Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 250/24628/ 28 ДЕКАБРЯ 2013 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление двадцать первой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 670-пс от 27.12.2013, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О бюджетном процессе Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» («Липецкая газета», 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9 ноября; 2012, 11 мая, 5 октября, 28 декабря; 2013, 1 марта, 2 августа) сле- дующие изменения: 1) в абзаце пятом статьи 8 слова «— производителям товаров, работ, услуг» исключить; 2) в статье 10: а) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции: «Государственное областное задание на оказание государственных услуг (выполне- ние работ) областными государственными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией области, на срок до трех лет.»; б) дополнить частью 3.1 следующего содержания: «3.1. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведут- ся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муници- пальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной вла- сти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государ- ственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, устанавливается администрацией области с соблюдением общих требо- ваний, установленных Правительством Российской Федерации.»; в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания: «Объем финансового обеспечения выполнения государственного областного за- дания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнитель- ной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нор- мативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению исполнительного органа государственной власти области, осуществля- ющего функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного област- ного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.»; 3) в статье 13: а) в наименовании статьи слова «— производителям товаров, работ, услуг» исключить; б) в части 1 слова «— производителям товаров, работ, услуг» исключить; в) в части 2 слова «— производителям товаров, работ, услуг» исключить; г) в части 3 слова «— производителям товаров, работ, услуг» исключить; д) в пункте 1 части 3 слова «— производителям товаров, работ, услуг» исключить; 4) часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции: «4. Расходные обязательства области, указанные в абзаце шестом части 1 настоя- щей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Прави- тельства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средств, дополнительно выделен- ных из областного бюджета на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации, в соответствии с законом об областном бюджете.»; 5) в статье 32: а) в абзаце четвертом части 4 слово «внешней», слова «управлением финансов об- ласти и» исключить; б) абзац первый части 5 после слов «бюджетным законодательством,» дополнить слова- ми «и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,»; 6) часть 7 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания: « критерий выравнивания финансовых возможностей поселений»; 7) в статье 41: а) абзац седьмой изложить в следующей редакции: «формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного фи- нансового контроля;»; б) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных орга- нов государственной власти субъектов Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом области.»; 8) статью 44 дополнить абзацем следующего содержания: «осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными право- выми актами, регулирующими бюджетные правоотношения»; 9) статью 45 дополнить новыми абзацами, восемнадцатым и девятнадцатым, следу- ющего содержания: «осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджет- ных правоотношений; проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»; 10) статью 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46. Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля, к кото- рым относятся Контрольно-счетная палата Липецкой области и управление финансов области, по государственному финансовому контролю осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»; 11) статью 73 изложить в следующей редакции: «Статья 73. Осуществление государственного финансового контроля 1. Внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотноше- ний является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Липецкой области. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты Липецкой области по внешнему государственному финансовому контролю определяется Законом Липецкой об- ласти от 14 июля 2011 года№517-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Липецкой области». 2. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоот- ношений является контрольной деятельностью управления финансов Липецкой области. Порядок осуществления полномочий управлением финансов области по внутрен- нему государственному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом администрации области.»; 12) статью 74 признать утратившей силу; 13) статью 75 признать утратившей силу; 14) статью 76 признать утратившей силу; 15) статью 77 признать утратившей силу; 16) приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Закону Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Областной фонд финансовой поддержки поселений делится на три части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая го- родские округа) исходя из численности жителей поселений (далее — дотации исходя из численности жителей); 2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключени- ем городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселе- ний (далее — дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности); 3) дополнительная дотация поселениям (включая городские округа), определяемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по- селений, рассчитанного на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктами 6 и 18 настоящей Методики, по сравнению с размером до- тации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусмотренным на первый год планового периода и второй год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев вне- сения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчи- тывается по следующей формуле: ФФПП = ФФПП ч + Дот (Р) + Д доп , где ФФПП — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений; ФФПП ч — общий объем дотаций исходя из численности жителей; Дот (Р) — общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспечен- ности; Д доп — общий объем дополнительной дотации. 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений опре- деляется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления посе- лений полномочий по решению вопросов местного значения. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется в аб- солютной сумме в расчете на одного жителя и ежегодно устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений рассчитывается по следующей формуле: К вырав = ФФПП / Н, где К вырав — критерий выравнивания финансовых возможностей поселений; ФФПП — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений; Н — численность постоянного населения области. 5. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществле- нию органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным за- коном области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 6. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жителя. Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей формуле: Дот(П) j = ФФПП ч х Н чj / Н ч , где Дот(П) j — размер дотации исходя из численности жителей j-му поселению (город- скому округу); ФФПП ч — общий объем дотаций исходя из численности жителей; Н чj — численность постоянного населения j-го поселения (городского округа), уча- ствующего в распределении дотации; Н ч — численность постоянного населения области, участвующего в распределении дотации. 7. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия вы- равнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений; распределение дотаций исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. 8. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется отноше- нием индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения и рас- считывается по следующей формуле: БО j = ИДП j / ИБР j , где БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИДП j — индекс доходного потенциала j-го поселения; ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го поселения. 9. Индекс доходного потенциала поселения определяется отношением доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в сред- нем по поселениям области и рассчитывается по следующей формуле: ИДП j = ((НП j — СП j + Дот (П) j ) / Н пj ) / (НП / Н п ), где ИДП j — индекс доходного потенциала j-го поселения; НП j — налоговый потенциал j-го поселения; СП j — размер субсидии из бюджета j-го поселения в областной бюджет, рассчитан- ный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюд- жету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону; Дот (П) j — размер дотации исходя из численности жителей j-му поселению; Н пj — численность постоянного населения j-го поселения; НП — суммарный налоговый потенциал всех поселений области; Н п — численность постоянного населения поселений области. Доходный потенциал поселения определяется как оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений. 10. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений налогов с территории всех поселений области в консолидированный бюджет области и нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюд- жеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распре- делении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответ- ствующие базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники ука- занной информации приведены в таблице 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений области Таблица 1 № п/п Наименование налога Показатель, характеризующий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физических лиц Фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области 2. Налог на имущество физических лиц Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области 3. Единый сельскохозяйственный налог Налоговая база Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области 4. Земельный налог Налоговая база Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области 11. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следу- ющей формуле: НП ji = ПД i х Норм i х (БН ji / БН i ), где НП ji — налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; ПД i — прогноз поступлений i-го налога с территории поселений в консолидирован- ный бюджет области в планируемом году; Норм i — единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соот- ветствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; БН ji — база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налого- обложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году; БН i — суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений по i-му налогу в последнем отчетном году. 12. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НП j = Сумм НП ji , где НП j — налоговый потенциал j-го поселения; Сумм — знак суммирования; НП ji — налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование произво- дится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или ре- комендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений уровня их расчетной бюджет- ной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 13. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного зна- чения поселений. Индекс бюджетных расходов поселения определяет сравнительную величину средств бюджета поселения в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем поселениям области при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографиче- ского состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рас- считывается по следующей формуле: ИБР j = Сумм а i х ИБР ji , где ИБР j — индекс бюджетных расходов поселений; Сумм — знак суммирования; а i — доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2; ИБР ji — индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезен- тативной системы расходных обязательств. 14. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обяза- тельств рассчитывается по следующей формуле: ИБР ji = (П ji х К 1 ji х...х К n ji / Н пj ) / Сумм i (П ji х К 1 ji х...х К n ji / Н пj ), где ИБР ji — индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обяза- тельств; П ji — численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2; К 1 ji . . . К n ji — коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в рас- чете на одного жителя в j-м поселении; Н пj — численность постоянного населения j-го поселения; Сумм i — знак суммирования. 15. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: К м j = (0,6 х Н пj + 0,4 х Н ср ) / Н пj , где К м j — коэффициент масштаба в j-м поселении; Н пj — численность постоянного населения j-го поселения; Н пj — средняя численность постоянного населения поселений; 2) коэффициент уровня урбанизации: К у j = 1 + УВГ j , где К у j — коэффициент уровня урбанизации j-го поселения; УВГ j — удельный вес городского населения j-го поселения. 16. Вопросы местного значения поселений, определяющие структуру репрезента- тивной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потреби- телей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведе- ны в таблице 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характери- зующий потребите- лей бюджетных услуг Источник информации Применя- емый коэффици- ент удорожа- ния 1. Формирование, утверждение, исполне- ние бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент масштаба, К м 2. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент уровня урбаниза- ции, К у 3. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселе- ния и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирова- ния парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобиль- ных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент уровня урбаниза- ции, К у 4. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помеще- ниями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муници- пального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищ- ным законодательством Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент уровня урбаниза- ции, К у 5. Организация библиотечного обслужива- ния населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент масштаба, К м 6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент масштаба, К м 7. Организация благоустройства террито- рии поселения Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент уровня урбаниза- ции, К у 8. Иные вопросы местного значения поселений Численность постоянного населения поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффици- ент уровня урбаниза- ции, К у Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и ис- пользуются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования. 17. Распределение дотации исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченно- сти осуществляется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченно- сти которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключени- ем городских округов). 18. Размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселе- ний рассчитывается по следующей формуле: Дот (Р) j = ((ПД п + Дот (П)) / Н п ) х (БО кр — БО j ) х ИБР j х Н пj , где Дот (Р) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению; ПД п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируе- мом году; Дот (П) — суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов); Н п — численность постоянного населения поселений области; БО кр — уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских по- селений (за исключением городских округов); БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го поселения; Н пj — численность постоянного населения j-го поселения. 19. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве крите- рия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распре- деление общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 20. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: БО после j = БО j + Дот (Р) j / (Н пj х ИБР j х (ПД п + Дот(П))/ Н п ), где БО после j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских посе- лений (за исключением городских округов) после распределения дотаций; БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; Дот (Р) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению; Н пj — численность постоянного населения j-го поселения; ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го поселения; ПД п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируе- мом году; Дот (П) — суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов); Н п — численность постоянного населения поселений области. 21. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюдже- ту каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по- селений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый пери- од, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности посе- лений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год плано- вого периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 22. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций (с учетом дополни- тельной дотации поселениям) рассчитывается по следующей формуле: БО после доп j = БО j + (Дот (Р) j + Д доп j ) / (Н пj х ИБР j х (ПД п + Дот(П))/ Н п ), где БО после доп j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских по- селений (за исключением городских округов) после распределения дотаций (с учетом доведения); БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; Дот (Р) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению; Ддоп j — размер дополнительной дотации j-му поселению; Н пj — численность постоянного населения j-го поселения; ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го поселения; ПД п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируе- мом году; Дот (П) — суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов); Н п — численность постоянного населения поселений области. 23. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть за- менены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм j НДФЛ = Дот (ФФПП) j / НП j НДФЛ , где Норм j НДФЛ — дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа); Дот (ФФПП) j — расчетный объем дотации j-му поселению (городскому округу) из об- ластного фонда финансовой поддержки поселений; НП j НДФЛ — налоговый потенциал j-го поселения (городского округа) по налогу на до- ходы физических лиц. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz