Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 33 /24411/ 20 ФЕВРАЛЯ 2013 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий молодежным и детским некоммер- ческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета (далее – субсидии) юридическим лицам – молодежным и дет- ским некоммерческим организациям, отвечающим тре- бованиям, установленным Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (да- лее соответственно – организации, Закон об областном бюджете), для проведения мероприятий в сфере моло- дежной политики (далее – мероприятия). 2. Субсидии предоставляются организациям для про- ведения мероприятий на общую сумму 2400,0 тыс. руб. по следующим направлениям: – выявление и распространение творческих достиже- ний подростков и молодежи, самодеятельных творческих молодежных коллективов – 1400,0 тыс. руб.; – воспитательные и просветительские мероприятия по профилактике правонарушений и негативных про- явлений в молодежной среде, формированию здорового образа жизни – 800,0 тыс. руб.; – мероприятия по выявлению и поддержке обладаю- щей лидерскими качествами, инициативной и талантли- вой молодежи – 200,0 тыс. руб. 3. Для получения субсидий организации в течение 15 календарных дней со дня публикации данного поста- новления направляют в управление внутренней политики Липецкой области (далее – главный распорядитель) сле- дующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка); 2) программу проведения мероприятия, указанного в заявке, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3) проект сметы расходов по форме согласно прило- жению 3 к настоящему Порядку; 4) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 5) справку (оригинал) банка о наличии у организации расчетного счета. 4. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после окончания приема заявок и документов, помимо документов, указанных в п. 3 настоящего Порядка, в рам- ках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии про- сроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; 3) справку Пенсионного фонда об отсутствии просро- ченной задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по плате- жам в Фонд социального страхования на текущую дату; 4) информацию об отсутствии нарушений в предо- ставлении отчетности по использованию средств област- ного бюджета, выделенных в предыдущих финансовых годах; 5) информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении некоммерческой организации. Некоммерческие организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собствен- ной инициативе. 5. Главный распорядитель рассматривает заявки и иные документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего По- рядка, и осуществляет их отбор в течение 15 календарных дней после окончания приема заявок по следующим кри- териям: 1) социальная значимость мероприятия, указанного в заявке, направленного на развитие молодежной политики на территории Липецкой области; 2) охват целевой аудитории при проведении меро- приятия, указанного в заявке; 3) привлечение организацией собственных и благо- творительных средств и ресурсов для проведения меро- приятия, указанного в заявке, не менее 5% объема запра- шиваемых средств; 4) наличие у организации опыта в проведении меро- приятий по заданному направлению; 5) количество муниципальных образований Липецкой области, на территории которых организацией плани- руется провести предлагаемые мероприятия, с учетом задействованного населения из разных муниципальных образований, но не менее 4 муниципальных образований. 6. Субсидии не предоставляются организациям: 1) не отвечающим условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) представившим заявку и иные документы по фор- мам, не соответствующим установленным настоящим Порядком; 3) представившим недостоверную информацию; 4) не исполнившим либо ненадлежащим образом ис- полнившим свои обязанности по реализации положений ранее заключенных соглашений о предоставлении субси- дии (в случае наличия). 7. По результатам отбора заявок и иных документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, главный рас- порядитель в течение 5 рабочих дней готовит приказ о предоставлении субсидии из областного бюджета в раз- резе получателей субсидий. 8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований по направлениям, установленным Законом о бюджете, в объеме, указанном в заявке. В случае пре- вышения фактической потребности в субсидии по каждо- му направлению над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на эти цели, раз- мер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 6 настояще- го Порядка, заключает с получателями субсидий согла- шения о предоставлении субсидии (далее – соглашение). Соглашение определяет права и обязанности сторон, форму и сроки предоставления организацией главному распорядителю подробного документального отчета о результатах проведения мероприятий и целевого исполь- зовании бюджетных средств. 10. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после заключения с получателем субсидии соглашения перечисляет бюджетные средства на расчетный счет по- лучателя субсидий. 11. Главный распорядитель осуществляет контроль за организацией мероприятий и целевым расходованием субсидий. 12. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета. Постановление администрации Липецкой области № 52 от 08.02.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» администрация Ли- пецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения на- селения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2013 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водо- снабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (строитель- ство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюд- жета на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, город- ского округа (далее – субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соот- ветствии с настоящим Порядком. 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осущест- вляется на следующих условиях: 1) при наличии: утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; утвержденной инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водо- снабжение и (или) водоотведение; установленных тарифов на подключение к централизованной системе холодного водо- снабжения, водоотведения; 2) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (далее – мероприятия), за счет местного бюджета в размере не менее пяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее – ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприя- тия. Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и про- ведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета. Финансирование изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы за счет средств областного бюджета производится в случае наличия решений, принятых по итогам за- седаний администрации области. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, рекон- струкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администра- ции области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании. 4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа, являются: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водо- снабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоот- ведения для большего количества граждан при наименьших затратах; 2) срок реализации мероприятия; 3) общая стоимость реализации мероприятия; 4) наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета; 5) наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта); 6) использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших за- тратах. 5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую инфор- мацию и документы: 1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и ин- формацией по установленным критериям отбора получателей субсидий; 2) копии документов о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов); 3) титульный список стройки; 4) ПСД, копию положительного заключения государственной экспертизы, сводный смет- ный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года; 5) документы, подтверждающие направление средств местного бюджета на осущест- вление мероприятия в объеме не менее пяти процентов от его общей стоимости: выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете, копии муници- пальных контрактов и платежных поручений; 6) документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения, водоотведения; 7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфра- структуры муниципального образования; 8) копию утвержденной инвестиционной программы организации, осуществляющей хо- лодное водоснабжение и (или) водоотведение; 9) копию нормативного правового акта об установлении тарифов на подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения, водоотведения. По объектам незавершенного строительства дополнительно предоставляются муници- пальные контракты, акты выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и за- трат (унифицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года. Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются 2 раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор по- лучателей субсидий осуществляется главным распорядителем соответственно с 6-го по 10-е и с 21-го по 25-е числа каждого месяца. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца. 7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на со- ответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более 95 процентов стоимости мероприятия, за ис- ключением нижеперечисленных случаев. На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федераль- ного бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим феде- ральным нормативным правовым актом. В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 про- центов стоимости мероприятия. 8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному рас- порядителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действую- щим бюджетным законодательством. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образо- ваниями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет дан- ные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядите- лем. Постановление администрации Липецкой области № 56 от 08.02.2013, г. Липецк Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенно- стях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» администрация области постановляет: Утвердить Генеральные условия эмиссии и обращения государственных облигаций Липец- кой области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области» ГЕНЕРАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Генеральные условия определяют порядок эмиссии и обращения государ- ственных облигаций Липецкой области (далее – облигации). 2. Эмитентом облигаций от имени Липецкой области выступает управление финансов Ли- пецкой области (далее – Эмитент). 3. Облигации являются государственными ценными бумагами Липецкой области и выпу- скаются в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизо- ванным хранением (учетом) глобального сертификата. 4. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. Облигации в рамках одного выпуска равны между собой по объему предоставляемых прав. 5. Доходом по облигациям является разница между ценой реализации (погашения) и це- ной покупки, а также в случаях, предусмотренных условиями эмиссии и обращения облигаций и решениями об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) облигаций, процентный (ку- понный) доход, периодически начисляемый на непогашенную часть номинальной стоимости облигаций. По виду получаемого процентного (купонного) дохода облигации могут выпускаться с по- стоянным купонным доходом, фиксированным купонным доходом, переменным купонным до- ходом. Облигации также могут выпускаться с амортизацией долга. 6. По срокам обращения облигации могут быть среднесрочными (от 1 года до 5 лет вклю- чительно) и долгосрочными (от 5 лет до 30 лет). 7. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения с соблюдением требований, установленных действующим бюд- жетным законодательством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных условиями эмиссии и обращения облигаций и решениями об эмиссии выпусков (дополнительных выпу- сков) облигаций. 8. Обязательства, возникающие в результате эмиссии облигаций, подлежат оплате в валю- те Российской Федерации. 9. Исполнение обязательств по облигациям осуществляется в денежной форме за счет средств областного бюджета. 10. Владельцами облигаций могут быть юридические и физические лица, являющиеся резидентами и нерезидентами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 11. Владельцы облигаций имеют право на получение номинальной стоимости принад- лежащих им облигаций при их погашении, а также процентного (купонного) дохода в случаях, порядке и сроки, предусмотренные условиями эмиссии и обращения облигаций и решениями об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) облигаций. 12. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного порядка осущест- вления этих прав обеспечиваются Эмитентом в соответствии с действующим законодатель- ством Российской Федерации. 13. На основании настоящих Генеральных условий Эмитентом утверждаются условия эмиссии и обращения облигаций и решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) облигаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу- дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Феде- рального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской служ- бы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области – главный консультант отдела правового обеспечения в сфере имущественных, земельных от- ношений, строительства правового управления администрации Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте админи- страции Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Конкурс на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюде- нии условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граждан- ской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государствен- ной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О госу- дарственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установ- ленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной долж- ности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакант- ной должности государственной гражданской службы Ли- пецкой области и включения в кадровый резерв гражданской службы области: – для замещения должности главного консультанта от- дела правового обеспечения в сфере имущественных, зе- мельных отношений, строительства правового управления администрации Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: прове- дения предварительной юридической и антикоррупционной экспертизы разрабатываемых управлением строительства и архитектуры Липецкой области проектов законов, иных актов областного Совета депутатов, носящих нормативный характер, правовых актов администрации области и главы администрации области, а также осуществления лингво- юридического редактирования указанных документов; про- ведения юридической и антикоррупционной экспертизы про- ектов приказов, договоров, справок, ответов на письменные обращения, а также заключений, подписываемых началь- ником управления строительства и архитектуры Липецкой области; представления в установленном порядке интересов главы администрации, администрации области, управления строительства и архитектуры Липецкой области в судах и других органах; визирования проектов справок, ответов на письменные обращения, а также заключений, подписывае- мых начальником управления строительства и архитектуры Липецкой области, подготовки мотивированных заключений о невозможности визирования таких документов и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению дея- тельности управления, анализа и обобщения информации, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: февраль – март 2013 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 116, 107 здания администрации Липецкой области. Время приема до- кументов: понедельник-четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоев- ременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления явля- ются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей госу- дарственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший же- лание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы (электронная вер- сия бланков документов: http://www.gosservice.region48.ru/ pages/?act=CompetitiveSelection ): – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, уче- ной степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверж- дающие его трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (служ- бы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обяза- тельствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о на- личии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступле- нию на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участво- вать в конкурсе в государственном органе, в котором он за- мещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участво- вать в конкурсе в ином государственном органе, пред- ставляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государствен- ного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фото- графии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43; 22-84-15. www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru Постановление администрации Липецкой области № 60 от 11.02.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий молодежным и детским некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий молодежным и детским некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ для получения субсидии молодежной и (или) детской некоммерческой организацией из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики 1. Наименование мероприятия: 2. Цель и задачи мероприятия: 3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории с указанием количественного и ка- чественного охвата целевой группы): 4. Сроки проведения мероприятия: 5. География мероприятия: 6. План (этапы) проведения мероприятия: № п/п Сроки Место проведения Описание 7. Организации и учреждения, привлекаемые для реализации мероприятия: 8. Ожидаемые результаты (ожидаемый эффект от проводимого мероприятия): 9. Качественные и количественные показатели оценки планируемых результатов: № п/п Показатели Значения 10. Краткое описание персонала (количество привлеченных специалистов, их профес- сиональный опыт и знания): Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной мною информации. Подпись руководителя организации: (Ф.И.О полностью) ______________ (подпись) М.П. Дата составления: «___» ______________ 20__ г. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий молодежным и детским некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики Таблица ПРОЕКТ СМЕТЫ РАСХОДОВ № п/п Статьи расходов Расчет затрат из средств областного бюджета Сумма, руб. Расчет затрат из собственных и благотворитель- ных средств Сумма, (тыс. руб.) Итого: Итого: Подпись руководителя организации: _____________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Подпись бухгалтера: _____________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Дата составления: «___» ________________ 20__ г. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий молодежным и детским некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики Регистрационный номер №: ___________ Дата регистрации заявки: ___________ ЗАЯВКА на получение субсидии молодежной и (или) детской некоммерческой организацией из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики Липецкая область «__»______ 20_____ год 1. Наименование организации-заявителя: _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Наименование направления: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Наименование мероприятия: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Заявленная сумма на проведение мероприятия: __00 __(сумма прописью) рублей, в том числе: средства областного бюджета:_00 __(сумма прописью) рублей__________________, собственные средства: 00 __(сумма прописью) рублей_________________________, благотворительные средства: 00 __(сумма прописью) рублей____________________ 5. Количество муниципальных образований Липецкой области, на территории которых организацией планируется провести предлагаемые мероприятия, с учетом задейство- ванного населения из разных муниципальных образований____________________________ ______________________________________________________________________________________ 6. Ф.И.О. (полностью) руководителя организации: _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ контактный телефон __________________________________________________________________ 7. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ контактный телефон ______________________________________________________ 8. Опыт организации в проведении мероприятий по заявленному направлению: 8.1. Мероприятие № 1 (наименование) 8.1.1. Сроки реализации 8.1.2. Объемы и источники финансирования 8.1.3. С какими организациями сотрудничали 8.1.4. Публикации в СМИ о проведенных мероприятиях наименование СМИ, количество публикаций 8.1.5. Опыт в привлечении средств и ресурсов из других ис- точников 8.2. Мероприятие № 2 (наименование) Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись руководителя организации: _____________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Подпись бухгалтера: _____________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Дата составления: «___» ________________ 20__ г. Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий молодежным и детским некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2013 год для проведения мероприятий в сфере молодежной политики» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Распоряжение администрации Липецкой области № 34-р от 08.02.2013, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Приложение к распоряжению администрации области «О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области» Условия проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz