Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 250/24628/ 28 ДЕКАБРЯ 2013 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максималь- но возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного за- крепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации из областного фонда финан- совой поддержки поселений. 25. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.»; 17) приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Закону Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на три части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) (далее — дотации исходя из численности жителей); 2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (городских округов) (далее — дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности); 3) дополнительная дотация муниципальным районам (городским округам), опреде- ляемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного на очередной финан- совый год и первый год планового периода в соответствии с пунктами 4 и 16 настоящей Методики, по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов (городских округов), предусмотренным на первый год планового периода и второй год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения феде- ральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: ФФПМР(ГО) = ФФПМР(ГО) ч + Д мр(го) + Д доп , где ФФПМР(ГО) — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муни- ципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ФФПМР(ГО) ч — общий объем дотаций исходя из численности жителей; Д мр(го) — общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспечен- ности; Д доп — общий объем дополнительной дотации. 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов), установленного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жи- теля. Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей формуле: Дот мр(го) j = ФФПМР (ГО) ч х Н чj / Н ч , где Дот мр(го) j — размер дотации исходя из численности жителей j-му муниципальному району (городскому округу); ФФПМР(ГО) ч — общий объем дотаций исходя из численности жителей; Н чj — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), участвующего в распределении дотации; Н ч — численность постоянного населения области, участвующего в распределении дотации. 5. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, уста- новленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го- родских округов) области; распределение дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (город- ского округа) определяется отношением индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) и рассчитывается по следующей формуле: БО j = ИНП j / ИБР j , где БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИНП j — индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского окру- га). 7. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется отношением налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем му- ниципальным районам (городским округам) и рассчитывается по следующей формуле: ИНП j = ((НП j — СР j + Дотмр(го) j ) / Н j ) / (НП/Н), где ИНП j — индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НП j — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); СР j — размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского окру- га) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону; Дотмр(го) j — размер дотации исходя из численности жителей j-му муниципальному району (городскому округу); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП — суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области; Н — численность постоянного населения области. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется как оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным райо- ном (городским округом). 8. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) произ- водится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов ис- ходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муници- пального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюд- жеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджет- ного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответ- ствующие базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по ви- дам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Таблица 1 № п/п Наименование налога Показатель, характеризующий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физических лиц Фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области 2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Величина вмененного дохода Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области 3. Единый сельскохозяйственный налог Налоговая база Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области 9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НП ji = ПД i х Норм i х (БН ji / БН i ), где НП ji — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; ПД i — прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в пла- нируемом году; Нормi — норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских окру- гов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации; БН ji — база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налого- обложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году; БН i — суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году. 10. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитыва- ется по следующей формуле: НП j = Сумм НП ji , где НП j — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Сумм — знак суммирования; НП ji — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или ре- комендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопостав- ления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. 11. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципаль- ных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) опреде- ляет сравнительную величину средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем муни- ципальным районам (городским округам) при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом спе- цифики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объ- ективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле: ИБР j = Сумм а i х ИБР ji , где ИБР j — индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов); Сумм — знак суммирования; а i — доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обяза- тельств согласно таблице 2; ИБР ji — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. 12. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по от- дельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: ИБР ji = (П ji х К 1 ji х….х К n ji / Н j ) / 100 , где ИБР ji — индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной систе- мы расходов; П ji — численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной си- стемы расходных обязательств, согласно таблице 2; К 1 ji х….х К n ji — коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципаль- ных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муници- пальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 13. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: К м j = (0,6 х Н j + 0,4 х Н ср ) / Н j , где К м j — коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н ср — средняя численность постоянного населения муниципальных районов (город- ских округов) области; 2) коэффициент дисперсности расселения: К д j = 1 + УВ j , где К д j — коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (городского округа); УВ j — удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 че- ловек; 3) коэффициент уровня урбанизации: К у j = 1 + УВГ j , где К у j — коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа); УВГ j — удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа); 4) коэффициент возрастной структуры населения: К j всн = (1 + (Н д j + Н j ст ) / Н j ) / (1 + (Н д + Н ст ) / Н) , где К j всн — коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); Н д j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0 — 16 лет; Н j ст — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного населения; Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н д — численность постоянного населения области в возрасте 0 — 16 лет; Н ст — численность постоянного населения области старше трудоспособного населе- ния; Н — численность постоянного населения области; 5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: К j ску = (0,1 х T j вод / T вод + 0,45 х T j тепл / T тепл + 0,43 х T j электр / T электр + 0,02 х T j хов / T хов ), где К j ску — коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным уч- реждениям j-го муниципального района (городского округа); T j вод — тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомен- дуемый для j-го муниципального района (городского округа); T вод — средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений в области; T j тепл — тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, реко- мендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T тепл — средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений в области; T j электр — тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, реко- мендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T электр — средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учрежде- ний в области; T j хов — тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учрежде- ний, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T хов — средний тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений в области. 14. Вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характеризую- щий потребите- лей муниципаль- ных услуг Источник информации Применяемый коэффициент удорожания 1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Территориальный орган Федераль- ной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, К м 2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципаль- ного контроля за сохранностью автомо- бильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществле- ние иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельно- сти в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Территориальный орган Федераль- ной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбанизации, К у 3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основ- ным общеобразовательным програм- мам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспе- чению реализации основных общеоб- разовательных программ в соответ- ствии с федеральными государствен- ными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми Дети в возрасте 0–6 лет Территориальный орган Федераль- ной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент уровня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 4. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспе- чению, реализации основных общеоб- разовательных программ в соответ- ствии с федеральными государствен- ными образовательными стандартами) Дети в возрасте 7–16 лет Территориальный орган Федераль- ной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 5. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осу- ществляется исполнительными органами государственной власти области) Дети в возрасте 0–16 лет Территориальный орган Федераль- ной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент уровня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 6. Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Территориальный орган Федераль- ной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д 15. Дотация распределяется между муниципальными районами (городскими окру- гами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченно- сти муниципальных районов (городских округов). 16. Размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муни- ципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Д j = ((ПД мр(го) + ФФПМР(ГО)ч)/ Н) х (БО кр — БО j ) х ИБР j х Н j , где Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу); ПД мр(го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных райо- нов (городских округов) области в планируемом году; ФФПМР(ГО) ч — общий объем дотации исходя из численности жителей; Н — численность постоянного населения области; БО кр — уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 17. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве кри- терия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении по- казателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 18. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в пункте 17 критерия выравнивания расчет- ной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравне- нию со значением критерия, установленным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 19. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: БО после j = БО j + Д j / (Н j х ИБР j х (ПД мр(го) + ФФПМР(ГО) ч ) / Н), где БО после j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций; БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского окру- га); ПД мр(го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных райо- нов (городских округов) области в планируемом году; ФФПМР(ГО) ч — общий объем дотации исходя из численности жителей; Н — численность постоянного населения области. 20. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности му- ниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 21. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов) после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации муници- пальным районам (городским округам) рассчитывается по следующей формуле: БО после доп j = БО j + (Д j + Д доп j ) / (Н j х ИБР j х (ПД мр(го) + ФФПМР(ГО) ч ) / Н), где БО после доп j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций; БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу); Д доп j — размер дополнительной дотации j-му муниципальному району (городскому округу); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского окру- га); ПД мр(го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных райо- нов (городских округов) области в планируемом году; ФФПМР(ГО) ч — общий объем дотации исходя из численности жителей; Н — численность постоянного населения области. 22. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на пла- новый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными нормативами от- числений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм j НДФЛ = Д(ФФПМР) j / НП j НДФЛ , где Норм j НДФЛ — дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа); Д(ФФПМР) j — расчетный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (город- ских округов); НП j НДФЛ — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц. 23. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максималь- но возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного за- крепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 24. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (городских округов) используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за ис- ключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступле- ния их в силу. 2. Пункты 6,16,17 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Положения части 3.1 статьи 10 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (в редакции настоящего Закона) в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соот- ветствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании государственного задания начиная с государ- ственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, если норматив- ным правовым актом администрации области в отношении областных государственных учреждений не установлен иной срок формирования государственного областного задания на основании ведомственных перечней государственных услуг и работ в соот- ветствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, но не позднее 1 января 2016 года. 4. Положения абзаца второго части 4 статьи 10 Закона Липецкой области от 9 октя- бря 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (в редакции насто- ящего Закона) в части определения нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполни- тельной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государ- ственного областного задания начиная с государственных областных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, если нормативным правовым актом адми- нистрации области в отношении областных государственных учреждений не установлен иной срок применения нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленных сферах деятельности, при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного областного задания, но не позднее 1 января 2016 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.12.2013 г., № 239-ОЗ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Окончание. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz