленных настоящим Порядком; представившим недостоверную информацию. 5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 6. По результатам рассмотрения заявок и документов главный распорядитель бюд- жетных средств в течение 5 рабочих дней издает приказ о выделении субсидий и пере- числяет их Союзам кооперативов. 7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий. 8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований в объеме, указанном в заявке. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидий Союзам кооперативов на возмещение части затрат на организационные расходы, связанные с их созданием, из областного бюджета, на 2013 год Регистрационный номер ______________ Дата регистрации заявки ______________ ЗАЯВКА на получение субсидии Липецкая область «____» __________ 2013 г. Наименование заявителя _____________________________________________________________ просит перечислить причитающуюся субсидию на возмещение части затрат на органи- зационные расходы, связанные с созданием Союза кооперативов, в сумме: __________________________________________ руб. по следующим банковским реквизитам: ИНН _________________________________________________________________________________ КПП _________________________________________________________________________________ Расчетный счет ______________________________________________________________________ Наименование банка _________________________________________________________________ Корреспондентский счет _____________________________________________________________ БИК _________________________________________________________________________________ Подпись руководителя ____________________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz