Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 33 /24411/ 20 ФЕВРАЛЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Распоряжение администрации Липецкой области № 20-р от 31.01.2013, г. Липецк Об утверждении представителей Липецкой области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Липецкой области, на 2013 год В целях эффективного управления находящимися в областной собственности ак- циями (долями) хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Липецкой области, в соответствии со ст. 26 Закона Липецкой области от 31 августа 2004 года № 122-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области»: Утвердить представителей Липецкой области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Липецкой области, на 2013 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «Об утверждении представителей Липецкой области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Липецкой области, на 2013 год» Список представителей Липецкой области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Липецкой области, на 2013 год Таблица № п/п Наименование АО (ООО) Уставный капитал, руб. Пакет акций в собствен- ности области всего, шт. % (доля) к общему кол-ву акций (к общей сумме уставно- го капи- тала) Номинальная стоимость пакета акций (доля), руб. Ф.И.О. представителя Ли- пецкой области в органах управления хозяйствен- ных обществ 1 2 3 4 5 6 7 1. ОАО «Автобаза № 4» 416000 958 23 95800 Алынин Александр Сергеевич – начальник отдела управления дорог и транспорта области 2. ОАО «Пригород- ная пассажирская компания «Черно- земье» 100000 10 5 5000 Лыткин Александр Александрович – за- меститель начальника управления дорог и транспорта области 3. ОАО «Добринский сахарный завод» 579999992 707613 2,68 15567486 Шилов Виктор Ива- нович – заместитель начальника управления сельского хозяйства области 4. ОАО «Липецкмед- техника» 3297 329 9,98 329 Голубенко Роман Петрович – начальник отдела управления здра- воохранения области 5. ОАО «Липецкграж- данпроект» 36674000 9823 50,9 18663700 Тучков Владимир Васильевич – начальник управления строитель- ства и архитектуры области; Крючкова Ольга Викто- ровна – начальник управ- ления имущественных и земельных отношений области Печерских Геннадий Ни- колаевич – заместитель начальника управления строительства и архитек- туры области 6. ОАО «Липецкая ипотечная корпо- рация» 384300000 4640 60,37 232000000 Тучков Владимир Васильевич – начальник управления строитель- ства и архитектуры области; Крючкова Ольга Викто- ровна – начальник управ- ления имущественных и земельных отношений области 7. ООО «Газпром» межрегионгаз Липецк» 200421000 - 34,16 68478931 Губайдуллин Руслан Ха- рисович – заместитель главы администрации области; Крючкова Ольга Викто- ровна – начальник управ- ления имущественных и земельных отношений области 8. ОАО «Особая эко- номическая зона промышленно- производственно- го типа «Липецк» 5059446000 1790517 35,4 1790517000 Козодёров Андрей Вик- торович – заместитель главы администрации области; Лаврентьев Владимир Васильевич – начальник управления инноваци- онной и промышленной политики области 9. ОАО «Липецкобл- банк» 250235049 2527374 1,01 2527374 Козодёров Андрей Вик- торович – заместитель главы администрации области 10. ОАО «Усманьхлеб» 10029 1821 18,16 1821 Волкова Светлана Алек- сандровна – начальник отдела управления сель- ского хозяйства области 11. ОАО «Лев- Толстовское ХПП» 2720 2484 45,6 1242 Волкова Светлана Алек- сандровна – начальник отдела управления сель- ского хозяйства области Постановление главы администрации Липецкой области № 51 от 08.02.2013, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 30 января 2013 года № 05-2/177 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополучных пунктов: в границах личного подворья Деминой Т.В., расположенного по адресу: Добринский район, село Александровка, ул. Зеленая, д. 5а; в границах личного подворья Долматова А.И., расположенного по адресу: Добрин- ский район, деревня Заря, ул. Заречная, д. 17, кв.2. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территориях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы неблагополучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субси- дий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на органи- зацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов (далее – муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для пре- доставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями в 2013 году. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий из областно- го бюджета на организацию благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований (далее – субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный рас- порядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для реали- зации мероприятий по организации благоустройства и озеленения территорий муни- ципальных образований (далее – мероприятия) осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета в размере не менее 1% от суммы, необходимой для реализации мероприятий. 4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий (далее – критерии предоставления субсидий), являются: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение опреде- ленного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов); 2) наименьший срок реализации мероприятия; 3) наименьшая стоимость реализации мероприятия; 4) выполнение на территории муниципального образования мероприятий по бла- гоустройству и озеленению территорий за счет внебюджетных средств в размере не менее объема средств, необходимых для реализации мероприятий, указанных в заявке муниципального образования. 5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующие мероприятия: 1) приобретение техники для механизированной уборки территорий, вывоза и захо- ронения твердых бытовых отходов; 2) приобретение емкостей для сбора твердых бытовых отходов; 3) приобретение средств малой механизации для содержания территории муници- пальных образований; 4) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: пло- щадей, парков, скверов, ограждений территорий объектов социально-культурного и административного назначения; объектов озеленения, элементов малых архитектурных форм, уличных аншлагов, фонтанов, открытых плоскостных спортивных сооружений, площадок, кладбищ, памятников и монументов, оборудования пляжей; 5) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту соору- жений санитарной уборки муниципальных образований: общественных туалетов, кон- тейнерных площадок. 6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распоря- дитель рассматривает заявки муниципальных образований, содержащие следующую информацию и документы: 1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям предоставления субсидий; 2) информацию о выполнении мероприятий в муниципальных образованиях за счет внебюджетных средств, освоение которых подтверждается: проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные объемы работ; актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком; актами безвозмездной передачи объектов благоустройства и озеленения муници- пальным образованиям; 3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по благоустройству и озеленению территорий муниципальных образований; 4) проектно-сметную документацию (смету) или сводный сметный расчет стоимости реализации мероприятия. Заявка и все представляемые документы должны быть подписаны главой админи- страции муниципального образования и заверены печатью. Рассмотрение заявки муниципального образования на получение субсидий осущест- вляется только после проведения главным распорядителем проверки выполненных за счет внебюджетных средств мероприятий по благоустройству и озеленению в муници- пальном образовании. 7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются еже- месячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получате- лей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения суб- сидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца. 8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год. При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, или реализации ме- роприятий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емкостями территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных в границах соот- ветствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капиталь- ному ремонту памятников и монументов субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании и критериев предоставления субсидий в размере 100% стоимости мероприятия. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают це- левое направление субсидий и представляют отчет об их использовании главному рас- порядителю до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюд- жет. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий яв- ляется основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель рас- пределяет данные субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Постановление администрации Липецкой области № 55 от 08.02.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2013 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2013 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2013 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2013 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий специализи- рованным службам по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служ- ба) на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее – отдельные категории граждан), предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по по- гребению (далее – гарантированный перечень). 2. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком носит заяви- тельный характер. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, специализированные службы по вопросам похоронного дела и осуществляющие деятельность на территории Липецкой области, представляют исполнительному органу власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – главный распорядитель бюджетных средств) следующие документы: 1) справка о смерти по форме, утвержденной в соответствии с действующим законо- дательством; 2) заявление о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по погребению отдельных категорий граждан (приложение к настоящему Порядку). 4. Выплата субсидий осуществляется на основании акта главного распорядителя бюджетных средств в десятидневный срок со дня получения документов. 5. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут от- ветственность за достоверность представляемых документов. Приложение к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2013 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» _________________________ _____________________________________ просит возместить затраты по оказанию услуг по (наименование специализированной службы) погребению согласно расчету: Расчет затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан Таблица Погребение лиц, не имеющих близких родственников, иных род- ственников, законного предста- вителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего Погребение лиц, имеющих близких родственников, иных родственников, законного пред- ставителя умершего или иное лицо, взявшее на себя обязан- ность осуществить погребение умершего Всего, руб. Количе- ство, чел. Стоимость одного за- хоронения по гарантирован- ному перечню услуг, руб. Сумма, руб. Количе- ство, чел. Стоимость одного за- хоронения по гаранти- рованному перечню услуг, руб. Сумма, руб. 1 Погребение умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособ- ности и в связи с материнством на день смерти и не являвших- ся пенсионе- рами 2 Погребение в случае рожде- ния мертвого ребенка по истечении 154 дней беремен- ности 3 Всего Денежные средства просим перечислить согласно следующим банковским рекви- зитам: ______________________ ИНН ______________________ КПП ______________________ р/с _______________________ наименование банка________ к/с _______________________ БИК _____________________ ____________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Постановление администрации Липецкой области № 57 от 08.02.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Липецкой области на сумму свыше 1 млрд. рублей Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», в целях осуществления общественного контроля размещения заказов администрация Липецкой области поста- новляет: 1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Липецкой области на сумму свы- ше 1 млрд. рублей согласно приложению. 2. Рекомендовать главам городских округов, муниципальных образований принять правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области « Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Липецкой области на сумму свыше 1 млрд. рублей» ПОРЯДОК ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Липецкой области на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее – общественное обсуждение) определяет механизм обще- ственного обсуждения государственными и иными заказчиками Липецкой области (да- лее – заказчик), уполномоченным органом, осуществляющим функции по размещению заказа (далее – уполномоченный орган) на сумму свыше 1 млрд. рублей. Раздел I. Принципы общественного обсуждения 1. Открытость общественного обсуждения. В общественном обсуждении вправе принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и местонахождения, любые физи- ческие лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления. 2. Прозрачность общественного обсуждения. Поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и ито- говый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении за- казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Раздел II. Последовательность действий при проведении общественного обсуждения 3. Общественное обсуждение проводится в два этапа. 4. Первый этап общественного обсуждения проводится на официальном сайте и на- чинается со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах. 5. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта. Участники общественного обсуждения регистрируются на форуме официального сайта, получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, оставляют комментарии по следую- щим аспектам заказа: целесообразность размещения заказа; соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкурен- цию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта (договора), некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.); обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (договора). 6. Заказчик публикует ответ на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария. 7. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения, таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завер- шения первого этапа. 8. В случае, если размещение заказа осуществляется уполномоченным органом, по обращению заказчика уполномоченный орган согласовывает ответы заказчика на посту- пившие комментарии, за исключением ответов на комментарии по поводу целесообраз- ности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора) и положений документации о торгах в части требований к товарам (работам, услугам), установленных заказчиком. 9. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее – промежу- точный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика на них. 10. Заказчик не позднее чем за один день до проведения второго этапа обществен- ного обсуждения направляет промежуточный протокол в управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области и размещает его на официальном сайте. 11. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых пу- бличных слушаний. 12. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах. 13. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публи- куется заказчиком на официальном сайте. 14. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов государственной власти Липецкой области. Публичные слу- шания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц. 15. Заказчик отправляет по электронной почте приглашение принять участие в пу- бличных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения. 16. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей или лиц, их заме- щающих: заказчика; органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение; уполномоченного органа в случае, если размещение заказа осуществляется уполно- моченным органом. 17. Всем присутствующим на публичных слушаниях заказчик предоставляет проме- жуточный протокол. 18. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа обществен- ного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников. 19. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или за- давать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснован- ности начальной (максимальной) цены контракта (договора) и положений документации о торгах. 20. В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения. 21. По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на официаль- ном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в тор- гах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений: внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения; продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений. Постановление администрации Липецкой области № 54 от 08.02.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плано- вый период 2014 и 2015 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных об- разований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год (приложе- ние). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 63 от 11.02.2013, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 23 января 2013 года № 05-2/112 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территории неблагополучного пункта: в границах личного подворья Бушуевой М.Д., расположенного по адресу: Тербунский район, село Урицкое, ул. Третья сотня, д. 39. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территории не- благополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз собак и кошек за пределы неблагополучного пункта. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz